Еж пыхтит и морщится что я вам уборщица
Еж пыхтит и морщится что я вам уборщица
СТИШКИ ПРО ЖИВОТНЫХ
Ёж пыхтит и морщится:
— Что я вам, уборщица?
Лес никак не подмету.
Соблюдайте чистоту!
___________________________________
Лягушка-попрыгушка —
Глазки на макушке.
Прячьтесь от лягушки,
Комары да мушки.
___________________________________
Белка сушит сыроежки,
Лапкой с ветки рвет орешки.
Все запасы в кладовой
Пригодятся ей зимой.
___________________________________
Под кустом играют в прятки
Шаловливые лисятки.
А лиса для малышей
Ловит в зарослях мышей.
#стихи_потешки_загадки@podsolnuh_idey
Мчится заяц от лисы,
Хвост дрожит, дрожат усы.
Встали сосны на пути,
От погони не уйти!
Нет спасения в бору.
Прыгнул к ежику в нору!
___________________________________
Петя, Петя-петушок
Целый день учил стишок.
А запомнил он строку
Лишь одну — «Ку-ка-ре-ку!»
Мышки и пышки.
___________________________________
На столе лежали пышки,
А в углу играли мышки.
Если б не было здесь мышки,
были б целы эти пышки.
___________________________________
Вышли волки на охоту.
Бродят стаей по болоту.
Между прочим, говорят,
Волки ягоды едят.
___________________________________
Белка с ветки в свой домишко
Перетаскивала шишку.
Белка шишку уронила,
Прямо в Мишку угодила.
Застонал, заохал Мишка —
На носу вскочила шишка.
___________________________________
— Мышка, мышка, что не спишь,
Что соломою хрустишь?
— Я боюсь уснуть, сестрица,
Кот усатый мне приснится!
___________________________________
Большую мopковку зайчишки тащили,
Они от морковки чуть-чуть откусили,
Потом захотелось еще откусить,
Потом. уже нечего было тащить.
___________________________________
Облепили лампу мошки,
Греют тоненькие ножки.
Осторожно, мошки!
Обожжете ножки!
___________________________________
Воспитанный хвостик
У кошки моей:
Он всюду почтительно
Ходит за ней.
И в двери он прежде неё
Не войдёт —
Он вежливо кошку
Пропустит вперёд.
___________________________________
В лужице хрюшку увидела хрюшка:
— Это, конечно, не я, а подружка!
Ну и грязнуля подружка моя!
Просто прекрасно, что это не я!
___________________________________
Запиши глаголы в начальной форме : пыхтит и соблюдайте?
Запиши глаголы в начальной форме : пыхтит и соблюдайте.
Зделай звукобыквенный разбор слова.
Лес никак не подмету, соблюдайте чистоту!
Запиши словарное слово в начальной форме и сделай его звукобуквенный разбор?
Запиши словарное слово в начальной форме и сделай его звукобуквенный разбор.
Запиши словарное слова в начальной форме и сделай его звукобуквенный разбор?
Запиши словарное слова в начальной форме и сделай его звукобуквенный разбор.
Записать глаголы в начальную форму и сделать звукобуквенный разбор слова Пыхтит, Соблюдайте?
Записать глаголы в начальную форму и сделать звукобуквенный разбор слова Пыхтит, Соблюдайте.
Запишите шесть глаголов в начальной форме на какие вопросы отвечают эти слова?
Запишите шесть глаголов в начальной форме на какие вопросы отвечают эти слова.
Запиши словарное слова футбол в начальной форме и сделай звукобуквенный разбор?
Запиши словарное слова футбол в начальной форме и сделай звукобуквенный разбор.
Запиши слово в начальной форме и сделай его звукобуквенный разбор?
Запиши слово в начальной форме и сделай его звукобуквенный разбор.
Запиши словарное словов начальной форме и сделай его звукобуквенный разбор?
Запиши словарное словов начальной форме и сделай его звукобуквенный разбор.
Сделай его звукобуквеный разбор.
Надо ПОДЧЕРКНУТЬ _ Бригада и_, гардероб е, б_, гастроном о_, милиция, почтамт, бассейн сс_, температура е первую_, лестница ст_, металл лл_, женщина щ_, мужчина жч_, почтальон о первую, ь_, республика б_, экскаватор кс_, насекомое о вторую, е_, госуд..
Есть только пунктуационный разбор предложения. Пунктуационного разбора слова нет.
Конспект занятия по познавательному развитию в средней группе «В гостях у Мухоморчика»
ОЛЕСЯ ПЕРЕЛЫГИНА
Конспект занятия по познавательному развитию в средней группе «В гостях у Мухоморчика»
1. Продолжать учить составлять рассказ по схеме. Расширять словарный запас.
2. Упражнять детей видеть схематическое изображение лесного жителя.
3. Воспитывать желание заботиться о животных, помогать им. Продолжать учить радоваться окружающему миру, природе.
Схематическое изображение животных, береста, разрезные картинки, игрушки диких животных, декорации леса.
Ход занятия:
— Ребята а вы любите путешествовать?
— Сегодня мы с вами отправимся лес. Хотите?
— Но сначала давайте вспомним лесные правила.
НЕ порть кору деревьев
Что ты тут был, поверим,
Но лучше б ты не был!
Для дерева- деточка.
НЕ бери собаку в лес:
Видишь, пёс в гнездо полез.
Что птенцов пугает!
Ёж пыхтит и морщится:
«Что я вам, уборщица?
Лес никак не подмету,
Ты хотя ещё ребёнок,
Но ведь ты не поросёнок,
За собой всё убери!
Не шумите в лесу, ребята,
Лесным жителям это неприятно!
Шум не нужен никому.
Огонь в лесу не разводи,
Лес от пожара береги,
А коль развёл,учти:
Перед уходом затуши!
НЕ рвите в лесу букеты,
Запомнить надо про это.
Пусть цветы растут в лесу!
Птичьих гнёзд не разоряй!
И другим не позволяй!
Пусть их много перед вами.
Гриб съедобный забирай,
Очень прошу вас, дети!
Запомните заповеди эти!
И в лесу, пожалуйста, не забывайте
Их обязательно выполняйте!
— Посмотрите, как красиво в лесу, тихо и дышится легко. Вдохните аромат чистого воздуха.
— Посмотрите,ребята кто то оставил для нас послание на бересте.
— Давайте его прочитаем:
«Здравствуйте, ребята! Я, Мухоморчик. Приглашаю вас в гости в лес и предлагаю вам интересные задания. В конце путешествия вас ждёт сюрприз! Желаю вам удачи!»
— «Кто живёт в лесу?»(на карточках –схема отгадать кто где живет)
Какой зверь опасный
Кур там хватает? (Лиса)
Кто на ветке шишки грыз
И бросал объедки вниз?
Кто по елкам ловко скачет
Кто в дупле орехи прячет,
Это что за зверь лесной
Встал, как столбик, под сосной
И стоит среди травы —
Уши больше головы? (Заяц)
У него в полосках спинка,
Хвостик легкий, как пушинка,
Все запасы, как в сундук,
Прячет в дупла. (бурундук).
– Посмотрите, какой большой сугроб! Я думаю, что здесь кто- то живёт,отгадайте загадку.
Чтобы не попасть в капкан,
Спит всю зиму напролет,
— Ребята, скажите а где живет медведь? А что делает медведь зимой? (крепко спит в своей берлоге и его будить нельзя).
— Дидактическая игра: «Чей дом?»(нужно собрать картинку и вы узнаете, кто живёт в вашем домике).
Мы немножко отдохнем, (Встать, ноги вместе, руки)
Встанем, глубоко вздохнем. (через стороны –вверх- вдох, опустить вниз-выдох)
Дети по лесу гуляли, (Ходьба на месте)
За природой наблюдали. (Повороты головой влево-право)
Вверх на солнце посмотрели (Встать на носки, руки через стороны)
И их лучики согрели. (вверх и посмотреть вверх.)
Чудеса у нас на свете (Присесть, руки на поясе.)
Стали карликами дети.
А потом все дружно встали (Встать на носочках, руки на поясе)
Великанами мы стали. (спина прямая, тянемся вверх.)
Бабочки летали, (Бег на месте, плавно махая руками.)
Дружно хлопаем, (Хлопки в ладоши)
Ногами топаем. (Притопы на месте.)
Хорошо мы погуляли (Дети присаживаются на свои места)
И немножечко устали. (И слушают пение птиц.)
— Теперь можно идти дальше.
— Ребята,посмотрите, ещё один сугроб. Я думаю это чьё – то жилище.
Клубок, да не пушистый,
Колючий да ершистый.
Что это не клубок, а ….
— Скажите, чем еж и медведь похожи? (он зимой спит в своей норке под пеньком).
— Дидактическая игра: «Помогите детёнышам найти свою маму»
Мухоморчик, просит вас вспомнить добрые сказки о животных.
«Заюшкина избушка», «Колобок», «Теремок», «Девочка и лиса», «Кот, петух и лиса», «Лисичка со скалочкой»….
— Ребята, а давайте покажем ему русскую народную сказку.
(инсценировка сказки: Заюшкина избушка»)
— Мухоморчик говорит вам спасибо, за то что, вы так много знаете про диких животных, соблюдаете лесные правила и за интересную сказку. Ждёт в гости вас в следующий раз.
Конспект занятия по познавательному развитию в средней группе «Путешествие в страну Математики» Тема: «Путешествие в страну Математики» Образовательная область: познавательное развитие Интеграция образовательных областей: речевое развитие,.
Конспект занятия по познавательному развитию в средней группе «Дымковские игрушки» Конспект ООД с воспитанниками средней группы ОО «Познавательное развитие» Познавательное развитие Тема: «В гостях у народных умельцев».
Конспект занятия по познавательному развитию в средней группе «У кормушки» Конспект «У кормушки» средняя группа Цели: • Формировать экологическую культуру у детей; • Прививать любовь к природе и воспитывать бережное.
Конспект занятия в средней группе по познавательному развитию «В гостях у петушка Пети» Подготовила: Карпова Е. Н., воспитатель. Программное содержание: продолжать знакомить детей с обитателями птичьего двора. Расширить и пополнить.
Конспект занятия по познавательному развитию в старшей группе «В гостях у Цветочной феи» Конспект занятия в старшей группе по познавательному развитию тема «Цветочная фея в гостях у детей» выполнила: Артамонова А. А., воспитатель.
Открытое занятие по познавательному и речевому развитию в средней группе «В гостях у сказки» b]НОД (Открытое занятие) по познавательному и речевому развитию в средней группе на тему: «В гостях у сказки»[/b] Цель: развивать познавательные.
Конспект занятия по познавательному развитию в средней группе «Наша армия» Задачи: дать представления о воинах, которые охраняют нашу Родину; уточнить понятие «защитники Отечества». Познакомить детей с некоторыми.
Лес никак не подмету, соблюдайте чистоту!
Пыхтеть, морщиться, соблюдать.
Запиши выделенное слово в начальной форме вереёй?
Запиши выделенное слово в начальной форме вереёй.
Записать глаголы в начальную форму и сделать звукобуквенный разбор слова Пыхтит, Соблюдайте?
Записать глаголы в начальную форму и сделать звукобуквенный разбор слова Пыхтит, Соблюдайте.
1. Запишите личные формы глагола и начальные формы причастий, образованные от основы инфинитива?
1. Запишите личные формы глагола и начальные формы причастий, образованные от основы инфинитива.
2. Запишите личные формы глагола и начальные формы причастий, образованные от основы глагола прошедшего времени.
Запиши глаголы в начальной форме : пыхтит и соблюдайте?
Запиши глаголы в начальной форме : пыхтит и соблюдайте.
Зделай звукобыквенный разбор слова.
Запиши начальную форму глаголов обозначь суффиксы неопределённой формы?
Запиши начальную форму глаголов обозначь суффиксы неопределённой формы.
Когда я по городу с мамой хожу то выпиши выделенный глагол в начальной форме?
Когда я по городу с мамой хожу то выпиши выделенный глагол в начальной форме.
Выпиши выделенный глагол в начальной форме барабанит?
Выпиши выделенный глагол в начальной форме барабанит.
Выпиши глаголы в четыре столбика в начальной форме в форме наст вр в форме буд вр в форме прош вр выделенные глаголы разбери по составу?
Выпиши глаголы в четыре столбика в начальной форме в форме наст вр в форме буд вр в форме прош вр выделенные глаголы разбери по составу.
Запиши глаголы в начальной форме?
Запиши глаголы в начальной форме.
Медведь быстро бегает, лазает по деревьям, плавает.
Ходит по лесу осторожно, без шума.
Надо ПОДЧЕРКНУТЬ _ Бригада и_, гардероб е, б_, гастроном о_, милиция, почтамт, бассейн сс_, температура е первую_, лестница ст_, металл лл_, женщина щ_, мужчина жч_, почтальон о первую, ь_, республика б_, экскаватор кс_, насекомое о вторую, е_, госуд..
Есть только пунктуационный разбор предложения. Пунктуационного разбора слова нет.
Стих про ежика для детей
Ёж пыхтит и морщится:
— Что я вам, уборщица?
Лес никак не подмету,
Соблюдайте чистоту!
Ёжик маленький, колючий
Увидал на небе тучи:
— Не хочу мочить я ножки!
Где лежат мои галошки?
Топает под ёлками
колобок с иголками.
Для подружки-лапочки
ёжик ищет тапочки…
Посмотрел в траве, под кочкой,
у пенёчка, под кусточком…
Но обувку из домишка
утащила в норку мышка.
И теперь ей плохо спится –
мышка ёжика боится.
Притаилась с малышами…
Лучше в мире жить с ежами!
Если бы ежик
Имел столько ножек,
Сколько иголок
С боков до спины,
Каждою ножкой
Шагая немножко,
Он бы за час
Дошагал до Луны.
Он бы ходил
По луне на спине
И улыбался
Оттуда бы мне.
Заяц стихи для детей
Смотрит заинька в окно –
За ночь снегу намело…
Во дворе снеговики
Чинят лыжи и коньки,
С гор несутся сани… –
Зайка, едем с нами!
Ой ты, заюшка-пострел,
К нам за стол незваный сел.
Сел, головкой повертел,
Ам! И всё до крошки съел.
У зайчика ушки торчат на макушке,
Любит он вкусный листик капустный.
Бегает быстро и прыгает ловко,
Всё потому, что ест он морковку!
У лесной опушки заяц сел тишком,
Навострил он ушки, поглядел кругом.
Вот свой носик малый в лапки он уткнул,
Тихо, как усталый, в травке прикорнул.
Вдруг поднялся живо, ушками прядет,
Травку торопливо рвет он и грызет.
Вот двумя прыжками через лужайку скок,
Лишь мелькнул концами длинных задних ног.
Начал хвастать зайка: «Не поспеть коню
Вслед за мной; давай-ка прыгать – обгоню!
Мне ль стрелков бояться? вмиг уйдуот псов!
Где за мной угнаться в глубине лесов!»
Обиделся заяц в лесу на ежа:
— Иголки твои, еж, острее ножа!
Колючий ты больно, как я погляжу.
Обиделся я и с тобой не дружу!
Колючки свои ежик вмиг опустил,
Сказал виновато:
— Ты, заяц, прости!
Колючки нужны мне для лютых врагов,
От них защищать и тебя я готов.
Зайка, заинька-дружок!
Посиди со мной часок. —
Ни минуты не могу —
В гости к ежику бегу.
Он вчера меня встречал,
Есть морошку приглашал.
Белый-белый
Хрусткий-хрусткий
Я грызу листок капустки,
Ведь голодными, друзья,
Зайкам быть никак нельзя!
Шел охотничек лесочком,
Вот идет, глядит,
А под кустиком-кусточком
Заинька сидит.
— Ну-ка, борзая, хватай-ка, —
Псу он приказал.
— Я – не ваш, —
Ответил зайка.
Прыг — и ускакал.
Стихи про медведя для детей
Живет в тайге зеленой
Мишутка косолапый.
Он быстрый и смышленый,
Ягодки рвет лапой.
По деревьям лазит Мишка,
Ищет в дуплах мед.
Ах, какой он шалунишка!
Кто сладкоежка, тот поймет.
Пчелы гонятся за Мишкой.
«Жу-жу-жу, не будь воришкой!
Меда нашего не трогай,
Проходи своей дорогой!»
Мишка мчится без оглядки,
Лишь в траве мелькают пятки.
Вместо меда будут шишки
На носу воришки мишки.
Сидит меж айсбергов Медведь.
Он не боится стужи.
И мне б такой тулуп иметь –
Я б не боялся тоже!
По завалам, по оврагам
Ходит он хозяйским шагом.
Любит мишка сладкий мёд
Да малину с веток рвёт.
В берлоге спит зимой медведь,
Под кровом белым, снежным.
Во сне бормочет он: «Мёд ведь!»
Причмокивает нежно.
А снятся мишеньке весна,
И заросли малины,
Большая старая сосна,
Мишка очень любит мед
Свежий, из пчелиных сот
Он бы с пчелкой подружился
Этим лакомством разжился
Только пчелы вот беда
С ним не дружат никогда