Fnis creature pack не установлен что делать
Skyrim — FNIS новые анимации 7.6
Этот мод для Skyrim позволяет воспроизводить новые анимации ожидания без необходимости использовать какие-то обходные пути для этого, будь то: замена существующих анимаций или создание временных псевдо-рас. Делается это путем создания новых слотов для анимации в Skyrim.
Этот мод будет интересен не только мододелам, но и простым игрокам.
Игроки смогут использовать его для того что бы заставить НПЦ проигрывать какую-то стандартную или пользовательскую анимацию, простым копированием файла с анимацией (.hkx) под выбранным именем в специальный каталог, и активировать данные анимации используя FNIS заклинания.
При старте игрок автоматически получает 3 новых заклинания:
FNIS выбрать заклинание: это заклинание позволяет выбрать одну из 72 анимаций, которая будет вдальнейшем использована для проигрывания персонажем игрока или выбранным НПЦ.
FNIS Анимация для НПЦ: Это заклинание заставляет выбранного НПЦ воспроизводить ранее выбранную анимацию
FNIS Анимация для игрока: Это заклинание переключает вид на 3е лицо и заставляет вашего персонажа воспроизводить ранее выбранную анимацию.
Требования
Обновлено!
FNIS Behavior Files (основные файлы)
Установка: Поместите папку Data в папку с игрой и запустите Data/tools/GenerateFNIS_for_Users/GenerateFNISforUsers.exe
FNIS Behavior Files 7.6
FNIS Behavior Files 7.6XXL
(поддерживает 26,200 анимаций вместо 10000)
FNIS Idle Spells (аддон с новыми анимациями)
Установка:
FNIS Idle Spells 5.0.1 Скачать / Скачать с Яндекс ( Совместимо с FNIS Behavior Files 5.0.1 и выше )
FNIS Idle Spells 4.1.1 Скачать / Скачать с Яндекс
FNIS Creature Pack (аддон для работы с животными — FNIS Zoo — демонстрация его возможностей)
Установка:
FNIS Creature Pack 7.6 Скачать с Яндекс
FNIS Zoo 5.0.1
Дополнительный мод, который позволить оценить новые возможности FNIS Creature Pack
После установки отправляйтесь в «Ферма Сынов Битвы» — там вы увидите множество животных. Подойдите к одному из них и нажмите Е — вы сможете «заставить» их проиграть какую-либо анимацию.
Требования
Установка:
Установка для самых «маленьких»
Если у вас установлен FNIS Creature Packзапустите Generator и нажмите «De-Install Creatures».
Затем удалите:
Проблема с FNIS
Уже борюсь с этой проблемой дня три. Все никак не могу понять, в чем проблема, вроде все ставлю правильно. Все установленные моды работают в игре, но вот анимации нет, хоть убейся. Файлы проверял, я вот уже не знаю, в чем тут может проблема.
Единственное, у меня MO (Mod organaizer) лежит в другой папке, то есть не вместе со скайримом, а соответственно и все моды находятся вместе с MO, но отображаются в игре корректно.
Проблема вообщем мне не ясна. Скачал последнию версию FNIS Behavior, может положение запуска модов неправильна?
Data/tools/GenerateFNIS_for_Users/GenerateFNISforUsers.exe запускал и патчил?
Preci:
Data/tools/GenerateFNIS_for_Users/GenerateFNISforUsers.exe запускал и патчил?
Конечно, вон внизу глобал патч на все моды, установленные мной
Preci:
Data/tools/GenerateFNIS_for_Users/GenerateFNISforUsers.exe запускал и патчил?
Конечно, вон внизу глобал патч на все моды, установленные мной
Так а в генераторе что? Ошибки были? Пробовал отключить все моды и оставить только fnis и fnis spell?
Preci:
Data/tools/GenerateFNIS_for_Users/GenerateFNISforUsers.exe запускал и патчил?
Конечно, вон внизу глобал патч на все моды, установленные мной
Так а в генераторе что? Ошибки были? Пробовал отключить все моды и оставить только fnis и fnis spell?
Да, отключал все моды и вместе с ними и FNIS’ы. В том-то и проблема. Ошибки нет, было два предупреждение, а остальное патчилось
FNIS это не мод, его нельзя ставить через ModOrganaizer
fssasterh:
FNIS это не мод, его нельзя ставить через ModOrganaizer
Чел, думаешь, я в ручную не пробовал. Тоже самое
Думаю что не пробовал. Если бы пробовал, не задавал бы тут этих вопросов
Preci:
Data/tools/GenerateFNIS_for_Users/GenerateFNISforUsers.exe запускал и патчил?
Конечно, вон внизу глобал патч на все моды, установленные мной
Так а в генераторе что? Ошибки были? Пробовал отключить все моды и оставить только fnis и fnis spell?
Так ты не можешь понять для чего это?
Короче. ты должен запускать FNIS из МО, но ставить его надо вручную, в реальную папку DATA. Когда поставил, открываешь МО и добавляешь фнис в список исполняемых файлов или как это там по-русски. Это ты надеюсь знаешь как делать. После этого всегда запускаешь фнис из мо, через выпадающее меню. Если ты все это сделал, а ничего не работает, тебе остается только плакать и звать семпая
fssasterh:
Короче. ты должен запускать FNIS из МО, но ставить его надо вручную, в реальную папку DATA. Когда поставил, открываешь МО и добавляешь фнис в список исполняемых файлов или как это там по-русски. Это ты надеюсь знаешь как делать. После этого всегда запускаешь фнис из мо, через выпадающее меню. Если ты все это сделал, а ничего не работает, тебе остается только плакать и звать семпая
Что ж, попробую, отпишусЪ
fssasterh:
Короче. ты должен запускать FNIS из МО, но ставить его надо вручную, в реальную папку DATA. Когда поставил, открываешь МО и добавляешь фнис в список исполняемых файлов или как это там по-русски. Это ты надеюсь знаешь как делать. После этого всегда запускаешь фнис из мо, через выпадающее меню. Если ты все это сделал, а ничего не работает, тебе остается только плакать и звать семпая
Ах да, я еще кое о чем забыл. Когда ты запустишь фнис, и он сделает свое дело и ты закроешь его, рано радоваться. Надо еще создать фейковый мод из тех файлов, которые сгенерировал фнис. Ну, раз ты пользуешься МО, то знаешь, как это делать. Когда создашь, не забудь подключить. И не забывай каждый раз, когда обновляешь анимации, перетаскивать новые файлы, сгенерированные фнисом, в этот фейковый патч. Надеюсь, теперь понятно, почему лично я в свое время постарался забыть МО как страшный сон.
fssasterh:
Ах да, я еще кое о чем забыл. Когда ты запустишь фнис, и он сделает свое дело и ты закроешь его, рано радоваться. Надо еще создать фейковый мод из тех файлов, которые сгенерировал фнис. Ну, раз ты пользуешься МО, то знаешь, как это делать. Когда создашь, не забудь подключить. И не забывай каждый раз, когда обновляешь анимации, перетаскивать новые файлы, сгенерированные фнисом, в этот фейковый патч. Надеюсь, теперь понятно, почему лично я в свое время постарался забыть МО как страшный сон.
Оставлю тут на всякий случай. Много людей ищет способ решения.
fssasterh сказал(а)
Короче. ты должен запускать FNIS из МО, но ставить его надо вручную, в реальную папку DATA. Когда поставил, открываешь МО и добавляешь фнис в список исполняемых файлов или как это там по-русски. Это ты надеюсь знаешь как делать. После этого всегда запускаешь фнис из мо, через выпадающее меню. Если ты все это сделал, а ничего не работает, тебе остается только плакать и звать семпая
FNIS not saying I’ve installed Creature pack when I clearly have?
Hello, I’ve started downloading FNIS and I’ve installed the creature pack through the NMM but when I try to run fnis using the «Update FNIS Behavior» it says I haven’t installed creature pack. What have I done wrong? I’m trying to download this on Skyrim and I already have this installed on Skyrim se without a hitch. Any help you guys can put forward will be appreciated.
Ah yes, forgive me. I have
FNIS Creature Pack 6_1
All installed through the NMM
The load order for the plugins is
From FNIS point of view it is a very simple case. It checks for the file Data\Tools\GenerateFNIS_for_Users\BehavioredObjects.txt. If it is not there then it is an undeniable indication that Creature Pack is not installed.
Usually it’s a user mistake. In old NMM versions there was a «feature» that removed ALL text files with the option to not install READMEs. I also heard that this could also happen if you installed Skyrim and/or NMM in one of the UAC protected standard folders «C:\Program Files» or «C:\Program Files (x86)». But for that I’m not so sure.
From FNIS point of view it is a very simple case. It checks for the file Data\Tools\GenerateFNIS_for_Users\BehavioredObjects.txt. If it is not there then it is an undeniable indication that Creature Pack is not installed.
Usually it’s a user mistake. In old NMM versions there was a «feature» that removed ALL text files with the option to not install READMEs. I also heard that this could also happen if you installed Skyrim and/or NMM in one of the UAC protected standard folders «C:\Program Files» or «C:\Program Files (x86)». But for that I’m not so sure.
Ok so, I’ve checked the Data\Tools\GenerateFNIS_for_User for said txt file and it’s there. Should I try uninstalling and reinstalling Creature Pack again? I don’t really know what I’m doing wrong here.
From FNIS point of view it is a very simple case. It checks for the file Data\Tools\GenerateFNIS_for_Users\BehavioredObjects.txt. If it is not there then it is an undeniable indication that Creature Pack is not installed.
Usually it’s a user mistake. In old NMM versions there was a «feature» that removed ALL text files with the option to not install READMEs. I also heard that this could also happen if you installed Skyrim and/or NMM in one of the UAC protected standard folders «C:\Program Files» or «C:\Program Files (x86)». But for that I’m not so sure.
Ok so, I’ve checked the Data\Tools\GenerateFNIS_for_User for said txt file and it’s there. Should I try uninstalling and reinstalling Creature Pack again? I don’t really know what I’m doing wrong here.
Where did you check it?
It’s hard to me to tell anything. I’m not using NMM very much, so I’m not a good advice for NMM pitfalls. It HAS something to do with your installation. Because there is noone else having your problem.
I am getting the same issue ive clearly installed it and watched videos it just wont seem to work
You have clearly NOT installed it. Not PROPERLY. But if you don’t give any details it is impossible to tell what you have done wrong.
same problem..fixed it this way. make sure the text docs in tools folder are installed, open game, open mcm, go to sexlab, tick creatures in animation settings, close mcm and wait a few secs for install message, save game and close, run fnis. sexlab was telling me its installed while fnis said it wasnt.
Same problem when trying to reinstall it. Idk how to properly install additional packs.
Also tagged with one or more of these keywords: fnis, creaturepack
A series of fatal errors
FNIS how do I fix the warnings?
Problem with T Posing characters
FNIS installation and Animations installation HELP
Fnis creature pack не установлен что делать
Should look like this depending what your game uses
Skeleton(hkx) female: XPMS2HDT (115 bones) male: XPMS2HDT (115 bones)
Patch: «GENDER Specific Animations»
Patch: «SKELETON Arm Fix»
Patch: * xp32’s «New Animation for Running with Bow»
Patch: * xp32’s «New Animation for 1H Weapon»
Patch: * Moljka’s Blocking Combat Behavior Improv. for Skyrim
Creature Pack not installed
150 animations for 3 mods successfully included (character)
0 possible consistence issues
FNIS doesn’t necesarily have to be in the Skyrim folder if you’re using Mod Organizer.
You just have to run FNIS From inside mod organizer, it doesnt look like you’re using NMM because of this line ( Generator: C:\Program Files (x86)\Mod Organizer\mods\FNIS Behavior\FNIS Behavior 6.0.2\Data\tools\GenerateFNIS_for_Users\GenerateFNISforUsers.exe )
Where you launch the game in mod organizer click the dropdown menu, select edit, click binary and browse to GenerateFNISforUsers.exe and select it, give it whatever name you desire and run it from within Mod Organizer.
Make sure you’ve only selected the patches you actually use, otherwise it’ll bug out.
FNIS also has a tendancy to break inside the Program files folder, so if you can move your steam and mod folders outside of it, like to C:/folder or something.
Apparently Kelvy is right because i manually installed everything into the correct skyrim install location folders and it spat this out happily
Skeleton(hkx) female: Default (99 bones) male: Default (99 bones)
2395 animations for 9 mods successfully included (character)
835 animations for 2 mods and 33 creatures successfully included.
3 formas de reparar el error FNIS PCEA2 (12.04.21)
Todo jugador quiere que su personaje se destaque en un juego de rol, pero en Skyrim, notarás que todos tienen casi las mismas animaciones. Es por eso que los jugadores han comenzado a usar el mod PCEA2 que ayuda a modificar las animaciones de tu personaje. Hay diferentes animaciones exclusivas del personaje del jugador en relación con las acciones que puedes realizar en Skyrim. Sin embargo, este mod no es muy estable y le dará problemas cuando se use con otros mods.
Si estás en una situación en la que el mod PCEA2 no funciona en tu juego y sigues encontrando errores, aquí tienes algunas soluciones que potencialmente pueden resolver el error FNIS PCEA2.
Algunos jugadores señalaron que puede corregir este error desmarcando todas las opciones después de iniciar la aplicación. Luego, puede continuar e intentar actualizar el comportamiento de FNIS, lo que debería hacer que su PCEA2 vuelva a funcionar. Aunque es un gran mod, hay muchos problemas que afectan a los usuarios. Si el mod PCEA2 funcionaba bien hace unas horas, le sugerimos que realice primero algunos pasos generales de solución de problemas. Esto incluye reiniciar su PC y luego iniciar el mod nuevamente. Si no hay problemas importantes con su mod, entonces debería comenzar a funcionar ahora.
Pero si sigue recibiendo el mismo error durante el inicio, tendrá que actualizar el comportamiento de FNIS desde la aplicación. Eso debería ayudarlo a corregir cualquier error menor con el mod y podrá usar la animación exclusiva en su juego nuevamente. Sin embargo, la naturaleza de su error puede ser única, por lo que es mejor compartir su registro de modificaciones con los miembros de soporte y pedirles ayuda. De esa manera, pueden comprender bien su problema y lo guiarán en consecuencia a través de algunas soluciones.
Si aún no lo está puede hacer que el mod funcione después de actualizar el comportamiento de FNIS, entonces existe la posibilidad de que otro mod esté causando problemas en su PCEA2. Como se mencionó anteriormente, el mod PCEA2 no es lo suficientemente estable como para funcionar bien con otros mods. Por lo tanto, si tiene muchos mods instalados en su Skyrim, debería considerar eliminarlos para que el PCEA2 vuelva a funcionar. Para eliminar mods, solo puede acceder a los archivos de datos del juego y luego eliminar los archivos de mod de la carpeta del juego. También debe eliminar las texturas relacionadas con la modificación y los archivos adicionales.
Si eso soluciona su PCEA2, entonces debería intentar buscar una versión actualizada de las modificaciones que estaba usando. De esa manera, puede instalar la versión actualizada en su PC y, con suerte, eso no creará los mismos problemas para su mod PCEA2. También puede intentar eliminar los mods uno por uno para aislar el mod adicional que está causando este problema para las animaciones de sus personajes. Luego, puede descargar todo de nuevo, excepto el mod que está causando este problema. Esto te permitirá solucionar el problema eliminando solo un mod y podrás tener todo de vuelta en tu juego.
Por último, si Si aún tiene problemas para iniciar el modo de animación de personajes, debe intentar eliminar FNIS PCEA2 de su PC. Luego, puede descargar una copia nueva de Internet e instalarla nuevamente. De esa manera, podrá solucionar cualquier problema que pueda tener con el mod. Aunque es posible que no esté directamente vinculado a su problema específico, pero si ninguna de las soluciones está funcionando, reinstalar el mod puede ayudarlo a solucionar el problema. También puede intentar usar los foros de la comunidad para el paquete de modificaciones para explorar otras opciones.
Comunicarse con otros jugadores que tienen el mismo problema lo ayudará a descubrir pasos únicos para la solución de problemas que podrían resultarle útiles. Es por eso que le sugerimos que utilice los foros de la comunidad y cree un hilo sobre su error. Idealmente, no debería tener el mismo problema después de actualizar el comportamiento de FNIS, ya que eso ayudó a la mayoría de los jugadores a solucionar ese problema de lanzamiento. Pero si nada más funciona, entonces buscar ayuda de otros jugadores podría ser tu única opción.