Facebook impressions что это

[Статистика на Facebook] словарь терминов (!)

Не переживайте, Вы не одиноки, и именно поэтому я решила сделать небольшой словарь терминов по Статистике на Facebook. Все для того, чтобы Вы получили базовое понимание и больше никогда не задавались этим вопросом.

Статистика страницы

Просмотры страницы пользователями/Logged-In Page Views: Просмотры Вашей фан-страницы зарегистрированными пользователями Facebook (Общее количество)

Общее количество потребителей/Page Consumers: Количество пользователей, которые нажали на любой из материалов Вашей фан-страницы. Клики, создающие новости, включены в категорию “Другие клики”. Новости, созданные без кликов на материалы Страницы (например, отметка Страницы как понравившейся в Хронике) не включены. (Уникальные пользователи)

Использование страницы/Page Consumptions: Число кликов на любые Ваши материалы. Новости, генерирующие нажатия, включены в Другие клики. Новости, сгенерированные без нажатий на материал страницы (напр., отметка Мне нравится в Хронике), не включаются. (Общее количество)

Вовлеченные пользователи/Page Engaged Users: Число вовлеченных пользователей Вашей фан-Страницы. Вовлеченность означает любое нажатие или публикацию. (Уникальные пользователи)

Всего показов/Page Impressions: Общее количество числа показов любых материалов, связанных с Вашей Страницей, вне зависимости от того, кликнули по ним или нет. Та же самая публикация может быть показана пользователям несколько раз. Например, фан Вашей страницы может увидеть публикацию Вашей страницы один раз в своей ленте Новостей, второй, когда его друг поделиться Вашей публикацией Вашей фан-страницы в своей Ленте Новостей, а, например, второй раз, когда Вашей публикацией делится его друг на Facebook.

Органические показы/Page Organic Impressions: Общее количество показов Ваших публикаций в Ленте новостей, в тиккере или при посещении Вашей фан-страницы. Эти показы включают людей, которым уже нравится Ваша фан-страница (фанов) и людей, которым она не нравится (не фанов).

Органический охват страницы/Page Organic Reach: Количество уникальных пользователей, которые посетили вашу фан-страницу или видели вашу Страницу или одну из ее публикаций в своей Ленте новостей или Тиккере. Касается как фанов, так и не фанов.

Платные показы/Page Paid Impressions: Общее число показов рекламной новости или рекламного объявления, перенаправляющего на Вашу фан-страницу.

Оплаченный охват/Page Paid Reach: Количество уникальных пользователей, увидевших рекламную новость или объявление со ссылкой на вашу фан-страницу.

Охват страницы/Page Reach: Количество уникальных пользователей, которые видели материалы, связанные каким-либо образом с вашей Страницей (также включает любые рекламные объявления и рекламные новости, перенаправляющие на Вашу фан-страницу). Показатель общего охвата страницы может быть меньше числа показов, поскольку новость может быть показана несколько раз.

Публикации страницы/Page Stories: общее число созданных публикаций о Вашей Странице. Включает в себя:

Чек – ины и рекомендации Вашей страницы.

Люди, обсуждающие это/Page Talking About This: Количество уникальных пользователей, которые делились новостями о вашей Странице. Эти новости включают отметки вашей Страницы как понравившейся, записи на стене Страницы, отметки “Мне нравится”, комментарии или распространение публикаций Страницы, ответы на ваши вопросы, ответы на приглашения на мероприятия, упоминания Страницы, отметки Страницы в фотографиях или посещения вашего места.

Вирусное количество показов/Page Viral Impressions: Общее количество показов новости, опубликованной другом о Вашей странице. Эти новости включают отметки о новых поклонниках Вашей Страницы, публикации на стене Вашей Страницы, отметки Мне нравится, комментарии или отправки друзьям публикации с Вашей Страницы, ответы на опубликованный Вами вопрос, ответы на приглашение на одно из Ваших мероприятий, упоминания о Странице, публикации отметки Вашей Страницы на фотографии или отметки в Вашем Месте. (Общее количество)

Вирусный охват/Page Viral Reach: Количество уникальных пользователей, увидевших вашу Страницу или одну из ее публикаций в новостях своих друзей. Эти новости включают отметки вашей Страницы как понравившейся, записи в Хронике Страницы, отметки “Мне нравится”, комментарии или распространение публикаций Страницы, ответы на ваши вопросы, ответы на приглашения на мероприятия, упоминания Страницы, отметки Страницы в фотографиях или посещения вашего места.

Статистика публикаций

Негативные отзывы/Negative Feedback: К оличество людей, которые негативно отозвались о вашей Странице, то есть нажали «Скрыть публикацию», «Скрыть все публикации», жалобы на Спам, отметки «Не нравится» страницы.

Количество показов публикаций/Post Impressions: Общее количество показов всех публикаций Вашей фан-страницы, вне зависимости от того, кликнули по ним или нет. Та же самая публикация может быть показана пользователям несколько раз. Например, фан Вашей страницы может увидеть публикацию Вашей страницы один раз в своей ленте Новостей, второй, когда его друг поделиться Вашей публикацией.

Органические показы Ваших публикаций/Post Organic Impressions: Общее количество показов Ваших публикаций в Ленте новостей, в тиккере или на стене Вашей Страницы.

Органический охват публикации страницы/Post Organic Reach: Количество уникальных пользователей (фаны и не фаны), которые видели публикацию вашей Страницы в Ленте новостей, Тиккере или в Хронике Страницы.

Платные показы Ваших публикаций/Post Paid Impressions: The number of impressions of your Page post in an Ad or Sponsored Story. Общее число показов публикаций Вашей фан-страницы как рекламной новости или рекламного объявления.

Платный охват публикаций страницы/Post Paid Reach: Количество уникальных пользователей, которые видели публикации вашей Страницы как рекламное объявление или рекламные новости.

Охват публикации/Post Reach: Количество уникальных пользователей, увидевших какую-либо публикацию вашей страницы. Показатель общего охвата страницы может быть меньше числа показов, поскольку новость может быть показана несколько раз.

Вирусные показы публикаций/Post Viral Impressions: Количество показов Ваших публикаций, которые увидели пользователи через новости своих друзей.

Вирусный охват публикаций страницы/Post Viral Reach: Количество уникальных пользователей, увидевших публикации вашей Страницы в новостях своих друзей.

Источник

Facebook Ad Impressions: Definitions, Benchmarks, and Ways to Improve

Facebook impressions что это. Смотреть фото Facebook impressions что это. Смотреть картинку Facebook impressions что это. Картинка про Facebook impressions что это. Фото Facebook impressions что этоElise Dopson on June 17, 2020 (last modified on August 2, 2021) • 19 minute read

Your Facebook Ads dashboard has a ton of data for you to dive into.

It shows you how many people visited your site from the advert, how many people commented, and even the purchase value of people who converted as a result of your campaign.

But whilst they’re all great metrics to report on, you might be missing a trick by neglecting reach and impressions.

In this guide, we’ll share the following:

Ready? Let’s get to it.

Facebook impressions что это. Смотреть фото Facebook impressions что это. Смотреть картинку Facebook impressions что это. Картинка про Facebook impressions что это. Фото Facebook impressions что это

What is reach?

The reach of your Facebook ad is the number of individual people that your Facebook Ad reached.

For example: If Facebook’s algorithm displayed your ad in 100 people’s News Feed, your overall reach would be 100. That’s how many individual people saw it.

What are impressions?

Impressions are similar to reach in the fact that it helps you understand how many people saw your content.

However, the number of impressions show how many times your ad was shown–regardless of how many people’s News Feeds it was shown in.

“One person can have multiple impressions of the same content,” Osama Khabab of MotionCue Studios explains. That means you might have 100 people as your reach. But if each one saw the ad twice, your impression count would be 200.

How do you track impressions and reach in Facebook Ads?

It’s easy to see both of these metrics inside your Facebook Ads account.

Simply head to your Ads Manager. Hit the Columns tab, and select Performance. You’ll see the overall number of reach and impressions for the entire campaign:

Facebook impressions что это. Смотреть фото Facebook impressions что это. Смотреть картинку Facebook impressions что это. Картинка про Facebook impressions что это. Фото Facebook impressions что это

You can break this down by ad set and ad, too.

Make sure the same Performance column is selected, then click through to each ad set and individual ad:

Facebook impressions что это. Смотреть фото Facebook impressions что это. Смотреть картинку Facebook impressions что это. Картинка про Facebook impressions что это. Фото Facebook impressions что это

How to track and visualize impressions and reach from Facebook Ads in Databox

Feeling overwhelmed with the sheer volume of data inside your Facebook Ads account?

Sure, it’s great that you have access to so many advertising metrics. But it’s not easy to share results with your team–especially if they don’t have access to the account, itself.

You’ll also be able to track the following related metrics inside Databox:

Tracking each of these reach and impression-related Facebook Ads metrics means you can drill deeper into performance, and make better data-led decisions.

For example, you might have one ad set that’s generating the bulk of your reach. Does it make sense to continue pouring money into another ad set that doesn’t perform as well? Or should you move that budget into your best-performing ad set?

You won’t know until you see the reach and impression breakdown.

10 Ways For Increasing Facebook Ad Impressions and Reach

We know what reach and impressions are, and how to find them. But what happens when you sign in to your account and see that both metrics are actually really poor?

Increasing both your advertising reach and impressions is a great way to see whether your campaigns are being shown to enough people.

(That’s often the goal; it gives you more chance of pushing people to the purchase line if your net is cast wider.)

So, we asked 29 Facebook Ads experts to share how they increase reach and impressions for their campaigns.

They gave a bunch of valuable tips, including:

PRO TIP: What’s the overall engagement of your ad campaigns?

Want to make sure your Facebook ads are performing and trending in the right direction? There are several types of metrics you should track, from costs to campaign engagement to ad-level engagement, and so on.

Here are a few we’d recommend focusing on.

Tracking these metrics in Facebook Ads Manager can be overwhelming since the tool is not easy to navigate and the visualizations are quite limiting. It’s also a bit time-consuming to combine all the metrics you need in one view.

We’ve made this easier by building a plug-and-play Facebook Ads dashboard that takes your data and automatically visualizes the right metrics to give you an in-depth analysis of your ad performance.

Facebook impressions что это. Смотреть фото Facebook impressions что это. Смотреть картинку Facebook impressions что это. Картинка про Facebook impressions что это. Фото Facebook impressions что это

With this Facebook Ads dashboard, you can quickly discover your most popular ads and see which campaigns have the highest ROI, including details such as:

You can easily set it up in just a few clicks – no coding required.

To set up the dashboard, follow these 3 simple steps:

Step 1: Get the template

Step 2: Connect your Facebook Ads account with Databox.

Step 3: Watch your dashboard populate in seconds.

Источник

What Are Facebook Impressions?

Several days after posting on your wall, you notice your engagement to be as barren as the Atacama desert. With all the talk about Facebook’s News Feed becoming more competitive and overpopulated, requiring users to pay to play, you begin to wonder how many people saw your post, if anyone saw it at all. It’s entirely possible that your post has been pushed so far down people’s feeds that no one had the chance to see it, especially without the help of a Facebook advertising agency.

Although Facebook discloses the number of reactions, shares, and comments your post receives, the social media company doesn’t tell you how often your content appears to users’ screens—unless you’re running a paid ad through a business account.

Facebook defines an impression simply as ‘the number of times your ads were on screen.’

If you’re a Facebook page owner boosting posts or an advertiser running ads on behalf of a Facebook advertising company, you have access to a metric called impressions, one among Facebook’s many metrics that measure the success of your ads on the platform. Facebook defines impressions simply as “the number of times your ads were on screen.” Seems simple enough, no? On the contrary, the Facebook impressions metric is more complicated than the nine-worded explanation the company provides.

Although Facebook’s definition is accurate, it isn’t thorough. Yes, as the company explained, the Facebook impressions metric measures the number of times your ad appeared on a user’s screen. For example, if you scrolled through your feed and saw an ad from the Hollywood Pantages, Facebook would record that as one impression because the ad appeared to your screen once. If you scrolled back to view the Pantages ad a second time, Facebook would still record that as one impression because impressions are only recorded for each page load.

This demonstration shows a view that counts as one impression.

For Facebook to count another impression, the page must refresh. If you entered your feed, scrolled through a few posts, saw an ad from the Pantages, closed your browser, opened a new browser to visit your Facebook feed once again, then saw the same ad from the Pantages, Facebook would count that view as two impressions because the page—by closing and opening it—refreshed. The same goes for the app: close it, open it again, and seeing the ad for the second time would count as two impressions. As you can probably deduce, one person can often be the trigger for several impressions.

Because Facebook counts impressions as the number of times the ad appears on the screen, you don’t have to click, react, or comment on the post for the impression to count. This is the same for video impressions. In fact, the video doesn’t have to play for Facebook to count it as an impression.

As earlier mentioned, Facebook doesn’t count impressions that occurred without a page load. Facebook also won’t count an impression if it comes from invalid traffic, such as a bot. For this reason, you never have to worry about internet bots spoiling your impressions data.

What’s the Importance of Impressions in Facebook Advertising?

As a Facebook advertiser, you will often use the impressions metric to monitor the performance of your paid campaigns to determine whether your audience is seeing your ad.

In Facebook advertising, the impressions metric helps you determine whether your target audience is seeing your ads, whether the ad has the potential to reap the desired conversions. After all, how can you expect an ad to generate sales when the audience of that ad doesn’t see it in the first place? Before you can get a conversion, whether that’s engagement or purchases, you must first get your ad seen.

When running Facebook ads, impressions may rise and fall (trust this Facebook advertising agency). Rising impressions indicate an ad that has been optimized for the platform and the audience. Plummeting impressions should give you pause because it signals the audience isn’t seeing the ad. A remedy is changing the targeting and the objective of the campaign then testing to see if performance improves. Of course, you should also be wary of too-high impressions because that could be a precursor to ad fatigue, a phenomenon in which users ignore or overlook the ad because they have seen it too often. Changing the creative and target audience also remedies the ad fatigue users experience.

Which Metrics Are Closely Related to Impressions?

When you monitor impressions, you will also monitor closely related metrics that, when analyzed together, provide a holistic view of your campaign’s performance. For example, high impressions may seem as though an ad is performing well, but if your CPM (cost per impression) is also high, you will find that your ad is not performing so well after all. When looking at impressions, you must also look at your CPMs, reach, and frequency.

A CPM, or cost per impression, is a metric that measures the average cost per 1,000 impressions. An ad’s CPM tells you how much you’re spending for each 1,000 impressions you’re gaining. This is a common metric that helps you gauge the cost-effectiveness of your ad campaigns. For example, if the cost to gain 1,000 impressions is exorbitant, then it would be a good idea to target the right audience (you don’t want to show ads to users who are indifferent to your offer or product), create an attractive offer, or create attention-grabbing images or videos.

Reach

Reach is a metric that you may confuse with impressions. Facebook defines reach as “the total number of people who see your content.”

While impressions measures the number of times your ad appears to users, reach measures the number of unique users who have seen your ad. For example, if you saw an ad three times on your feed, Facebook will show the ad’s impressions to be three and reach to be one since only one person—you—saw the ad three times. If, however, two people saw the ad, then the reach would be two. Often, the number of reach is smaller than the number of impressions.

Frequency

Frequency is the average number of times each user saw your ad, which Facebook calculates by dividing your number of impressions by the number of reach:

Formula: impressions / reach = frequency

For example, if your number of impressions is 100 and your number of reach is 70, then your frequency is 1.4:

100 / 70 = 1.4

You will monitor frequency to determine whether your audience is seeing your ad too often. An underperforming ad with rising frequency is a sign that the audience is experiencing ad fatigue. Remedying this involves changing the ad creative or targeting.

What’s the Difference Between Instagram Impressions and Facebook Impressions?

Because Facebook owns Instagram and because advertising for each platform is done in the same dashboard, the impressions metric on Instagram is calculated similarly to the impressions metric on Facebook. However, unlike Facebook, Instagram gives access to impressions for organic Stories and feed posts. To view them, you must have an Instagram business account. To view your Stories impressions, follow the steps below.

Step 1: Click “More” on the bottom right corner of your Story.

Facebook impressions что это. Смотреть фото Facebook impressions что это. Смотреть картинку Facebook impressions что это. Картинка про Facebook impressions что это. Фото Facebook impressions что это

Step 2: Click the graph icon to access your analytics then scroll down to “Impressions.”

Facebook impressions что это. Смотреть фото Facebook impressions что это. Смотреть картинку Facebook impressions что это. Картинка про Facebook impressions что это. Фото Facebook impressions что это

The Stories impressions metric is the number of times users viewed your story. For example, if you viewed AdvertiseMint’s story, moved on to another account’s story, tapped left to view AdvertiseMint’s story again, the impression would be two for you, since you watched the story twice. In this case, the page-load rule doesn’t apply.

To view the impressions of your feed posts, you must do the following:

Step 1: Click “View Insights.”

Facebook impressions что это. Смотреть фото Facebook impressions что это. Смотреть картинку Facebook impressions что это. Картинка про Facebook impressions что это. Фото Facebook impressions что это

Step 2: Swipe up on the Insights bar.

Facebook impressions что это. Смотреть фото Facebook impressions что это. Смотреть картинку Facebook impressions что это. Картинка про Facebook impressions что это. Фото Facebook impressions что это

Step 3: Scroll to “Impressions.”

Facebook impressions что это. Смотреть фото Facebook impressions что это. Смотреть картинку Facebook impressions что это. Картинка про Facebook impressions что это. Фото Facebook impressions что это

Facebook’s metrics, such as the impressions metric, are necessary to understand the performance of your ad campaigns. As you run your ads, always remember to check their performance and make the necessary changes should they begin to underperform.

Written by Anne Felicitas, writer & editor

Источник

Facebook Ads и iOS 14.5: что изменилось после релиза и как рекламодателям работать дальше

В апреле 2021 года Apple представила обновление iOS 14.5. Важное изменение этого релиза — новая функция конфиденциальности. Теперь пользователи могут запретить приложениям из App Store отслеживать их действия. Как это повлияло на сбор данных и что нужно изменить в настройках Facebook Ads, разберем в этой статье.

Чем вызваны изменения в Facebook Ads, почему они наделали столько шума и смогут ли рекламодатели работать как раньше, Константин Найчуков (eLama) и Мария Курагодникова (Nimax) подробно рассказали на вебинаре.

Коротко о том, что случилось

В новых версиях iOS, начиная с iOS 14.5, пользователь может запретить приложению собирать и записывать данные о себе. Тогда приложение не получит его IDFA и не сможет передать данные рекламным системам, а рекламодатели будут меньше знать об эффективности продвижения.

Что изменилось в сборе данных в Facebook Ads

Кого коснулись изменения

Но все не так страшно: IDFA не обязателен для тех приложений, в которых есть регистрация. Например, в Facebook пользователь вводит номер телефона, почту и другие данные, поэтому алгоритмы распознают его и в других приложениях экосистемы. Этого пользователя можно будет найти и в сторонних приложениях, если он авторизовался через Facebook.

Кроме того, компания Apple добавила инструмент Private Click Measurement. Это своего рода компромисс: если пользователь запретили отслеживание, вы сможете понять, какая кампания принесла конверсию, но не то, какой пользователь её совершил.

Что делать рекламодателям

Facebook подготовил рекомендации, которые помогут рекламодателям адаптироваться.

Разберем пункты подробнее.

Подтверждение домена

Facebook Ads рекомендует пройти верификацию домена и связать его с пикселем. Это поможет защитить домен от использования другими и избежать сбоев из-за нового протокола от Facebook — Aggregated Event Measurement.

Войдите в бизнес-менеджер и в настройках найдите «Безопасность бренда».

Facebook impressions что это. Смотреть фото Facebook impressions что это. Смотреть картинку Facebook impressions что это. Картинка про Facebook impressions что это. Фото Facebook impressions что это

Выберите вкладку «Домены» и нажмите кнопку «Добавить».

Facebook impressions что это. Смотреть фото Facebook impressions что это. Смотреть картинку Facebook impressions что это. Картинка про Facebook impressions что это. Фото Facebook impressions что это

В появившемся окне введите адрес сайта без http:// или https:// и подтвердите действие.

Facebook impressions что это. Смотреть фото Facebook impressions что это. Смотреть картинку Facebook impressions что это. Картинка про Facebook impressions что это. Фото Facebook impressions что это

Facebook предложит три способа подтверждения домена:

После всех шагов, если все верно настроено, ваш домен подсветится зеленым и появится статус о том, что он подтвержден.

Настройка 8 событий

Чтобы приоритезировать события, откройте вкладку Events Manager в том же бизнес-менеджере.

Facebook impressions что это. Смотреть фото Facebook impressions что это. Смотреть картинку Facebook impressions что это. Картинка про Facebook impressions что это. Фото Facebook impressions что это

Выберите из списка нужный пиксель. Откроется дашборд со статистикой событий. Вам нужна вкладка «Измерение на основе агрегированных данных о событиях».

Facebook impressions что это. Смотреть фото Facebook impressions что это. Смотреть картинку Facebook impressions что это. Картинка про Facebook impressions что это. Фото Facebook impressions что это

Система предложит настроить веб-события: появится список событий, которые следует распределить от важных к менее значимым. Например, если у вас интернет-магазин, то самым важным событием для вас будет покупка, следующими по приоритету — добавление в корзину, просмотр карточки товара и т. д.

Facebook impressions что это. Смотреть фото Facebook impressions что это. Смотреть картинку Facebook impressions что это. Картинка про Facebook impressions что это. Фото Facebook impressions что это

Слотов событий всего 8. Как мы писали выше, Facebook Ads будет передавать событие с высшим приоритетом. Если пользователь зашел в карточку товара, положил товар в корзину и совершил заказ, то система передаст только последнее из перечисленных событий.

Подключение Conversions API

Conversions API — инструмент Facebook Ads, который передает данные о действиях клиентов с сервера прямо в Facebook. Он не заменяет пиксель, но взаимодействует с ним и помогает получать больше данных о пользователях и улучшать результаты рекламы.

С Conversions API можно передавать системе данные о событиях, которые происходят за пределами сайта: спустя какое-то время или в офлайне, например звонок.

Настроить Conversions API можно вручную или с помощью интеграций с платформами-партнерами Facebook, например WordPress или OpenCart.

Создание отдельных кампаний для продвижения iOS-приложений

Это нужно для того, чтобы статистика объявлений этой кампании не влияла на эффективность других.

Если вы уже работаете с eLama, с созданием нового аккаунта может помочь Служба Заботы. Это будет обычный аккаунт, но сразу настроенный для iOS 14.5 и более новых версий операционной системы.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *