First intro teyes что это
First intro teyes что это
Операционная система: Android 8.1 API 27
Процессор: 8 ядер 1.8G 64 бита spreadtrum SC9853 Intel 14 nm Airmont
Память: 2Гб/32Гб и 4Гб/64Гб
Дисплей: IPS 1024×600 (9′ / 10.2′)
Радио модуль: NXP TEF6686 (RDS Нидерландов)
Звуковой чип: TDA7851
Прочее: WiFi, GPS, 4G/LTE, Bluetooth 4.0
Поддержка систем: TPMS, CarPlay, USB-видеорегистратор
ˇQ: Мне долго отвечает техподдержка на Aliexpress, что делать?
А: Если надо срочно узнать ответ, позвоните им.
ˇQ: Стоит заказывать устройство?
A: Хорошее головное устройство, надо брать.
Q: Я вижу цену устройства 40000! Какой дурак купит за такие деньги?!
A: Надо подождать. Максимум через неделю будет очередная «акция», где цена будет 16-20 тысяч.
Q: Какое лучше заказать, 2/32 или 4/64?
A: Зависит от потребностей. 2/32 версия справляется отлично со всеми основными задачами.
Q: Может стоит взять версию 1/16?
А: Такой версии нет. Вы опять спутали CC2 L и CC2.
ˇQ: Где можно купить?
A: Aliexpress с техподдержкой в Новосибирске (подразумевается по умолчанию).
А: Aliexpress с техподдержкой в Новосибирске (версия с механическими клавишами)
A: Kingbeats (OEM бренд Teyes с поддержкой в Новосибирске)
A: Магазин в Челябинске (дороже, но доставка не из Китая).
А: Магазин в Красноярске (дороже, но доставка не из Китая).
A: TeyesShop (Москва) (продают комплектующие)
А: TeyesMarket (Москва) (Бессрочное голосовое управление)
А: Antistrelka (Москва) (Бессрочное голосовое управление за отзыв)
ˇQ: Какой номер телефона техподдержки в Новосибирске?
A: 8 800 600-24-10 ; +7 383 349-59-35 ; +7 383 209-30-93. Звоните с учетом часовых поясов: местное время = московское время + 4 часа.
Q: Есть ли гарантия на ГУ?
A: 6 месяцев с момента отправки.
Q: Какой способ доставки?
A: Доставляют службой СДЭК до пункта выдачи заказа.
Q: Сколько идет посылка из Новосибирска?
A: В большинстве случаев от 1 до 5 дней в зависимости от вашего места жительства.
Q: Откуда лучше заказать, из Китая или Новосибирска?
A: На ваше усмотрение, разница только в сроках доставки. Также при заказе из Китая нужно оплатить пошлину. Если заказали из Китая, а устройство есть в России, отправят из Новосибирска.
Q: Почему у меня устройство не заходит в штатную рамку?
А: Ответ здесь.
Q: Долго, дорого отсылать обратно в Новосибирск? Не кинут?
A: Около недели. Порядка 400 рублей из ЦФО. Не кинут.
Q: Как узнать, пришло ли мне ГУ без брака?
А: С высокой вероятностью поможет самостоятельный Quality Check.
ˇQ: Как бесплатно активировать голосовое управление?
А: Необходимо перейти по ссылке и заполнить форму или написать китайскому инженеру в вацап. Если форма плохо открывается на компьютере, уменьшите масштаб страницы.
ˇQ: Как бесплатно активировать интернет-радио?
А: Необходимо перейти по ссылке (или по этой ссылке для Kingbeats) и заполнить форму или написать китайскому инженеру в вацап. Если форма плохо открывается на компьютере, уменьшите масштаб страницы.
Q: Как убрать наводки на сабвуфер?
А: Перекинуть питание вентилятора на ACC.
Обзор Teyes CC3 — Первое знакомство
Всем привет дорогие друзья и подписчики канала Sound Life! Сегодня на обзоре долгожданная новинка от Компании Teyes. Версия СС3 6/128. Всем приятного просмотра.
Комментарии 54
Подскажите, имею СС3, протянули оптику, воткнули в проц. сигнала нет (уровень сигнала отражается в настройках проца (контур)). Огонёк при этом горит. Оптика инакустик 5 метров.
Кто нибудь подсоединял пассивный саб к этому ГУ, у меня не получается, хотя все активировал в настройках
Сто раз уже делали
Подсоединяешь к rca in sub, потом в натройках активируешь и тишина.что я пропустил?
Сто раз уже делали
Нужно смотреть подключение, где то не так сделали, приезжайте глянем
Добрый день! Подскажите пожалуйста стоит переплачивать за teyes cc3 6/128, или хватит 4/64, для обычного пользования?
Да ужасная голова! Когда чуть греется начинает тормозить, а потом совсем виснет
Вывод
Мафон полное г
Не бред, а нормальный и честный отзыв, из личного опыта, а не сказки для школьников
Ну мне то как профессионалу не рассказывайте, отличная магнитола
Не бред, а нормальный и честный отзыв, из личного опыта, а не сказки для школьников
Греется, как и любая подобная штука, у меня ничего не тормозит и не виснет. Ранее в Фольце родная голова грелась так также
Друзья, нужен хелп! Купил teyes cc3 на субару форестер 2014 правый руль, короче беда такая, продавей положил в комплектация провода для тойоты, споры не споры, короче ничего не решилось, вот теперь встал вопрос о покупке этих самых проводов для субару, где можно купить? Мож кто сталкивался?
Да у них всегда так, а главное поддержка молчит или пишет фигню
Мыши плакали, кололись, но продолжали есть кактус )
магнитола Teyes Spro+ 3\32 итоги часть 1
относительно недавно я стал обладателем магнитолы Teyes Spro+ 3\32
первые впечатления и проблемы после покупки были описаны ранее
установка
настройка
сейчас, по прошествии месяца после эксплуатации, сформировал более подробный отчет об этом аппарате.
Лада Веста СВ 1.8, комплектация комфорт имейдж (штатно стояла кнопочная магнитола)
После покупки и установки магнитолы Teyes Spro+ 3\32 в свою Весту СВ, я осознал, что все далеко не просто с этой Teyes Spro+ 3\32, то одно не работает, то другое…и начались долгие поиски информации по устранению всех недоработок этого аппарата и настройка его под свои требования. Информации оказалось, с одной стороны много, но с другой стороны – разбросана по сайтам и темам, плюс у всех владельцев подобных аппаратов различны познания в области Андроид и т.п.
«Продвинутым» пользователем подобных магнитол я не являюсь, но паяльник есть и небольшое понимание в электрике присутствует.
Почитав отзывы, посмотрев обзоры о магнитолах на Андроид, посмотрев сайт Teyes, решил, что самый подходящий вариант для меня – это Teyes Spro+ 3\32. Купил, поставил.
Прошел уже примерно месяц, как я эксплуатирую Teyes Spro+ 3\32.и при этом, устраняю те или иные проблемы этого аппарата.
За помощь в устранении и решении возникающих проблем, выражаю огромное спс всем участникам форума 4 PDA, чьими материалами, схемами, размышлениями я воспользовался при написании этого обзора (и не только этого форума), кого я «мучал» своими вопросами, особенно:
gordgelin gordgelin за помощь с патчем для навигации
Alpat56 Alpat56 за общение в личке
Implet Implet за помощь в тестировании Глонасса
BAPK BAPK за понимание
Raiven-Tumen Raiven-Tumen за консультации по техническим вопросам
Недостатки функционала Teyes Spro+ 3\32 (относительно штатной кнопочной магнитолы и Весты в целом) и их устранение
Проверка пинов и разъемов
Чтобы не писал производитель на своем сайте, но подключение не совсем простое, «разъем – в разъем» не получится. Так что паяльник, аккуратность и внимательность Вам пригодится.
Для начала сравниваем распиловку штатных разъемов Весты, с распиловкой разъемов переходника от Тиайс. В моем случае выявлено три проблемы:
1- в переходнике Тиайс, секция А, отсутствует пин А2, он по какой-то причине вставлен в пин 5.
Проверка пинов и разъемов
Еще «кривой пин», «выдавливало» из корпуса разъема. Пришлось этот провод, чтобы он не выпадал из корпуса, примотать изолентой к соседнему проводу.
Проверка пинов и разъемов
3- в описании Тиайса указано, что магнитола поддерживает подключение внешнего микрофона. (встроенный микрофон в Тиайсе крайне плох). Ха…три раза ХА
На разъеме магнитолы А, пины для подключения внешнего микрофона есть, это А19 и А20.
Но в переходнике от Тиайса, проводов к этим пинам нет, поэтому подключить внешний микрофон без паяльника и дополнительных проводов с нужными пинами не получиться. Как вставить недостающие пины 19 и 20 в разъем А — это отдельная песня.
Проверка пинов и разъемов
Далее, после проверки всех пинов и разъемов переходим непосредственно к установке и подключению
установка и подключение Тиайса
1- Производитель уверяет, что Teyes Spro+ не нагревается сильно (40-60 градусов), однако, с учетом того, что магнитола будет стоять в «центре тепла», то есть с трех сторон, магнитолу будут окружать сопла отопителя, излишний нагрев магнитолы будет очевидным. Поэтому – установка вентилятора охлаждения будет крайне полезна. Проводка для подключения вентилятора в магнитоле есть, это пины А1 и А2. Покупаем вентилятор, крепим его к корпусу магнитолы (я просто приклеил) и подключаем провода. При этом не забываем, в настройках магнитолы (Настройка – Звук — питание усилителя) включить «питание усилителя.»
Подключение
2- переходная рамка немного не подходит. Левая сторона, которая примыкает к накладке панели приборов немного выступает. Поэтому после установки этой переходной рамки и накладки панели приборов остается небольшой люфт, вроде не критично, но это потенциальный «сверчок».
Подключение
3- самое большое неудобство (для меня, как для пользователя) это неудачная реализация алгоритма включения Тайса.
Магнитола Teyes Spro+ 3\32 ВСЕГДА включается при положении ключа зажигания в АСС или «Зажигание включено». Это крайне неудобно. При запуске двигателя, для лучшей работы стартера и для защиты остальных потребителей от «скачков напряжения», происходит отключение всех «лишних» потребителей, соответственно и магнитола в этот момент отключается и снова включается. В итоге получается, что с того момента, когда вставляешь ключ зажигания и до момента запуска двигателя, эта магнитола работает по алгоритму – включается (АСС), отключается (момент запуска двигателя), включается (двигатель запущен) и экран магнитолы ведет себе точно так же. Зачем так сделано? Для чего? Я пробовал менять параметр в настройках магнитолы «автоматический включение и отключение» — не помогает. Да и для работы самой магнитолы, как для электронного устройства, такой режим включения, наверное, вреден.
А если у Вас еще и сигнализация установлена, при этом задействован провод сигнализации АСС, то и при дистанционном автозапуске магнитола будет включаться. Если АСС провод сигнализации не задействован – то магнитола не включиться при автозапуске до тех пор, пока не будет вставлен ключ в положение АСС или «зажигание включено».
Штатная кнопочная Весты, в этом плане была гораздо удобнее – если ее выключить кнопкой выключения, то она не включалась (ни при АСС, ни при запуске двигателя, короче – никогда) до тех пор, пока ты ее не включишь этой кнопкой.
Установка дополнительной кнопки вкл\выкл
Для устранения постоянного включения магнитолы при запуске двигателя (или АСС) пришлось устанавливать дополнительную НЕ ФИКСИРУЕМУЮ кнопку включения\выключения магнитолы. Для реализации этого – применил реле 23.3777 (реле задних птф от нивы) Аналогичный метод я применял ранее, когда устанавливал сидения с подогревом от Опеля в мою ниФку. Данное реле обеспечивает включение магнитолы только с кнопки, при этом, если двигатель был запущен (положение ключа АСС или «зажигание включено») и магнитола была включена, то после глушения двигателя (положение ключа АСС или «зажигание выключено») магнитола выключается и при следующем запуске двигателя (положение ключа АСС или «зажигание включено») магнитола сама НЕ ВКЛЮЧИТЬСЯ, она включиться только после нажатия дополнительной кнопки включения.
описание реле
Для Весты применил следующую схему:
Распиновка штатного разъема Весты и разъема G Тиайса
«Врезку» реле, через разъемы, сделал в проводку переходника Тиайса – это дает возможность в любое время «откатиться» к штатному варианту – просто разъединив разъемы.
Изначально, в качестве разъемов использовал герметичные разъемы (2 шт по два пина в каждом), но в последствии, из-за их громоздкости, заменил оба разъема на один, четырех пиновый от блока питания компьютера. И сразу же установил разъем для включения камеры заднего хода в момент включения задней передачи
разъемы дополнительные
Само реле установил рядом с салонным блоком предохранителей – здесь к нему всегда есть быстрый доступ. Реле прикрепил на двусторонний скотч, дополнительно притянул стяжкой.
Немного пришлось подрезать пенопласт на пластиковой накладке.
Провода от реле к магнитоле, протянул за панелью приборов.
Кнопку установил в заглушку (открывания багажника), рядом с регулировкой угла наклона фар.
Кнопка имеет свой разъем, что позволяет снимать декоративную накладку
Была у меня красивая синяя кнопочка, но в момент припаивания к ней проводов – что-то пошло не так (перегрел паяльником) и кнопка вышла из строя.
Пришлось пошарить в закромах гаража и нашлась вот такая зеленая кнопочка. Установил ее.
Напомню – кнопка нужна не фиксируемая (без фиксации)
кнопка в заглушке
После установки дополнительного реле и кнопки – Тиайс теперь включается только этой кнопкой, при положении ключа в АСС или «зажигание включено». При извлечении колюча из замка, Тиайс выключается, и при последующем повороте ключа в положение АСС или «зажигание включено» — Тиайс не включится до тех пор, пока не нажмешь дополнительную кнопку.
Изначально, планировал дополнительную кнопку установить в «саблю» со штатными кнопками переключения режимов отопителя. Так как у меня авто с кондиционером – то там были две не задействованных кнопки. И кнопка там бы смотрелась органично. Модернизация сама по себе не сложная, но в итоге от нее отказался – а вдруг я решусь на установку платы климат-контроля и кнопочки мне эти еще понадобятся?
О том, как разобрать и превратить заглушку в кнопку, подробно рассказано тут
кстати, у Raiven-Tumen много чего интересного для Весты
Камера заднего хода
В комплекте с Тиайсом пришла камера заднего хода. Камера эта мне не особо нужна, но раз уж она есть – то решил установить.
Перед установкой посмотрите на своем авто – а нет ли у вас случайно заводской проводки для камеры заднего вида?
На своем авто, в районе установки магнитолы, я такой проводки не обнаружил (если честно – то не особо то я ее искал).
Перед установкой камеры – сначала выбираем способ подключения. Я выбрал тот, при котором камера заднего хода включается только тогда, когда включаешь заднюю передачу.
схема подключение камеры
Далее переходим непосредственно к самой камере.
Существуют различные варианты установки камеры. Кто-то устанавливает камеру, вырезав заглушку в задней «сабле», применяя при этом различные варианты переходников
Так как я еще не совсем уверен, что камера заднего хода мне будет нужна – то от такого варианта я отказался и использовал то, что было в комплекте с Тиайсом.
Естественно, без доработок напильником не обошлось (это же Китай, детка)
Первым делом, снимаю кронштейн с камеры и устанавливаем камеру непосредственно в плафон, который так же был в комплекте с Тиайс.
Новая мультимедиа TEYES TPRO с вертикальным экраном
Всем добрый вечер! Приношу свои извинения за затянувшуюся установку после тизера данного девайса, совсем туго было со временем. В общем, предыстория:
Стояла у меня с новья китайская голова, INTRO, на винде. Была неплоха для своего времени(12 год), навител крутился, музыка пела хорошо(заметно лучше штата), радио правда ловила плохо. Но время идет, обновил как то навител и обнаружил, что им стало невозможно пользоваться в москве. вроде все работает, но так медленно, что два поворота можно пропустить. Да и откровенно надоела эта балалайка уже. Стал мониторить синий форум, что сейчас актуально. Все склонялось к WITSON на рх5. Поглядел, подумал и заказал в их офф магазине. Волею судеб, именно меня китаец(надеюсь короновирус обошел его стороной) решил налюбить с заказом, сначала долго отправлял, потом я обнаружил что посылка едет вообще не ко мне. Начал лепить мне, что это мой заказ, они поменяли адрес и прочее, а я не мог открыть спор, так как не прошло еще 2 недель с мемента отправки заказа. Али молча вернул деньги и я стал думать что взять. Наткнулся на это
отзывов почти не было, и я очень скептично относился к теслаподобиям. Но ттх и интерфейс этой конторы очень впечатлил, а на их классические мультимедиа с горизонтальным экраном без слез не взглянешь- планшет прилепленный скотчем со страшным муляжом блока кнопок.
Стал изучать вертикалку. Выглядела она уже получше, а когда увидел, как на ней можно разделить экран, то решил сменить лагерь)) Заказал вместе с регистратором фирменным, теперь понимаю что зря, качество плохое, а функция контроля полосы и прочего-баловство, которое я не буду использовать. Я проверил сегодня, работает неплохо при искуственном освещении, видит грязную разметку и впереди идущие авто. Сам не заснял, вот пример от китайцев:
Шла посылка долго, полтора месяца. Не захотел сам возиться на улице и поехал ставить в ателье. Все шло штатно, все подписано и удобно, но не было реакции на кнопки руля, не проходило обучение. Но мастер человек с головой(у него в ателье самодельная рупорная акустика с самодельными ламповыми усилителями), быстро прозвонил провода к канбасу, нашел провод, на котором менялся сигнал от нажатия кнопок, исправил распиновку
Далее дело техники. Камеру оставил старую. Да, она дает убогую картинку при слабом освещении:
Но делать такой лютый колхоз не захотелось:
Антенну гпс поставили на торпеде под стеклом у датчика солнечной активности. Антенну для интернета спрятали внутри торпеды. юсб хаб как и прежде в бардачке. AUXа теперь нет, да и не нужен он мне.
Теперь о впечатлениях. Было мало времени потестить все, фишек и настроек очень много, провозился час, но впечатление уже сложилось. Начну с негатива.
1. Экран. По картинкам он был лучше. Да, он ипсовый, у него отличные углы, но подсветка задрана с завода так, что контрастности почти нет, черного в помине нет. А с другой стороны, нужна ведь хорошая видимость днем на солнце. Двояко. Ну и разрешение для такого размера нужно повыше.
2. Работа блютус. Может я что то делал неправильно, или у меня слишком старый ми5 от сяоми, но музыка через блютус прерывалась, контакты грузились не все, а вызов я вообще не мог осуществить. Потом мне позвонили, я поговорил и понял, что как не пользовался громкой связью, так и не буду ей пользоваться. Собеседник слышит плохо, это факт. причем я стоял на месте
Плюсы.
Звук. Он стал еще лучше. причем настроек просто тьма и все работает. 7851 делает свое дело на пять с плюсом. И наконец то стало отлично работать радио в движении.
Интерфейс. Фича с разделением экрана на вертикалке удобна. можно пользоваться нави и при этом искать трек в плейлисте или еще что то. Да и в целом все на своем месте.
Плавность и скорость работы. Тут никаких претензий.
Записал краткий видос основных функций. Если что то забыл, то спрашивайте)))
Кстати, реально ли слить старую мультимедиа, нужна ли она сейчас кому?
китай-голова Teyes spro 2/32, фото отчёт ч. 3 (меню настройки и опыт эксплуатации)
… Снова продолжаю, на этот раз про шайтан-меню настроек, к которому нет инструкции. Изготовитель говорит, что нет смысла её (инструкцию) делать, т. к. ГУ быстро меняются и дорабатываются, поэтому быстро станет не актуальной.
Наработка методом тыка, если кто что ещё знает, пишите, дополняйте, напишем вместе.
Про скорострельность больше говорить не буду, спецы утверждают, что 2 гига говно, а имеющие гу первой серии 1/16 вообще на дорогу не смотрят, только и тычут в экран и ждут. Так вот почему пробки в Москве, навигатор не успевает показать, на какую развязку съехать.
И так, о главном, немножко повторюсь.
Питание гу вырубается сразу при глушении. Мастера мастерят схемы, немастера запитывают от прикуривателя. Я вот что нашел, сделал через клавишу — либо сток, либо через реле
www.12vi.ru/766/894/6393.html, но не выкл. при открытии двери ((
п. с. ещё один контакт тех. поддержки
+7 933 331-94-45
про работу системы TPSM ничего не могу сказать, как и про их регистратор, потому что не заказывал.
ссыль на tpsm:
#Aliexpress 3 258,67 руб. | TEYES 2018 TPMS Авто Беспроводной шин Давление мониторинга Системы для автомобиля dvd-плеер навигации
a.aliexpress.ru/_N7KoP
Пробежимся по настройкам меню (в скобка дополнял после вопросов в тех. поддержку) :
I) СЕТИ
там всё как в телефоне с андроидом, кто на яблоке, извините.
II) УСТРОЙСТВО
— loud.
добавляет басс на маленькой громкости;
— питание усилителя.
вкл. кулер охлаждения на корпусе;
— power conditioning.
(не наше) ;
— subwoofer.
видимо саб, у меня нет;
— эквалайзер.
ну тут кто на что горазд, мой пример есть;
III) ОБЩИЕ
— включение любой кнопкой.(см. 1А)
(не наше) ;
— контроль ручного тормоза (видео при движении).
разрешает-запрещает просмотр видео при движении;
— автозапуск навигации.
запускает навигатор, установленный по умолчанию (он же на иконке быстрого запуска) при начале движения;
— наложение времени.
(для передней камеры-регистратора);
— единицы измерения температуры.
ну тут без вариантов;
— отображение задней камеры зеркально.
(на круговом не функц);
— выключить звук при з.х. (см. 1Б)
вырубает все звуки при включении зад. передачи. Круговой обзор и так всё вырубает;
— подсветка сенсорных кнопок.
яркость свечения, у меня «по габаритам», тускнеют при вкл. габаритов, еще есть «по времени» ;
— громкость при запуске по умолчанию.
уровень громкости, когда включилось гу, по умолчанию 10, у меня 1, устанавливается в пункте ниже;
— смешивать звук от навигации.
если off, то когда говорит навигатор, всё остальное глушится;
— цвет подсветки.
смена цвета подсветки кнопок (на иксе не меняется);
— пропорции звука.
не знаю, 20 единиц, стоит на 10;
— громкость при движении з.х. (см. 1В)
неактуально, если выше отключен звук при з.х., а вот круговой обзор очень снижает звук, когда включаются камеры, можно установить на 10;
— громкость по умолчанию.
задается уровень громкости звука при включении гу, если включено выше по меню;
— обучение кнопок руля.
обучение у меня не работает, а 4 кнопки на руле работают стандартно (если через канбас обучение ненужно) ;
— приложение для навигации.
задается приложение для навигации из числа установленных: яндекс, навител, 2гис, гугл и т.д.;
— копирование карт навигации.
для загрузки баз, карт с флешки;
— расположение двери водителя.
слева-справа, а для чего?
IV) ЗАВОДСКИЕ
— поворот ключа в положение OFF.(см. А1)
сон ON, при глушении авто гу в ожидании, при запуске авто быстрый старт гу. сон OFF, это при каждом запуске авто, полная загрузка гу;
— активация кругового обзора.
если ON, исчезает кнопка-иконка кругового;
— OBD.
для ихнего елм;
— активация передней камеры.
если стоит передняя, но не круговой обзор);
— приоритет передней камеры над задней. (нужно, если стоит передняя) ;
— питание усилителя антенны.
где-то видел что для Lada Vesta должен быть включен (у нас его нет);
— панель управления MCU.(см. А2)
(не наше);
— неизвестный источник.
разрешение установки приложений с флешки;
— HD reversing video format
(что-то для доп. камер без 360° );
— препятствие закрытия двери (с паролем).
(не наше);
— Reverse Power Supply
(не наше);
— обновление DVD
просит файлы обновы (не наше);
— логотип марки автомобиля при включении.(см. А3)
выбор огромен))) ;
— баланс громкости приложений.
уровни громкости относительно друг друга, RADIO, AUX, TV, BTMUSIC, IPOD, NAVI, MUSIC, BTPHONE;
— настройка CANBUS.
было;
— пакетная установка приложений.
не пробовал;
— обновление MCU.
просит файлы (не наше);
— калибровка сенсора.
не делал;
— обучение сенсорных кнопок.(см. А4)
Можно настроить боковую панель;
— настройки подсветки дисплея (на пароле 168).
для продвинутых, расширенные;
— Set Screen.
цветополосы, настройка, как в телевизоре раньше;
— выбор лаунчера.
в базе один, сторонний я пробовал ставить, не понравилось, в плеймаркете есть всякие, как пример
play.google.com/store/app…com.autolauncher.motorcar ;
— обнаружение ошибок usb.
это с флешками связано;
— тип TV.
выбор вещания, т2 нет, ничего не показывает, Аналог. TV, DVB-T, Digital TV;
— настройки видеовыхода.(см. А5)
не трогал;
— протокол usb.
без вариантов, второй 1.1;
— экспорт конфигурации.
резервное сохранение и копирование настроек гу;
-активация.
открывает окно MonoAuth APP, просит код, не делал;
— монокуляр системы кругового обзора.
неизвестно;
IV-1)ЗАВОДСКИЕ. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПАРАМЕТРЫ (А5)
— автоматический запуск и остановка.(см. А5-1)
заметил, что этот пункт влияет на выключение гу. Если ВКЛ. то гу выключается не сразу, а с задержкой в пару секунд, пока за панелью приборов не щелкнет реле и панель погаснет.
А если ВЫКЛ. то гу вырубается сразу при нажатии кнопки пуск-стоп;
— отображать парктроники.
отображение панели парктроников (3 вида) при использовании камеры з.х. и доп. передней, занимаеть треть экрана слева, ненужно и неудобно при круговом обзоре, дублировние есть на панели приборов на бортовом комп.;
— линии разметки заднего хода.
тоже не нужны при круговом, есть штатные и они динамические;
— Static Trace
(не наше);
— реверс динамических линий разметки,
для тех, которые для камеры з.х.;
— Rear Door Exchange.
(не наше);
— обновление ПО CANBAS адаптера.(см. А5-2)
просит файлы, не пробовал;
— отображать панель климат-контроля.
включал, так и не увидел отображения, (нет у нас такого);
— отображать открытие/закрытие дверей.
отображение дверей работает;
— Car Audio Type.
стоит AUX и стоит, еще есть IPOD-TV;
— инверсия кнопок переключения треков на руле.
не делал;
— инверсия кнопок громкости на руле.
не делал.
— вывести на экран информацию из CAN шины.
строчки с цифрами слева сверху лезут
V) ОСНОВНЫЕ
ничего сложного
VI) СИСТЕМА
там всё норм
Вот наваял, на сим закончу повествование, пишите замечания, делитесь знаниями, поправляйте, я дополню