Evgt santa fe что это
кому нужна наклейка EVGT на авто
863302W000 EVGT
86340 2S000 4WD
86340 2w000 тоже 4 wd но совсем как родная
на емексе совсем не дорого
Запчасти
Hyundai Santa Fe 2013, 184 л. с. — тюнинг
Машины в продаже
Комментарии 18
Кстати, на этом сайте почему то VIN не пробивается, а в списке автомобилей новой Санты нет. Ты как заказываешь?
koreanaparts.ru/parts/hyundai/santa_fe
Большинство зипа ищу здесь а остальные мелочи как говорится с миру по иголке нищему лом в задницу. Где то народная молва а где и дело случая подсмотрел номерок.
Кстати здесь www.ebay.com/sch/i.html?_…a+dm&_pgn=2&_skc=50&rt=nc
с ебея можно заказать туманки по адекватной цене.
Уже подумываю взять двойные с функцией подсвета поворота и спаралелить их с туманкой. Думаю получится хорошо
В смысле «спаралелить»? Там же просто старую уберешь, а новую поставишь.
koreanaparts.ru/parts/hyundai/santa_fe
Большинство зипа ищу здесь а остальные мелочи как говорится с миру по иголке нищему лом в задницу. Где то народная молва а где и дело случая подсмотрел номерок.
Кстати здесь www.ebay.com/sch/i.html?_…a+dm&_pgn=2&_skc=50&rt=nc
с ебея можно заказать туманки по адекватной цене.
Уже подумываю взять двойные с функцией подсвета поворота и спаралелить их с туманкой. Думаю получится хорошо
Прикинь у меня по городищу корейцев штук пять уже ездит и трое из них себе на шару за 300 р полноприводники сделали. Я смотрю так мне и на недоприводе комфортно
Пять плюсов и пять минусов кроссовера Hyundai Santa Fe
Новые панели дверей полностью прикрывают пороги и снабжены мощнейшими уплотнителями, так что при высадке и посадке одежду не испачкаешь. Багажник широк и глубок. В ходе модернизации модели он прибавил внушительные 50 литров (до 625 л). Поскольку секции разрезного дивана смещаются продольно в большом диапазоне, в результате варьируется пространство в салоне и багажном отделении.
Плюс к тому, под фальшполом имеются вместительные вещевые боксы, и там можно хранить в том числе и вещевую полку. Отлично и то, что спинку разрезного дивана можно сложить не только из салона, но и со стороны багажного отделения (кнопками на его правой боковине). В старших комплектациях предлагается сервопривод пятой двери.
2. Новые передние сиденья особенно хороши в старших комплектациях, где в оснащение входят подогрев и вентиляция, память электрорегулировок, с помощью электропривода можно настроить в том числе поясничный подпор и длину подушки. При этом результат настроек выводится на короткое время на центральный тачскрин (на 8 или 10,25 дюймов). Средний ряд регулируется продольно, а за доплату (в пакете опций) предлагается пара сидений третьего ряда.
В боковину спинки переднего пассажирского кресла встроены клавиши электрорегулировки, так что это сиденье можно настраивать в том числе и с заднего ряда. Переход на кнопочное управление автоматизированной трансмиссией высвободил место на центральном тоннеле, где организованы большая ниша с двумя слотами USB, шайба выбора режимов движения и вертикальная площадка для беспроводной зарядки смартфона.
Новая виртуальная «приборка» со шкалами в ретро-стиле отлично читается. Кроме того, при включении поворотника на табло выводится картинка с камеры бокового обзора, дублирующая изображение в соответствующем внешнем зеркале.
3. Подвеска «корейца» радикально перенастроена, и это позитивным образом сказалось на управляемости. Инженерам удалось сделать шасси чуть менее жестким, однако управляемость и курсовая устойчивость при этом были улучшены. Крены в поворотах, как и прежде, невелики.
Ходовая справляется с не самыми большими неровностями и позволяет двигаться по пересеченной местности на высокой скорости. Более благородным дорожным повадкам поспособствовала также и серьезно улучшенная шумоизоляция. Система выбора режимов движения настраивает систему стабилизации и трансмиссию на движение по различным типам покрытия, а также предлагает выбор между экономичными и спортивными настройками и адаптивный, универсальный режим Smart.
С дизелем спарен скорострельный 8-ступенчатый преселективный «робот» с «мокрыми» сцеплениями и масляным аккумулятором, обеспечивающим эффективную смазку и охлаждение трансмиссии.
Младший 2,5-литровый бензиновый мотор выдает 180 л.с., сочетается с классическим 6-диапазонным гидромеханическим «автоматом», обеспечивает пристойный разгон до «сотни» за 10,3 с и оптимален по соотношению цена-качество. И, разумеется, все Santa Fe для России имеют подключаемый полный привод, который облегчает эксплуатацию на скользких и рыхлых поверхностях.
5. Модернизированный Santa Fe делает привлекательным более совершенная электроника, доступная в виде опции для машин большинства комплектаций. В частности, вы можете запарковать автомобиль дистанционно, нажимая на соответствующие клавиши брелока-транспондера. Обширный зимний пакет включает подогрев руля, лобового и заднего стекол, всех сидений и внешних зеркал.
В старших комплектациях предлагаются информативный проекционный дисплей. Ваши личные гаджеты теперь можно подключить к мультимедиа по Android Auto и Apple CarPlay без провода (только для мультимедиа с 8-дюймовым дисплеем). Голос водителя транслируется на задний ряд через динамики аудиосистемы, за доплату доступна премиум-акустика Harman/Kardon.
Что еще важнее, электронные поводыри автоматически остановят автомобиль, если заприметят пешехода, автомобиль или другое препятствие, когда вы начнете сдавать назад. Система фронтального автоматического торможения остановит машину, если водитель встречного автомобиля рванет вам наперерез. И, конечно, здесь имеется полезная система контроля слепых зон, система удержания в полосе, не дающая выехать за разметку без включения поворотника и адаптивный круиз, без запинок поддерживающий заданную дистанцию и скорость.
На пересеченной местности нужно следить за тем, чтобы не повредить бамперы и пороги. Ситуацию усугубляет и то обстоятельство, что запаска размещена под задним свесом и работает на «пересеченке» как якорь. Наконец, ходы подвесок не велики, а асфальтовая ориентация при настройке шасси остро ощущается. Впрочем, Santa Fe и не позиционируется как «гряземес», а для выездов на дачу внедорожного потенциала хватает.
2. К минусам можно отнести также низкое расположение фар, что провоцирует их быстрое загрязнение и незащищенность от «обстрела» щебенкой, вылетающей из-под колес соседних автомобилей.
4. Начальный 2,5-литровый 180-сильный бензиновый мотор с непосредственным впрыском топлива слабоват для столь крупной и относительно тяжелой машины. При этом, если этот мотор «крутить» для достижения приемлемой динамики, то расход бензина возрастет как минимум до 15 л/100 км в смешанном цикле.
5. Подвеска после перекалибровки не очень любит сильно разбитые дороги, особенно с учетом того, что максимальный диаметр колес увеличился с 19 до 20 дюймов, и плавность хода соответственно снизилась.
Покупка Санты часть вторая
Сегодня я завершу свой опус о покупке моего Бенджамина. Эти дни был шипко занят, поэтому не было времени разамазывать кашу по тарелке как я люблю))
Допы кстати посредственные, типо тонировки, сигналки, защиты радиатора и шумка арок за оверпрайс. Если заказывать, то ждать около 2-3 месяцев если повезет. А у меня ситуация, машина нужна уже завтра.
Договариваюсь, что 31 марта приеду и заберу машину… Но не все так просто))). Тут меня догоняет контекстная реклама, и что я в ней вижу? SantaFe+пакет SmartSense за 2742000, в соседней Республике Татарстан. Решил позвонить менеджеру с Уфы и поинтересоваться, что за пакет такой SmartSense. Выясняется, что это пакет пассивной безопасности, кто знает тот поймет. И на том авто, что вроде как планирую купить этой фишки нет.
Звоню в Татарию, мне там сообщают что 2742к рублей, это ценник с максимальной выгодой, кредит трейд ин и вся эта лабуда(не кто же мог подумать). А у меня наличка, и естественно ценник для меня другой, 2857кк. Спрашиваю, на сколько в машине допов от дилера, отвечают — 90к. Вплетаю Татарских дилеров в свой торг)).
Скидываю весь расклад менеджеру, я говорю если лучше дадите цену, приеду к вам. Она мне говорит, что получается итак выгодно, так как в том авто нет SmartSense, а он дополнительно 110к стоит. Я отказываюсь и выдерживаю паузу. В течении нескольких часов перезванивают, предлагают скидку, 30000р. То есть конечная цена, 2827к. Я пишу это менеджеру из Уфы, он через некоторое время согласовывает мне резину в подарок( на которую днем ранее делал скидку 10%). Я пишу Татарским коллегам, что если они мне резину согласуют в подарок, то я поутру выезжаю из Уфы к ним за автомобилем)). В итоге в течении нескольким минут приходит добро на резину, но цена не 2827, а 2834. Думаю ладно, комлект колес за 7000р, я как нибудь переживу.
Утром, как и оговорено выезжаю в Набережные Челны, за своим SantaFe LifeStyle+SmartSense, за 2834к рублей.
До последнего ждал какого то подвоха, но нет, все прошло хорошо, в течении 3 часов все оформили, машину подготовили и я радостный поехал в Уфу на новом автомобиле.
Возможно кто-то из читателей скажет дорого, можно было найти дешевле. Соглашусь, вероятно было бы можно, но я не нашел. А то что нашел, забрал.
Интересно ваше мнение, продешевил ли я? Или все же взял хороший авто за вменяемые деньги в условиях наших реалий?
Что за кнопочка
Всем привет! Не нашёл описание к данной кнопке в мануале. Интуитивно думаю, что это обогрев лобового стекла. При её активации неплохо так нагружается гена, значит она работает и жрёт при этом прилично. Хочу разобраться как правильно обогревать лобовое стекло в морозы. В мануале написано включить вторую слева, но это обдув горячим воздухом, в морозы так греть стекло думаю не правильно. Если пользоваться обдувом, стекло не треснет в тридцатку например? У кого есть опыт эксплуатации в морозы данных функций?
Hyundai Santa Fe 2021, двигатель бензиновый 2.5 л., 180 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — другое
Машины в продаже
Комментарии 7
В любом авто есть кнопка обдува стекла и люди у которых нет счастья подогрева лобовухи нитями пользуются именно обдувом😀… Думаю это 80% автолюбителей
Ооо, круто. В сантафе теперь обогрев лобового есть? 🤔
Ага, мы теперь не будем скрести стекло до посинения)))
В морозы включаешь нити (правая кнопка, отмечена красным на первом фото). Стекло размораживается и изморозь сама отходит от лобового стекла, вещь — кайфовая, я на нити в лобаше молюсь и после пассата тачку без нитей ни в какую брать не согласен. Правда, на санте нити не доходят до стойки где то сантиметров на пять (ровно как и дворники) ну это мелочи.
Про обдув — я им лично пользуюсь исключительно для обдува при запотевании. Зимой не пользуюсь, только если мозги в режиме авто сами его включали (passat b6), но это редко и смысла нет, ведь нити размораживают лобовое за минуту-две.
Вот тоже думаю, если есть подогрев не надо размораживать обдувом.
Я зимой обдувом не пользуюсь. Только подогрев стекла.
Значёк DM Santa FE
Давно не писал ни чего и вот!
Купил Значёк DM Santa FE
Бывают: хром. красные. красные 3Д
хотел ещё EVGT — но он сказали на дизель идёт и не стал брать 😉
Hyundai Santa Fe 2014, двигатель бензиновый 2.4 л., 180 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — аксессуары
Машины в продаже
Комментарии 22
А что, вообще, означают эти две буквы «DM”?
Закажи мне 2 красных DM
глянем на складе, а то последний раз прапору подарил одну 😉
А что вообще эти буквы означают?)
маркировка кузова- перед ним был другой с другими буквами
УГУ полноценная DMка стала
Я рядом с SantaFe приклеил. +1 лошадиная сила ))))
Уже недели три как езжу с «почти» таким шильдиком. Когда снимал сзади шильдики 4wd, то просто перевернул wd и получил dm 🙂 смотрится прикольно www.drive2.ru/l/3669914/
СПС но мой красивее и шрифт другой
Подскажи пожалуйста, где брал значок «DM»? EVGT на корейских изначально стоит)
ну у меня не изначальный Кореец ;), поэтому решил доукомплектовать
брал тут vk.com/begunokART
Если надо вышлю
DM бывает ещё и красный, мне сказали бери серебро 😉
ЕВГТ клёвый реально!
Спасибо!) мож тогда уже красный DM взять, так как EVGT наполовину красная)
хз я взял серебро, уж какой тебе брать сам решай
Фото выложишь, как приклеишь? Где, кстати, клеить будешь — спереди или сзади?
спереди на хром решётку 😉 думается вся затея на 0 сведётся тогда…
сзади конечно. сейчас выложу фото тут как это будет смотри
Спасибо. думаю, красную на перед заказать)
ну у меня не изначальный Кореец ;), поэтому решил доукомплектовать
брал тут vk.com/begunokART
Если надо вышлю
DM бывает ещё и красный, мне сказали бери серебро 😉
ЕВГТ клёвый реально!