Fmvss 213 стандарт безопасности что это

Детское удерживающие устройство «Треугольни»

Fmvss 213 стандарт безопасности что это. Смотреть фото Fmvss 213 стандарт безопасности что это. Смотреть картинку Fmvss 213 стандарт безопасности что это. Картинка про Fmvss 213 стандарт безопасности что это. Фото Fmvss 213 стандарт безопасности что это

Уже несколько раз натыкался на сообщении о правомерности наложение штрафа ИДПС за треугольник в основном в Республике Татарстан, на эту тему нашел статью на сайте ГИБДД по Республики Татарстан.
Детские удерживающие устройства
(вырезки из статьи)

Что такое автокресло?

Условия обеспечения безопасности ребенка при перевозке в транспортных средствах изложены в национальном стандарте Российской Федерации ГОСТ Р 41.44, основанном на европейском стандарте безопасности ЕСЕ R 44/04. В соответствии с ним детское удерживающее устройство – это детское автокресло, а под иным средством понимается бустер (дополнительная подушка).
Автокресло предназначено для маленьких пассажиров от рождения до достижения ими роста 150 см (или веса 36 кг).
Главная задача автокресла – обеспечить безопасность ребенка при дорожно–транспортном происшествии, экстренном торможении или резких маневрах.
Некоторые водители, пытаясь сэкономить, используют вместо детских удерживающих устройств адаптеры ремней безопасности («треугольники»). Такая экономия может обернуться трагедией.

ГОСТ не предусматривает использования при перевозке детей адаптеров ремней безопасности.
В декабре 2011 года на 50-й конференции Европейской ассоциации дорожной безопасности изделия типа треугольных спецадаптеров признаны не соответствующими европейскому стандарту безопасности.
Для тех же, кто убежден в бессмысленности покупки детского автомобильного кресла, нужно отметить, что штатные ремни безопасности рассчитаны на взрослого человека. Их использование без дополнительных приспособлений для фиксации детей во время ДТП может привести к перелому позвоночника или удушению ребенка. Дети на штатных сиденьях, пристегнутые обычными трехточечными ремнями безопасности, получают травмы в пять раз чаще, чем дети, сидящие в детских сиденьях, подобранных по их росту и комплекции.

Детское удерживающее устройство – это кресло!

В отличие от Технического регламента РФ в оригинальных текстах Правил ЕЭК ООН №44 и американского стандарта FMVSS 213 речь идет только о детских сиденьях безопасности с высокой спинкой или без нее, с внутренними ремнями или без них – детских креслах, а также о переносных люльках для новорожденных. Никакие «адаптеры», в роли «детских удерживающих устройств» в зарубежных документах не упоминаются. «Бустерами» — устройствами позволяющими увеличить рост и полноту ребенка до уровня, позволяющего безопасно использовать для удержания штатный ремень автомобильного кресла, в зарубежных документах называются детские сиденья безопасности с высокой спинкой или без нее, у которых отсутствуют (или убраны под чехол) собственные пятиточечные ремни.
Формальный (без анализа контекста) перевод технических терминов adapter и booster с английского на русский язык породил теоретическую возможность появления в России дешевых, простых и компактных изделий по единичным малосущественным техническим признакам, отвечающих требованиям Технического регламента РФ к детским удерживающим устройствам.
Экономическая выгода производства и реализации изделий, подобных адаптеру ФЭСТ и бескаркасного «детского удерживающего устройства» ДАК затмила не только профессиональную (инженерную) грамотность, но и гражданскую ответственность предприимчивых «изобретателей».
Более того, стремление поддерживать и увеличивать объемы продаж, подталкивает их на размещение агрессивных рекламных публикаций в прессе и Интернете, содержащих заведомо ложные ссылки на мнение известных людей и решения судов об отмене штрафов за нарушение п.22.9 ПДД РФ.
По заключениям экспертов НИЦИАМТ НАМИ, независимых экспертов газеты «АВТО РЕВЮ», испытательного центра в г.Ульм (Германия), требованиям предъявляемым Правилами ЕЭК ООН 44.03(04) к детским удерживающим устройствам отвечают только детские кресла и бустеры – сиденья безопасности с высокой спинкой или без нее, с собственными ремнями или без них.
Наличие сертификатов соответствия РФ, выданных в 2009 и 2012 годах производителям изделий «ФЭСТ» и «ДАК», по определению не относящимся ни к сиденьям безопасности, ни к переносным люлькам для новорожденных, свидетельствует о проявленном экспертами непрофессионализме и неадекватной оценке общественностью проблем детей-пассажиров, или же о незнании статистики ДТП с участием детей-пассажиров и реальной тяжести их последствий.
В Республике Татарстан в 2012 году погиб 1 и получили травмы 12 малолетних пассажиров, пристегнутые изделиями «ФЭСТ». В 2013 году трагедии повторяются: погибли 2 ребенка-пассажира, 17 травмировано.
Последнее ДТП с детьми-пассажирами, для перевозки которых были приобретены изделия «ФЭСТ», совершенно 24 ноября 2013 года в Елабужском районе. Один ребенок погиб, еще один получил тяжелые травмы. Изделия «ФЭСТ» были установлены на штатные ремни безопасности автомобиля, но дети этими ремнями пристегнуты не были! Это факт свидетельствует о том, что изделия «ФЭСТ» — начинают использоваться недобросовестными родителями для введения в заблуждение инспекторов ДПС с целью избежать штрафа.
Массовое распространение изделия «ФЭСТ», появление его аналога – бескаркасного кресла «ДАК», агрессивная, вводящая в заблуждение покупателей реклама, а также публичное обсуждение конфликтных ситуаций между инспекторами ДПС и водителями, неизбежно будет сопровождаться ростом количества и тяжести последствий ДТП с участием детей, пристегнутых с помощью подобных вредоносных изделий.
Управлением ГИБДД МВД по РТ подготовлены предложения в профильный комитет Государственной думы РФ по внесению изменений в п.22.9 ПДД РФ, конкретизирующих понятие «детского удерживающего устройства», однако реагировать на ситуацию в Республике Татарстан необходимо уже сегодня.
По линии Арбитражного суда уже есть прецеденты привлечения к административной ответственности продавца изделий ФЭСТ. Судом Курской области по иску ЦМТУ Росстандарта предприниматель, осуществлявший рекламу и продажу изделий «ФЭСТ», привлечен к административной ответственности по ч.1 ст.14.43 КоАП РФ.
____________________________________________________________
Ну как то так. Теперь вопрос к водителям: почему многие просто не понимают что спец устройства для детей, да и просто самому пристегнуться ремнем это необходимость безопасности, а не что-то нелепое?

Источник

Стандарт безопастности детских автокресел ECE 129 (i-Size)

Новый стандарт безопасности детских автокресел i-Size, который постепенно заменяет собой предыдущий ECE r44.04. Рассмотрим основные отличия и преимущества.

Fmvss 213 стандарт безопасности что это. Смотреть фото Fmvss 213 стандарт безопасности что это. Смотреть картинку Fmvss 213 стандарт безопасности что это. Картинка про Fmvss 213 стандарт безопасности что это. Фото Fmvss 213 стандарт безопасности что это

В настоящее время в Европе действуют два стандарта безопасности для детских автокресел: ECE R44 и новый ECE R129 (i-Size) Оба стандарта регламентируют правила и стандарты безопасной перевозки детей в автомобилях. Сейчас можно использовать любое детское автомобильное автокресло, которое соответствует одному из этих стандартов.

Что такое i-Size?

i-Size – это новое правило безопасности для детских удерживающих устройств (R129), которое полностью заменит действующий сейчас стандарт R44, действовавший более 30 лет. Основная задача нового стандарта, помимо повышения уровня безопасности, упростить для родителей выбор детского автокресла.

Основные преимущества и отличия i-Size

— возможность перевозить детей против хода движения минимум до 15-ти месяцев
— крепление детского автокресла при помощи Isofix
— выбор автокресла осуществляется по росту ребенка
— обязательное испытание на боковой удар

Помимо этого для испытания кресел по новому стандарту используется последнее поколение манекенов Q и вводится стандарт i-Size для автомобилей.

Зачем возить ребенка против хода движения?

Fmvss 213 стандарт безопасности что это. Смотреть фото Fmvss 213 стандарт безопасности что это. Смотреть картинку Fmvss 213 стандарт безопасности что это. Картинка про Fmvss 213 стандарт безопасности что это. Фото Fmvss 213 стандарт безопасности что это

Когда ребенок находится в детском автокресле против хода движения, то нагрузка при фронтальном ударе распределяется равномерно на наклонную поверхность автокресла и поглощается всей площадью спинки

Fmvss 213 стандарт безопасности что это. Смотреть фото Fmvss 213 стандарт безопасности что это. Смотреть картинку Fmvss 213 стандарт безопасности что это. Картинка про Fmvss 213 стандарт безопасности что это. Фото Fmvss 213 стандарт безопасности что это

Обязательное использование системы крепления Isofix

Fmvss 213 стандарт безопасности что это. Смотреть фото Fmvss 213 стандарт безопасности что это. Смотреть картинку Fmvss 213 стандарт безопасности что это. Картинка про Fmvss 213 стандарт безопасности что это. Фото Fmvss 213 стандарт безопасности что это
Наличие в автокреслах стандарта i-Size крепления Isofix является обязательным условием. Оно минимизирует риск неправильной установки.

Выбор модели кресла под рост ребенка

Fmvss 213 стандарт безопасности что это. Смотреть фото Fmvss 213 стандарт безопасности что это. Смотреть картинку Fmvss 213 стандарт безопасности что это. Картинка про Fmvss 213 стандарт безопасности что это. Фото Fmvss 213 стандарт безопасности что это
Детские автокресла теперь классифицируются не по весовым категориям, а в соответствии с ростом ребенка. Это упрощает выбор правильной модели, так как используются те же параметры, что и при выборе одежды.

Обязательное испытание на боковой удар

Fmvss 213 стандарт безопасности что это. Смотреть фото Fmvss 213 стандарт безопасности что это. Смотреть картинку Fmvss 213 стандарт безопасности что это. Картинка про Fmvss 213 стандарт безопасности что это. Фото Fmvss 213 стандарт безопасности что это

На нашем сайте можно купить детские автокресла i-Size для детей от рождения до 4-х лет. Для детей старшего возраста в 2020 году должны появится в продаже автокресла Cybex Solution Z i-fix и Cybex Solution S i-fix

Источник

Как выбрать детское автокресло: разбираемся в стандартах

Чтобы понять, к какому стандарту принадлежит автокресло, достаточно посмотреть на этикетку. Если на наклейке вы увидите большую букву E (а наверху или внизу обычно написано R44-04), то это первый стандарт. Если же есть схематично нарисованное детское кресло и буква i (или надпись i-Size), то речь идет о втором стандарте.

Какой лучше? По мнению европейских экспертов по безопасности, надо ориентироваться на второй. Он был принят в 2013 году, но долгое время действовал одновременно со старым стандартом. Однако по окончании 2018 года останется только один. I-Size.

Fmvss 213 стандарт безопасности что это. Смотреть фото Fmvss 213 стандарт безопасности что это. Смотреть картинку Fmvss 213 стандарт безопасности что это. Картинка про Fmvss 213 стандарт безопасности что это. Фото Fmvss 213 стандарт безопасности что это

Конечно, если вы придете сейчас в магазин, то продавец вам может сказать, что кресла стандарта ECE R44-04 тоже хороши (и, возможно, они будут даже заметно дешевле). Однако вы должны знать, чем же отличается новый стандарт от старого.

Fmvss 213 стандарт безопасности что это. Смотреть фото Fmvss 213 стандарт безопасности что это. Смотреть картинку Fmvss 213 стандарт безопасности что это. Картинка про Fmvss 213 стандарт безопасности что это. Фото Fmvss 213 стандарт безопасности что это

Самые главные вопросы и ответы

У меня кресло стандарта ECE R44-04. Оно плохое? Нужно покупать новое?

Не обязательно. Стандарт ECE R44-04 действует и в 2018 году. Однако если вы покупаете новое кресло, то лучше всего ориентироваться на новый стандарт i-Size.

А на моей машине нет креплений Isofix. Что делать?

В этом случае надо искать кресло старого стандарта ECE R44-04, который допускает крепление детского кресла при помощи штатных ремней безопасности (они-то, надеемся, в вашей машине есть).

А что такое Isofix? И что такое «якорь»?

Система Isofix представляет собой скобы, спрятанные между подушкой и спинкой сидений автомобиля, а также специальные замки на самом кресле. Isofix сейчас стал единым стандартом по всему миру, и, следовательно, ошибиться при креплении сиденья просто невозможно. А последнее очень важно. Как показали исследования в Европе, только 20% водителей правильно устанавливают кресло и фиксируют ребенка при отсутствии Isofix. Если же эта система есть, то речь идет уже о 94%!

Что касается системы Top Tether (якорный ремень), то это дополнительный ремень, закрепленный на верхней части автокресла и цепляющийся за скобу на спинке сиденья или в багажнике. При фронтальном ударе «якорь» удерживает кресло от клевка вперед, снижая тем самым нагрузки на шею ребенка.

Источник

Fmvss 213 стандарт безопасности что это. Смотреть фото Fmvss 213 стандарт безопасности что это. Смотреть картинку Fmvss 213 стандарт безопасности что это. Картинка про Fmvss 213 стандарт безопасности что это. Фото Fmvss 213 стандарт безопасности что это

СОДЕРЖАНИЕ

История

С тех пор, как в начале 1900-х годов был изготовлен и выпущен на рынок первый автомобиль, было внесено множество модификаций и корректировок для защиты тех, кто ездит и ездит на моторизованных транспортных средствах. Большинство средств защиты были введены для защиты взрослых, не обращая внимания на маленьких детей. Хотя детские сиденья начали производить в начале 1930-х годов, их целью не была безопасность детей. Его цель заключалась в том, чтобы поднять ребенка на такую ​​высоту, чтобы водитель мог его видеть. Только в 1962 году два дизайна с целью защиты ребенка были разработаны независимо друг от друга. Британский изобретатель Джин Эймс создал обращенное назад детское кресло с Y-образным ремнем, похожее на современные модели. Американец Леонард Ривкин из Денвера, штат Колорадо, разработал сиденье, обращенное вперед, с металлическим каркасом для защиты ребенка.

Ремни безопасности для взрослых не входили в стандартную комплектацию автомобилей до 1960-х годов. Детские автокресла впервые стали доступны в конце 1960-х годов, но немногие родители использовали их.

Классификации

Fmvss 213 стандарт безопасности что это. Смотреть фото Fmvss 213 стандарт безопасности что это. Смотреть картинку Fmvss 213 стандарт безопасности что это. Картинка про Fmvss 213 стандарт безопасности что это. Фото Fmvss 213 стандарт безопасности что это

Есть несколько типов автокресел, которые различаются в зависимости от положения ребенка и размера сиденья. ООН Европейский региональный стандарт ЕСЕ R44 / 04 классифицирует их на 4 группы: 0-3. Многие автокресла объединяют большие группы 1, 2 и 3. Некоторые новые модели автомобилей по умолчанию включают стандартные удерживающие сиденья.

Группа 0

Fmvss 213 стандарт безопасности что это. Смотреть фото Fmvss 213 стандарт безопасности что это. Смотреть картинку Fmvss 213 стандарт безопасности что это. Картинка про Fmvss 213 стандарт безопасности что это. Фото Fmvss 213 стандарт безопасности что это

Детские автокресла группы 0 или автолюльки удерживают ребенка запертым лицом против движения и фиксируются на месте стандартным ремнем безопасности для взрослых и / или фитингом ISOFIX.

В люльках группы 0 ребенок лежит на спине.

Люльки крепятся обоими ремнями безопасности на заднем сиденье автомобиля. Оба типа имеют ручки, позволяющие легко перемещать их в машину и выходить из нее.

Fmvss 213 стандарт безопасности что это. Смотреть фото Fmvss 213 стандарт безопасности что это. Смотреть картинку Fmvss 213 стандарт безопасности что это. Картинка про Fmvss 213 стандарт безопасности что это. Фото Fmvss 213 стандарт безопасности что это

Fmvss 213 стандарт безопасности что это. Смотреть фото Fmvss 213 стандарт безопасности что это. Смотреть картинку Fmvss 213 стандарт безопасности что это. Картинка про Fmvss 213 стандарт безопасности что это. Фото Fmvss 213 стандарт безопасности что это

Пристегивающиеся люльки

Детские переноски

Fmvss 213 стандарт безопасности что это. Смотреть фото Fmvss 213 стандарт безопасности что это. Смотреть картинку Fmvss 213 стандарт безопасности что это. Картинка про Fmvss 213 стандарт безопасности что это. Фото Fmvss 213 стандарт безопасности что это

Группа 0+

Автомобильные кресла группы 0+ обычно имеют шасси, прочно закрепленное в автомобиле ремнем безопасности для взрослых, и могут быть помещены в какой-либо вид детского транспорта с помощью встроенной ручки, если это конкретная модель. Детские кресла, обращенные назад, по своей природе более безопасны, чем детские кресла, обращенные вперед, потому что они обеспечивают большую поддержку головы ребенка в случае внезапного замедления. Хотя некоторые родители стремятся переключиться на детское кресло, обращенное вперед, потому что оно кажется более «взрослым», различные страны и производители автокресел рекомендуют детям продолжать использовать детское кресло, обращенное назад, как можно дольше.

Трансформируемые сиденья

Fmvss 213 стандарт безопасности что это. Смотреть фото Fmvss 213 стандарт безопасности что это. Смотреть картинку Fmvss 213 стандарт безопасности что это. Картинка про Fmvss 213 стандарт безопасности что это. Фото Fmvss 213 стандарт безопасности что это

Трансформируемые сиденья можно использовать на многих этапах. Многие трансформируемые сиденья перейдут от сиденья, обращенного назад, к сиденью, обращенному вперед, а некоторые из них затем можно будет использовать в качестве дополнительного сиденья. Многие трансформируемые сиденья позволяют сидеть лицом назад от 2,3 до 18 кг (5-40 фунтов), что позволяет детям находиться в более безопасном положении лицом назад до 18 кг (40 фунтов).

Безопасные кресла-трансформеры можно устанавливать как против движения, так и лицом вперед. Доступен большой выбор, а ограничения по весу, высоте и дополнительные функции варьируются от места к месту и от производителя. Сиденья с 5-точечным ремнем безопасности считаются более безопасными, чем сиденья с потолочным щитком.

Кабриолеты не считаются лучшим выбором для новорожденных, потому что прорези для нижних ремней безопасности часто находятся выше плеч большинства новорожденных. Сиденье с низкими прорезями для нижних ремней можно использовать, если желаете использовать кабриолет с рождения.

Группа 1

Постоянное приспособление в автомобиле с использованием ремня безопасности для взрослых, чтобы удерживать его на месте, и пятиточечного ремня безопасности для ребенка, чтобы удерживать младенца.

Рекомендуется, чтобы дети сидели лицом назад как можно дольше. В скандинавских странах, например, дети сидят лицом назад до 4 лет. Обращенные назад автокресла значительно безопаснее при лобовых столкновениях, которые с наибольшей вероятностью могут привести к серьезным травмам и смерти. Обращенные назад автокресла группы 1 становятся все более распространенными, но их по-прежнему трудно найти во многих странах.

Группа 2

Сиденье больше, чем в конструкции Группы 1. Эти сиденья используют ремень безопасности для взрослых, чтобы удерживать ребенка на месте.

Группа 3

Эти сиденья, также известные как детские сиденья, позволяют размещать ребенка таким образом, чтобы ремень безопасности для взрослых удерживался в правильном положении для обеспечения безопасности и комфорта.

Бустерные сиденья

Детские сиденья поднимают ребенка и позволяют ремню безопасности плотно прилегать к ключице и груди, а поясная часть прилегает к бедрам. Если ремень безопасности не проходит через ключицу и бедра, он заедет через шею и живот и в случае столкновения вызовет внутренние травмы.

Есть два основных типа бустеров: с высокой спинкой (некоторые из которых имеют энергопоглощающую пену) и без спинки. Новое поколение бустерных сидений оснащено жесткими разъемами Isofix (Latch), которые крепятся к якорям автомобиля, повышая устойчивость сиденья в случае столкновения. Существуют также автокресла 3-в-1, которые сначала можно использовать как детское автокресло, обращенное назад, затем как сиденье, обращенное вперед, а затем, наконец, как детское сиденье, когда ребенок достигает рекомендованного роста и веса. В отличие от многих дополнительных сидений, автокресла 3-1 могут использовать систему LATCH для фиксации внутри автомобиля.

Группа потребителей призывает производителей и розничных продавцов отказаться от бустеров без спинки, поскольку они не обеспечивают достаточной защиты при боковом ударе и могут подвергнуть опасности детей. Таким образом, хотя подушки-бустеры без спинки лучше, чем использование детского кресла, они не обеспечивают адекватную защиту при любых обстоятельствах.

Фронтальные ограничители

Используется для групп I, II и III.

По достижении одного года и веса 20 фунтов (9 кг) дети могут путешествовать на сиденьях, обращенных вперед. Большинство скандинавских стран требует, чтобы дети сидели лицом назад, по крайней мере, до 4 лет. Это способствовало тому, что в Швеции самый низкий уровень гибели детей в дорожном движении по сравнению с другими странами.

По закону (в Канаде и некоторых штатах США) детей необходимо удерживать до достижения ими 4-летнего возраста и веса 40 фунтов (18 кг). После выполнения требования они могут переехать в детское сиденье.

Информация по технике безопасности

У всех детских удерживающих устройств есть срок годности. Срок годности сидений может составлять 6 лет с даты изготовления, хотя этот срок может варьироваться в зависимости от производителя. Сроки годности очень обсуждаются, сторонники и производители утверждают, что старые автокресла со временем могут ухудшаться, становясь менее эффективными, и что изменение законов и правил требует даты истечения срока годности. Противники утверждают, что это просто для их правовой защиты и для того, чтобы продавать больше автокресел, и указывают на то, что производители отметили, что пластмассы в большинстве автокресел имеют более длительный срок годности. Поскольку старение происходит из-за колебаний температуры и ультрафиолетового излучения, сиденье в машине стареет быстрее, чем в прохладном темном подвале.

Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) содержит указание по повторному использованию детских удерживающих систем после аварии. Замена детских удерживающих устройств рекомендуется после аварии средней или тяжелой степени тяжести, чтобы обеспечить постоянный высокий уровень защиты пассажиров-детей. Однако недавние исследования показывают, что детские удерживающие устройства могут выдерживать незначительные столкновения без какого-либо документально подтвержденного ухудшения их характеристик.

Незначительная авария определяется NHTSA как авария, при которой применимы все следующие условия:

Аварии, отвечающие всем этим критериям, намного менее серьезны, чем требования динамических испытаний на соответствие Федеральному стандарту безопасности транспортных средств (FMVSS) 213, и маловероятно, что они повлияют на будущие характеристики детских автокресел.

Покупка бывшего в употреблении сиденья не рекомендуется. Из-за вышеупомянутых опасений относительно сроков годности, краш-тестов и отзывов, часто невозможно определить историю детского удерживающего устройства, когда оно куплено подержанным.

Детям, путешествующим на самолете, безопаснее сидеть в детском кресле, чем на руках у родителей. FAA и AAP рекомендуют всем детям до 40 фунтов использовать детское кресло в самолете. Детские кресла нельзя использовать в самолетах, потому что у них нет плечевых ремней.

Родители не должны сажать детей в безопасные сиденья в толстых зимних пальто. В случае аварии пальто сплющится, а лямки не будут достаточно плотно прилегать, чтобы обезопасить ребенка. В качестве альтернативы можно было бы накинуть пальто на ребенка задом, после того как он пристегнулся.

Ремни на обвязке должны плотно прилегать к ребенку, родители не должны иметь возможности защемлять ремни в стороне от плеч ребенка. Ремни также необходимо разместить на высоте, подходящей для ребенка.

Размещение сиденья

Исследование данных об автокатастрофах из 16 штатов США показало, что вероятность травм детей в возрасте до 3 лет в автокатастрофе была на 43% ниже, если их автокресло было закреплено в центре заднего сиденья, а не с одной стороны. Результаты были основаны на данных о 4 790 автомобильных авариях с участием детей в возрасте 3 лет и младше в период с 1998 по 2006 год. Согласно данным, центральная позиция была самой безопасной, но наименее используемой позицией. Однако экономист Стивен Левитт (см. Ниже) продемонстрировал, что автомобильные сиденья не снижают смертность по сравнению с обычными ремнями безопасности.

Переход от автокресел на переднем пассажирском сиденье к тому, чтобы они были на заднем сиденье лицом назад, может облегчить занятому, отвлеченному родителю возможность оставить младенца в машине. Каждый год от 30 до 50 младенцев умирают в Соединенных Штатах от тепловой болезни и переохлаждения, оставленных в машине.

Закон

Fmvss 213 стандарт безопасности что это. Смотреть фото Fmvss 213 стандарт безопасности что это. Смотреть картинку Fmvss 213 стандарт безопасности что это. Картинка про Fmvss 213 стандарт безопасности что это. Фото Fmvss 213 стандарт безопасности что это

Другие автокресла, также известные как «детские сиденья», требуются до тех пор, пока ребенок не станет достаточно большим, чтобы использовать ремень безопасности для взрослого. Обычно, но не всегда, когда рост ребенка составляет 135 см (4,43 фута 53 дюйма). Перед тем, как покинуть детское сиденье, ребенок должен соответствовать пяти критериям, включая положение ребенка в сидячем положении, положение плечевого ремня, положение поясного ремня, положение колен и способность правильно сидеть на протяжении всей поездки.

Как правило, в странах, регулирующих безопасность пассажиров, действуют законы о безопасности детей, которые требуют, чтобы ребенка удерживали надлежащим образом в зависимости от его возраста и веса. Эти правила и стандарты часто являются минимальными, и с каждым переходом к следующему типу сиденья безопасности уменьшается степень защиты ребенка при столкновении. В некоторых странах, например в Австралии и США, запрещается установка детских кресел «спинкой вперед» на переднем сиденье с подушкой безопасности. Обращенное назад детское удерживающее устройство, устанавливаемое на переднее сиденье автомобиля, помещает голову младенца рядом с подушкой безопасности, что может привести к серьезным травмам головы или смерти в случае срабатывания подушки безопасности. В некоторых современных автомобилях есть переключатель, отключающий подушку безопасности переднего пассажира для использования сиденья с поддержкой детей.

Правила Европейского Союза и ЕЭК ООН

Для продажи или использования детского удерживающего устройства в любом из 56 государств-членов ЕЭК ООН оно должно быть одобрено в соответствии со стандартами Регламента ЕЭК ООН 44/04, Директивы 77/541 / ЕЕС или любой другой последующей адаптацией к ним. Чтобы получить одобрение ECE R44, детское удерживающее устройство должно соответствовать нескольким стандартам соответствия конструкции, конструкции и производства. Если одобрение предоставлено, на сиденье может отображаться оранжевый ярлык с уникальным номером лицензии на одобрение, типом одобрения, одобренной группой масс и данными производителя.

Австралия

Fmvss 213 стандарт безопасности что это. Смотреть фото Fmvss 213 стандарт безопасности что это. Смотреть картинку Fmvss 213 стандарт безопасности что это. Картинка про Fmvss 213 стандарт безопасности что это. Фото Fmvss 213 стандарт безопасности что это

9 ноября 2009 г. были пересмотрены австралийские законы о младенцах в автомобилях.

По закону на каждом детском удерживающем устройстве, продаваемом в Австралии, должна быть наклейка австралийского стандарта AS / NZ1754 (на фото справа). Большинство зарубежных детских удерживающих устройств, включая удерживающие устройства из Европы и США, не соответствуют этим стандартам и не могут быть законно использованы в Австралии. Это также относится к детским удерживающим устройствам ISOFIX, импортированным из Европы или США.

В Австралии в соответствии с обязательным стандартом существует шесть различных типов детских удерживающих устройств (от типа A до типа F). Примечание: эти ограничения не основаны на весе, а на ВЫСОТЕ. Все автокресла с наклейкой AS / NZ1754 будут иметь маркеры высоты. Эти маркеры ясно показывают, для какой высоты подходит сиденье.

Комбинированный тип A / B: детские удерживающие устройства также могут быть комбинацией вышеуказанных типов. Например, седло преобразователя типа A / B.

Исключения из закона

Австрия

Как государства-члены ЕС, продукты, используемые в Австрии, должны соответствовать определениям единого рынка Европейского Союза.

Бразилия

Канада

Германия

В качестве государства-члена ЕС продукты, используемые в Германии, должны соответствовать определениям единого рынка Европейского Союза.

Израиль

В израильских правилах говорится, что Сал Кал (он: סל קל букв. Легкая корзина) соответствует европейским правилам группы 0 и группы 0+.

Городская легенда в Израиле гласит, что детские сады и больницы не разрешают выходить с младенцем, если не предъявлено SalKal (младенец с одним сиденьем).

Новая Зеландия

Транспортное агентство Новой Зеландии регулирует правила и устанавливает стандарты в отношении здоровья и безопасности в отношении детских удерживающих устройств в Новой Зеландии. Их руководящие принципы диктуют минимальные юридические требования к новозеландскому автомобилю с точки зрения безопасности. Правильная установка автокресла может защитить людей и может быть спасением. На этой странице представлена ​​подробная информация о квалифицированных процессах установки сидений и утвержденных стандартизованных знаках, на которые следует обращать внимание на детских удерживающих устройствах. Агентство обучает и сертифицирует сертифицированных NZTA технических специалистов по удержанию детей, которым разрешено устанавливать детские сиденья.

Правила и положения для пассажиров разного возраста

Знаки, утвержденные Новой Зеландией для детских удерживающих устройств

Число после буквы «E» в стандарте ECE 44 указывает, в какой стране проводится сертификация детского удерживающего устройства. Следовательно, количество различается в зависимости от страны. В ЕС (Европейский Союз) также есть аналогичные символы для обозначения стандартов безопасности детей, путешествующих в автомобиле.

Филиппины

Испания

Как государства-члены ЕС, продукты, используемые в Испании, должны соответствовать определениям единого рынка Европейского Союза.

Объединенное Королевство

Поскольку на момент принятия законов страна была членом ЕС, продукты, используемые в Соединенном Королевстве, должны соответствовать определениям единого рынка Европейского Союза.

С 18 сентября 2006 г. все дети в возрасте до 12 лет должны использовать какие-либо детские автокресла, если их рост не превышает 135 см (4 фута 5 дюймов).

Соединенные Штаты

Производство

Хотя в мире детских автокресел существуют сотни различных марок и моделей, материалы, используемые в процессе производства, в основном те же. Заводы, на которых собирают сиденья, получают партии полипропиленовых гранул. Пена используется в качестве набивки отдельных сидений, в то время как винил и ткани используются для изготовления чехлов для сидений, а также ремней безопасности.

Fmvss 213 стандарт безопасности что это. Смотреть фото Fmvss 213 стандарт безопасности что это. Смотреть картинку Fmvss 213 стандарт безопасности что это. Картинка про Fmvss 213 стандарт безопасности что это. Фото Fmvss 213 стандарт безопасности что это

Существуют разные типы детских автокресел для детей разного роста и возраста.

Опасности

Производители проводят контроль качества, чтобы сиденья были правильно собраны и упакованы. Однако не гарантируется, что прилагаемые инструкции всегда соблюдаются и правильно выполняются. До 95% установленных сидений безопасности могут не подходить для ребенка, могут быть плохо закреплены в автомобиле, могут быть зацеплены несовместимым ремнем в автомобиле, ремни безопасности могут быть каким-то образом закреплены неправильно или могут быть неправильно размещены перед подушками безопасности. В 1997 году шесть из десяти детей, погибших в автокатастрофе, не удерживались надлежащим образом.

Fmvss 213 стандарт безопасности что это. Смотреть фото Fmvss 213 стандарт безопасности что это. Смотреть картинку Fmvss 213 стандарт безопасности что это. Картинка про Fmvss 213 стандарт безопасности что это. Фото Fmvss 213 стандарт безопасности что это

Критика

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *