К сожалению, запрашиваемая страница не существует.
Ничего не найдено по данному запросу. Попробуйте воспользоваться поиском чтобы найти то, что Вам нужно!
влияние Omicron на расходы неопределенноДве ошибки в одном слове, в заголовке. Я бы задумался о том, кто вам тексты пишет.…
Господи, какие же вы странные! Киндл абсолютно провал
eBay is a registered trademark of ebay Corporation. This website is not in any way affillated with eBay Corporation, nor is completing online transactions or in any other way violate patent or corporate rights of eBay Corporation. This website is for educational purposes only. Any trademarks or logos used here are property of their respective owners.
Запрещается копирование и воспроизведение информации с сайта без письменного согласия владельца. Цитирование информации сайта в интернете разрешается только при условии обязательного указания действующей гиперссылки на первоисточник (сайт). Вся информация сайта охраняется законом об авторских и смежных правах.
Э то прозвучало как гром среди ясного неба — то, что дела идут не то что не особенно хорошо, а откровенно плохо, было понятно уже давно. Весь минувший год ходили слухи о финансовых проблемах и грядущем банкротстве, и когда в декабре ушли дизайнеры Стефано Читрон и Федерико Пьяджи, делавшие последние коллекции и работавшие еще с самим Ферре, стало окончательно понятно, что ничего хорошего не предвидится. И вот дубайская компания Paris Group, владельцы Gianfranco Ferré, объявили о полном прекращении работы над коллекциями и вообще о закрытии дома.
И это очень грустный поворот событий — даже при всей своей предсказуемости. Потому что Gianfranco Ferré — это было великое имя в итальянской моде. Джанфранко Ферре был одним из ее столпов, одним из тех, кто создал свою компанию, свою марку, свой собственный стиль с нуля — наряду с Джорджио Армани, Валентино Гаравани, Джанни Версаче или Доменико Дольче и Стефано Габбаной. Он был одним из тех, кто определял облик итальянской моды второй половины XX века, а его собственная эстетика была абсолютно узнаваемой.
Вспоминая Ферре, все любят цитировать его прозвище «архитектор моды», отсылающее, в том числе, к его архитектурному образованию, полученному в миланском политехе, но куда более точно другое, менее известное — «Ллойд Райт моды». Если Фрэнк Ллойд Райт, великий создатель «органической архитектуры», считал, что здания должны проектироваться и строиться, исходя из природного ландшафта, то Джанфранко Ферре считал, что одежда должна создаваться по законам архитектурного пространства, с учетом линий, объемов и пропорций, но только «ландшафтом», определяющим ее проектирование, служит постоянно движущийся объект — человек. Именно так понимаемая «архитектурность» определила весь его стиль — знаменитый крой, острый и точный как лезвие, фирменную игру объемами, идеальное чувство фактуры, тканей и т.д. То, как это работало, очень убедительно демонстрирует выставка «Белая рубашка, как ее вижу я. Джанфранко Ферре», где показаны не только 27 его знаменитых белых рубашек, сделанных из разных тканей и с применением разных техник, но и скетчи Ферре, фэшн-съемки и рекламные компании, фрагменты видео с его показов.
Марка Gianfranco Ferré благополучно существовала почти 30 лет, с 1978 года вплоть до самой смерти Джанфранко Ферре 17 июня 2007 года. Но ее взлет пришелся на конец 80-х и 90-е годов. У Ферре было все, что ожидали от итальянской моды, — жизнерадостность, драматизм, выразительность, всяческая «дольче вита». Его идеальные клиентки — высокие, стройные, энергичные сильные женщины, безупречные в своей экстравагантности — идеал эпохи. Но экстравагантность Ферре сочеталась с его рафинированным вкусом человека большой культуры, каким он и был. И это сочетание эффектности и утонченности было вполне уникальным. Собственно, оно и принесло ему работу в Christian Dior (он провел там с 1989 по 1996 год), когда Бернар Арно выбрал его на замену Марку Боану — одного из немногих на тот момент иностранцев во французской моде. Ну и, конечно, способности кутюрье — Ферре делал свои кутюрные коллекции с 1986 года. И, надо сказать, что вещи Gianfranco Ferré той эпохи вполне выдерживают сравнение с вещами Dior — и по уровню дизайнерских идей и по качеству их воплощения.
Куда более точно другое, менее известное прозвище Ферре — «Ллойд Райт моды»
На рубеже веков между Ферре и его многолетним бизнес-партнером Франко Маттиоли возникли некоторые трения и, в конечном счете, Ферре продал 90-процентную долю в своем бизнесе Gruppo Tonino Perna, компании-учредителю итальянской фэшн-группы IT Holding. Это группа, работавшая, в основном, с массовыми марками, после смерти Джанфранко Ферре так и не смогла наладить дела: сначала на место Ферре был назначен Ларс Нильссон, успевший показать только одну мужскую коллекцию, потом Томмазо Аквилано и Роберто Римонди, делавшие тогда модную марку 6267, и их первые коллекции были вполне обнадеживающими, но в 2011 они ушли. Дальнейший ход событий был практически предопределен — в ситуации серьезной рецессии пришли люди, у которых были деньги, а деньги были — и есть — на Ближнем Востоке или в Китае. Но часто, увы, их денег, их терпения или их опыта не хватает, чтобы справиться с проблемами, и их ждет фиаско с европейскими модными марками: вереница дизайнеров, падение продаж, убытки и фактический провал. Такая же печальная участь постигла, например, марку Emanuel Ungaro.
У Ферре было все, что ожидали от итальянской моды, — жизнерадостность, драматизм, выразительность, всяческая «дольче вита»
И вот теперь все, видимо, кончено. Когда и на каких условиях Paris Group выставит сам бренд на продажу, найдется ли на него покупатель и есть ли вообще хоть какая-то перспектива, совершенно неясно. Конечно, место Джанфранко Ферре в истории моды в таком контексте станет еще более очевидным, разве что добавится романтический ореол обреченности и неповторимости. А нам стоит поискать его винтажные вещи, цены на которые, несомненно, вырастут. Ну и, по возможности, съездить в Прато и посмотреть на них своими глазами. Очень помогает выстраивать правильную иерархию и перспективу для того, что мы увидим сейчас на миланских подиумах.
Присоединяйся офлайн к аудиовизуальной инсталляции «Портрет поколения» по случаю 10-летия BURO. — получи иммерсивный опыт.
Gianfranco Ferre (Ferre, рус. Джанфранко Ферре, Ферре) – итальянский модный бренд, названный в честь своего основателя. Жанфранко Ферре по образованию архитектор. Это в полной мере отразилось на творчестве дизайнера – его модели полны правильных геометрических линий. Именно это стало отличительной чертой одежды от Gianfranco Ferre, и принесло ему огромную популярность.
Рождение бренда
Начинал будущий маэстро в самом начале 1970х как дизайнер аксессуаров. Первый бренд одежды зарегистрировал в 1974 году под именем Baila. История марки Gianfranco Ferre началась в 1978 году, когда дизайнер при помощи Франко Маттиоли – производителя одежды, для которого Ферре ранее изготавливал авторские коллекции – регистрируют торговую марку. Тогда же был организован и первый показ лейбла на миланской Неделе Моды прет-а-порте. Креповые костюмы точных линий, выполненные в постельных тонах, моментально понравились и критикам, и покупателям.
Джанфранко Ферре за работой, 1970ые
Началось восхождение Gianfranco Ferre на Олимп мировой славы. Однако в 1989 году его уговаривают возглавить Модный дом Christian Dior.
Руководя Диором
Но желание творить под собственным именем победили, и через 8 лет сотрудничества, в 1996 году, Джанфранко Ферре покидает Dior, вновь занявшись брендом Ferre.
Снова Ферре
Прославился Джанфранко не только своим неповторимым стилем, но и коллекциями для полных людей. Сам обладая крупной фигурой, дизайнер идеально угадывал желание «коллег по весу» и воплощал их в одежде. 1980-ые годы вывели Gianfranco Ferre на пик популярности. Вместе с Versace и Armani он считался законодателем моды.
Джанфранко Ферре за работой, 2000ые
На сегодняшний день у торгового дома несколько торговых марок:
Есть и другие марки, но все они объединены общим стилем.
Парфюмерия Ферре
В 1984 году стартует выпуск парфюмерии Gianfranco Ferre. За год было представлено сразу три женские композиции: Gianfranco Ferre, Ferre и Eau du Matin, причем две последние выпускаются брендом до сих пор.
Несколько следующих ароматов Джанфранко приурочивает в выходу коллекций и работает над дизайном флаконов самостоятельно, как и над моделями одежды. С тех пор парфюм Джанфранко Ферре – это образец итальянского стиля. Оригинальные парфюмерные композиции нашли свою нишу в мире любителей ароматов, и до сих пор, даже после кончины самого Ферре в 2007 году, на свет появляются новые духи, выполненные в точном соответствии со стилистикой Gianfranco Ferre.
Gianfranco Ferre (G.F.F.)– это смесь из эмоций и намеков
История Ferre.
История бренда Ferre связана с его основателем кутюрье Джанфранко Ферре. Еще в юные годы, после учебы Джанфранко увлекало изготовление различных украшений, которые вначале получали одобрение у знакомых, а позже их стали заказывать специально. Дом моды Gianfranco Ferre, явившейся платформой для создания модной империи, кутюрье создал вместе с другом в начале 1978 года. В этом же году Ферре представил свою первую коллекцию одежды. Через 10 лет после премьерного показа была запущена коллекция высокой моды. Она имела ошеломляющий успех и помогла дизайнеру возглавить Дом моды Dior.
После успеха коллекции одежды, Модным домом Ferre была запущена парфюмерная линия, а также джинсовая мужская и женская коллекции. Ферре нашел свою нишу и бренду Gianfranko Ferre удалось завоевать мировое пространство и выдержать конкуренцию с французскими классиками моды. Современная сеть магазинов Gianfranco Ferre превышает сотни бутиков в крупных городах мира.
Визитной карточкой бренда Gianfranco Ferre является не белая рубашка, а аксессуары и подарки. Именно за этими предметами всегда стоит волшебство чувственного и глубокого опыта. Каждая вещь бренда G.F.F. – это маленькая история и эмоция. Совокупность историй, воплощенные в самостоятельные коллекции сувениров Ferre являются одним из направлений Дома Моды. Удивлять одеждой или аксессуаром очень сложно, поэтому Ferre с особой любовью создавал сувениры – изящные зонты, личные аксессуары, ручки, портфели и даже посуду. Коллекции сувениров бренда G.F.F. – это волшебные фантазии, которые умеет воплотить настоящий мастер.
Продукция Модного дома Gianfranco Ferre входит в категорию люкс. Стоимость оригинальных товаров может превышать несколько тысяч евро. Однако небольшие сувениры от Gianfranco может позволить себе купить человек со среднем уровнем достатка.
Комментарии
❗ 30.01.2012 открытие нашего интернет—магазина https://www.zontik4you.ru.
☎ Адреса представительств, юридические и банковские рекизиты магазина Зонтoff вы можете посмотреть на странице «Контакты».
🚚 Более 32 тысяч заказов отправлено по РФ и ближнему зарубежью. Более 1450 зонтов передано в филиале на e-bay по дальнему зару- бежью. Более 250 корпоративных отправле- ний в города РФ. Менее 25 минут время реагирования оператора в рабочее время магазина на обращение покупателей. Менее 3% возвратов и отказов от заказа.
SSL-сертификат на сайте магазина гарантирует защиту ваших персональных данных и финансовых операций.
🚚 Бесплатно курьером по Москве и СПб при заказе от 2000 р. Если стоимость дешевле 2000 р., то курьер привезет на адрес за 350 рублей.
Бесплатный самовывоз в Москве и СПб
Адреса пунктов выдачи Москва: здесь
Пункты выдачи Санкт-Петербурга : здесь
Доставка за пределы МКАДМосква и КАД СПб не более 25 км. за 25 рублей/км
Дешевые отправления почтой за 450 рублей в любой регион России, подробнее здесь
Наличными курьеру при доставке
Наличными или картой при самовывозе
Картой любого банка на сайте магазина
Картой Сбербанка в СбербанкОнлайн
Банковский перевод на наш расчетный счет
Частичным наложенным платежом на почте при получении заказа
✔ 1 год гарантии от производителя на скры- тые дефекты (производственный брак)
-3% на повторный товар покупателю оставивше му свой объективный отзыв на сайте магазина.
Накопительные при покупке от 20 т.р. скидка -5%, от 50 т.р. -7%, от100 т.р. -10 %.
-10% на корпоративные покупки ( от 15 шт) в любой город РФ, бесплатная доставка образцов и готового заказа (по Москве и СПб).
-Внимание! В период проведения акций скидки НЕ применяются.
🚚 30.11.21 Внимание с 01 декабря меняются интервалы доставки за МКАД, теперь это с 10.00-18.00 или с 10.00-22.00, интервал с 14.00-22.00 отменен до следующего года.
21.11.21 АКЦИЯ! Рождественские Скидки! Начались очередные скидочные дни для любителей красивых подарков под елочку.
28.10.21 Внимание! в связи с тем что многие пункты выдачи физически находятся в зданиях Торговых центров, которые могут быть закрыты с 28.10 по 07.11, просьба уточнять у оператора режим работы и выдачи заказов в таких пунктах выдачи.
☛ 24.10.21 График работы доставки заказов с 28.10 по 07.11:
16.09.021 Пункт Выдачи на ул Наличная дом 49 СПб (м. Приморская) вновь открылся.
08.08.21 Внимание- Пункт выдачи г. Домодедово с 10 августа перезжает и будет выдавать заказы на ул.Речная, дом 5. Режим работы остается прежним. Подробнее смотрите пожалуйста на странице здесь.
☛ 08.07.21 Внимание- Пункт выдачи СПб ул Наличная (м. Приморская) временно не работает. Заказы, переданные в пункт выдачи до этой даты будут все выданы.О возобновлении работы мы сообщим дополнительно. Приносим извинения за принесенные неудобства.
☔ 17.06.21 Новые поступления роскошных итальянских и французских зонтов сезона лето-осень 2021 г, смотрите здесь
❗ Режим работы в праздничные дни:
Внимание с 24.05.21 меняются тарифы на доставку заказов по России. Впервые с 2015 года мы вынуждены повысить стоимость отправления с 450 до 600 руб. в связи с существенным ростом тарифов у перевозчиков за эти 6 лет. Теперь стоимость отправки почтой РФ, Boxberry, Hermes и проч. стоит 600 рублей. Стоимость доставки до пунктов выдачи в Тверь, Н.Новгород, Орёл и Краснодар так же поднялась до 300 руб.
✔ Но есть и хорошая новость- теперь минимальная предоплата при отправке по России-600 рублей а не 900 как была ранее. Остальные условия по пунктам ( МСК, СПБ, МО) остаются без изменений.
Джанфранко Ферре по праву называют волшебником, мечтателем, поэтом, скульптором и, наконец, архитектором моды. Его работы вызывают восхищение мастерством формы и чувства возвышенного. Начиная с небольших кожаных изделий, Джанфранко Ферре создал один из самых известных и уважаемых брендов в мире высокой моды — «Gianfranco Ferre». Его знаменитые блузы, духи и даже часы обожали Мерил Стрип, Фанни Ардан, Лучано Паваротти и многие другие.
Будущий основатель одного из известнейших итальянских брендов родился в небольшом городе Леньяно на севере Италии 15 августа 1944 года. Родители его были простыми и прагматичными людьми, которые планировали для сына успешную карьеру фармацевта. К сожалению, их надежды он не оправдал, поступив на факультет архитектуры в Миланский технический университет. Окончив его в 1969 году, Джанфранко Ферре приступил к работе и успешно занимался различными проектами: от зданий до мебели и интерьеров.
Но в свободное от работы время у Ферре было необычное хобби. Еще в университете он начал создавать различные аксессуары из кожи и дарить их своим друзьям. Со временем это увлечение только росло, а модели становились всё интереснее. Иза Бертолини, одна из подруг Джанфранко, которой очень нравились роботы молодого человека, познакомила его с хозяевами бутиков «Biffi», Розой и Франко Лимот.
Первая коллекция состояла не только из аксессуаров, в ней присутствовали кожаные жилеты и юбки.
Работы Ферре хорошо продавались, но успех был лишь на местном уровне. Настоящему толчку своей карьеры модельер обязан, как бы удивительно это не звучало, удачному стечению обстоятельств. Лучана Бертолини, сестра Изы, пошла в одном из кожаных браслетов Джанфранко на светскую вечеринку, где среди прочих была редактор итальянского «Vogue» Анна Пьяджи. Необычное украшение заинтересовала её, и вскоре Анна встретилась с самим Джанфранко Ферре и заказала у начинающего дизайнера аксессуары для модной съемки, которая должна была состояться в Нью-Йорке. Именно благодаря этому заказу имя начинающего модельера приобрело известность.
С растущим количеством новых заказов, Ферре решил забросить архитектуру и полностью посвятить себя моде. Первыми в карьере модельера-Ферре стали эскизы плащей, созданных для компании «San Giorgio». Следующий заказ он получил от компании «Oaks» — линейка юбок-парео. За ним последовала первая трикотажная коллекция Джанфранко Ферре для «UP.2.90».
Вернувшись домой в 1974 году, Джанфранко познакомился с дизайнером Франко Маттиоли, который тогда работал с брендами «Baila» и «Dei Mattioli». В их совместной коллекции «Baila by Ferre» публике впервые были представлены белые блузки непривычно четкой структуры. Именно эта деталь гардероба в последствии станет визитной карточкой модного дома «Gianfranco Ferre».
«У чопорной белой блузки может быть тысяча отличительных черт».
Однажды Карла Лагерфельда спросили, о чем он жалеет, и получили в ответ: «О том, что белую рубашку изобрел не я. Все, кроме нее, второстепенно». И пока Карл бесконечно о ней сожалеет и перешивает твидовые вещи по нескольку раз в сезон, Ферре на протяжении всей своей карьеры изобретал рубашку заново, каждый раз меняя ее до неузнаваемости.
Официально бренд «Gianfranco Ferre» был зарегистрирован в 1978 году. В этом же году появилась и первая коллекция под названием «Alta-Moda-Pronta», которую Ферре представил на миланской неделе моды. Наряды были выполнены в классическом стиле, за исключением материала, из которого была сшита одежда. Креп в те годы бы был достаточно необычной тканью.
С каждым годом росла популярность Джанфранко Ферре. И в 1982 году модельер удостоился своей первой премии «Золотой глаз» за коллекцию «Oaks by Ferre». Впоследствии Ферре еще шесть раз выйдет на сцену, чтобы принять эту награду. Этот год также ознаменовался первой мужской коллекцией «Gianfranco Ferre». А спустя два года, в 1984-м, модельер решил попробовать себя в парфюмерии и представил миру первый аромат от «Gianfranco Ferre».
Слава дизайнера росла, и модный дом «Christian Dior» предложил Джанфранко Ферре занять место главного дизайнера бренда. Но тогда у Ферре были совершено иные планы. Летом 1986 года модельер представил свою первую коллекцию «Haute Couture», в которую вошли 70 моделей. Как бывший архитектор он работал не только над формой, но и экспериментировал с сочетанием различных тканей и материалов. После своего триумфа Джанфранко Ферреполучил звание «командора итальянской моды».
В следующей коллекции Ферре вновь вернулся к более практичному стилю, выпустив линию повседневной одежды для женщин и мужчин «Studio 000,1 by Ferre». А двумя годами позже модельер даже создал первую коллекцию одежды больших размеров совместно с итальянской фирмой «Marzotto». Название её было как всегда простым — «Forma 0 by GFF».
Дом «Christian Dior» так и не отступился от идеи видеть Джанфранко Ферре арт-директором своего бренда. В 1989 году они сделали ему повторное предложение, которое на этот раз Ферре принял, сменив на посту Марка Боана. Первая коллекция Ферре для «Dior» принесла модельеру награду «Золотой наперсток». Вдохновившись таким успехом, руководство «Dior» решили продлить пятилетний контракт с дизайнером еще на три года, вплоть до 1997-го.
Так как у Ферре и Кристиана Диор были совершенно разные подходы к моде, новый модельер старался подстраиваться под французский бренд. Будучи поклонником практичной и сдержанной одежды, в которой в качестве украшений преобладали больше функциональные, а не декоративные элементы, ему немало предстояло трудиться, чтобы совместить простоту и помпезность. На посту арт-директора Джанфранко пытался создавать изысканные коллекции, которые не выбивались из общей стилистики бренда.
И первая же совместная работа с домом «Christian Dior» привела к ошеломительному успеху. Вдохновленный работами Кристиана Диора он создал коллекцию в знаменитом стиле: классические силуэты, четкие линии и роскошные ткани. Всё это взывало к возрождению классики в моде. 90-е годы под руководством Ферре стали расцветом «Christian Dior».
В тоже время он не забрасывал работу и в своей компании. Постоянно находясь в самолете между Парижем и Миланом, Джанфранко Ферре создает ряд молодежных коллекций для своего бренда: «GFF Gianfranco Ferre» (1995), «Gianfranco Ferre Jeans» (1996), «Gianfranco Ferre Studio» (1997), «Gianfranco Ferre Sport» и «Gianfranco Ferre Golf» (1998).
Дом «Dior» не устраивало то, что основные силы модельер отдает своему бренду «Gianfranco Ferre». Его новый и свежий подход они хотели наблюдать в своих коллекциях. Но так и не добившись этого, они прекратили сотрудничество с Ферре в 1997 году. Новым арт-директором дома «Dior» стал молодой и эпатажный Джон Гальяно.
Джанфранко Ферре окончательно вернулся в Италию, и теперь всё время посвящал себя исключительно коллекциям для «Gianfranco Ferre». В конце 90-х этот бренд вошел в тройку лидеров мировой моды после «Armani» и «Versace». В 1998 году он открыл свой офис в Милане. За этим последовали и другие новшества. В 2000 году первая коллекция для детей, а в 2006 году совместно со швейцарской фирмой «Global Watch Industries» он выпустил первые часы — идеальное сочетание изысканности и новых тенденций.
«Мне кажется, что я сделал все от меня зависящее, чтобы мой стиль постоянно и полноценно развивался благодаря разнообразным нововведениям, неразрывно связанным с моими чувствами, моим вкусом и моим опытом».
Последняя коллекция руки Джанфранко Ферре была создана в 2007 году, но всего неделю модельер не дожил до нового триумфа. Он скончался 17 июня в больнице Сан-Раффаель в Милане от кровоизлияния в мозг.
Ферре умер, но бренд его жив. Мода от Джанфранко Ферре имеет огромное влияние, потому что она полна жизни и вызывает чувства. Она провозглашает радость жизни, восхищение и уважение перед красотой женщины, современной, освобожденной, полной любви. Джанфранко Ферре не любил эпатаж, он создавал вещи, которые хотела заполучить в свой гардероб каждая женщина.
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов