Fis platform что это
ФИНАНСОВЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ФИНАНСОВЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ»
О компании
Компания FIS решает проблему длительного и дорогостоящего процесса цифровизации бизнес-процессов для финансовых организаций. Решение компании позволяет осуществить быструю цифровизацию бизнес-процессов организаций с использованием инновационных no-code технологий. FIS предлагает выстроить идеальный сценарий путешествия клиента в своей организации: от лидогенерации до сопровождения и удержание по всем каналам коммуникации. Это позволяет стратегически наращивать LTV финансовой организации заказчика. Решение включает среду разработки и отладки, библиотеки внутренних и внешних компонентов, а также готовые приложения для автоматизации всего бизнеса финансовых организаций. В основе продукта no-code инструментарий, который позволяет развивать и сопровождать ПО не высококвалифицированными разработчиками, а бизнес-пользователями. Аналитики заказчика могут самостоятельно пройти все этапы создания приложения, включая: разработку модели данных, настройку бизнес-процессов, UI, интеграций, печатных форм и отчетности. No-code инструментарий решения может быть использован для создания новых информационных систем для страховых, факторинговых и лизинговых компаний. Платформа предлагает использовать пред заготовленные шаблоны для быстрой разработки новых решений из смежных отраслей или создать новую систему автоматизации бизнес-процессов для любой отрасли с нуля. Компания FIS является многократным победителем премий Retail Finance и European Risk Management Awards в области финансовых технологий.
Фольксваген Банк РУС внедрил системы автоматизации компании FIS
Активное развитие омниканальных средств коммуникации и дистанционных сервисов позволяет автоматизировать весь комплекс взаимодействия клиента с банком.
Фронт-офис, разработанный на гибкой no-code платформе FIS Platform, обеспечивает сквозной процесс автокредитования и управление всеми партнерами и дилерами банка в единой системе. Система была развернута для автоматизации взаимодействия 126 дилерских центров в 78 городах России. Для оптимизации обращений клиентов в дилерские центры созданы мобильное приложение и web-кабинет. В мобильном приложении предусмотрены: гибкий калькулятор предварительного одобрения кредита, просмотр маршрутов до ближайших дилерских центров концерна VOLKSWAGEN, двухфакторная авторизация с одноразовыми кодами, отправка push-уведомлений и персональная лента событий. Ежемесячное количество активных пользователей мобильного приложения составляет 10 000 и на iOS, и на Android. Гибкий калькулятор, маршруты до дилерских центров, информация по кредитному продукту и персональная лента событий также реализованы в web-кабинете.
Система поддержки принятия решений автоматически обрабатывает заявки клиентов по автокредитованию, проводит скоринг и реализует весь процесс принятия решения по займам. Она позволяет более эффективно управлять кредитным циклом и сокращать риски при выдаче кредитов. Благодаря внедрению, ускорится обработка заявок: сотрудники банка смогут рассматривать больше обращений за счет экономии времени, что увеличит объем выдачи кредитов. Цель автоматизации контакт-центра – снизить количество операционных ошибок при оформлении первичных документов для регистрации заявки в системе POS. В результате время обслуживания клиента ускорится и повысится эффективность продаж.
Как рассказал аккаунт-менеджер FIS Амангелды Мамырбеков, «Сотрудничество компании FIS с брендом VOLKSWAGEN началось в 2018 году. Мы были выбраны в качестве российского поставщика гибких IT-решений как эксперты с многолетним опытом и знанием специфики местного рынка. В ходе нашей работы были оптимизированы важнейшие процессы в дилерских центрах, улучшилось соотношение расходов и доходов, ускорен time-to-market по внесению изменений. Мы создали в банке собственный центр компетенций, обучив команду бизнес-аналитиков самостоятельно настраивать системы. Наши проекты реализуются с применением agile методологии и направлены на рост автоматического принятия решений, сокращение ручного труда и количества операционных ошибок для дальнейшего продуктивного развития банка».
Fis platform что это
8 сентября 2020 года компания ФИС приняла участие в форуме Scoring Case Forum 2020 — ведущий ежегодный профессиональный форум скоринговых технологий. Всесторонняя экспертиза современных методов, технологий и возможностей оценки физических лиц и малого и среднего бизнеса в online и offline-каналах.
Алексей Смирнов – аккаунт-менеджер ФИС рассказал о необходимости решения задач DS (Data Science).
«ФИС занимается разработкой решений в банковской сфере с 2003 года, это различные конфигурации фронт-офисных и мидл-офисных систем.
Каждый наш проект в той или иной степени сталкивался с необходимостью решения задач DS (Data Science). Это всегда были совершенно разные запросы. Кто-то хотел максимально просто встраивать свои наработки, кому-то важно иметь инструмент для решения DS задач только с помощью мыши. Мы аккумулировали весь наш опыт и предлагаем рынку решение по управлению данными Data Science FIS DATA FLOW.»
— Не персонализирована под конкретный процесс (CRM, Конвейер, AML)
— Содержит в себе готовую инфраструктуру Data Science
— Позволяет автоматизировать все процессы
Фактически система открывает возможности решения любых DS задач:
— В рамках процессов CRM — это аналитическое формирование кампаний целевого маркетинга, real-time marketing.
— Решение задач поиска подозрительных операций по нормативной документации ЦБ РФ
— Системы принятия решений
— Автоматизация процессов оценки оперисков
— Разработка стратегий работы с задолженностью
— Разработка стратегий противодействию мошенничеству
Посмотреть обзор продукта, пользовательские преимущества и области применения здесь.
Благодарим организаторов и участников мероприятия!
Fis platform что это
Наверное, каждый банк понимает, какие информационные системы становятся наиболее востребованными в кризис. Если кто-то не знает или сомневается, то подскажем – речь идет про решения для работы с просроченной задолженностью, начиная с предупредительных мер и заканчивая исполнительным производством.
При этом, сталкиваясь на рынке с обилием информационных систем для работы с данными задачами, важно выбирать не только богатый функционал «из коробки», но и гибкость технологической платформы с точки зрения адаптации к уникальным бизнес-процессам каждого конкретного банка, плюс – устойчивость к предельным нагрузкам, вызванным вычислениями на больших данных.
Сегодня мы расскажем про опыт внедрения FIS Collection Platform в банке Евразийский — одном из самых активно-развивающихся финансовых институтов Казахстана.
В Евразийском большие изменения произошли с начала 2017 года, когда кардинально поменялись и стратегия, и команда. Если до этого банк в первую очередь ассоциировался с промышленной группой ERG и с корпоративным бизнесом, то за два с лишним года имидж существенно поменялся. Сейчас активных клиентов в банке уже более 1,6 млн, а суммарная клиентская база перевалила за 3,5 млн – это фактически треть экономически активного населения Казахстана. Доля доходов от розницы превысила 72%, то есть основные деньги банка сейчас зарабатываются розничным бизнесом. Продажи по сравнению с 2016 годом выросли более чем в три раза – с 125 млрд до более чем 400 млрд тенге. Портфель вырос с 260 млрд до 453 млрд тенге, объёмы кредитования – более чем в три раза. И при этом риски за тот же период упали на 40%.
Собственно, на фоне всех этих позитивных изменений и происходил сначала выбор коллекшн-системы, а затем её внедрение и промышленная эксплуатация.
Все стартануло в середине 2017 года, когда банк начал сбор информации о системах по работе с просроченной задолженностью, и ФИС попал в список претендентов на рассмотрение. Затем, без малого год, Евразийский изучал предложения различных поставщиков, сравнивая их функциональные возможности и коммерческие условия использования. В итоге, решающим событием, определившим выбор банка, оказался семинар компании Финансовые Информационные Системы (далее — FIS), проведенный в Алматы в апреле 2018 года и посвященный обзору различных IT-продуктов, запущенных на базе Case Platform (платформе FIS) в российских и международных банках.
Евразийский пришел к выводу, что нужно выбирать не просто многофункциональное решение для коллекшена, а целевую BPM-платформу для реализации сразу нескольких IT-систем, среди которых решение по работе с задолженностью станет первым проектом. Более того, банк учёл, что в перспективе сможет создавать приложения на Case Platform самостоятельно, без обращения в проектный офис FIS, либо привлекая партнеров-интеграторов, ведь платформа производства FIS – это конструктор, в котором работают не опытные программисты, а квалифицированные бизнес-аналитики.
Low-code (концепция, предполагающая возможность модифицировать, адаптировать и развивать систему непосредственно в ходе «боевой» эксплуатации с минимумом кодирования и максимумом визуальной разработки) и BPM-engine («движок» для автоматизации бизнес-процессов) – два фаворита среди трендов разработки корпоративных систем, и они оказались удачно объединены в Case Platform.
В итоге, после выигранного тендера, потратив определенное время на формальности вроде подписания контракта, проект был запушен в работу в январе 2019 года. Важным решением оказалось то, что за его реализацию взялись сразу три стороны: Евразийский, FIS и известный казахстанский интегратор – компания Asseco (нынешнее название — NTI). Как результат, уже к сентябрю 2019 года продукт с рабочим названием FIS Collection Platform был готов к сдаче в опытно-промышленную эксплуатацию, и, спустя пару месяцев, после тестирования на боевых данных, запущен в Евразийском.
А теперь, кратко, о ключевых параметрах внедренной в банк IT-платформы на примере коллекшена:
Профилактика > Раннее взыскание > Позднее взыскание > Судебное производство > Исполнительное производство.
На данный момент, soft collection Евразийского — один из самых эффективных и по Казахстану, и по СНГ, что подтвердил анализ McKinsey & Company, и составляет от 95% до 97% возврата задолженности. Это говорит о правильном выборе IT-партнера для реализации той стратегии, которую банк определил в 2017 году на следующие 5 лет.
Важно заметить, что, как мы и предполагали, вскоре после старта работ над коллекшн-системой, банк запустил внутренние проекты по реализации и других IT-продуктов на базе Case Platform: системы поддержки принятия решений, унифицированного фронт-офиса + CRM, кампэйн-менеджмент системы. FIS за более чем 16 лет работы на рынке банковской автоматизации накопил огромный опыт и сейчас предлагает финансовым институтам маркетплейс из порядка 20 продуктов, совокупно образующих базис эко-системы любого современного digital-банка.
Компания Финансовые Информационные Системы благодарит Евразийский за проявленное доверие, и надеется на дальнейшее развитие банка за счет запуска новых продуктов на базе Case Platform.
FIS внедрил в «Промсвязьбанке» систему управления операционными рисками
2021: Внедрение системы управления операционными рискам
FIS 16 марта 2021 года совместно с «Промсвязьбанком» представили кейс внедрения системы управления операционными рисками для выполнения требований ЦБ.
Управляющий партнер FIS Кирилл Пивоваров и директор по операционным рискам «Промсвязьбанка» Динара Максумова рассказали о проекте по переводу банковских процессов, связанных с операционными рисками, на no-code платформу FIS Platform, опираясь на требования регулятора (положение Банка России №716-П «О требованиях к системе управления операционным риском в кредитной организации и банковской группе») и на внутренние методики банка по работе с рисками.
Компания FIS, выбранная «Промсвязьбанком» в качестве поставщика технического решения для системы управления операционными рисками, приступила к реализации проекта в феврале 2020 года. Разработка первоначально-запланированного объема функционала ИТ-решения закончилась уже осенью, однако в процессе реализации было решено значительно расширить функциональность системы. Окончательное завершение работ по проекту запланировано к сентябрю 2021 года.
Функциональность системы поддерживает обязательный перечень справочников и классификаторов, используемых на протяжении всего цикла управления операционными рисками в соответствии с требованиями ЦБ, интеграцию со всеми источниками данных банка о событиях операционного риска.