Extensiontimeouterror что за ошибка
Аккредитация в Росаккредитации
форум для аккредитованных лабораторий
О поддержке электронной подписи стандарта ГОСТ Р 34.10-2012 при работе во ФГИС Росаккредитации
#1 О поддержке электронной подписи стандарта ГОСТ Р 34.10-2012 при работе во ФГИС Росаккредитации
Вниманию аккредитованных лиц, экспертов по аккредитации, технических экспертов и экспертных организаций.
Информируем, что с 29 января во ФГИС Росаккредитацииподдерживается подписание документов с помощью электронной подписи актуального стандарта ГОСТ Р 34.10-2012 «Информационная технология. Криптографическая защита информации». Подписи более раннего стандарта (соответствующие ГОСТ Р 34.10-2001) при этом также могут использоваться.
Для проверки корректности работы электронной подписи необходимо выполнить следующие действия:
Перейти по адресу http://esep.fsa.gov.ru/Esep-ExternalSystem/Sign/ ;
Выбрать и загрузить произвольный документ с локального компьютера (кнопки «Выбрать файлы» и «Загрузить»);
Выполнить подписание документа (кнопка «Подписать документы»).
Подписание документов выполняется в дополнительном (всплывающем) окне.
При возникновении каких-либо ошибок при тестовом подписании документа рекомендуем выполнить следующие действия
Если после выполнения вышеуказанных действий ошибка не исчезла, необходимо дополнительно очистить кешиспользуемого интернет-браузера.
#2 О поддержке электронной подписи стандарта ГОСТ Р 34.10-2012 при работе во ФГИС Росаккредитации
Непрочитанное сообщение allexnew » 30 Январь 2019
К сожалению рекомендации не работают.
На тестовой странице все подписывается великолепно и без ошибок. Но при попытке подписать заявление в личном кабинете ИЦ выскакивает, что плагин не найден и пытается установить плагин ранней версии.
Мы уже делали запрос в техподдержку на этот же электронный адрес (Регистрационный № нашего обращения: 2019012310001231), но ответа так и не получили.
Пришло письмо «О завершении работ по обеспечению поддержки эл. подписи стандарта ГОСТ Р 34.10-2012»
Мы выполнили все рекомендации из письма:
— Установили КриптоПРО 4.0R4
— Установили плагин КриптоПРО 2.0
— Удалили старый плагин ESEP, а затем установили новый плагин ESEP версии 2.2.0.0
— Удалили и установили расширение для браузера ESEP.
Проверка подписи на тестовой странице ПРОХОДИТ великолепно. Все подписывается, сертификаты все видны.
Однако, при попытке подписи созданного заявления портал россакредитации ВНОВЬ предлагает установить плагин npcryco_esep, причем более старой версии.
Кеш браузера очищали. Даже заново создали профиль Chrome, чтобы все было с чистого листа. Ошибка не исчезает и как с ней бороться непонятно.
Как установить и почему не запускается расширение КриптоПро browser plugin в Yandex browser
Электронная безопасность в современном мире имеет особое значение, так как в сети есть ценные бумаги, интеллектуальная собственность и другие ценности. Чтобы защитить свою информацию, подтвердить право на владение данными или проверить электронную подпись (ЭП) в Яндекс браузере есть расширение КриптоПро ЭЦП Browser Plug-in. Оно упрощает использование низкоуровневых подписей, с плагином создание и просмотр ЭП выполняется просто и безопасно. В обязательном порядке дополнение используется на сайтах финансовых структур, например, при входе в кабинет ВЭД на сайте Таможенной службы.
Где поддерживается CryptoPro
Плагин КриптоПро поддерживается в Яндекс браузера и любом другом веб-обозревателе (только из современных), которые обладают поддержкой динамического кода JavaScript. Выпускается под большинство популярных платформ:
Перечисленным требованиям соответствует практически каждый компьютер, редко есть какие-то проблемы по системным составляющим.
Зачем используется расширение КриптоПро в Яндекс браузере
Основная задача сводится к работе с подписями. Установка CryptoPro Extension for CAdES Browser помогает в достижении следующих целей:
На что устанавливаются подписи в КриптоПро ЭЦП Browser Plugin для Яндекс браузера:
Преимущественно плагин CryptoPro используется в защищённых системах, вроде интернет-банкинга или подобных ресурсах, отвечающих за обработку денег или важных документов. После установки подписи не будет сомнений, что владелец выполнял необходимые операции собственноручно. Реже требуется использование дополнения КриптоПро для Yandex обозревателя на клиентских порталах или во время выхода в интернет из корпоративной сети.
Со стороны центра КриптоПро выполнится ряд полезных действий:
Как установить дополнение КриптоПро
Инсталлировать модуль CryptoPro относительно просто, но метод немного отличается от стандартного алгоритма действий. После установки расширения необходимо отдельно инсталлировать программу данного разработчика.
Если же КриптоПро CSP был установлен ранее, то при установке расширения значок плагина будет без красного креста и появится надпись, что расширение успешно установлено и работает.
Перечисленных действий достаточно для начала использования модуля, но часть пользователей жалуются, что плагин не запускается или не получается открыть страницу, которая требует наличие расширения.
Почему не работает плагин КриптоПро в Яндекс браузере
Если веб-обозреватель от Яндекс никак не реагирует на ЭЦП после установки плагина, часть функций банковских систем окажется недоступной.
Причины сбоев и способы восстановления работы:
Если не работает открытие файла из последнего пункта, следует нажать правой кнопкой мыши по программе и выбрать «Открыть с помощью…», где выбираем Internet Explorer.
Скорее всего причина, по которой не работает плагин – невнимательность пользователя, но это легко исправить. После выполнения перечисленных действий расширение КриптоПро ЭЦП Browser Plug-in начнёт исправно работать в Яндекс браузере и любом обозревателе на базе Chromium.
Ошибка формирования запроса в КриптоПро Browser plug-in
При подписании каких-либо документов в системе удалённого финансового документооборота мы можем столкнуться с уведомлением об ошибке создания подписи в виде « Ошибка формирования запроса в КриптоПро ЭЦП Browser plugin ». Причиной проблемы обычно является сбой в работе ПО, устаревшая версия системы, а также комплекс других смежных факторов. Ниже разберём суть возникшей проблемы, а также наметим пути её решения.
Суть и причины ошибки формирования запроса
Рассматриваемая ошибка появляется во время подписи СУФД, и может быть вызвана следующими причинами:
Наиболее часто ошибка появляется после обновления КриптоПРО CSP до какой-либо из более современных версий (к примеру, после обновления до версии 4.0.9842 ).
Давайте разберём способы, позволяющие исправить ошибку формирования запроса в программе КриптоПро Browser plug-in.
Изменение значения системного реестра
Хорошей эффективностью является изменение значений параметров системного реестра. Разберём соответствующие способы для 32 и 64-битных систем. Если же вы не знаете, какая у вас стоит система, нажмите комбинацию клавиш Win+Pause и просмотрите данные в появившемся окне.
Для Виндовс 32 бита:
Для Виндовс 64 бита:
Установка новой версии КриптоПро при ошибке создания подписи
В некоторых случаях устаревшая версия ПО может вызывать ошибку формирования запроса в КриптоПро Browser plug-in. Рекомендуем удалить старую версию с помощью утилиты CSPClean, перезагрузить ПК, и установить последнюю версию КриптоПро CSP.
Также обратите ваше внимания, что функция Secure Boot в вашем БИОСе должна быть отключена.
Отключите Secure Boot в БИОСе
Удаление ряда корневых и промежуточных сертификатов
Хорошей эффективностью обладает способ с удалением двух корневых и промежуточных сертификатов Федерального казначейства с установкой их новых аналогов для решения ошибки с КриптоПро Browser plug-in.
Это следующие сертификаты:
Сертификаты: | Особенности |
---|---|
Корневой сертификат ГУЦ.crt Корневой сертификат ГУЦ ГОСТ 2012.crt | Данные два первых сертификата устанавливаются в «Сертификаты», и далее «Текущий пользователь», затем «Доверенные корневые центры сертификации» — «Локальный компьютер» – «Сертификаты». Не забудьте перед этим поставить галочку в меню «Вид» — «Параметры» рядом с опцией «Показывать физические хранилища». |
Подчиненный сертификат УЦ ФК от 04.07.2017.crt Подчиненный сертификат УЦ ФК ГОСТ 2012.crt | Последние два сертификата необходимо установить в «Сертификаты», далее «Текущий пользователь», затем «Промежуточные центры сертификации» — «Локальный компьютер» — «Сертификаты». Не забудьте поставить галочку в меню «Вид» — «Параметры», рядом с опцией «Показывать физические хранилища». |
Деактивация системы сторонних криптопровайдеров
Если в вашей системе кроме КриптоПро установлены сторонние криптопровайдеры (например, « Securitycode » или « Infocrypt »), рекомендуем их удалить. Это может помочь устранить ошибку формирования запроса в КриптоПро Browser plug-in.
Установка плагина заново при ошибке создания подписи
Если КриптоПро Browser plug-in не работает, хорошим решением будет скачать и установить его заново.
Использование Java
Если КриптоПро ЭЦП Browser plugin работает нестабильно, стоит отключить данный плагин. Вместо него используйте более стабильную Java.
Заключение
В нашей работе мы разобрали факторы появления ошибки при создании подписи и формировании запроса в КриптоПро Browser plug-in, а также наметили пути устранения проблемы. Используйте перечисленные нами способы для решения возникшей дисфункции.
Защитник Windows напугал сисадминов ложным обнаружением Emotet
Microsoft Defender for Endpoint блокирует открытие файлов и выдает ошибку, указывающую на активность, связанную с Win32/PowEmotet.
Защитное решение Microsoft Defender for Endpoint блокировало открытие документов Microsoft Office и запуск некоторых исполняемых файлов из-за ложного срабатывания тега, который помечает файлы как потенциально содержащие вредоносное ПО Emotet.
При срабатывании Microsoft Defender for Endpoint блокирует открытие файла и выдает ошибку, указывающую на подозрительную активность, связанную с Win32/PowEmotet.SB или Win32/PowEmotet.SC. Проблема затрагивает файлы Excel и любого приложения Microsoft Office, использующего MSIP.ExecutionHost.exe и splwow64.exe.
Microsoft не предоставила какую-либо информацию о причинах данной ситуации. Наиболее вероятная причина заключается в том, что компания в последних обновлениях усилила чувствительность защитного решения к обнаружению поведения, подобного Emotet.
Изменение, вероятно, было вызвано недавним « возрождением » ботнета Emotet две недели назад. Напомним, исследователи в области кибербезопасности из Cryptolaemus, GData и Advanced Intel выявили случаи, когда вредоносная программа TrickBot устанавливала на зараженные устройства загрузчик для Emotet.
Как сообщили специалисты Microsoft, они устранили проблему для пользователей, подключенных к облачным сервисам, и работают над исправлением для всех остальных.
(Решено) Unreal Engine завершает работу из-за потери устройства D3D
Unreal Engine Is Exiting Due D3d Device Being Lost
Вы попали в ловушку этой всплывающей ошибки: Unreal Engine завершает работу из-за потери устройства D3D? Эта статья может помочь вам решить эту проблему.
Попробуйте эти методы:
Необязательно пробовать их все; просто продвигайтесь вниз по списку, пока не найдете тот, который вам подходит.
Метод 1: обновить Unreal Engine
Разработчики Unreal Engine продолжат выпуск новых версий. В новой версии будут исправлены ошибки, которые могут вызвать эту ошибку. Поэтому вам следует попробовать установить последнюю версию, чтобы увидеть, устраняет ли это ошибку.
Надеюсь, это так. Но если нет, есть еще несколько вещей, которые можно попробовать.
Метод 2: обновить драйвер устройства
Есть два способа обновить драйвер: вручную и автоматически.
После того, как вы загрузили правильный драйвер для своей системы, дважды щелкните загруженный файл и следуйте инструкциям на экране, чтобы установить драйвер.
Водитель Easy автоматически распознает вашу систему и найдет для нее правильный драйвер. Вам не нужно точно знать, в какой системе работает ваш компьютер, вам не нужно рисковать, загружая и устанавливая неправильный драйвер, и вам не нужно беспокоиться о том, что вы ошиблись при установке.
Вы можете обновить драйвер автоматически с помощью БЕСПЛАТНОЙ или Pro версия Driver Easy. Но с Pro версия это займет всего 2 клика:
Метод 3: изменить видеокарту по умолчанию
Чтобы улучшить игровой процесс, некоторые люди могут установить на свой ПК специальную видеокарту. Однако из-за ограниченной производительности встроенной видеокарты, а игра может быть несовместима с двойной видеокартой, это может вызвать ошибку «Unreal Engine завершается из-за потери устройства D3D». В этом случае вы можете установить свою выделенную видеокарту в качестве видеокарты по умолчанию, чтобы исправить эту ошибку.
Метод 4: проверить файлы в Steam
Если эта ошибка возникает, когда вы играете в игры в Steam, вы можете попробовать проверить файлы, чтобы устранить ошибку.
Метод 5: отключить ускорение батареи NVIDIA Geforce Experience
Бывает, что вы без проблем играете в игры на заряженном ноутбуке. Но ошибка возникает, когда ваш ноутбук не заряжен. В этом случае вы можете попробовать этот метод для устранения ошибки.
Но этот метод поддерживает только пользователей с NVIDIA GPU.
Метод 6. Снизьте энергопотребление ПК
Чтобы улучшить игровой процесс, люди обычно устанавливают самые высокие настройки. Однако это приведет к перегрузке компьютера с чрезмерным потреблением энергии, что может вызвать ошибку.
Таким образом, уменьшение настроек с высоким потреблением энергии может помочь вам решить эту ошибку. Он включает в себя снижение всех настроек графики до минимума и снижение частоты вашего графического процессора.
Если вы разгоняете GPU, вы можете попробовать разогнать его. Есть пользователи, которые могут играть в стабильную игру, разогнав свой GPU.
Кроме того, уменьшение всех настроек графики до минимума может помочь вашей игре работать плавно.
Метод 7: отключить антивирусное программное обеспечение
Возможно, ваше антивирусное программное обеспечение может конфликтовать с Unreal Engine. Поэтому попробуйте отключить антивирус, а затем запустить игру, чтобы проверить, появится ли ошибка или нет.
Если он все же исправит ошибку, вы можете подумать о смене антивирусного программного обеспечения. Или вы можете попросить совета у производителя антивируса.
Запись : Будьте особенно осторожны с тем, какие сайты вы посещаете, какие электронные письма открываете и какие файлы загружаете, когда антивирусное программное обеспечение отключено.
Метод 8: проверьте оборудование
В некоторых случаях проблемы могут быть вызваны аппаратным обеспечением вашего компьютера. Стоит проверить аппаратное обеспечение вашего компьютера.
Для этой ошибки сначала проверьте свою видеокарту и видеокарту.
Если вы обнаружите какую-либо проблему с оборудованием, которую не можете решить самостоятельно, обратитесь к производителю устройства за поддержкой или просто замените его новым.
Мы надеемся, что описанные выше методы помогут. Если у вас есть какие-либо вопросы или предложения, не стесняйтесь оставлять комментарии ниже.