Ets 2 последняя версия что нового
Стартовала открытая бета обновления 1.43 для Euro Truck Simulator 2
Прошло совсем немного времени с тех пор, как мы в последний раз выпустили обновление для наших игр-симуляторов грузовиков, однако мы рады сообщить вам, что начался новый цикл открытого бета-тестирования для Euro Truck Simulator 2.
Эта первая итерация открытого бета-тестирования содержит лишь несколько обновлений, которые мы хотели внести в 1.43. Из-за нашего загруженного производственного графика перед Рождеством многие из других функций и обновлений не готовы к этому первому выпуску. Однако мы планируем добавить их позже, во время открытого бета-тестирования. Мы обязательно сообщим вам об этом.
Имейте в виду, что эта открытая бета-версия находится в стадии разработки. Если вы планируете участвовать в этом открытом бета-тестировании, вы можете внести свой вклад, сообщая о любых ошибках, с которыми вы можете столкнуться, в соответствующих разделах наших официальных форумов. Ваши отзывы и отчеты очень ценны для нашей команды, и мы заранее благодарим вас за то, что вы нашли время помочь нам.
Итак, давайте посмотрим, что приготовила первая итерация открытого бета-тестирования 1.43!
Переделка Лиона
Как уже упоминалось в специальном блоге, мы рады поделиться с вами одним из наших последних проектов по переделке карты в Euro Truck Simulator 2.Город Лион во Франции почти полностью переделан, что придает ему свежий и современный вид. Так что же именно было изменено? Давайте посмотрим поближе!
Как видно из этих сравнительных снимков, многое изменилось! Фактически, большая часть планировки города была переработана, чтобы сделать ее более реалистичной и приближенной к жизни. Мы также обновили эти районы, включив в них маршруты, по которым водители грузовиков въезжают в Лион и прилегающие к нему промышленные районы и выезжают из них. Мы также добавили 3 новые достопримечательности города.
Многие из старых моделей растительности, таких как деревья и полевые цветы, были заменены новыми, что придает городу совершенно новый облик с точки зрения естественной красоты. Дорожные знаки и дороги в целом также были обновлены с более точными, реалистичными и детализированными текстурами. Хотя многие из основных изменений довольно очевидны, мы предоставим вам возможность исследовать Лион и обнаружить их все!
Обновление пунктов оплаты
В этом обновлении пункты оплаты также будет переделаны. Наши команды изучили большинство платных дорог в Euro Truck Simulator 2, чтобы обновить и применить исправления к ограничениям скорости, дорожным знакам и другим незначительным корректировкам. Хотя это не полная переделка или редизайн, мы надеемся, что это обновление (и будущие тоже) принесет более интересный опыт при прохождении через множество пунктов оплаты, которые можно найти по всей Европе.
К сожалению, мы не успели переделать все пункты оплаты до открытого бета-тестирования, поэтому ожидайте, что это их обновление будет продолжено и в будущих версиях игры.
Точки обзора
Как было ранее объявлено в блоге, мы рады поделиться этими точками обзора, появившимися в Euro Truck Simulator 2! Всего в этом обновлении будет добавлено 35 новых точек обзора в уже выпущенных локациях ETS2.
От городов и портов до промышленных районов будет множество причин, чтобы посетить некоторые из старых мест и посмотреть на них с другой точки зрения. Если вы хотите узнать пару более точных примеров, вы сможете найти новые точки обзора, ориентированные на такие достопримечательности, как мост Чернаводэ или виадук Пояна Тейулуй.
Мы с нетерпением ждем, когда вы познакомитесь с этими нововведениями в постоянно расширяющемся мире ETS2. Как только обновление 1.43 станет доступным, вы можете сообщить нам, какую из этих точек зрения вы предпочитаете больше всего, отметив наши учетные записи в социальных сетях в Twitter, Facebook или Instagram и обязательно прикрепите красивый снимок экрана или клип!
Новые дороги Иберии
От палящего зноя пустыни Табернас до шумного Мадрида, Иберия была популярным местом для дальнобойщиков с момента ее выпуска в апреле. Основываясь на отзывах нашего сообщества с момента его запуска, наша команда разработчиков карты решила, что было бы неплохо пересмотреть расширение карты и добавить новый дополнительный контент.
1.43 для ETS2 добавит новые проселочные дороги рядом со многими шоссе Иберии, которые вы можете использовать и исследовать. Так где же будут расположены эти новые дороги? Первое нововведение можно найти к северу от Мадрида, соединяющее вместе автомагистрали A-1 и A-2. Вторую новую дорогу можно найти на юге Португалии, начиная с города Синиш, мимо города Бежа и заканчивая Испанией, чуть выше Севильи.
Эти новые дороги предоставят водителям грузовиков не только альтернативные маршруты во время доставки, но и более красивые пейзажи и районы, которые можно исследовать в Иберии! Мы надеемся, что вам понравится этот новый и бесплатный дополнительный контент, который появится в расширении Iberia!
Новые маршруты для специального транспорта
Мы рады сообщить, что небольшая команда, ответственная за DLC Special Transport, нашла время, чтобы добавить новые маршруты в ранее выпущенные расширения карты в Euro Truck Simulator 2.
Всего будет добавлено 8 новых маршрутов специального транспорта, на каждом из которых будет несколько миссий.
Эти уникальные миссии, без сомнения, станут настоящим испытанием, поэтому будьте готовы взять на себя один из таких больших грузов, поскольку они требуют максимальной концентрации и навыков!
Самосвалы в собственность
Мы рады сообщить, что прицепы-самосвалы теперь доступны для покупки в собственность и полностью настраиваются! Эти прицепы используются для перевозки сыпучих материалов и, в зависимости от их длины, лучше всего подходят для перевозки различных грузов.
Хотите настроить свой прицеп-самосвал? Вы сможете добавлять и изменять некоторые аксессуары на них, в том числе габариты, задние бамперы, передние и задние брызговики, передние и задние крылья, а также скины.
Нам не терпится увидеть, как вы перевозите эти новые прицепы-самосвалы в своей компании и как вы их настраиваете! Обязательно поделитесь с нами своими фотографиями новых трейлеров на наших каналах в социальных сетях (Facebook, Twitter, Instagram).
Обновление звука в кабине
В этом обновлении мы также реализовали новый звуковой эффект, который имитирует ослабление звука от шума окружающей среды, а также звук двигателя и колес грузовика. Поскольку каждый грузовик имеет разную звукоизоляцию, наша команда по звуку смоделировала это с помощью звукоизоляции и эффектов реверберации.
Проще говоря, внутренние звуки кабины грузовика были обновлены, чтобы лучше имитировать затухание звука двигателя, колес и других внешних звуков при движении с видом из кабины.
Это только первая итерация этого обновления, так как в будущем мы планируем обеспечить более точное моделирование затухания в зависимости от размера кабины грузовика. Это обновление было применено ко всем грузовикам в American Truck Simulator и Euro Truck Simulator 2.
Новые SDF шрифты
Вместо того, чтобы отображать шрифты как изображение, которое может искажаться при меньшем разрешении или увеличении с большого расстояния, шрифты SDF могут быть настроены на любой размер и оставаться совершенно четкими и резкими для пользователя.
В первой итерации этого обновления мы добавляем эту новую технику шрифтов в пользовательский интерфейс игры, теги имен Convoy, GPS, номерные знаки и информационные панели грузовиков. Мы надеемся, что вы сможете почувствовать разницу, когда увидите их.
Журнал изменений
Карта:
Транспорт:
Другое:
Так что наслаждайтесь всеми новыми дополнениями, но помните: это всего лишь открытая бета-версия, а не стабильная общедоступная версия, поэтому вы можете столкнуться с ошибками, нестабильностью или сбоями. Ничего страшного, если вы хотите дождаться финального релиза. Но если вы заинтересованы в том, чтобы помочь нам достичь этого быстрее, мы будем признательны за все ваши отзывы и отчеты на нашем форуме.
Состоялся релиз обновления 1.42 для Euro Truck Simulator 2 и American Truck Simulator
Мы рады объявить о выходе обновления 1.42 для Euro Truck Simulator 2 и American Truck Simulator!
Мы хотели бы поблагодарить всех, кто принял участие в открытом бета-тестировании 1.42, сделал отчеты об ошибках и предоставил общие отзывы об этой новой версии. В то время как наши обновления обычно содержат много новых изменений, это обновление больше ориентировано на введение новой существенной функции в наш многопользовательский онлайн-режим Convoy, а также на некоторые более мелкие обновления и общие исправления.
Итак, без лишних слов, давайте посмотрим, что приготовило обновление 1.42!
Поддержка режима Конвой
Поддержка сторонних модификаций в Convoy была очень частой просьбой нашего сообщества, когда мы впервые выпустили наш многопользовательский режим. С тех пор наши команды сделали поддержку использования модов одним из главных приоритетов в своем списке.
Однако это была непростая задача для нашей команды, особенно когда дело дошло до восстановления профиля при удалении или изменении важного мода и визуализации отсутствующих модов в Мастерской Steam, когда игроки присоединяются к серверу, который содержит модификации. Мы сделали все возможное, чтобы преодолеть эти препятствия; однако может быть несколько вещей, которые могут потребовать настройки и изменения, прежде чем мы будем полностью удовлетворены результатами.
Раньше рядом с сеансом сервера мы указывали, можете ли вы присоединиться к серверу, используя красный или зеленый значок, в зависимости от того, был ли сеанс заполнен, или из-за проблем с совместимостью карт или даже с разными номерами версий игры. Мы добавили оранжевый значок, который указывает на то, что вы не можете присоединиться к серверу сейчас, но через новый интерфейс синхронизации модов вы можете загрузить недостающие модификации и присоединиться к нему!
Если модификация отсутствует и доступна в Мастерской Steam, вы сможете загрузить ее через браузер Steam, который будет отображаться в игре, поэтому вам не нужно выходить из игры, чтобы подписаться на нее. Это будет доступно через новое окно, которое открывается, когда вы пытаетесь присоединиться к сеансу, в котором у вас отсутствуют некоторые моды. Это окно покажет вам все ваши текущие активные модификации с левой стороны и все модификации, которые сервер использует с правой стороны.
Если сервер использует модификацию, которая НЕ доступна в Мастерской Steam и загружена через сторонний сайт, то вам нужно будет установить модификацию самостоятельно. К сожалению, наша система не сможет проверить, какая версия модификации установлена на сервере и откуда она взята. Когда у вас будет все необходимое для сервера, кнопка подтверждения станет доступной, и вы сможете присоединиться к сеансу.
Мы ожидаем, что большинство популярных модификаций будут работать с самого начала с этим обновлением, однако могут возникнуть некоторые проблемы совместимости с другими.
В настоящее время сеанс конвоя допускает не более 70 изменений во время сеанса. Мы понимаем, что меньший процент нашего сообщества может использовать больше, чем это число, и мы продолжим отслеживать отзывы, сделанные через наши каналы в социальных сетях, чтобы настраивать и вносить корректировки в будущем, если мы сочтем это необходимым.
Авторы мода, пожалуйста, имейте в виду, что некоторые модификации потребуют некоторых корректировок для правильной работы в Convoy. Изменения звука будут слышны пользователем локально, но другие игроки не будут их слышать, поскольку удаленные грузовики используют более простой звуковой банк (или они могут просто слышать звуки грузовика по умолчанию), если модификация не настроена для этого. Модификации транспортных средств, прицепов и грузов также должны включать в себя правильные модели движения, чтобы другие игроки могли видеть и взаимодействовать с ними.
Наши команды продолжат упорно работать над преодолением трудностей, которые могут возникнуть при использовании сторонних модификаций в режиме конвоя. Ваша помощь и вклад во время открытого бета-тестирования были чрезвычайно ценными для наших команд, поэтому, пожалуйста, продолжайте отправлять свои отчеты об ошибках и отзывы в соответствующие разделы наших форумов (ETS2 / ATS).
Мы с нетерпением ждем появления множества замечательных и креативных модов, которые будут использоваться во время конвоирования вместе с друзьями! Мы также планируем выпустить в будущем новый FAQ с более свежей информацией, поскольку мы продолжаем работать над функцией Convoy. Здесь вы можете найти наш первый блог с часто задаваемыми вопросами о Convoy, который отвечает на самые популярные вопросы сообщества!
Обновление обратной связи
1.42 также содержит обновление наших профилей Force Feedback для рулевых колес и контроллеров, совместимых с Euro Truck Simulator 2 и American Truck Simulator.
Новый FFB был написан с нуля и использует частоту обновления 120 Гц, независимо от основного игрового цикла. Он сочетает в себе некоторые из старых искусственных эффектов с новой обратной связью по центру и силе трения в шинах, которая основана на реальных расчетах сил на первой управляемой оси и имитирует поведение гидравлической системы рулевого управления, используемой в большинстве современных грузовиков. Это дает нашим игрокам более реалистичную и захватывающую обратную связь!
Мы настоятельно рекомендуем сбросить настройки принудительной обратной связи до новых значений по умолчанию!
Недавно мы выпустили подробный блог с часто задаваемыми вопросами об этом обновлении, в котором даны ответы на некоторые из наиболее часто задаваемых вопросов об этом обновлении и более подробно рассматривается тема этого обновления. Если вы это пропустили, вы можете прочитать об этом здесь!
Журнал изменений
Новости Euro Truck Simulator 2 71
DLC Heart of Russia: первые скриншоты памятников
Обновление ETS 2: 1.43, подробности о прицепах-самосвалах в собственность
SCS Blog: Обновление Michelin Fan Pack
Обновление ETS 2: 1.43 открытая бета
Наконец-то стартовало бета-тестирование долгожданного крупного обновления для Euro Truck Simulator 2 – 1.43. Это пока не полная версия обновления, а лишь несколько интересных изменений, и со временем в бета-тестировании будут доступны новые возможности грядущего обновления. Разработчики решили не выпускать недоработанные функции даже в бета-тест. Давайте же обсудим, что доступно в обновлении под номером 1.43 для ETS 2.
Переделка Лиона
Об этом было известно и раньше. Разработчики раньше сообщали, что хотят переработать Лион, и теперь мы можем полноценно увидеть их работу. Это не просто мелкие изменения, а полноценная переработка-ремейк французского города. Теперь Лион выглядит более красиво, современно, реалистично. Предлагаем вам взглянуть на скриншоты, чтобы понять, что же было изменено.
Как можно заметить, планировка Лиона была переработана практически полностью. В город также были добавлены новые достопримечательности, которые обязательно стоит посетить, и новые маршруты, конечно же.
Кроме стандартных переработок, также были улучшены некоторые модели. К примеру, старые модели растительности вроде деревьев цветов были значительно улучшены. Внесены изменения дорожных знаков, текстуры более красивые, и много таких интересных изменений. В общем, город Лион стал гораздо реалистичнее и лучше, и теперь вы найдете там много чего интересного: начиная от красивых видов, заканчивая новыми удобными дорогами.
Обновленные пункты оплаты
По всей Европе встречаются специальные пункты оплаты, которые дают доступ к платным дорогам, которые гораздо лучше бесплатных, да и менее нагружены. В бета-тестировании уже завезли более реалистичные правила платных дорог и пунктов оплаты в целом. Более реалистичные ограничения по скорости, дорожные знаки более точные, и все в таком духе.
Внесены незначительные корректировки, чтобы пункты оплаты стали гораздо лучше. Однако, разработчики все еще не успели добавить все изменения, и со временем в бета-тесте станут доступны полностью переработанные пункты оплаты.
Новые и переработанные точки обзора
Об этом тоже было известно раньше, и теперь есть еще один повод посетить старые локации из Euro Truck Simulator 2, ведь в игре вы найдете целых 35 новых точек обзора, которые выполнены очень красиво, в кинематографическом стиле. Расположены эти точки обзора в совершенно разных местах: начиная от промышленных районов, и заканчивая различными достопримечательностями текущей локации.
Новые дороги Иберии
Дополнения «Иберия» вышла еще в апреле, и многие игроки оставили свои отзывы и пожелания по улучшению и дополнению этой локации. Разработчиками были принято решение добавить дополнительный контент в Иберию с обновлением 1.43, и в бета-тестировании вы уже сможете увидеть ряд изменений.
Добавлены новые проселочные дороги, которые находятся рядом с шоссе. Вы можете пойти по этим альтернативным путям, заодно наслаждаясь видами и новой дорогой. Стоит посетить шоссе A-1 и A-2 севернее Мадрида, там уже найдете новую проселочную дорогу. Да и к югу от Португалии можно найти новые пути. Новых дорог много, и они вносят разнообразие в DLC Iberia.
Пути для специального транспорта + новые задания
Не обошлось и без новых путей для специального транспорта. Однако, это не просто новые дороги, по которым вы можете проехать. В каждом из этих маршрутов будут свои миссии, которые вы можете выполнить, а всего маршрутов 8 штук. Именно на этих дорогах вы сможете проверить себя на прочность, свои водительские навыки.
Собственные прицепы-самосвалы
А вот этого ждали многие. Теперь, с обновлением 1.43, у вас появится возможность покупать собственные прицепы-самосвалы, да и настраивать их как хочется. Это идеальные прицепы для перевозки сыпучих материалов.
Вы можете выбрать материал прицепа-самосвала. Всего 2 варианта: либо кузов сделан из алюминия, либо полностью из стали. Естественно, есть и другие конфигурации: 2 или 3 оси, а также длина: 9 или 10 метров. Если используете короткий вариант прицепа-самосвала – лучше всего перевозить тяжелый сыпучий материал вроде песка или гравия. Если же предпочитаете длинный вариант – то лучше перевозить пшеницу, ячмень и прочие более легкие материалы.
Конечно же, вы можете настраивать внешний вид своих прицепов-самосвалов, добавляя и меняя разные детали.
Новые звуки при виде из кабины
Да, это довольно незначительное, но приятное дополнение игры. Дело в том, что раньше звук в игре был проработан не очень реалистично, так что при виде из кабины звук никак не отличался. Теперь же, при виде из кабины внешние звуки будут звучать совершенно иначе. Теперь звук двигателя, колес и прочее будут звучать иначе.
Помните, что это лишь первые наработки, и в будущем разработчики планируют сделать разные звуки для разных грузовиков, в зависимости от самой кабины. Звучит многообещающе.
Поддержка SDF шрифтов
Ну и последнее значимое изменение – это добавление поддержки SDF шрифтов, которые одинаково хорошо отображаются на разных разрешениях экрана, идеально отображая любые тексты и шрифты. Пока что новые шрифты вы сможете увидеть в интерфейсе игры, в некоторых деталях Convoy, в GPS. Кроме того, новые шрифты используют номерные знаки и некоторые информационные панели транспортных средств.
Euro Truck Simulator 2 станет красивей. В новом обновлении авторы улучшат внешний вид игры
В 2020 году графика Euro Truck Simulator 2 выглядит устаревшей. И команда SCS Software хорошо об этом знает, поэтому в обновлении 1.38 представит одно из лучших и простейших решений для улучшения внешнего вида игры. Речь идёт о технике Screen Space Ambient Occlusion, которая представляет собой метод рендеринга, имитирующий глубину изображения и добавляющий реалистичные тени.
И это не всё. В новом патче любители грузовых автомобилей также получат великолепно оформленные торговые залы от лицензированных дистрибьюторов, таких как Mercedes-Benz или Renault, и улучшение системы настройки автомобиля. Игрокам явно понравится и новая цветовая палитра. С полным списком изменений, которые появятся в игре через несколько недель, можно ознакомиться по ссылке.
Чет по скринам я разницы не обнаружил
С одной стороны похвалить разработчиков хочется за то, что улучшают игру, а с другой стороны. SSAO? Вы серьёзно? Когда игры переходят на Ray Tracing. Даже не HBAO+, а SSAO. Я бы ещё понял HBAO+, отличная и основная технология, на данный момент. Но SSAO уже давным давно устарело, а они только внедряют его.
Рязанцев Алексей Да они толком до сих пор на бамп маппинг не перешли, а тут ССАО, следующим добавят СпидТри
Рязанцев Алексей С другой стороны, для этой игры не нужен уж очень мощный комп. Да и SweetFX у нас есть.
Ай малацца, павлик! Идёт практически в ногу со временем! Всего-то на десяток с небольшим лет припозднился.
illund хоть что то
Я разницы не заметил на скринах. Наверно, только если через лупу разглядывать. Нет, игра мне нравится, просто визуально я ничего не заметил нового тут. Да и в поездке это вряд ли заметишь.
KATSUMI Опоры моста или трактор на тягаче, там где стык полигонов появляется затенение, что в общем улучшает восприятие картинки. На скринах это особенно заметно, но вот на скорости разница будет не ощутима. В любом случае это лучше чем ничего в плане улучшения графики.