Etc в машине что это такое
Установка ЕТС и что это такое…
(рассказ был написан в августе в моем LJ, я его здесь продублирую)
Итак…
Наконец-то! Не мытьем так катанием, я получил таки карту ЕТС.
С банками у меня отношения никак не складываются, и кредитку с карточкой они мне давать не хотят. Пришлось просить руководство на работе попросить оформить для меня карту как бы на фирму.
Тут банку было не отвертеться. И всеравно банки гады! кто первый выдаст мне карту, станет самым великим банком (японским) на планете в моих глазах, но сейчас не про это…
Карта есть, само устройство было подарено мне добрыми людьми, надо подключать.
Конечно можно найти более полезное для семьи занятие в выходной чем копание в авто. И я даже заехал в ближайший Autobacs, и спросил «что мне будет стоить подключение?». 10.500 за подключение и 2600 за настройку.
Мда… тест пройден, жаба оказалась сильнее лени. :)) 13.000 иен? Спасибо мы как-нибудь сами. Тем более правило «хочешь сделать что-либо хорошо, сделай это сам» никто не отменял.
Места на ярде у нас завались, дождь прошел утром, можно работать…
При разборке панели констатирую: производители экономят на всем. До этого авто у меня был такой же Аутбэк, только «дорестайл». У старшего на этой панельке была шумоизоляция. Какая-никакая, но она была. На «послерестайле» (с 2007 года) — к чертям шумку, сокращаем затраты.
Еще центральные воздуховоды изнутри были обклеены паралоном для плотного прилегания деталей. На новом Outback паралона уже нет. 🙁
Фронт работ: поставить ЕТС, подключить VICS.
Система VICS позволяет принимать по радиоканалу дорожную информацию. Ее использует блок навигации. Например для того что бы показывать загруженность дорог. Если на определенном участке пробка, то он будет отмечен не зеленым цветом (свободное движение) а желтым, оранжевым или красным, в зависимости от серьезности пробки.
Все было в комплекте с нави, которую я поставил давно, но тогда руки до этого не дошли…
Вот и он, «северный олень». Сейчас в России все грамотные, а раньше на всех форумах был один вопрос: «что это и чего в него пихать?» :)))
Ответы поражали воображение. Признайтесь, кто-нибудь вставлял в него свою банковскую карточку?
Мимоходом меняем салонный фильтр.
Разбираю переднюю панель для прокладки проводов. Именно в этих центральных воздуховодах, что на фото, раньше были уплотнения.
Нашел отличное место для девайса. Японцы очень часто «отличаются» при установке электроники. Все торчит, в стороны, на панели полный хаос из устройств… радар-детектор, навигация, ЕТС, подстаканники и китайские ионизаторы в воздуховодах… это безобразие сильно угнетает меня, когда я смотрю на салон подобных авто. Вероятно японцы испытывают какой-то извращенный уют от такого обилия разных устройств на передней панели в авто. Но по мне так это элементарное отсутствие вкуса. Точно так же как и хаос, который часто царит в их домах, может японофилы мне объяснят? Что до меня, так даже провода к навигации напрягают, хочется что бы ничего не торчало…
вынимаю вставку, делаю в ней отверстия для проводов и закрепляю модуль ЕТС на двухсторонний скотч.
Подключив провода, обматываю их изолентой, что бы не валялись как попало, и собираю панель.
Вот так установленное устройство выглядит с картой.
Почти все закончено.
Итого, потрачено 3 часа неторопливой работы, а так же немного денег на фильтр и на инструменты/материалы.
Для тех кто не знаком с этим устройством…
Система ЕТС используется в Японии для оплаты хайвэев. В устройство вставляется карта на подобе кредитной. При проезде через ворота на хайвэе шлакбаум открывается и сумма списывается с твоего счета.
Очень удобно, не надо останавливаться и ковыряться с мелочью. Кроме того, так дешевле получается.
Особый экстрим это проезд шлакбаума не снижая скорости, типа успеет он открыться или нет :)))
Пока всегда открывался :))) Адреналину такой проезд добавляет.
ETC Карта из Японии для транспондера.
А теперь продолжение. Поехал я в Санкт-Петербург, и наконец то встретился с Японцем, с которым вел долгую переписку. В процессе нашего общения я рассказал что вот есть транспондер, а карты нет. В продаже ее не найти, так как это полноценная кредитная банковская карта. В итоге с щедрого плеча, он мне отдал свою действующую карту 🙏.
Теперь при включении зажигания транспондер приветствует тебя и говорит что карта инициализирована, а при выключении зажигания девушка из транспондера прощается)
Toyota Crown 1988, двигатель бензиновый 2.0 л., 170 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — электроника
Машины в продаже
Комментарии 14
Такая же проблема на бешечке :(( отсутствует карточка etc :((
Офигеть, запись! И мне нужна, на аукционах фиг найдёшь))
В России она точно не нужна, только лишний шум при включении и выключении авто)) Не кредитная она, но привязана к действующей кредитке по которой списывается бабло за оплату дорог. Дороговато в Японии это удовольствие.
Не шум, а атмосфера Японского авто)
В России она точно не нужна, только лишний шум при включении и выключении авто)) Не кредитная она, но привязана к действующей кредитке по которой списывается бабло за оплату дорог. Дороговато в Японии это удовольствие.
Привет. В Японии все так то не дёшево, как мы в рашке привыкли думать
У нас гораздо круче
А скоро вообще шлагбаумы уберут и будет оплата по номерам тс и чипам auto.mail.ru/article/7671…lagbaumy_i_punkty_oplaty/
Чем же он круче? Ездил я с ним по ЗСД пока был СПБ) Маленький кусочек пластмассы, только пищит) Плюс у нас он особо не нужен, дорог платных не так много. А в Японии без него ну никак.
Это пока мало, Пвп штампуют как грибы
unitoll.ru/
Только цены не на всех благоразумны)
А вы в курсе что скидка действует не на все дороги, а только на определенный выбранный вами тариф?
При оплате проезда с транспондерами «Главная дорога» размер скидки на оплату проезда по маршруту 208-668 км и 208-684 км скоростной автомобильной дороги М-11 «Москва – Санкт-Петербург» составляет 30%, по маршруту 543-646 км, 543-668 км, 543-684 км, 646-668 км, 646-684 км, 668-684 км км скоростной автомобильной дороги М-11 «Москва – Санкт-Петербург» составляет 15%, на остальных маршрутах — 0%. На платных участках автомобильной дороги М-3 «Украина» и М-4 «Дон» вне зависимости от времени проезда и класса транспортного средства скидка на проезд для транспондеров «Главная дорога» не предоставляется.
При проезде через пункты взимания платы на автомобильной дороге М-11 «Москва – Санкт-Петербург» на участке км 15 – км 58 тарификация происходит в соответствии с тарифами на проезд, установленными владельцем дороги ООО «СЗКК», при этом скидка на проезд для транспондеров «Главная дорога» не предоставляется.
И тд и тд. Можно обчитатся. Я очень подробно изучал эту тему, проезжая 2 раза М4 и М11. А так же ЗСД.
Etc в машине что это такое
Статьи
При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.
Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.
Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и некоторые из них добавлены посетителями сайта. Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.
Все изображения размещены в ознакомительных целях.
Кармашек вместо ETC — ожидания и реальность )
Видел на D2 решение как избавиться от ненужного в России блока ETC (Electronic Toll Collection System) – электронная система оплаты платных дорог.
И это — парам-пам-пам! — Карман /держатель для карт Toyota 55548-52030-B0
В очередной раз увидев в ленте запись Bagatyr, решил что и мне эта штука просто жизненно необходима )
Стоит он (карман) сейчас 641 рубль и 16 рабочих дней доставки.
Да, если вот надо-надо, то придется ждать т.к. вещица уникальная, знают как делать её только в Японии и про запас для наличия на складах их не везут))
Заказал. Подождал. Получил. Побежал ставить )
Короче что я вам скажу – хрень эта вообще непонятная )
Имеет смысл ТОЛЬКО В ОДНОМ СЛУЧАЕ — если блок ETC выходит в салон, а не находится в таком «мини бардачке» как у меня на Majesta, Mark X, Crown 200х и других.
Кстати, есть и ВТОРОЙ СЛУЧАЙ – когда этот самый блок ETC уже кто-то украл до нас и на его месте зияет космоса черная дыра 😉
Может я чего не догоняю и эта приблуда зашибись пипец какая нужная? — ОК, проверим на деле — почти как MythBusters на Discovery channel 🙂
Сколько карт влезает в эту прорезь?
Может в неё можно засовывать Smart card или электронный пропуск от работы?
А сколько же карт влезает в прорезь ETC?
на машинах где ETC-шка стоит в отдельном бардачке карточки ИДЕАЛЬНО по размеру ложатся в этот ящичек не мешая дверце закрываться и кармашек этот не нужен даже на день рожденья, ну честно 🙂
Т.е. получается за 641 рубль мы получаем возможность хранить в этом кармашке на ОДНУ карту больше! Вотэтда! ))
Но… тут из рукава вываливается козырь — неоспоримое преимущество ETC над этой “пластиковой щелью +1 одна карта” – это кнопка EJECT )))))
Кстати! Если вы уберёте ETC-шку, то лишите себя приветливого голоса японской девушки, каждый раз при старте машины приятно говорящего Вам что-то «Етиси катака парам-пам-пам» — а это дорогого стоит, на мой взгляд 🙂
Короче, как уже очевидно из данного обзора, мне эта штука не зашла 😉 Значит буду потом реализовывать крепление в эту нишу блока контроллера пневмы.
Нужно будет немного поработать напильником и придумать систему его фиксации и отщелкивания из отверстия – он имеет встроенную батарейку и можно управлять положением пневмы находясь у вас в руках рядом с машиной по радио! каналу 🙂 XXI-век на дворе всё-таки ))
P.S. тут пара фоток осталось лишних
Ой, нет, не всё! 🙂 Могу задарить кому надо сей девайс 🙂 Отдам даром, только за пересылку договоримся что да как 😉
Toyota Crown Majesta 2010, engine Gasoline 4.3 liter., 280 h. p., AWD drive, Automatic — accessories
Comments 22
Вроде кто-то переделывал ЕТС в пару USB разьемов. Всяко будет полезнее, чем место для пары карточек. Воспользуетесь поиском.
С япии карман почему-то. Забрал наверно в следующую машину…
ну либо вообще не ставили изначально ETCшку — где-то в стандартной комплекстации, а где допом идут они, как я понял
Эта ж штука для одной карты etc, для тех кто в японии расплачиваться в ручную на платных дорогах (да такие еще остались). И да ты правильно написал, ставить её нужно у кого дырка вместо etc, как и в моем случае)
Заберу писклявую тёлку к себе в японца)))
Она не писклявая! 🙂 И она уже вчера вернулась домой 😉 А вот чудо карман могу подарить 🙂
Карман не разговаривает)
Ну что могу сказать… MEVIUS — отличные сигареты) Перед тем, как бросить, их курил. А ещё Краун захотелось, очень. И курить)
Слушай…
А как там а Москве.
Crown воспринимается?
Про кнопку ECT на АКПП (может кому то пригодится)
Нашёл в интернете статейку про кнопку ECT на АКПП решил поделится записью надеюсь кому нибудь пригодится =)))
Основная задача дополнительных режимов АКПП Toyota Camry, сделать автоматическую трансмиссию гибче в адаптации к различным ситуациям в движении автомобиля, а также к поведению водителя.
Как правило, дополнительные режимы активируются электроникой, которая управляет гидравлической системой АКПП. Toyota Camry имеет систему электронного контроля, которая называется ECT. С ее помощью осуществляются следующие режимы работы автоматической трансмиссии.
Режим «NORM» — Этот программный режим способствует минимальному потреблению топлива автомобилем. Экономия реализована выбором оптимального количества оборотов двигателя, при котором происходит переключение скоростей.
Режим PWR — В этом программном режиме автомобиль по полной использует мощность двигателя. Переключение передач происходит на повышенных оборотах двигателя, когда достигается максимальную мощность. При движении в этом режиме происходит стремительны набор скорости. При включенном PWR на щитке приборов должен загореться индикатор «ECT PWR»
Переключение на повышенную передачу происходит на больших оборотах двигателя по сравнению с обычным режимом работы или NORM. Но это ни коем образом не означает, что для переключения на следующую скорость двигатель должен обязательно раскрутиться на всю катушку до 6000 об/мин., если вы не будите сильно усердствовать при нажатии на педаль, то переключение произойдет раньше не доводя двигатель до максимальной мощности, но заметно позже чем на простом режиме. Этот режим используют при спортивном стиле вождения, для разного вида гонок и соревнований, а так же для замера действительных технических характеристик автомобиля, сравнив которые с каталожными, можно судить о «здоровье» вашего автомобиля.
Когда включен режим PWR а рычаг переключения передач установлен а положении 2, то автомобиль будет трогаться со второй скорости и никогда не буде включатся первая передача
Минусом данного режима является — максимальны расход топлива.
Если на АКПП Toyota Camry не предусмотрен режим «SNOW», то реализовать его можно в режиме «PWR» и положении 2 на селекторе передач.
Режим «SNOW» — Этот режим предназначен для управления автомобилем на заснеженных дрогах. Трогание происходит со второй передачи. Чтобы его включить вам необходимо включить переключатель «ECT SNOW».
Режим «SNOW» будет уместен при езде по песку и мокрой траве. При использовании этого режима в зимний период, максимальный эффект будет достигнут только при наличии зимней резины.
Режим «MANU» — Этот программный режим также предусмотрен для использования в зимний период. Он поможет максимально снизить пробуксовку колес на скользкой дороге. Так же как и режим «SNOW» автомобиль трогается со второй передачи, но переключение скоростей происходит при более низких оборотах двигателя (1500-2000 о/м, 2500-3000 о/м).
Важно помнить: Использовать режим «MANU» в летний период на асфальте не рекомендуется, так как уменьшается время разгона, что опасно во время обгона транспортных средств. Также при включенном «MANU» автоматически отключается режим PWR и принудительно фиксируется выбранная передача, что делает не возможным переключения на повышенную скорость. А вот расход топлива в этом режиме значительно уменьшается.