Fis platform что это

ФИНАНСОВЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ФИНАНСОВЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ»

О компании

Компания FIS решает проблему длительного и дорогостоящего процесса цифровизации бизнес-процессов для финансовых организаций. Решение компании позволяет осуществить быструю цифровизацию бизнес-процессов организаций с использованием инновационных no-code технологий. FIS предлагает выстроить идеальный сценарий путешествия клиента в своей организации: от лидогенерации до сопровождения и удержание по всем каналам коммуникации. Это позволяет стратегически наращивать LTV финансовой организации заказчика. Решение включает среду разработки и отладки, библиотеки внутренних и внешних компонентов, а также готовые приложения для автоматизации всего бизнеса финансовых организаций. В основе продукта no-code инструментарий, который позволяет развивать и сопровождать ПО не высококвалифицированными разработчиками, а бизнес-пользователями. Аналитики заказчика могут самостоятельно пройти все этапы создания приложения, включая: разработку модели данных, настройку бизнес-процессов, UI, интеграций, печатных форм и отчетности. No-code инструментарий решения может быть использован для создания новых информационных систем для страховых, факторинговых и лизинговых компаний. Платформа предлагает использовать пред заготовленные шаблоны для быстрой разработки новых решений из смежных отраслей или создать новую систему автоматизации бизнес-процессов для любой отрасли с нуля. Компания FIS является многократным победителем премий Retail Finance и European Risk Management Awards в области финансовых технологий.

Источник

Фольксваген Банк РУС внедрил системы автоматизации компании FIS

Fis platform что это. Смотреть фото Fis platform что это. Смотреть картинку Fis platform что это. Картинка про Fis platform что это. Фото Fis platform что это

Активное развитие омниканальных средств коммуникации и дистанционных сервисов позволяет автоматизировать весь комплекс взаимодействия клиента с банком.

Фронт-офис, разработанный на гибкой no-code платформе FIS Platform, обеспечивает сквозной процесс автокредитования и управление всеми партнерами и дилерами банка в единой системе. Система была развернута для автоматизации взаимодействия 126 дилерских центров в 78 городах России. Для оптимизации обращений клиентов в дилерские центры созданы мобильное приложение и web-кабинет. В мобильном приложении предусмотрены: гибкий калькулятор предварительного одобрения кредита, просмотр маршрутов до ближайших дилерских центров концерна VOLKSWAGEN, двухфакторная авторизация с одноразовыми кодами, отправка push-уведомлений и персональная лента событий. Ежемесячное количество активных пользователей мобильного приложения составляет 10 000 и на iOS, и на Android. Гибкий калькулятор, маршруты до дилерских центров, информация по кредитному продукту и персональная лента событий также реализованы в web-кабинете.

Система поддержки принятия решений автоматически обрабатывает заявки клиентов по автокредитованию, проводит скоринг и реализует весь процесс принятия решения по займам. Она позволяет более эффективно управлять кредитным циклом и сокращать риски при выдаче кредитов. Благодаря внедрению, ускорится обработка заявок: сотрудники банка смогут рассматривать больше обращений за счет экономии времени, что увеличит объем выдачи кредитов. Цель автоматизации контакт-центра – снизить количество операционных ошибок при оформлении первичных документов для регистрации заявки в системе POS. В результате время обслуживания клиента ускорится и повысится эффективность продаж.

Как рассказал аккаунт-менеджер FIS Амангелды Мамырбеков, «Сотрудничество компании FIS с брендом VOLKSWAGEN началось в 2018 году. Мы были выбраны в качестве российского поставщика гибких IT-решений как эксперты с многолетним опытом и знанием специфики местного рынка. В ходе нашей работы были оптимизированы важнейшие процессы в дилерских центрах, улучшилось соотношение расходов и доходов, ускорен time-to-market по внесению изменений. Мы создали в банке собственный центр компетенций, обучив команду бизнес-аналитиков самостоятельно настраивать системы. Наши проекты реализуются с применением agile методологии и направлены на рост автоматического принятия решений, сокращение ручного труда и количества операционных ошибок для дальнейшего продуктивного развития банка».

Источник

Fis platform что это

8 сентября 2020 года компания ФИС приняла участие в форуме Scoring Case Forum 2020 — ведущий ежегодный профессиональный форум скоринговых технологий. Всесторонняя экспертиза современных методов, технологий и возможностей оценки физических лиц и малого и среднего бизнеса в online и offline-каналах.

Алексей Смирнов – аккаунт-менеджер ФИС рассказал о необходимости решения задач DS (Data Science).

«ФИС занимается разработкой решений в банковской сфере с 2003 года, это различные конфигурации фронт-офисных и мидл-офисных систем.

Каждый наш проект в той или иной степени сталкивался с необходимостью решения задач DS (Data Science). Это всегда были совершенно разные запросы. Кто-то хотел максимально просто встраивать свои наработки, кому-то важно иметь инструмент для решения DS задач только с помощью мыши. Мы аккумулировали весь наш опыт и предлагаем рынку решение по управлению данными Data Science FIS DATA FLOW.»

— Не персонализирована под конкретный процесс (CRM, Конвейер, AML)
— Содержит в себе готовую инфраструктуру Data Science
— Позволяет автоматизировать все процессы

Фактически система открывает возможности решения любых DS задач:

— В рамках процессов CRM — это аналитическое формирование кампаний целевого маркетинга, real-time marketing.
— Решение задач поиска подозрительных операций по нормативной документации ЦБ РФ
— Системы принятия решений
— Автоматизация процессов оценки оперисков
— Разработка стратегий работы с задолженностью
— Разработка стратегий противодействию мошенничеству

Посмотреть обзор продукта, пользовательские преимущества и области применения здесь.

Благодарим организаторов и участников мероприятия!

Источник

Fis platform что это

Наверное, каждый банк понимает, какие информационные системы становятся наиболее востребованными в кризис. Если кто-то не знает или сомневается, то подскажем – речь идет про решения для работы с просроченной задолженностью, начиная с предупредительных мер и заканчивая исполнительным производством.

При этом, сталкиваясь на рынке с обилием информационных систем для работы с данными задачами, важно выбирать не только богатый функционал «из коробки», но и гибкость технологической платформы с точки зрения адаптации к уникальным бизнес-процессам каждого конкретного банка, плюс – устойчивость к предельным нагрузкам, вызванным вычислениями на больших данных.

Сегодня мы расскажем про опыт внедрения FIS Collection Platform в банке Евразийский — одном из самых активно-развивающихся финансовых институтов Казахстана.

В Евразийском большие изменения произошли с начала 2017 года, когда кардинально поменялись и стратегия, и команда. Если до этого банк в первую очередь ассоциировался с промышленной группой ERG и с корпоративным бизнесом, то за два с лишним года имидж существенно поменялся. Сейчас активных клиентов в банке уже более 1,6 млн, а суммарная клиентская база перевалила за 3,5 млн – это фактически треть экономически активного населения Казахстана. Доля доходов от розницы превысила 72%, то есть основные деньги банка сейчас зарабатываются розничным бизнесом. Продажи по сравнению с 2016 годом выросли более чем в три раза – с 125 млрд до более чем 400 млрд тенге. Портфель вырос с 260 млрд до 453 млрд тенге, объёмы кредитования – более чем в три раза. И при этом риски за тот же период упали на 40%.

Собственно, на фоне всех этих позитивных изменений и происходил сначала выбор коллекшн-системы, а затем её внедрение и промышленная эксплуатация.
Fis platform что это. Смотреть фото Fis platform что это. Смотреть картинку Fis platform что это. Картинка про Fis platform что это. Фото Fis platform что это
Все стартануло в середине 2017 года, когда банк начал сбор информации о системах по работе с просроченной задолженностью, и ФИС попал в список претендентов на рассмотрение. Затем, без малого год, Евразийский изучал предложения различных поставщиков, сравнивая их функциональные возможности и коммерческие условия использования. В итоге, решающим событием, определившим выбор банка, оказался семинар компании Финансовые Информационные Системы (далее — FIS), проведенный в Алматы в апреле 2018 года и посвященный обзору различных IT-продуктов, запущенных на базе Case Platform (платформе FIS) в российских и международных банках.

Евразийский пришел к выводу, что нужно выбирать не просто многофункциональное решение для коллекшена, а целевую BPM-платформу для реализации сразу нескольких IT-систем, среди которых решение по работе с задолженностью станет первым проектом. Более того, банк учёл, что в перспективе сможет создавать приложения на Case Platform самостоятельно, без обращения в проектный офис FIS, либо привлекая партнеров-интеграторов, ведь платформа производства FIS – это конструктор, в котором работают не опытные программисты, а квалифицированные бизнес-аналитики.

Low-code (концепция, предполагающая возможность модифицировать, адаптировать и развивать систему непосредственно в ходе «боевой» эксплуатации с минимумом кодирования и максимумом визуальной разработки) и BPM-engine («движок» для автоматизации бизнес-процессов) – два фаворита среди трендов разработки корпоративных систем, и они оказались удачно объединены в Case Platform.

В итоге, после выигранного тендера, потратив определенное время на формальности вроде подписания контракта, проект был запушен в работу в январе 2019 года. Важным решением оказалось то, что за его реализацию взялись сразу три стороны: Евразийский, FIS и известный казахстанский интегратор – компания Asseco (нынешнее название — NTI). Как результат, уже к сентябрю 2019 года продукт с рабочим названием FIS Collection Platform был готов к сдаче в опытно-промышленную эксплуатацию, и, спустя пару месяцев, после тестирования на боевых данных, запущен в Евразийском.

А теперь, кратко, о ключевых параметрах внедренной в банк IT-платформы на примере коллекшена:

Профилактика > Раннее взыскание > Позднее взыскание > Судебное производство > Исполнительное производство.

На данный момент, soft collection Евразийского — один из самых эффективных и по Казахстану, и по СНГ, что подтвердил анализ McKinsey & Company, и составляет от 95% до 97% возврата задолженности. Это говорит о правильном выборе IT-партнера для реализации той стратегии, которую банк определил в 2017 году на следующие 5 лет.

Важно заметить, что, как мы и предполагали, вскоре после старта работ над коллекшн-системой, банк запустил внутренние проекты по реализации и других IT-продуктов на базе Case Platform: системы поддержки принятия решений, унифицированного фронт-офиса + CRM, кампэйн-менеджмент системы. FIS за более чем 16 лет работы на рынке банковской автоматизации накопил огромный опыт и сейчас предлагает финансовым институтам маркетплейс из порядка 20 продуктов, совокупно образующих базис эко-системы любого современного digital-банка.

Компания Финансовые Информационные Системы благодарит Евразийский за проявленное доверие, и надеется на дальнейшее развитие банка за счет запуска новых продуктов на базе Case Platform.

Источник

FIS внедрил в «Промсвязьбанке» систему управления операционными рисками

2021: Внедрение системы управления операционными рискам

FIS 16 марта 2021 года совместно с «Промсвязьбанком» представили кейс внедрения системы управления операционными рисками для выполнения требований ЦБ.

Управляющий партнер FIS Кирилл Пивоваров и директор по операционным рискам «Промсвязьбанка» Динара Максумова рассказали о проекте по переводу банковских процессов, связанных с операционными рисками, на no-code платформу FIS Platform, опираясь на требования регулятора (положение Банка России №716-П «О требованиях к системе управления операционным риском в кредитной организации и банковской группе») и на внутренние методики банка по работе с рисками.

Компания FIS, выбранная «Промсвязьбанком» в качестве поставщика технического решения для системы управления операционными рисками, приступила к реализации проекта в феврале 2020 года. Разработка первоначально-запланированного объема функционала ИТ-решения закончилась уже осенью, однако в процессе реализации было решено значительно расширить функциональность системы. Окончательное завершение работ по проекту запланировано к сентябрю 2021 года.

Fis platform что это. Смотреть фото Fis platform что это. Смотреть картинку Fis platform что это. Картинка про Fis platform что это. Фото Fis platform что это

Основная задача проекта состояла в приведении СУОР банка в целевое состояние. Наша информационная система поддерживает процессы выявления и систематизации данных о возможных событиях операционного риска, управления ключевыми индикаторами рисков, контролирует мероприятия по минимизации уровня рисков, обеспечивает возможность проведения процедур самооценки. В «Промсвязьбанке» нами реализован полный цикл обработки инцидентов – от момента регистрации до закрытия по факту завершения всех мероприятий минимизации риска и выплаты возмещений, возникших в результате наступления события,

Fis platform что это. Смотреть фото Fis platform что это. Смотреть картинку Fis platform что это. Картинка про Fis platform что это. Фото Fis platform что это

Функциональность системы поддерживает обязательный перечень справочников и классификаторов, используемых на протяжении всего цикла управления операционными рисками в соответствии с требованиями ЦБ, интеграцию со всеми источниками данных банка о событиях операционного риска.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *