Facebook overlay что это

Проверка текста на изображении в Facebook

Время чтения: 3 минуты Нет времени читать?

В этой статье я хочу рассказать, как проверить количество текста на изображении для создания рекламной кампании в Facebook.

В Facebook очень часто объявления не проходят модерацию и одна из причин — это большая площадь текста на изображении.

Facebook очень строго относится к тексту на картинках в объявлениях. Раньше лимит текста на картинках составлял 20%, включая логотипы и слоганы. С недавнего времени Facebook отменил жесткое правило 20% текста в картинках к рекламным постам, но при этом он заменил его рекомендациями. Т.е. ваши объявления больше не будут отклонены за то, что там слишком много текста. Тем не менее, чем больше текста в изображении, тем меньше будет охват и выше затраты.

Facebook разделяет плотность текста на четыре категории:

В самом Facebook есть, возможность проверить количество текста на изображении.

Здесь мы можем загрузить картинку и Facebook проанализирует сколько текста на картинки и покажет долю текста на картинке.

Facebook overlay что это. Смотреть фото Facebook overlay что это. Смотреть картинку Facebook overlay что это. Картинка про Facebook overlay что это. Фото Facebook overlay что это

Я загрузила для примера 3 картинки в Facebook.

1. Текст на изображении: Высокое – т.е. Ваша реклама не будет допущена к показу.

Facebook overlay что это. Смотреть фото Facebook overlay что это. Смотреть картинку Facebook overlay что это. Картинка про Facebook overlay что это. Фото Facebook overlay что это

2. Текст на изображении: Низкое – т.е. Охват вашей рекламы может быть немного ниже.

Facebook overlay что это. Смотреть фото Facebook overlay что это. Смотреть картинку Facebook overlay что это. Картинка про Facebook overlay что это. Фото Facebook overlay что это

3. Текст на изображении: Ок – т.е. текста на картинке меньше 20% и объявление точно по этому параметру пройдет модерацию.

Facebook overlay что это. Смотреть фото Facebook overlay что это. Смотреть картинку Facebook overlay что это. Картинка про Facebook overlay что это. Фото Facebook overlay что это

Facebook overlay что это. Смотреть фото Facebook overlay что это. Смотреть картинку Facebook overlay что это. Картинка про Facebook overlay что это. Фото Facebook overlay что это

Рекомендую пользоваться этой проверкой перед размещением объявления и вы сможете избежать блокировки объявлений.

Facebook overlay что это. Смотреть фото Facebook overlay что это. Смотреть картинку Facebook overlay что это. Картинка про Facebook overlay что это. Фото Facebook overlay что это

Пора что-то менять!

Хотите, мы расскажем Вам, как настроить Яндекс Директ в 2018 году?

Получите бесплатные фишки по таргетированной рекламе

Источник

Проверить картинку, баннеры на текст в Фейсбук

Для многих пользователей Фейсбук проверка текста на изображении является «камнем преткновения» при добавлении объявления. Если раньше администрация соцсети жестко относилась к объему надписей на картинке, сегодня с этим проще. Facebook перешел из категории запретов к рекомендациям. В большинстве случаев реклама не отклоняется, но система дает советы по улучшению качества и повышению эффективности продвижения.Facebook overlay что это. Смотреть фото Facebook overlay что это. Смотреть картинку Facebook overlay что это. Картинка про Facebook overlay что это. Фото Facebook overlay что это

Проверка текста и виды оценок Фейсбук

Если процент текста на изображении выше, возникают трудности с модерацией.

После проверки Фейсбук выдает следующие результаты:

Facebook overlay что это. Смотреть фото Facebook overlay что это. Смотреть картинку Facebook overlay что это. Картинка про Facebook overlay что это. Фото Facebook overlay что этоСистема обязана проверить картинку на текст в Фейсбуке, и по результатам теста принять решение. При наличии большого количества слов объявление признается бесполезным для людей, что уменьшает вероятность его показа. Во время проверки учитывается размер текста, а не число символов или шрифт.

Как узнать процент текста на изображении

Существует несколько способов для проверки объема текста на картинке. Выделим основные:

Facebook overlay что это. Смотреть фото Facebook overlay что это. Смотреть картинку Facebook overlay что это. Картинка про Facebook overlay что это. Фото Facebook overlay что это

Учтите, что соцсеть по-разному подходит к тестированию изображения на факт объема имеющегося текста. Если отправляется только одно фото, система применяет стандартный алгоритм проверки. В случае с галереей отклонение от требований даже в одном фото может привести к уменьшению числа показов. Автоматическая проверка подразумевает просмотр материалов и их контроль на факт соответствия требованиям.

Сколько занимает проверка

Больше всего времени занимает контроль клиентов, которые ведут рекламную кампанию путем добавления картинок, призывающих других людей сделать покупку товара или воспользоваться услугой. В таком случае на изучение информации может уйти больше времени. Причина в том, что при такой проверке администрация Фейсбука дополнительно изучает фото на наличие запрещенных элементов.

Чтобы не терять время зря, лучше следовать требованиям системы и самому сделать проверку перед отправкой.

Тонкости размещения текста и исключения из правил

Для повышения эффективности рекламной кампании важно с умом размещать надписи на картинке. Эксперты рекомендую следовать таким правилам:

Facebook overlay что это. Смотреть фото Facebook overlay что это. Смотреть картинку Facebook overlay что это. Картинка про Facebook overlay что это. Фото Facebook overlay что этоВ некоторых картинках допускается применение текста объемом более 20% от общего размера изображения. Исключения:

При добавлении картинки смотрите, чтобы на ней не было слишком много текста. Если изображение входит в категорию исключений, можно отойти от установленных требований. Но в каждом случае решение принимается индивидуально.Facebook overlay что это. Смотреть фото Facebook overlay что это. Смотреть картинку Facebook overlay что это. Картинка про Facebook overlay что это. Фото Facebook overlay что это

Полезные лайфхаки

Проверка баннеров и картинок для Facebook проходит быстрее, если знать несколько секретов. Опытные пользователи дают следующие рекомендации :

Отдельное внимание уделите тексту объявления, нанесенного на изображение в Фейсбук. Он должен соответствовать требованиям русского языка, быть релевантным странице и юридически чистым. В последнем случае речь идет о правдивости изложенной информации и соответствии требованиям законодательства. Не менее важный момент — URL. Если эти данные указываются в картинке, ссылка на сайт должна быть корректной. Кроме того, на целевой странице нельзя добавлять блокираторы баннеров и другие элементы, которые не дают уйти со страницы. Такие действия влекут блокировку на Фейсбук.

Источник

Проверка текста на изображении в Facebook

В определенные периоды в Facebook были довольно жесткие правила насчет рекламы, а именно объема надписей на картинке. Однако времена шли, и теперь проверка текста Фейсбук – лишь рекомендации, а не запреты. Сайт выдает советы, как можно улучшить свое объявление. Также почему ваше изображение не подходит под общепринятый стандарт. Пользуясь ими, вы сможете продвинуть свою рекламу и получить максимальный охват.

Почему много текста на картинке – плохо

Какое-то время назад было проведено исследование, которое дает наиболее точное понимание всей ситуации. Итог ее был такой – надписи должны занимать лишь 20 процентов от общего изображения, а иначе такие картинки будут неэффективными.

В Фейсбук проверка текста на изображении говорит о следующем: если надписей было мало или их не было вообще, то реклама загружалась без проблем и была понятной.

Facebook overlay что это. Смотреть фото Facebook overlay что это. Смотреть картинку Facebook overlay что это. Картинка про Facebook overlay что это. Фото Facebook overlay что это

Чем больше надписей появлялось, тем менее читаемой могла выглядеть картинка. Следовательно охваты от нее пропорционально уменьшались. Выгоды от такой рекламы не будет, а значит, проверку она вряд ли пройдет.

Проверка процента слов на изображении

Чтобы узнать, сколько места можно занять на картинке. То есть процент слов от объема всей рекламы, можно воспользоваться следующими способами.

Facebook overlay что это. Смотреть фото Facebook overlay что это. Смотреть картинку Facebook overlay что это. Картинка про Facebook overlay что это. Фото Facebook overlay что это

Время проверки

Чтобы не терять время, сделайте проверку самостоятельно. Она занимает до минуты (в среднем 10-15 секунд).

Более ответственно подходят к рекламе, которая призывает к покупке. Иногда проверка может занять до 3-х суток. Такое бывает редко, но это связано с тем, что администрация тщательно смотрит – есть ли запрещенные элементы. Это важно, поэтому учтите такой момент.

Нюансы размещения текстовых блоков на картинке

Будет проще, если правила размещения текста находятся перед глазами. Так как любой нюанс может пессимезировать страницу в одно мгновение.

Рекомендуется делать вот что:

Facebook overlay что это. Смотреть фото Facebook overlay что это. Смотреть картинку Facebook overlay что это. Картинка про Facebook overlay что это. Фото Facebook overlay что это

Исключения

Отойти от таких правил можно лишь в некоторых случаях. Для этого и существуют исключения.

Обычно решения принимаются для каждой картинки индивидуально. Поэтому для рекламы книг, игр, событий можно слегка превысить лимит или не отталкиваться только от общепринятых правил.

Ограничения не учитываются для рекламы юридических услуг или кампаний. Также администрация не сильно строга к конкретным картинкам товара. Хотя стоит не занимать текстом большую часть изображения. Это раздражает и подписчики просто будут игнорить и отписываться.

Небольшие рекомендации

Будьте внимательны, когда отправляете рекламу. Проверяйте правила несколько раз, чтобы не потратить зря время и деньги. Помните, что текст на изображении, самая важная его часть для проверки администрацией.

Используйте следующие предписания:

Facebook overlay что это. Смотреть фото Facebook overlay что это. Смотреть картинку Facebook overlay что это. Картинка про Facebook overlay что это. Фото Facebook overlay что это

Подведем итоги

Проверка текста на Фейсбук – очень важный момент при публикации рекламы. Теперь отбор не столь жёсткий, но везде есть нюансы. Если вы не выполняете требования администрации, можете получить меньший охват. Чтобы снизить риск, пройдитесь по всем пунктам и учтите каждый.

Источник

Инструменты и возможности Facebook для анализа эффективности таргетированной рекламы

Facebook overlay что это. Смотреть фото Facebook overlay что это. Смотреть картинку Facebook overlay что это. Картинка про Facebook overlay что это. Фото Facebook overlay что это

Facebook overlay что это. Смотреть фото Facebook overlay что это. Смотреть картинку Facebook overlay что это. Картинка про Facebook overlay что это. Фото Facebook overlay что это

Соберите все данные для сквозной аналитики вместе с OWOX BI

Facebook overlay что это. Смотреть фото Facebook overlay что это. Смотреть картинку Facebook overlay что это. Картинка про Facebook overlay что это. Фото Facebook overlay что этоFacebook overlay что это. Смотреть фото Facebook overlay что это. Смотреть картинку Facebook overlay что это. Картинка про Facebook overlay что это. Фото Facebook overlay что этоFacebook overlay что это. Смотреть фото Facebook overlay что это. Смотреть картинку Facebook overlay что это. Картинка про Facebook overlay что это. Фото Facebook overlay что этоFacebook overlay что это. Смотреть фото Facebook overlay что это. Смотреть картинку Facebook overlay что это. Картинка про Facebook overlay что это. Фото Facebook overlay что это

Facebook overlay что это. Смотреть фото Facebook overlay что это. Смотреть картинку Facebook overlay что это. Картинка про Facebook overlay что это. Фото Facebook overlay что это

Соберите все данные для сквозной аналитики вместе с OWOX BI

Специалист по таргетингу в Facebook и Instagram – одна из самых востребованных профессий на сегодняшний день. Запуск первой рекламы кажется вполне простым занятием, но на деле размещение рекламных объявлений оборачивается «сливом бюджета», низким CTR, отсутствием конверсий и недовольством заказчиков. Да, все не так просто, как казалось. Недостаточно только запустить рекламу, необходим анализ, оптимизация и корректировка.

Как оценить эффективность рекламы в Facebook и Instagram, чтобы внести необходимые изменения и достигнуть поставленных целей? Хорошими помощниками станут собственные инструменты, предлагаемые социальной сетью для бизнеса и специалистов по рекламе. О некоторых из них не знают даже продвинутые таргетологи.

Содержание

Facebook Pixel

Первый необходимый инструмент для эффективной настройки рекламы в социальной сети – пиксель Facebook – специальный код, который после установки на рекламируемом сайте позволяет социальной сети собирать информацию о посетителях сайта и их действиях на страницах ресурса.

Как пиксель помогает повысить эффективность рекламы? Facebook Pixel одновременно выполняет функции по сбору данных о пользователях, совершаемых ими событиях на сайте (конверсиях), а также для сбора данных для автоматической оптимизации рекламных кампаний.

Эти данные использует «умный» алгоритм социальной сети, чтобы совершенствовать рекламные кампании в соответствии с выбранными вами целями: показывать рекламу тем, кто вероятнее всего кликнет на нее, а также выбирать именно ту аудиторию, которая скорее всего совершит на сайте конверсию (оформит заявку, оставит контакты, совершит покупку в интернет-магазине).

Для полноценной настройки «умного» алгоритма каждому объявлению необходимо набрать 50 конверсий с момента последнего внесения правок в рекламу. При редактировании рекламных объявлений накопленные о конверсиях данные сбрасываются и алгоритм начинается настраиваться заново.

Код пикселя создается рекламодателем в панели управления рекламного кабинета Facebook в разделе «Пиксели» и размещается на сайте:

— вручную в разделе заголовка, перед закрывающим тегом;

— через Google Tag Manager;

— при помощи партнерских интеграций – через специальные плагины WordPress и других CMS.

Подробнее об установке пикселя Facebook вы можете прочитать в блоге Convert Monster.

После установки пикселя убедитесь, что он собирает данные о посетителях сайта (отправьте тестовый трафик на сайт в разделе «Пиксели» рекламного кабинета социальной сети и убедитесь, что на странице пикселя появились первые данные об активности на сайте).

Если данные о тестовом трафике не отобразились на странице пикселя, вы можете протестировать корректность установки пикселя Facebook при помощи специального плагина для браузера Chrome «Помощника по Пикселю Facebook» (Pixel Helper). Этот бесплатный плагин, разработанный Facebook, сам ищет на страницах сайта все коды, схожие с пикселем, и проверяет корректность их установки. На изображении можно посмотреть пример работы плагина.

Facebook overlay что это. Смотреть фото Facebook overlay что это. Смотреть картинку Facebook overlay что это. Картинка про Facebook overlay что это. Фото Facebook overlay что это

Ads Manager и Facebook Ads Manager Mobile

Для тех, кто профессионально настраивает таргетированную рекламу, Менеджер рекламных кампаний Facebook – один из основных рабочих инструментов. Именно здесь создаются кампании для показа рекламы в Instagram и Facebook.

Как использовать для оценки эффективности рекламы и оптимизации?

Ads Manager позволяет настроить точные параметры аудиторий для таргетинга (пол, возраст, регион проживания и пребывания, интересы, язык и другие параметры), принадлежность к пользовательским аудиториям (например, собранным пикселем или загруженным из файлов), и взаимодействие со страницами бренда.

Facebook overlay что это. Смотреть фото Facebook overlay что это. Смотреть картинку Facebook overlay что это. Картинка про Facebook overlay что это. Фото Facebook overlay что это

Здесь вы также можете ограничить время показа рекламных кампаний (вплоть до минут).

Facebook overlay что это. Смотреть фото Facebook overlay что это. Смотреть картинку Facebook overlay что это. Картинка про Facebook overlay что это. Фото Facebook overlay что это

В Менеджере рекламных кампаний вы выбираете вариант оптимизации рекламной кампании и цели для оптимизации.

Facebook overlay что это. Смотреть фото Facebook overlay что это. Смотреть картинку Facebook overlay что это. Картинка про Facebook overlay что это. Фото Facebook overlay что это

При запуске рекламы через Ads Manager вы назначаете параметры атрибуции. При помощи настройки модели и окна атрибуции вы можете выбрать вариант учета данных о конверсиях, совершенных пользователями, а также о времени, в течении которого Facebook должен отслеживать данные о целевых действиях пользователя, чтобы они были учтены как результативные.

Например, вы выбираете модель атрибуции по последнему взаимодействию с окном показов в 28 день и окном кликов в 28 дней, в этом случае система будет засчитывать конверсии пользователей, которые видели рекламу или кликнули на нее в течении 28 дней до момента выполнения целевого действия на сайте. А при выборе окна атрибуции 2 дня после клика и 1 день после показа, в результаты попадут целевые действия, совершенные через 2 дня после клика по рекламе или через 1 день после показа. Согласно этим параметрам будет производиться и оптимизация рекламных кампаний.

Facebook overlay что это. Смотреть фото Facebook overlay что это. Смотреть картинку Facebook overlay что это. Картинка про Facebook overlay что это. Фото Facebook overlay что это

Ads Manager также является удобным инструментом для ручной оптимизации рекламы. Здесь вам доступны данные о действующих рекламных объявлениях, стоимости клика и конверсии по ним, затратах и остатках бюджета, CTR, охвату. Настраивайте состав отображаемых столбцов по вашему предпочтению и наслаждайтесь работой с Менеджером рекламы от Facebook.

Facebook overlay что это. Смотреть фото Facebook overlay что это. Смотреть картинку Facebook overlay что это. Картинка про Facebook overlay что это. Фото Facebook overlay что это

Если нажать на ссылку «Просмотр диаграмм» под названием рекламной кампании в списке, можно посмотреть данные о результативности рекламных кампаний, о демографическом составе аудитории, которая видит рекламу, а также о параметрах пользователей, совершивших конверсию в рамках рекламных кампаний. Анализ этой информации позволит вам понять, насколько правильно данная рекламная кампания попадает в вашу целевую аудиторию, и вовремя отключить рекламу, которая попросту «сливает бюджет» на нецелевых пользователей.

Facebook overlay что это. Смотреть фото Facebook overlay что это. Смотреть картинку Facebook overlay что это. Картинка про Facebook overlay что это. Фото Facebook overlay что это Facebook overlay что это. Смотреть фото Facebook overlay что это. Смотреть картинку Facebook overlay что это. Картинка про Facebook overlay что это. Фото Facebook overlay что это

В тех случаях, когда конверсии совершаются редко и Facebook не может накопить данные о 50 конверсиях для оптимизации кампаний, вы можете самостоятельно отключать неэффективные объявления, менять параметры бюджета отдельных кампаний или групп объявлений (в зависимости от выбранного варианта планирования бюджета рекламы), вносить необходимые корректировки в параметры вашей рекламы. Рекомендуется отключать рекламные объявления в том случае, если они потратили больше чем двойная допустимая цена конверсии, не набрав ни одного клика.

Facebook Ads Manager дает возможность экспортировать различные варианты отчетов в качестве файлов, а также настраивать автоматическую отправку отчетов по электронной почте. Для сохранения отчета выберите соответствующий параметр меню.

Facebook overlay что это. Смотреть фото Facebook overlay что это. Смотреть картинку Facebook overlay что это. Картинка про Facebook overlay что это. Фото Facebook overlay что это

Facebook Ads Manager Mobile

Facebook предоставляет рекламодателям бесплатное мобильное приложение Facebook Ads Manager Mobile для управления рекламными кампаниями и просмотра аналитики с мобильного телефона. Приложение имеет удобный интуитивно понятный интерфейс и позволяет следить за рекламными кампаниями и вносить в них изменения с мобильного телефона из любой точки земного шара. Приложения можно скачать в Google Play и App Store.

Facebook overlay что это. Смотреть фото Facebook overlay что это. Смотреть картинку Facebook overlay что это. Картинка про Facebook overlay что это. Фото Facebook overlay что это

При запуске рекламы в Instagram, как через Ads Manager, так и в рамках мобильного приложения Instagram, не забывайте, что пользователи, увидевшие рекламу, могут перейти как на лендинг, на который ведет ссылка, так и на страницу в Instagram, от которой показывается реклама. Чтобы не терять эту аудиторию, воспользуйтесь “Чек-листом по созданию, настройке и оформлению аккаунта в Instagram”.

Facebook overlay что это. Смотреть фото Facebook overlay что это. Смотреть картинку Facebook overlay что это. Картинка про Facebook overlay что это. Фото Facebook overlay что это Facebook overlay что это. Смотреть фото Facebook overlay что это. Смотреть картинку Facebook overlay что это. Картинка про Facebook overlay что это. Фото Facebook overlay что это

бонус для читателей

Удобный компоновщик UTM-меток от OWOX BI

Отчет о рекламе Facebook

Этот инструмент позволяет создавать отчеты по рекламным кампаниям или группе рекламных кампаний, выбранных по определенному параметру. Перейти к инструменту можно в разделе «Статистика и отчеты» рекламного кабинета:

Facebook overlay что это. Смотреть фото Facebook overlay что это. Смотреть картинку Facebook overlay что это. Картинка про Facebook overlay что это. Фото Facebook overlay что это

На странице создания отчетов есть две вкладки: разбивки (параметры, по которым вы хотите разделить изучаемую кампанию или группу компаний) и метрики (показатели, которые вы хотите посмотреть в рамках данного отчета).

Вы можете дифференцировать статистику на уровне кампаний (группы кампаний), группы объявлений или отдельных объявлений. Здесь же полученные в рамках кампании данные подразделяются по демографическим параметрам, а также местам размещения (плейсменты, платформы, устройства), времени показа (дня, согласно часовому поясу аккаунта и часовому поясу зрителя рекламы).

Facebook overlay что это. Смотреть фото Facebook overlay что это. Смотреть картинку Facebook overlay что это. Картинка про Facebook overlay что это. Фото Facebook overlay что это

Вариант метрики вы можете выбрать из предложенных, а можете создать свою собственную метрику, задав формулу для отслеживания показателя:

Facebook overlay что это. Смотреть фото Facebook overlay что это. Смотреть картинку Facebook overlay что это. Картинка про Facebook overlay что это. Фото Facebook overlay что это

Зачем нужен отчет о рекламе, если можно посмотреть данные по кампаниям в рамках Ads Manager? Во-первых, здесь вы можете посмотреть результативность и полученные показатели не только по отдельной кампании, а по нескольким кампаниям, выбранным по одному общему параметру или группе параметров (указав его в поиске).

Facebook overlay что это. Смотреть фото Facebook overlay что это. Смотреть картинку Facebook overlay что это. Картинка про Facebook overlay что это. Фото Facebook overlay что это

Во-вторых, в отчете вы можете посмотреть более полные данные по рекламным кампаниям, скомпоновав их по своему желанию и потребностям.

В-третьих, в сервисе отчетов можно сравнить различные параметра окна атрибуции вашей рекламы, чтобы в дальнейшем более точно определять этот показатель в процессе настройки рекламных кампаний:

Facebook overlay что это. Смотреть фото Facebook overlay что это. Смотреть картинку Facebook overlay что это. Картинка про Facebook overlay что это. Фото Facebook overlay что это

В-четвертых, здесь вы только анализируете данные и не можете ничего редактировать, соответственно, не можете ничего случайно сломать или нарушить.

В-пятых, сервис работает значительно быстрее, чем Ads Manager, так как не сохраняет изменения в рекламных кампаниях при каждом действии.

Созданный отчет можно сохранить в сервисе для просмотра обновленных данных, а также экспортировать в файл.

В рамках данной статьи мы не рассматриваем собственную систему аналитики социальной сети Facebook Analytics, так как данный инструмент – это сложный сервис, ориентированный не столько на анализ рекламных кампаний, сколько на комплексный анализ трафика на вашем сайте, который помогает понять, как люди ведут себя на вашем сайте и на других подключенных к сервису источниках трафика, как они с ними взаимодействуют. Кстати, повысить качество страниц вашего сайта или лендинга вы можете, воспользовавшись “Чек-листом правил UX-дизайна для сайтов и лендингов”. Здесь доступна информация не только по пользователям, пришедшим на сайт с Facebook, но и по посетителям, привлеченным через другие источники трафика. Обзор данного сервиса заслуживает отдельной статьи.

Ну и, напоследок, расскажем про инструменты, которые не помогают анализировать вашу рекламу, но облегчают вашу работу с Facebook и дают возможность создать эффективную продающую рекламу.

Audience Insights

Audience Insights — бесплатный сервис от Facebook для анализа своей целевой аудитории. Инструмент позволяет анализировать как собственную аудиторию, взаимодействующую с вашей страницей в социальной сети, так и аудиторию всей социальной сети. Ограничив целевые демографические параметры (пол, возраст, регион, родительский статус), можно узнать подробную информацию об интересах аудитории, активности в социальной сети, должностях, распределению по регионам, полу и возрастным группам. Тут вы можете не только изучать аудитории, но и сохранять их для дальнейшего использования при настройке рекламных кампаний.

Facebook overlay что это. Смотреть фото Facebook overlay что это. Смотреть картинку Facebook overlay что это. Картинка про Facebook overlay что это. Фото Facebook overlay что это

Библиотека рекламы от Facebook

Библиотека рекламы от Facebook (дает возможность посмотреть примеры отличной рекламы, а также ознакомиться с рекламой конкурентов). Здесь содержится информация обо всех креативах, которые демонстрируются во всех сервисах Facebook и Instagram. В Библиотеке можно смотреть рекламу по категориям, а также в рамках продвинутой версии по индивидуально настроенным ключевым словам.

Facebook overlay что это. Смотреть фото Facebook overlay что это. Смотреть картинку Facebook overlay что это. Картинка про Facebook overlay что это. Фото Facebook overlay что это

Text Overlay Tool

Text Overlay Tool (система проверки текста на изображениях для креативов) повысит ваши шансы на успешное прохождение модерации рекламного сервиса Facebook, а также поможет избежать завышенных ставок за показ рекламы с большим содержанием текста. Просто загружайте свои картинки и получайте оценку социальной сети по количеству текста на изображении.

Facebook overlay что это. Смотреть фото Facebook overlay что это. Смотреть картинку Facebook overlay что это. Картинка про Facebook overlay что это. Фото Facebook overlay что это

Итак, в статье мы рассказали про инструменты, созданные социальной сетью Facebook и доступные всем желающим абсолютно бесплатно. Это большие, серьезные, но вполне понятные сервисы, которые помогут вам сделать вашу рекламу эффективной и приносящей целевые лиды.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *