Ex nihilo что это

EX Nihilo – индивидуальная роскошь

Парфюмерия – наука сложная, интригующая, интересная, не дающая покоя творческим умам. Парфюмерные бренды с большой историей рассказывают нам о прошлом, базируясь на наследии и опыте. Но молодые бренды – отражают веяния нового времени, и они, те самые, кто расскажет уже нашу историю, через свои ароматы спустя десятилетия.

На данный момент бренд специализируется на выпуске ароматов унисекс, каждый из которых имеет не только оригинальную концепцию, но и поистине уникальное звучание. Яркие, эпатажные, непосредственные и даже необъяснимые. Именно такими словами описывают своих любимцев многочисленные поклонники французской парфюмерной марки, и они действительно правы. Каждый из них раскрывается на своем обладателе особенно, подчеркивая не только его внешнюю привлекательность, но и скрытые качества характера. Парфюмерная коллекция марки представлена ароматами, принадлежащими к различным семействам, а значит, способными удовлетворить предпочтения практически любого парфюмерного гурмана.

Также парфюмерный бренд занимается созданием эксклюзивных персональных ароматов с использованием специального протокола и высокоточной машины. Каждый такой аромат имеет свое неповторимое звучание, а его флакон украшает лимитированная крышечка из жемчуга, оникса или слоновой кости.

Самыми известными из ароматов бренда являются:

Дизайнер Givaudan в 2014 году выпустил аромат для мужчин и женщин. Первыми аккордами, которыми встречает парфюм, являются ветивер и молоко. Эти нежные составляющие дополняются нотами кипариса, розы и бергамота, что в совокупности открывает совершенно неординарный и запоминающийся аромат. Он звучит свежестью и легкостью, приятными воспоминаниями и несбыточными мечтами. Словно находясь в хвойном лесу, разложив палатку, начинаешь разжигать костер, и наливаешь теплое молоко с капелькой ароматной ванили. Та теплота и уединение отражаются в аромате, даря ощущение блаженства и гармонии. Аромат подарит душевное спокойствие и умиротворение, легкость мысли и прекрасное настроение.

Источник

С чистого листа: интервью с основателями Ex Nihilo

Ex nihilo что это. Смотреть фото Ex nihilo что это. Смотреть картинку Ex nihilo что это. Картинка про Ex nihilo что это. Фото Ex nihilo что это

Ex nihilo что это. Смотреть фото Ex nihilo что это. Смотреть картинку Ex nihilo что это. Картинка про Ex nihilo что это. Фото Ex nihilo что это

Ex Nihilo в переводе с латыни означает «из ничего», и к молодому парфюмерному бренду Ex Nihilo успех пришел, казалось бы, из ниоткуда. Флаконы из бутика с синими стенами на улице Сент-Оноре в считаные дни разлетелись по лучшим коллекциям, ни у одного из создателей марки не было опыта придумывания духов, но факт остается фактом: Ex Nihilo открыл новую главу в индустрии ароматов на стыке нишевой парфюмерии и нового люкса.

Наши собеседники — основатели дома Ex Nihilo Бенуа Вердье, Сильви Лодей и Оливье Ройер — рассказали о командной работе, о машине, создающей персонализированные ароматы, и о внезапном вдохновении.

Обычно бренд представляет один человек, а вас трое — как вы все познакомились друг с другом?

Ex nihilo что это. Смотреть фото Ex nihilo что это. Смотреть картинку Ex nihilo что это. Картинка про Ex nihilo что это. Фото Ex nihilo что это

Ex nihilo что это. Смотреть фото Ex nihilo что это. Смотреть картинку Ex nihilo что это. Картинка про Ex nihilo что это. Фото Ex nihilo что это

Бенуа: Мы встретились с Оливье в колледже более 15 лет назад и с тех пор лучшие друзья. С Сильви мы познакомились около трех лет назад в компании общих друзей. В тот момент мы уже активно планировали создание своего бренда, поэтому покинули постоянные места работы. Это была судьба!

Признайтесь, кто из вас самый главный босс?

Ex nihilo что это. Смотреть фото Ex nihilo что это. Смотреть картинку Ex nihilo что это. Картинка про Ex nihilo что это. Фото Ex nihilo что это

Ex nihilo что это. Смотреть фото Ex nihilo что это. Смотреть картинку Ex nihilo что это. Картинка про Ex nihilo что это. Фото Ex nihilo что это

Оливье: У нас на 100% коллективная работа, каждый из нас — профессионал в своей сфере. Бенуа отвечает за креативную составляющую, Сильви — за развитие бренда и общение с клиентами, а я занимаюсь финансовыми вопросами. Нам нравится работать сообща, делясь идеями.

Если не ошибаюсь, никто из вас не был напрямую связан с парфюмерией до Ex Nihilo. Почему вас все же привлекли ароматы?

Ex nihilo что это. Смотреть фото Ex nihilo что это. Смотреть картинку Ex nihilo что это. Картинка про Ex nihilo что это. Фото Ex nihilo что это

Ex nihilo что это. Смотреть фото Ex nihilo что это. Смотреть картинку Ex nihilo что это. Картинка про Ex nihilo что это. Фото Ex nihilo что это

Сильви: Я работала раньше в консалтинговой фирме; одним из главных моих клиентов была всемирно известная швейцарская компания Givaudan — крупнейший в мире производитель ароматизаторов, парфюмерных композиций, отдушек для косметической продукции, мы очень тесно сотрудничали.

О: Я обожал красивые ароматы с самого детства.

Б: Я долгое время проработал в индустрии люкса, к тому же родился недалеко от Грасса, в самом парфюмерном регионе Франции. Наверное, это уже в крови.

Как появилась эта идея — создать парфюмерный бренд?

Б: Мы все так или иначе были влюблены в мысль об основании именно парфюмерного бренда. На тот момент мы уже устали от работы, которой занимались, поэтому решили, что сейчас самое время сделать что-то для себя. То, чем мы будем гордиться. Мы выбрали парфюмерию, поскольку эта сфера дает уникальную возможность создать что-то инновационное, стильное, совершенно новое.

ExNihilo— молодой бренд, еще пару лет назад о нем не было слышно, а сейчас парфюмерные критики и парфманьяки рассказывают друг другу о ваших ароматах и о бутике с синими стенами.

Как вам удалось так быстро добиться успеха, будучи нишевой маркой?

С: Нам очень повезло. У нас была чудесная возможность представить миру свои ароматы не где-то, а в собственном бутике на одной из самых известных и дорогих улиц Парижа Сент-Оноре, где мы могли презентовать клиентам наши идеи, нашу философию в идеально подходящей атмосфере. Для создания бутика мы пригласили к сотрудничеству знаменитого дизайнера интерьеров Кристофа Пийе.

Б: Если говорить откровенно, то нам не очень по душе понятие «ниша». Мы просто новый парижский парфюмерный дом, который старается сделать инновационные арт-объекты и поделиться своими идеями со всем миром.

Как вы выбирали название для бренда? И почему остановились именно на Ex Nihilo?

Б: Этим названием мы хотели показать нашу уникальность, наше стремление к креативному и нестандартному. Нам нравится отличаться от других, быть ни на кого не похожими. Однажды мы просто появились на самой люксовой улице Парижа рядом с самыми известными мировыми брендами. И вуаля! Прошло менее двух лет с момента создания марки, и вот мы уже представлены не только во Франции, но и в России, Великобритании и США. Приключения продолжаются!

Есть ли у вас задача стать модным брендом?

Б: Честно говоря, само понятие моды достаточно эфемерно. Сегодня модно одно, завтра — другое. Нам неинтересно создавать временные объекты. Вместе с тем мы ориентированы на молодых людей, для которых важны все аспекты: и аромат, и визуальная составляющая, и эмоции. И они очень ценят наши инновации, внимание к деталям и непревзойденное качество.

С: Нам нравится идея создания таких ароматов, которые станут вневременными. Но мы все еще маленький бренд, который не остановится перед новыми идеями в дизайне, визуализации и сотрудничестве с креативными людьми. Поэтому ждите от нас сюрпризов.

Вы определяете свои ароматы как альтернативу стереотипному люксу. Что за стереотипы? И как вы понимаете новый люкс?

Б: Деятели индустрии люкса заявляют, что активно поддерживают инновации, но на самом деле они остаются консервативными и продолжают быть успешными. В основном благодаря грамотному маркетингу. Не говоря уже о том, что брифы на создание ароматов становятся все менее и менее интересными, все вынуждены экономить на ингредиентах. Мы же можем позволить себе использовать лучшее из лучшего, несмотря на стоимость. В самом начале своего развития люксовый сегмент был воплощением чего-то совершенно уникального, олицетворением современных ноу-хау, а теперь все сложнее отличить один аромат от другого, индивидуальность больше не видна. И это очень печально. Именно поэтому мы предлагаем нашим клиентам программу персонализации, совершенно новый уровень сервиса и индивидуальный подход.

Что делает аромат современным?

О: Мы используем традиционные высококачественные ингредиенты, которым придаем нестандартное звучание. Например, при создании аромата Rose Hubris, посвященного самому известному парфюмерному ингредиенту — розе, у Оливье Пешо было лишь одно условие: нарушать все правила. Мы не хотели, чтобы роза была слишком пудровой, классической и старомодной. Нужен был свежий взгляд! Оливье дорабатывал и перерабатывал звучание майской розы — от соцветий к листьям, добавляя яркую свежесть личи для неповторимого характера аромата. В результате получился невероятно красивый, искрящийся парфюм, который раскрывается на коже медовыми оттенками.

Б: Именно стремление придать ароматам современность составляет основу наших изысканий: мы просим парфюмеров «играть» с каждым ингредиентом, заставляя их звучать удивительно и нестандартно.

Источник

Информация

Ex Nihilo

Ex nihilo что это. Смотреть фото Ex nihilo что это. Смотреть картинку Ex nihilo что это. Картинка про Ex nihilo что это. Фото Ex nihilo что это «Ex Nihilo» − это парфюмерный дом, изобретающий неповторимые ароматы в Париже – сердце ароматной индустрии. Концепция брэнда, по мнению создателей, состоит в разработке альтернативных ароматов, во многом отличающихся от массовой парфюмерной продукции, производимой в соответствии с традиционными принципами. Творения «Ex Nihilo» сочетают в себе авангардные нотки, звучащие в унисон с истинно французской утонченностью.
При производстве ароматов используются высококачественные эксклюзивные натуральные ингредиенты. Мастера парфюмерного дома черпают вдохновение из философии настоящих бунтарей и вольнодумцев, плывущих против течения современной жизни. Команда «Ex Nihilo» состоит перспективных и талантливых парфюмеров и дизайнеров, влюбленных в свою профессию. Кредо парфюмерного дома – отвечать требованиям молодого поколения, жаждущего сенсаций.

В переводе с латинского название компании означает «из ничего». Попробуем узнать, что кроется под скромным nihilo.

Важный момент! Парфюмерный дом ExNihilo предлагает услугу персонализации, т.е. вы можете заказать «свой» запах путем добавления в базовый аромат понравившегося ингредиента.

Основой является высококачественное сырье – майская роза, жасмин, дерево уд, бурбонская ваниль, белый мускус. Принцип работы заключается в следующем: созданы восемь ароматов, которыми можно пользоваться в исходном виде или адаптировать их под себя, подобрав дополнительный компонент и его дозировку. Ваши духи изготавливаются прямо на месте, не отходя от парфюмерного стола (т.к. называемого «парфюмерного оргáна»), затем их наливают в красивый флакон, который также можно оформить по своему вкусу – перламутр, бриллианты, сапфиры, кожаные и роговые украшения. Более того, на упаковке можно выгравировать инициалы, дату или пожелание!
Загляните в бутик ExNihilo. Стильное помещение, прекрасные ароматы, привлекательная услуга. Все доводы «за»!

EX NIHILO. 352 rue Saint-Honoré, Париж (I округ), тел.: 01 40 15 93 77.

Источник

Торговый дом Ex Nihilo

Ex Nihilo | Экс Нило | Экс Нихило

Что может произойти из Ничего? Разумеется, кроме всем известного течения под гордым названием «нигилизм».

Ответ на этот вопрос приведет нас к великой тайне Творения, которой оказались сопричастны и создатели молодого французского бренда Ex Nihilo. Название для него, нужно сказать, было подобрано с изрядной долей концептуальности и апломба. Ведь творить из Ничего способен, как известно, далеко не каждый.

А вот демиурги из компании Экс Нихило решили рискнуть и поучаствовать в божественном процессе творения. Кстати, особый подтекст названия угадывается, когда берешь в руки флакончик и начинаешь недоумевать: откуда же проистекает распыление аромата?

Улица Сент Оноре – это адрес первого фирменного бутика, открывшегося совсем недавно – в 2013 году. С тех пор детище трех выдающихся личностей, стоящих у основания компании, приобрело немалую популярность, которая все еще продолжает набирать обороты во всем мире, в том числе и в России (с 2015 года).

Итак, в самом начале были: швед Оливье Ройер, американка Сильви Лодей и Бенуа Вердье из Франции.

Француз вырос недалеко от столицы мировой парфюмерии, города Грасса, и тяга к этой индустрии у него стала проявляться, как только он достиг сознательного возраста. Подобную тягу испытывали Ольвье и Сильвия. Кроме того, троицу объединяла одна идея: все они жаждали отыскать нечто новое, еще не успевшее найти свое выражение в ароматах.

Поэтому нет ничего удивительного, что знакомство стало поводом для их сближения и продолжения своих поисков уже вместе. Общая концепция была такова: необходимо объединить традиции и классику с авангардом и разрывом общепринятых стереотипов.

Следует сказать, что идея оказалась на редкость удачной, так как вновь образованная компания сразу же стала заметна на парфюмерном рынке – сперва только лишь во Франции, а затем все более расширяясь за ее пределами.

При впечатляющей насыщенности и разнообразии уже существующих предложений, казалось бы, задача стать заметным просто невозможна. Однако, смелость и креативность сделали свое дело. Конечно же, не стоит забывать про таланты и увлеченность своим делом.

В любом случае уже можно сказать, что молодой бренд Ex Nihilo уже добился немалого успеха, а впереди у него виднеются неограниченные перспективы. Он бросает вызов заполонившему все люксу и весьма преуспевает в этом.

На своей родине он уже достиг известности наравне с такими непререкаемыми «авторитетами», как Chanel или Lalique Parfums.

Как заявляет сам Бенуа Вердье, процесс создания нового аромата начинается с установки к нарушению всех существующих правил. Конечно же, играет свою роль использования только качественных и натуральных ингредиентов, вне зависимости от их стоимости. Кроме того, особое внимание к деталям является одной из основных «фишек» творческой троицы.

И, нужно сказать, такой подход дает свои плоды. Отдельно следует сказать о том, что месье Вердье сам предпочитает пользоваться этими духами, имея в своих фаворитах Ex Nihilo Vetiver Moloko.

Источник

ДЛЯ ТЕЛА И ДОМА

Ex nihilo что это. Смотреть фото Ex nihilo что это. Смотреть картинку Ex nihilo что это. Картинка про Ex nihilo что это. Фото Ex nihilo что это

Ex nihilo что это. Смотреть фото Ex nihilo что это. Смотреть картинку Ex nihilo что это. Картинка про Ex nihilo что это. Фото Ex nihilo что это

Ex nihilo что это. Смотреть фото Ex nihilo что это. Смотреть картинку Ex nihilo что это. Картинка про Ex nihilo что это. Фото Ex nihilo что это

Ex nihilo что это. Смотреть фото Ex nihilo что это. Смотреть картинку Ex nihilo что это. Картинка про Ex nihilo что это. Фото Ex nihilo что это

Ex nihilo что это. Смотреть фото Ex nihilo что это. Смотреть картинку Ex nihilo что это. Картинка про Ex nihilo что это. Фото Ex nihilo что это

Ex nihilo что это. Смотреть фото Ex nihilo что это. Смотреть картинку Ex nihilo что это. Картинка про Ex nihilo что это. Фото Ex nihilo что это

Ex nihilo что это. Смотреть фото Ex nihilo что это. Смотреть картинку Ex nihilo что это. Картинка про Ex nihilo что это. Фото Ex nihilo что это

Подробнее об уховой продукции Экс Нихило

Косметические формулы разработаны с учетом современных правил и мировых стандартов качества для брендов премиум-люкс. Амбициозной целью при создании косметики было не только учесть уходовые свойства и пользу для кожи, но и уделить внимание самому запаху, который полностью повторяет сам парфюм.

Гель для душа Ex Nihilo мягко очищает, одаривая вас нежными цветочными и свежими нотами, которые вызывают немедленное привыкания.

Лосьон для тела Ex Nililo увлажняет, создавая гипнотический эффект, который длиться на протяжении всего дня.

Позвольте себе удовольствие пленить окружающих изысканым ароматом и свежестью с косметическими средствами Экс Нихило.

Свечи Ex Nihilo для дома

Создатели бренда решили не ограничиваться выпуском духов и банной коллекции, представив также коллекцию для дома. Речь идет о парфюмированных свечах, которые в процессе горения наполняют помещение изысканным и, ни с чем не сравнимым, благоуханием. Следует отметить, что эти изделия изготовлены из натуральных высококачественных материалов и эфирных масел, поэтому они не выделяют посторонних веществ и не вызывают отрицательной реакции организма.

Заказать оригинальную продукцию Ex Nihilo можно в нашем онлайн-бутике..

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *