Far cry arcade editor что это

Режим «Аркада» для Far Cry 5 позволит собрать несколько игр от Ubisoft в одной

Оказывается, Far Cry 5 — это нечто большее, чем просто ещё один шутер с открытым миром: сегодня Ubisoft сообщила, что в игре появится феноменальный редактор уровней под названием «Аркада».

В режиме Arcade вам разрешат мастерить собственные развлечения с помощью ассетов из Watch Dogs, Far Cry Primal, Assassin’s Creed IV: Black Flag и других творений французской компании. Хотите — переносите действие шутера в эпоху пиратства, хотите — отправляйтесь в современный город. Теперь миры Ubisoft — словно маленькие деревни в одной огромной стране!

Редактор карт предоставит игрокам доступ более чем к 9 тысячам объектов. Будет где разгуляться и в плане режимов — инструментарий поддерживает «сингл», кооператив и соревновательный мультиплеер для 12 человек.

Far cry arcade editor что это. Смотреть фото Far cry arcade editor что это. Смотреть картинку Far cry arcade editor что это. Картинка про Far cry arcade editor что это. Фото Far cry arcade editor что это

После выхода боевика девелоперы начнут развивать «Аркаду» и выпустят по меньшей мере шесть апдейтов с дополнительными предметами. Чтобы народ не утонул в потоке пользовательских «шедевров», авторы предусмотрели удобное меню, позволяющее настраивать фильтры поиска и отмечать любимые уровни.

Также «Аркада» будет пересекаться с основной кампанией Far Cry 5. Во-первых, за успехи в той или иной самопальной забаве вас наградят деньгами и очками прокачки, которые перейдут в сюжетный режим. А во-вторых, попасть в редактор можно будет прямо из «сингла» — через один из аркадных автоматов, разбросанных по округу Хоуп.

Кроме того, Ubisoft опубликовала трейлер расширений и сезонного абонемента для FC5. Напомним, что владельцы пропуска получат три безумных DLC (про Вьетнам, Марс и зомби) и третью часть серии в придачу. Узнать о составе «сезонника» чуть подробнее можно здесь.

Far Cry 5 посетит PC, PlayStation 4 и Xbox One 27 марта. А пока релиз ещё не случился, почитайте интереснейшую статью Александра Бурсова. Материал посвящён прототипам секты «Врата Эдема», что обосновалась в виртуальном штате Монтана.

Источник

Редактор карт в Far Cry 5

Far cry arcade editor что это. Смотреть фото Far cry arcade editor что это. Смотреть картинку Far cry arcade editor что это. Картинка про Far cry arcade editor что это. Фото Far cry arcade editor что это

Пару месяцев назад мы провели закрытое техническое тестирование редактора карт Far Cry 5. Для участия была приглашена группа энтузиастов, обладающих ценным опытом в создании карт. Их работы, первые из которых появились еще во времена Far Cry 2, по достоинству оценили тысячи игроков.

Участникам тестирования очень понравился обновленный редактор карт, и мы с нетерпением ждем, когда все сообщество сможет оценить его новые возможности!

Мы попросили участников рассказать, какие нововведения понравились им больше всего. Вот что они ответили:

Очень. Много. Объектов.

С первого дня доступно более 9000 различных объектов, причем не только из Far Cry 5. Впервые в редакторе можно использовать объекты и из других игр Ubisoft: Far Cry 4, Far Cry Primal, Assassin’s Creed Черный флаг, Assassin’s Creed Единство и Watch Dogs!

Это различные предметы и строения, а также растительность, камни, пещеры, декали и многое другое.

Редактор также пополнится материалами из дополнений для Far Cry 5, так что самое интересное еще впереди!

Far cry arcade editor что это. Смотреть фото Far cry arcade editor что это. Смотреть картинку Far cry arcade editor что это. Картинка про Far cry arcade editor что это. Фото Far cry arcade editor что это

Сетевая игра

Создавайте карты для режимов сетевой игры: смертельной схватки и командной смертельной схватки!

Far cry arcade editor что это. Смотреть фото Far cry arcade editor что это. Смотреть картинку Far cry arcade editor что это. Картинка про Far cry arcade editor что это. Фото Far cry arcade editor что это

Наборы снаряжения для игроков

В режиме командной смертельной схватки можно даже составить разные наборы для обеих команд.

Новые типы объектов

Располагайте на карте рассеянные и направленные источники света, задавая различные параметры: цвет, интенсивность, частоту мерцания и другие!

Используйте электрические искры, огонь, дым и другие визуальные эффекты, чтобы сделать карту более детализированной.

Размещайте водоемы, самостоятельно определяя их площадь и другие особенности.

Используйте «Общие формы» и выбирайте для них текстуры из более 100 доступных вариантов. Дайте волю воображению, используя различные геометрические фигуры!

Far cry arcade editor что это. Смотреть фото Far cry arcade editor что это. Смотреть картинку Far cry arcade editor что это. Картинка про Far cry arcade editor что это. Фото Far cry arcade editor что это

Параметры окружающей среды

Контролируйте смену дня и ночи: меняйте время суток, положение Солнца и Луны, уровень освещенности и не только. Вы сможете даже задать определенный размер Луны!

Экспериментируйте с погодой: меняйте цвет неба, тип облаков, силу ветра и многое другое.

Можно добавить туман: меняйте область его распространения, плотность, цвет и другие свойства.

Разместите на карте трехмерные задники, чтобы создать реалистичное окружение.

Добавьте на карту один из доступных цветовых фильтров: «черное и белое», «психоделика», «джунгли» или любой другой.

Far cry arcade editor что это. Смотреть фото Far cry arcade editor что это. Смотреть картинку Far cry arcade editor что это. Картинка про Far cry arcade editor что это. Фото Far cry arcade editor что это

Используйте различные варианты внешности противников, чтобы придать своей карте особый колорит.

Располагайте «Области контроля», чтобы животное или неигровой персонаж был прикреплен к определенной области.

В вашем распоряжении все разнообразие животного мира FC5. Создайте на карте настоящий хаос, добавив туда йети!

Режимы игры

Создавайте карты с 4 различными режимами для одиночного и совместного прохождения. Вам доступны «Штурм», «Аванпост», «Эвакуация» и новый режим «Охота за головами», в котором требуется устранить цель и добраться до зоны эвакуации.

Звук

Добавьте на карту звуки окружения: от жуткого леса до тихих джунглей, подземных глубин и многого другого!

Добавьте фоновую музыку, используя саундтреки из серии Far Cry, а также из Assassin’s Creed Черный флаг и Assassin’s Creed Единство!

Модификаторы

Используйте различные модификаторы, чтобы придать своей карте индивидуальность: отсутствие урона при падении, низкая гравитация, возможность атаковать союзников, ограничения по времени и так далее.

Общие улучшения

Упрощена работа с текстурами ландшафта: создавать скалы теперь просто как никогда!

Начало и конец троса теперь можно располагать в любых точках карты.

Выбирайте внешний вид океана и размер волн.

Ваша карта в Arcade

Доступно 2 типа лобби для сетевой игры:

Открытое: 3 случайных игрока выбирают карту в конце каждого раунда. Все игроки в лобби распределяют голоса между 3 картами (также можно выбрать режим Arcade или функцию повтора). В свою очередь вы можете выбрать карту из списка лучших или избранных или же карту, созданную самостоятельно, чтобы продемонстрировать свой талант!

При повторной публикации карты новая версия автоматически заменит предыдущую. Узнать версию можно, просмотрев информацию о карте в режиме Arcade. В качестве источника вдохновения вы можете использовать официальные карты Ubisoft, которые станут доступны с момента выхода игры!

Источник

Видео: обладатели Far Cry 5 создали свои версии локаций из популярных игр в редакторе Arcade

В недавно вышедшем шутере Far Cry 5 есть режим Arcade, позволяющий создавать в редакторе свои приключения, а затем играть в них в одиночку или в онлайне с участием до 12 игроков. Он уже обрёл значительную популярность. Обладатели Far Cry 5 начали создавать собственные карты и испытания и делиться ими с другими, а некоторые решили таким необычным образом проявить свою любовь к другим играм — Counter-Strike, PlayerUnknown’s Battlegrounds, Call of Duty: Black Ops и Resident Evil 7.

Far cry arcade editor что это. Смотреть фото Far cry arcade editor что это. Смотреть картинку Far cry arcade editor что это. Картинка про Far cry arcade editor что это. Фото Far cry arcade editor что это

Редактор карт — отличная вещь для повышения интереса к игре. На базе доступных ресурсов геймеры уже много лет создают что-то своё или повторяют чужое в рамках определённых проектов. Вот и в Far Cry 5 уже воссоздали легендарную карту de_dust2 из Counter-Strike, на которой можно сражаться с другими людьми. И хотя она заметно шире и длиннее оригинала, всё равно не растеряла своего шарма.

Другой ролик демонстрирует королевскую битву на манер PlayerUnknown’s Battlegrounds. Карта в ней довольно маленькая, но стоит учитывать, что в Far Cry Arcade есть ограничение на 12 человек в PvP-битвах.

А помните Nuketown из Call of Duty: Black Ops? Это было давно, но любовь сообщества к карте до сих пор сохранилась. Настолько, что её воссоздали в Far Cry 5. Конечно, она далека от идеального вида, но это только начало. Как минимум не хуже ремейков в последующих выпусках Call of Duty.

Наконец, дом Бэйкеров из Resident Evil 7. Любовь к деталям — есть. Внешнее соответствие локации оригиналу — есть. Геймплейные возможности из Far Cry 5, которых нет в Resident Evil 7 — э-э-э… есть. Зайти в дом — нельзя. Скромно.

И это всё создано в игре, которая вышла всего пару дней назад. Чтобы усовершенствовать свои творения, у пользователей есть ещё много времени и, надеемся, желания. Уверены, вскоре там появится ещё много всего интересного, поэтому загляните в режим Arcade, если у вас есть Far Cry 5.

Far Cry 5 с 27 марта доступна на ПК, Xbox One и PlayStation 4.

Источник

Как устроен Far Cry Arcade: создаём собственный уровень

Тестируем редактор карт и делимся впечатлениями.

Любопытно, почему Ubisoft решила анонсировать Far Cry Arcade так поздно — всего за три недели до выхода игры. Компания рассказала ничтожно мало: лишь то, что в редакторе, используя ассеты из игр издателя, можно создавать карты для одиночного прохождения, кооператива и мультиплеера. И всё на этом.

А меж тем, редактор вышел намного круче, чем мы ожидали, — настолько, что он с лихвой потянет если не на отдельную игру, то на масштабное полноценное дополнение уж точно.

Погрузились в Far Cry Arcade и рассказываем, что в нём можно делать.

Песочница как она есть

Первое, что приходит на ум, когда пытаешься вспомнить популярный и действительно удачный редактор миссий — это Puzzle Creator из Portal 2. В нём можно создать головоломку мечты без каких-либо трудностей и выложить в Steam Workshop.

В «Мастерской» на данный момент находятся сотни тысяч пользовательских карт. Даже спустя семь лет после выхода Puzzle Creator пользуется огромной популярностью: каждую неделю главная страничка обновляется новыми картами, сумевшими вызвать интерес игроков.

Из шестидесяти часов, которые я провёл в Portal 2, как минимум треть этого времени приходится именно на карты из Workshop: проходить их оказалось так же интересно, как и саму игру.

Запуская Far Cry Arcade, я ожидал увидеть нечто подобное: глубокий редактор, с помощью которого можно создавать интересные и вариативные уровни. В итоге так оно и оказалось.

Far Cry Arcade предлагает огромное количество компонентов для создания карт. Для начала, это материалы из других игр компании, о которых Ubisoft упомянула ещё во время анонса — игроки могут воспользоваться шаблонами из Assassin’s Creed IV: Black Flag, Assassin’s Creed: Unity, Watch Dogs, а также Far Cry 4, 5 и Primal.

Ассетов очень много. Опробовать всё сразу не выйдет чисто физически: максимальный размер уровня скромный, а некоторые объекты достигают огромных масштабов — так, например, в материалах Watch Dogs есть целый небоскрёб (хоть и без внутреннего пространства).

Такое количество материала гарантирует разнообразие окружения: Assassin’s Creed даёт возможность воссоздать исторический сеттинг, а Far Cry — разбавить современность элементами из различных культур. При желании можно создать хоть постапокалипсис.

Ещё есть Far Cry Primal, но я ума не приложу, кто будет браться за Древний мир — кроме юрт из шкур животных и странных деревянных сооружений там больше ничего и нет.

Уже в первые дни после релиза в сети появились новости об экспериментах игроков в Arcade: кто-то воссоздал культовую Dust 2 из Counter-Strike, а кто-то попытался реализовать PUBG. Но, к сожалению, в плане мультиплеера Far Cry Arcade ничего кроме двух видов Deathmatch и кооператива предложить не может. Сюжетную кампанию для одиночного режима сделать тоже не получится — редактор предназначен главным образом для создания мультиплеерных арен и кооперативных уровней.

Помимо объёмной базы шаблонов в редакторе есть множество инструментов — для редактирования ландшафта, окружения, эффектов, изображения и так далее. Здесь очень легко запутаться, потому что толкового обучения в Arcade нет. Зато разбираться во всём этом одно удовольствие — так что я решил создать собственную карту.

«В начале сотворил Бог небо и землю…»

Для «основы» карты есть четыре пресета — плоское поле, кедровый лес, лесной остров и экзотический остров.

С готовыми пресетами новичкам работать гораздо проще. В них уже присутствует более-менее естественное окружение — остров обычной формы, лес, холмы — так что на его проработку не приходится тратить много времени.

Когда я только создал уровень, весь мой остров почему-то оказался в ярко-рыжем тумане, будто это был не Far Cry, а сцена из «Бегущего по лезвию 2049». Оказалось, что за пресловутый туман отвечает целая куча ползунков и чисел.

Среди них показатели плотности, высоты, фазы и цвета тумана. У последнего значения не просто набор заранее готовых шаблонов: игрок может настроить цветовой баланс красного, синего и зелёного цветов — в лучших традициях графических редакторов.

Возможность настроить океан также есть, от состояния воды до её цвета. Здесь уже не такая богатая палитра, как в случае с туманом — лишь несколько вариаций расцветки. Не все из них выглядят адекватно в стандартном дневном свете, но побаловаться с багровой или кислотной водой в любом случае интересно.

Поэтому большинство объектов я взял из шаблонов к Assassin’s Creed IV — они наиболее хорошо вписывались в общую концепцию.

Изменять ландшафт было страшновато: предназначенные для этого инструменты срабатывали уж слишком контринтуитивно, из-за чего земля порой принимала неестественные формы. Зато вполне удобно оказалось работать с растительностью — можно как втыкать в землю по одному деревцу, так и выбирать определённый тип флоры и «размазывать» его по ландшафту.

Для того, чтобы игрок не переборщил с концентрацией объектов, вверху интерфейса Far Cry Arcade есть полоски, изображающие нагрузку на память. Довести до подвисания редактор на удивление трудно: и это при том, что среди ассетов есть массивные объекты вроде широких ледников, масштабных статуй или даже сводов пещер.

За время наполнения острова объектами я не раз вспомнил о документальном фильме от Noclip о том, как CD Projekt RED создавала дизайн окружения в The Witcher 3: Wild Hunt. Команда применяла свой подход к каждой хижине — и в зависимости от того, что по сюжету происходило в доме, прорабатывали декор и расположение предметов.

Я делал то же самое — по крайней мере, пытался. Планировка поселения не была стихийной: все объекты находились на своих местах, как если бы острове на самом деле когда-то жили люди. Я устанавливал скамьи, складировал дрова и бочки, к домам проводил протоптанные дорожки. В военном районе, где расположились казармы, я положил заржавевшие пушки и ядра.

Ещё на том этапе, когда сеттинг толком не был придуман, я разбирал ассеты Assassin’s Creed IV и обнаружил, что во вкладке «Трупы» вместо ожидаемых мёртвых тел были скелеты. Сама церковь, как и большинство зданий в редакторе, была без внутренней отделки и мебели — поэтому я решил расположить скелетов именно там.

Задавшись вопросом, почему скелеты оказались в церкви, я отыскал ещё одну вкладку — «Сокровища». В итоге зародился целый сюжет: как некоторые люди, уже после опустения крепости, наткнулись в храме на невиданное количество сундуков с золотом и необъяснимым образом там же умерли.

Отсюда и пошло черновое, а позже окончательное название игровой карты — Treasure Hunt.

Вопрос с наполнением острова всё ещё стоял. Перед церквью пустовал большой пятак — там я решил поставить памятник. В ассетах во вкладке со статуями было буквально всё: большие ангелы, маленькие ангелы, Будда, древнеримские боги, Джозеф Сид и Пейган Мин.

Последние слишком выделялись на фоне сеттинга Нового времени, а ангелы не подходили по общему настроению. Зато Юпитер-мыслитель вписался идеально.

Источник

Far cry arcade editor что это

Far cry arcade editor что это. Смотреть фото Far cry arcade editor что это. Смотреть картинку Far cry arcade editor что это. Картинка про Far cry arcade editor что это. Фото Far cry arcade editor что это

Far cry arcade editor что это. Смотреть фото Far cry arcade editor что это. Смотреть картинку Far cry arcade editor что это. Картинка про Far cry arcade editor что это. Фото Far cry arcade editor что это

Far cry arcade editor что это. Смотреть фото Far cry arcade editor что это. Смотреть картинку Far cry arcade editor что это. Картинка про Far cry arcade editor что это. Фото Far cry arcade editor что это

Far cry arcade editor что это. Смотреть фото Far cry arcade editor что это. Смотреть картинку Far cry arcade editor что это. Картинка про Far cry arcade editor что это. Фото Far cry arcade editor что это

Far cry arcade editor что это. Смотреть фото Far cry arcade editor что это. Смотреть картинку Far cry arcade editor что это. Картинка про Far cry arcade editor что это. Фото Far cry arcade editor что это

Far cry arcade editor что это. Смотреть фото Far cry arcade editor что это. Смотреть картинку Far cry arcade editor что это. Картинка про Far cry arcade editor что это. Фото Far cry arcade editor что это

Far cry arcade editor что это. Смотреть фото Far cry arcade editor что это. Смотреть картинку Far cry arcade editor что это. Картинка про Far cry arcade editor что это. Фото Far cry arcade editor что это

Far cry arcade editor что это. Смотреть фото Far cry arcade editor что это. Смотреть картинку Far cry arcade editor что это. Картинка про Far cry arcade editor что это. Фото Far cry arcade editor что это

Far cry arcade editor что это. Смотреть фото Far cry arcade editor что это. Смотреть картинку Far cry arcade editor что это. Картинка про Far cry arcade editor что это. Фото Far cry arcade editor что это

Far cry arcade editor что это. Смотреть фото Far cry arcade editor что это. Смотреть картинку Far cry arcade editor что это. Картинка про Far cry arcade editor что это. Фото Far cry arcade editor что это

Far cry arcade editor что это. Смотреть фото Far cry arcade editor что это. Смотреть картинку Far cry arcade editor что это. Картинка про Far cry arcade editor что это. Фото Far cry arcade editor что это

Far cry arcade editor что это. Смотреть фото Far cry arcade editor что это. Смотреть картинку Far cry arcade editor что это. Картинка про Far cry arcade editor что это. Фото Far cry arcade editor что это

Far cry arcade editor что это. Смотреть фото Far cry arcade editor что это. Смотреть картинку Far cry arcade editor что это. Картинка про Far cry arcade editor что это. Фото Far cry arcade editor что это

Far cry arcade editor что это. Смотреть фото Far cry arcade editor что это. Смотреть картинку Far cry arcade editor что это. Картинка про Far cry arcade editor что это. Фото Far cry arcade editor что это

Far cry arcade editor что это. Смотреть фото Far cry arcade editor что это. Смотреть картинку Far cry arcade editor что это. Картинка про Far cry arcade editor что это. Фото Far cry arcade editor что это

Far cry arcade editor что это. Смотреть фото Far cry arcade editor что это. Смотреть картинку Far cry arcade editor что это. Картинка про Far cry arcade editor что это. Фото Far cry arcade editor что это

Far cry arcade editor что это. Смотреть фото Far cry arcade editor что это. Смотреть картинку Far cry arcade editor что это. Картинка про Far cry arcade editor что это. Фото Far cry arcade editor что это

Far cry arcade editor что это. Смотреть фото Far cry arcade editor что это. Смотреть картинку Far cry arcade editor что это. Картинка про Far cry arcade editor что это. Фото Far cry arcade editor что это

Far cry arcade editor что это. Смотреть фото Far cry arcade editor что это. Смотреть картинку Far cry arcade editor что это. Картинка про Far cry arcade editor что это. Фото Far cry arcade editor что это

Far cry arcade editor что это. Смотреть фото Far cry arcade editor что это. Смотреть картинку Far cry arcade editor что это. Картинка про Far cry arcade editor что это. Фото Far cry arcade editor что это

Far cry arcade editor что это. Смотреть фото Far cry arcade editor что это. Смотреть картинку Far cry arcade editor что это. Картинка про Far cry arcade editor что это. Фото Far cry arcade editor что это

Far cry arcade editor что это. Смотреть фото Far cry arcade editor что это. Смотреть картинку Far cry arcade editor что это. Картинка про Far cry arcade editor что это. Фото Far cry arcade editor что это

Far cry arcade editor что это. Смотреть фото Far cry arcade editor что это. Смотреть картинку Far cry arcade editor что это. Картинка про Far cry arcade editor что это. Фото Far cry arcade editor что это

Far cry arcade editor что это. Смотреть фото Far cry arcade editor что это. Смотреть картинку Far cry arcade editor что это. Картинка про Far cry arcade editor что это. Фото Far cry arcade editor что это

When starting a map you have the option to select a Canvas and Game-mode. You also have the option to edit one of your previously made maps or a map you have added to your favourites in the Browser.

The budget is where you can check how much space you have left on your map. The top panel shows how much space you’ve taken up across the whole map. It covers objects and more. The bottom panel covers high cost areas of the map, so you know which parts of the map have high detail or take up performance. When certain areas reach a full budget AI and objects cannot be placed there unless you delete others. When your map reaches the limit you will be notified, at this point there is an option to continue building, this makes the map unable to be published; the other option is to delete a lot of objects so more space is avaliable for publishing. The ‘budget squares’ can be shown through the Arcade Editor settings. Yellow is moderate detail and red is over detail in that ‘budget square’.

This is where you can create a snapshot for your map. Snapshots are required for you to publish the map. You can also add a tag which uses one word to describe your map (this is optional). You can also change the game-mode (you will be able to save the old version firts), by changing the game-mode will all of the AI on the map will be removed.

Gameplay Modifiers are for extra game changing options. These can work in single player and multiplayer.

Placing Objects is the main and most crucial part to making a map, because without objects there isn’t a map. Read the information below to see what objects are avaliable in the Editor, this section only includes objects not AI.

The objects library includes a wide-range of objects from Far Cry 5 and other Ubisoft titles. Objects found in the game-mode objects section include objects like: Spawn points, objective markers, and any other objects depending on the game-mode. Search this library for an endless supply of objects to create what ever maps you want.

Once an object is placed you can move it in multiple directions. However some natural objects like, trees, bushes, etc. cannot be moved vertically across the Z axis as they are stuck to the ground.
If you want to do more precise movement you can use the movement panel, where you can move the item decimal by decimal or digit by digit, depending on how far you want to move it.

Rotating objects works almost exactly like moving, items can be rolled and turned, vertically or horizontally. Just like movement though, objects like trees, bushes, and now ladders cannot be rotated vertically along the Z axis. Also precise rotation can be done with the rotation panel.

Audio volumes are technically a trigger point for the player to walk into. Once the play walks through the volume the background sounds will change. As far as editing goes for these Audio volumes only their XYZ axis size can be changed.

Soundpoints are scriptable sounds that are originally set on an infinite loop. For these items to work scripting must be used. There are no editing options for soundpoints.

For visuals you can have many different variants, flame effects, water effects, smoke effects, etc. These visuals can be used for basically anything you want. Most of the visual effects can be scripted. Effects such as the flame effects can damage you so if you don’t want the effects to damage you, turn off fire damge in Gameplay Modifiers.

Environmental Settings are one of the key features to a map. They set the time of day, weather, fog, music, background sound and more. Without environmental maps your map would be plain and boring. This section is put into different parts to highlight each area of the environment of your map.

Fog is really more of a detail aspect to your map, it changes how ‘foggy’ your map is. All these options change how dense the fog is. You can set the max height and the min height in the options so the fog doesn’t completely take over your map. RGB colours can also be changed here to set the perfect mood of your fog.

Post FX can change the colour effects on the map these set certain themes to the map. Also HUD effects can be added, at the moment these only vary from dirty and vignette. Both of these Post FXs can be scaled.

AI is what makes a map a map, mainly because you cannot publish any single player map without at least 1 wave of AI. AI in the Arcade can be edited and scripted in high detail. Read more to find out how to edit AI in the Editor.

The AI come in many different types, Enemies, Friendlies, Neutrals and Animals. These types of AI are very diverse and can be used in multiple situations on your map, below are the listed types of AI that can be used in the Editor.

There are a maximum of 5 Waves in Solo Maps, this is mainly based for Enemy AI however Friendlies, Neutrals and Animals take up the Wave 1 Budget.

Triggers are what causes the Script to complete it’s action(s). Without a trigger point a script will not complete the action read the following information on trigger points to understand how to use them.

A trigger look at is where the player must look at the trigger point for the script to activate. The only thing that can be edited for this trigger point is the draw distance (the distance the player must be away from the trigger for the script to evacuate the smaller the number the closer the player must be).

A trigger volume is where the player must enter the triggers area for the script to activate. The only thing that can be edited is the size of the volume (XYZ measurements)

Scripts add a lot more diversity to the map, they can even change the total structure of your map. Read below on how to perform certain script actions.

Once you believe that every object has been placed down correctly and complete, you must now either fly around and check that no object is clipping through another or the terrain as this can ruin performance and also make the map look buggy and awful. You can do this at the end of everything, but I would recommend checking each and every time you add a new object to the canvas. The Map Validation section does help with this however as it points out which items are clipping (items that are marked with a red ‘X’ mean that the map cannot be published before this problem is solved and items that are marked with a yellow warning symbol mean that there is a problem but it doesn’t affect the maps performance or gameplay).

To update a previously made map, you first need to ‘request deletion’ from the Arcade Browser, not the map menu as this will delete your map completely. After this edit the map you’ve just deleted and press publish to add it back to the public browser. Now when you look your map will have a little ‘v2’ in the corner to show the map is updated.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *