Frame одежда что за бренд
«Наши бизнесмены никогда не будут выглядеть так, как нью-йоркские или лондонские»
Андреас, вы грек, вы учились в Лондоне, как ваш бизнес оказался в России? И второй вопрос: откуда такое прекрасное знание русского языка?
Я родился в семье греков, но в Москве, а учился в школе в Подмосковье, поэтому знание русского у меня с рождения.
Вы учились за границей и все же вернулись в Россию. Не было предубеждения и страха начинать бизнес именно здесь?
Но тяга к моде все же у вас была? Вряд ли бы вы поехали на профильные выставки, если бы вам не были интересны красивые вещи в принципе?
Да! (Смеется.) Еще с садика мне было важно, чтобы шнурочки были ровно завязаны. Я всегда обращал пристальное внимание на то, как одеты люди вокруг меня. Не с целью оценки, а с целью формирования своего отношения.
Обычно все, кто работает в фэшн-индустрии, оказываются там не случайно. Всегда есть предпосылки, и они чаще всего родом из детства.
На выставке во Флоренции я познакомился с важными игроками, а мой партнер помог выстроить коммуникацию и завязать знакомства. И дал, конечно, общие представления об игроках на этом рынке из серии: эта марка делает хорошие пиджаки, а эта, например, рубашки. На тот момент я просто знал несколько топовых брендов, не более того.
Первый опыт в бизнесе – и это бутик только с одной группой товаров — рубашками. Почему?
Все просто. В Лондоне есть такие узкоспециализированные, концептуальные бутики, которые продают только рубашки и ничего больше. Они приносят прибыль, и на их товар всегда есть спрос. Это нишевый сегмент, но очень важный и с серьезным потенциалом. На тот момент в Москве ничего даже близко похожего не было — ни в низком ценовом сегменте, ни в люксе. Поэтому мы решили развивать эту тему. И открыли бутик — почти кальку с бутика на Севил-роуд в Лондоне.
Почему бизнес с рубашками не пошел?
Почему не пошел? Очень даже пошел, более того, он стал эволюционировать. И спустя почти десять лет и до недавнего времени рубашка являлась основной ассортиментной группой. Просто когда осознаешь, что можешь гораздо больше, чем рубашки, рынок позволяет делать больше с точки зрения бизнеса. Неверно игнорировать эти сигналы, посылы и говорить, что у меня проект только про рубашки и я выступаю за чистоту концепта. Или, например, искать оправдания, мол, так делал мой дед и так будет делать мой сын.
Наш первый бутик открылся в «Крокус Сити Молле», и он там и по сей день. Премиальная площадка, фикс затрат на аренду и зарплаты — в итоге мы столкнулись с проблемой: либо продавать еще больше рубашек, либо придумывать что-то еще. Мы поняли, что за счет оборота рубашек мы не можем расти. Это первое. Второе – потребитель на тот момент совершенно не был готов покупать только одну рубашку, и все. Ему нужен был весь комплект. И шел за другими предметами гардероба к нашим уважаемым конкурентам. И там в принципе любой хороший продавец подбирал ему мужскую сорочку. И пусть она не была столь совершенна, как наша, но все-таки неплохая. Поэтому нам было сложно «выцеплять» таких любителей и почитателей (простите за выражение), относящихся к рубашке как к фетишу. И в этом кроются наши риски и сложности. И самое важное: эти сложности мы сами себе придумали. Нельзя для своего клиента быть местом решения только одной задачи гардероба. Главное, мы вовремя поняли это и стали эволюционировать. «Возможно всегда больше» – с этой установкой я живу.
А если бы вы сейчас, а не десять лет назад открывали такой концептуальный бутик? И развивали бы актуальный ныне кастомайзинг, когда клиент включается в процесс создания своей вещи, с азартом выбирая пуговицы и манжеты…
Всему свое время. А если бы мы сразу выступили как концепт полноценного гардероба, мы не пришли бы к тому, что имеем сейчас. Я практически уверен, что не достигли бы. Мы бы сделали много ошибок, подвергнув компанию рискам, с которыми не смогли бы справиться. К счастью, наша эволюция была мягкая и постепенная, и мы наращивали обороты тогда, когда это было действительно нужно и оправданно. Каждую группу товаров мы рассматривали очень внимательно, а не просто завозили груду каких-то костюмов, галстуков и рубашек. Мы очень долго выбирали партнера по обуви, по верхней одежде. Маленькими партиями привозили, тестировали и принимали дальнейшие решения. И это не резкое переключение бизнеса с одного на другое — это эволюционный процесс.
Андреас, что вы скажете новичкам, которые еще только задумываются о фэшн-бизнесе? Нужен ли в принципе четко выверенный и просчитанный на пять лет вперед бизнес-план? Не будет ли он слишком далек от суровой российской действительности? Многие ведь вполне успешно ведут дела, как говорится, на коленке.
Честно скажу, у меня были разные взгляды на то, как вести дела. И я достаточно давно придерживаюсь мнения, что планирование нужно обязательно. Четкое и неповерхностное. Реальное планирование всех процессов. Далее следует быть готовым вносить коррективы в свой бизнес-план. Расширять и сужать ассортиментные группы. И пусть многие говорят, что бизнес-план — это ерунда и мир давно другой. Но я убежден, что, если бы я начинал все с нуля, я начал бы только с просчитанных проектов. Поэтому мой совет: просчитанные решения и наличие определенной гибкости в процессе их корректировки. Мир слишком быстро меняется. Что раньше мы видели на улицах перед бутиками: в два ряда s-классы с мигалками и людей, выходящих из магазина с огромными пакетами, набитыми куртками из кожи крокодила. Москва поменялась довольно быстро. Поменялись привычки потребителей. Раньше изменения происходили раз в десятилетия, а сейчас — каждые два года. А что дальше, вообще непонятно. Поэтому у тебя всегда должен быть план, чтобы четко понимать, где и в какой точке ты находишься, что уже потратил и что собираешь тратить в качестве денег, ресурсов и т. д. На коленке что-либо делать в корне неверно: тебе может повезти, тогда ты будешь говорить, что ты классный бизнесмен, а может быть и совсем иной сценарий. Есть легендарные рестораны, бары и бутики, и если не применять к их созданию планирования, то их бизнес-идею нельзя никак масштабировать. Нельзя сделать из такой идеи глобальный проект. Да, можно сделать классный единичный проект. И даже это исключение.
Хорошо, какова тогда доля интуиции в успехе дела?
Большая! (Смеется.) Не хочется об этом никому говорить. Это очень личное. У каждого человека это по-своему. Не все же признаются, что последнее слово в принятии того или иного решения как раз за интуицией, а не за сухими данными и цифрами перед глазами. Но для меня интуиция — это очень важно. Иногда я совершаю поступок вопреки здравому смыслу.
Пример можете привести?
Когда мы подбирали поставщика обуви, на тот момент обувь в бутике была представлена единичными парами. Но даже тогда я чувствовал, что это начало большого сотрудничества. Через полгода я думал и просчитывал, когда же мы вместе с ними вырастем и откроем монобрендовый бутик. Я говорю сейчас про Barrett, который открыл под нашим управлением свой первый монобренд в мире. Надо сказать, тогда не было никаких особых предпосылок к тому — ни суперпоказателей эффективности, ни продаж, резко отличных от среднего значения. Но почему-то мне казалось, что это получится. Получилось. Вот еще пример. Когда начались геополитические проблемы и коллапс с евро — долларом, мне почему-то подумалось, что самое время открывать магазины. И расти-расти! На что хватит сил. В тот момент, когда все принимают решение закрываться, а твои партнеры смотрят на тебя, мягко говоря, с недоумением. Когда мы начинали, у нас было три торговые точки, а сейчас восемь, больше половины из которых появилось с конца 2013-го, то есть в кризис.
Кстати, а почему вы в свое время закрыли флагман на Большой Дмитровке? Это часть имиджевой политики, которая так важна в вашей нише?
Я косвенно уже затронул эту тему. Москва стремительна в своих изменениях и преобразованиях. На Дмитровке был, если помните, Nobu и Stefano Ricci, такой приятный уголок. А потом началось: дважды перекопали, потом стали закрывать движение по выходным и был даже проект сделать Дмитровку полностью пешеходной. Мы просто потеряли два года, когда Москва рассуждала, что ей делать. Наш клиент просто перестал к нам ездить. Зачем оставлять флагман, пусть и ради горстки лояльных клиентов? А ведь он был самый любимый: в него я вложил столько души, времени и денег! Сложное решение для меня. И кстати, здесь не было интуиции, а только анализ фактов. Мы в итоге закрылись и переехали в торговый центр. Я понял, что в Москве со стритритейлом надо быть очень аккуратным. И кстати, мне очень любопытно, какая у него будет дальнейшая судьба. Скорее всего, он останется у топовых брендов, которых сковывают длинные договора и обязательства. И опять же это имиджевая политика глобальных брендов. Для независимых игроков стритритейл не самая хорошая идея. Москвичи зимой не любят идти по слякоти и парковаться где-то далеко ради ботинок.
У вас есть удивительная история открытия монобренда под вашим руководством и управлением, удивительная тем, что вы это сделали раньше самих владельцев марки. Как это вообще возможно?
Barrett – старейшая и уважаемая компания, очень традиционалистская и консервативная, поэтому любые изменения в линейке ее обуви даются непросто. Хотя за первое время работы мы изменили с ними подъем и ширину колодки и добавили мех – до этого они вообще не работали с ним. Зачем мех в принципе? Мы сколь угодно долго можем говорить, что в стиле денди мех не нужен. Но его хочет наш клиент. Глупо переубеждать, клиент, возможно, сам поймет это позже. Мы серьезно поработали над коллекцией Barrett — и над моделями, и над цветом обуви. Она стала настолько классной, что хотелось показать ее в полном объеме, что сложно сделать в рамках мультибренда, банально не хватает места в бутике. У самого же Barrett даже не было монобрендовых магазинов, не было такой концепции в принципе. Я предложил идею владельцу марки. Мы взяли концепт бутика полностью в свое ведение и воплотили его в жизнь. Итальянцы воодушевились и потом сами открыли монобренд в Милане, Флоренции и Дубае. Мы их фактически подтолкнули к этому. И это важная часть истории нашей компании.
За десять лет, по вашим наблюдениям и общению с клиентами, одеваться стали лучше?
Мы активно прогрессируем, впитываем активно информацию, учимся. И Москва, конечно, опережает Россию в целом. Наш персонал всегда предложит то, что привычно клиенту, и всегда предложит альтернативу, как может быть еще, — возможно, к следующему сезону клиент попробует иную комбинацию. Честно, я раньше думал, что есть итальянский вкус, или европейский, и есть отсутствие вкуса у нас. Сейчас я думаю, что есть уникальный московский стиль. Наши мужчины никогда не будут выглядеть так, как лондонские или нью-йоркские бизнесмены. Он, наш бизнесмен, будет другой, с другим цветом кожи, комплекцией. Как только ты это поймешь, осознаешь, твой бизнес будет развиваться. В отличие от топовых марок, где креативный директор решил за всех, что в этом сезоне все должны ходить в узеньких зелененьких джинсиках, мы даем возможность клиентам проявить себя.
Клиенты наверняка благодарны вам за такое внимание и заботу. При таком подходе они к вам по проторенной дорожке ходить будут годами, если не десятилетиями.
Это было раньше. Вы знаете, сейчас ситуация изменилась. Всем известно, насколько кардинально отличается поведение женщин и мужчин в отношении покупок. Скажу так, что сейчас мужчины перенимают женскую модель поведения. Они начинают не просто искать комфортное решение своих задач в одной точке, а смотрят и сравнивают по бутикам. Мужчина вдруг вспоминает, что в другом месте брюки на нем сидели иначе. Ему уже не лень съездить туда и примерить. Это вопрос лайфстайла. И с этими запросами нужно уметь работать.
Кстати, вопрос о персонале. Кто эти люди, кто имеет доступ к телу и от комментариев которых так много в вашем деле зависит. Как набираете и как обучаете?
Персонал должен полностью разделять видение и философию компании. Я, признаюсь, никогда не умел и не хотел продавать. Это не мое. Наладить процесс — да, за это отвечаю. Четко понимаю все этапы общения. Я много общаюсь с персоналом и многое разъясняю, почему так и не так, почему написаны эти чек-листы и инструкции. Сервис в России вообще очень сложная вещь. Продавец не должен бояться или робеть перед клиентом, осознавая пропасть между собой и клиентом. Общение должно быть формальным и неформальным одновременно. Слышать клиента — это главное. Не надо ничего навязывать. И все его просьбы – это просьбы твоего близкого человека. Не надо пытаться продать черный пиджак, если он у нас есть, когда клиент пришел за синим. И это бесконечная работа. Проблем в этом вопросе всегда много. Я не пойду никогда на сделку, когда продавец много и хорошо продает, но позволяет себе в общении с клиентом лишнее. Мне такие «звезды» менее важны, чем ценности, которые несет компания. У нас незначительная текучка кадров, и большинство с нами со дня открытия первых бутиков.
Уникальный, эксклюзивный, единичный и т. д. — это все слова о вашем продукте. Мануфактур в Италии не так много, и все игроки, они же ваши конкуренты, так или иначе пересекаются с вами в заказах на тех же самых фабриках. В чем уникальность тогда?
У нас практически нет эксклюзивных марок. Исключение — Marol, Barrett, который также представлен в ЦУМе. Но могу сказать, что для всех фабрик, с которыми мы работаем, мы основной потребитель. И это уже другой уровень отношений. Мы становимся сильно связанными и зависимыми друг от друга. Бизнес становится практически единым. То, что важно мне, становится важно и им. Уникальность в нашем случае не набор брендов. Не могу похвастаться, но уникальность в нашем случае складывается из нескольких факторов: принципы формирования коллекции, ассортиментная линейка, которая есть результат кропотливой работы нашего персонала в течение многих лет. Мы гордимся тем, что наша коллекция – это зеркальное отражение желаний и нужд нашего клиента. Может быть, она не такая оптимальная для другого клиента, но для нашего она лучшая. И еще то, что наши мультибренды расположены на лучших люксовых торговых площадках, где мы главный и важный мужской магазин. А еще мы рады, что нам удается нести традицию в суете трендов. Еще раз скажу, что уникально — это не хорошо и не плохо. Это не лучше и не хуже, чем у кого-то. Я не буду хвастаться тем, что у нас есть самой дорогой костюм в линейке, — возможно, он и есть. Но это не предмет для хвастовства.
Как вам удается работать с итальянцами? Работа с ними уже давно стала притчей во языцех.
Нам бы, конечно, хотелось работать с немцами и швейцарцами, но вот они не про фэшн совсем. (Смеется.) Итальянским мастерам обязательно нужно показывать русского человека. Как портной, который живет в деревне под Болоньей, может представить, что нужно нашему клиенту? Вот он едет на сессию su-misura в Москве, видит этот снег, этот торговый центр с эскалатором, видит эти посиделки с кальяном в ресторане… Тогда он понимает, почему его попросили сделать красный шелк на подкладку. Это не просто нужно говорить, нужно показывать наших клиентов итальянцам, а также и самих итальянцев нашему менеджменту и продавцам. Последние часто спрашивают, почему раньше рукав был вшит так, а сейчас иначе. Они сразу хотят написать акт несоответствия. Они хотят стандартизации. А вот если они увидят фабрику Marol, где работают 32 женщины, большинство из которых находится во второй половине своего жизненного пути, и они шьют сорочки уже 60 лет, которые под разными марками носят короли, президенты, то, думаю, вопросов больше не возникнет. Понимаете, до наших управляющих и продавцов нужно донести, что здесь, как и в любом ручном деле, есть вариации, а не брак. Мы, когда начинали 11 лет назад, пытались услышать итальянцев, пытались их понять, а не раздражаться и не ругаться с ними. Мы вносили изменения в вещи от Marol и Barrett, и эти фабрики стали нашими основными поставщиками. Мы хорошо теперь зарабатываем друг на друге. Потому что у нас всегда была открытая дискуссия. С итальянцами работать сложно, но можно.
Рано или поздно ритейлеры в своем развитии стремятся к созданию собственной марки. У вас есть private label — Atelier Portofino. Его задача какая?
Не для того чтобы спрятать маржинальность. Наша марка родилась из потребности создать конкурентный продукт. Мы ведь создаем его на тех же фабриках, где размещаем и прочие заказы. Нам нужны были производственные ноу-хау мануфактур, но коллекцию мы создали полностью сами. Atelier Portofino – это квинтэссенция наших представлений о мужском гардеробе.
Это совсем другой бизнес. Почему его нет? Можно также спросить, почему у вас нет пекарен или кинотеатров? Может быть, и хотим, но к этому нужно подготовиться и для этого нужны ресурсы: идея, подход, концепция, команда. Возможно, был бы более простой путь — открыть бизнес-проект в существующей марке и развивать его, но сейчас нет вообще марок, которые возможно было бы представить на эксклюзиве. А запускать бренд с женской одеждой по той же философии, что мы открыли мужские коллекции, невероятно сложно. Я пока не готов к этому. В будущем не исключаю, что мы запустим проекты, связанные со спортивной одеждой. Мне хочется заниматься парусной экипировкой, но рынка пока такого нет, пока нет понимания, что он нужен. Я все-таки в вопросах бизнеса очень прагматичный человек и даже циничный.
А если вернуться назад и подумать, стали бы вы заниматься этим бизнесом?
Разные были периоды. И любая потеря тебя намного лучше учит, чем успех. Этот путь сформировал тебя как бизнесмена. Ты не просто получил франшизу и открыл торговые точки, а сделал бизнес от и до сам. Я не жалею. Мне приятно заниматься этим видом бизнеса: он красив и делает меня лучше.
Вы безоговорочно верите в люкс?
Мы любим люкс! С ним приятно работать и носить самим. Но твой магазин не должен превращаться в склад красивых и дорогих вещей. За превосходный продукт должен кто-то заплатить. И когда клиент покупает и говорит, что ему это нужно, — это радость. Средний сегмент сразу вымывается с качкой в экономике. Люди «посередине» всегда нестабильны в своем потреблении: они либо начинают прыгать к люксу, покупая что-то на распродажах, либо идут в масс-маркет. Да, масс-маркет —классный рынок, но он другой. «Серединка» — для России это точно очень опасный рынок. Пока мы верим в Россию, люкс – это неизменная часть ее экономики. Пока есть вера в экономику, будут и люди, которым удается зарабатывать и идти к успеху.
Женская одежда FRAME
Синие джинсы из коллекции сезона осень-зима 2019 года только на первый взгляд выглядят как модель в классическом прочтении. Дизайнеры бренда вывели изделие на новый уровень за счет одного лишь материала.
Однобортный бархатный блейзер из шелковой смеси в зеленом цвете от Frame. Структурированные плечи, зазубренные лацканы, застежка на пуговицах спереди, передние карманы с клапанами, длинные рукава, манжеты.
Джинсовое платье в стиле милитари из хлопка цвета хаки от FRAME. Приталенный крой длины мини, длинные рукава, пояс, шлевки, прорезные и накладные с клапанами карманы, отложной ворот, застежка-пуговицы.
Белая футболка из хлопка от FRAME. Полуприлегающий силуэт, короткие рукава, V-образный вырез горловины.
Стильные джинсы «Le California» от FRAME. Изделие выполнено из хлопкового денима голубого цвета дополнена искусственными потертостями и необработанной кромкой брючин, создавая винтажный образ. Широкий.
Завышенная линия талии, застежка на молнии и пуговице спереди, расклешенный крой и укороченная длина.
Куртке из осенне-зимней коллекции 2020 года придали состаренный вид. Такой эффект получилось создать с помощью необработанного края и будто слегка выбеленного хлопка, из которого сшили изделие. Потертости.
бархат, ламе, без аппликаций, одноцветное изделие, v-образный вырез, длинные рукава, без карманов, застежка спереди, кнопки, внутри на подкладке
креп, шелк-кади, без аппликаций, одноцветное изделие, глубокий вырез горловины, без рукавов, без карманов, без застёжки, внутри на подкладке
твил, ремень, одноцветное изделие, множество карманов, застежка спереди, ファスナー付き, без подкладки, стрейч
Тонкая вязка, круглый вырез, короткие рукава и прямой подол.
Укороченные брюки из кожи карамельного цвета от FRAME. Прилегающий крой верхней части, средняя посадка, пояс, шлевки, прорезные и накладные карманы, застежка-молния и пуговица.
Синие зауженные джинсы из хлопка от FRAME. Средняя посадка, пояс, шлевки, прорезные и накладные карманы, застежка-молния и пуговица.
Завышенная линия талии, эластичный пояс, два прорезных кармана по бокам и длина выше колена. Цвет: черный.
V-образный вырез, без рукавов, приталенный силуэт, боковой разрез и прямой подол. Цвет: черный.
Завышенная талия, классическая пятикарманная модель, петли для ремня, длина по щиколотку, необработанный подол и разрез спереди. Цвет: белый.
Черные укороченные джинсы из хлопка от FRAME. Объемный крой, зауженный к низу, манжеты в нижней части брючин, высокая посадка, пояс, шлевки, прорезные и накладные карманы, стрелки для придания силуэту.
Голубая джинсовая рубашка из хлопка от FRAME. Классический крой, длинные рукава, манжеты, отложной ворот, нагрудные накладные карманы с клапанами, застежка-пуговицы.
Трикотажный материал, квадратный вырез, регулируемые лямки, укороченная длина и подол в рубчик.
Серый, переработанный хлопок, хлопок, петли для ремня, застежка на молнии и пуговице спереди, классическая пятикарманная модель и прямой крой.
Кремовый, отделка из искусственной овчины, два вшитых кармана по бокам, воротник-стойка, длинные рукава и прямой подол.
кожа, змеиный принт, ремень, разноцветный узор, двубортная модель, воротник с лацканами, длинные рукава, манжеты с ремешком, пуговицы, пояс на талии, два кармана, внутри на подкладке, содержит нетекстильные.
Трикотаж в рубчик, широкий заостренный воротник, застежка на пуговицах спереди, длинные рукава, манжеты с разрезами и прямой подол.
Высокий воротник, матовый эффект, вставки, длинные рукава и передний карман с клапаном.
Стеганая модель, высокий воротник, завязки спереди, длинные рукава и прямой подол.
Средняя посадка, эластичный пояс, два прорезных кармана по бокам, свободный крой и длина макси.
Обтягивающий юбка, ткань в мелкий рубчик, круглый вырез, рукава кап, боковые разрезы, прямой подол и длина миди.
Трикотажный материал, высокий воротник, трикотаж в крупный рубчик и длинные рукава.
вязаное изделие, без аппликаций, в полоску, высокий воротник, короткие рукава, без карманов
Двубортная застежка на кнопки, заостренные лацканы, защипы, подплечники, длинные рукава, манжеты на пуговицах, два кармана с клапанами по бокам и шлица по центру сзади.
Прямой крой, укороченная длина, средняя посадка, застежка на молнии и пуговице спереди, петли для ремня и классическая пятикарманная модель. POSITIVELY CONSCIOUS: В состав этой вещи входит не менее 50%.
Легкий материал, крупный бант, детали с оборками, длинные рукава, манжеты на пуговицах и закругленный подол.
кожа, замшевая ткань, вытачки, заклепки, одноцветное изделие, множество карманов, застежка сзади, ファスナー付き, внутри на подкладке, содержит нетекстильные части животного происхождения
Принт с животными, воротник-воронка, длинные рукава и передние карманы с клапанами. Цвет: коричневый.
Пояс с петлями для ремня, ширинка на молнии с пуговицей, классическая пятикарманная модель и укороченная длина. Цвет: белый.
Стильные джинсы «Le California» от FRAME. Изделие выполнено из хлопкового денима синего цвета дополнена искусственными потертостями и необработанной кромкой укороченных брючин, создавая винтажный образ.
Зазубренные лацканы, застежка на пуговицах спереди, два кармана с клапанами по бокам, шлица по центру сзади и подплечники. Цвет: коричневый.
плотная ткань, без аппликаций, в полоску, квадратный вырез горловины, без рукавов, без карманов, без застёжки, внутри на подкладке
кожа, одноцветное изделие, классический воротник, длинные рукава, множество карманов, застежка спереди, без подкладки, содержит нетекстильные части животного происхождения, без аппликаций
Дутый материал, юбка с запахом, лацканы-шалька, ремень на талии, длинные рукава и закругленный подол.
Завышенная талия, два накладных кармана спереди и разрез спереди. Цвет: синий.
Трикотаж в рубчик, укороченная длина, застежка на пуговицах спереди, V-образный вырез и длинные рукава.
Комбинезон из хлопка в стиле милитари в светлом цвете хаки от FRAME. Полуприлегающий силуэт, пояс на талии, длинные рукава, накладные карманы с клапанами на груди и бедрах, отложной ворот, застежка-пуговицы.
Пиджак в клетку из микса вискозы и шерсти от FRAME. Классический крой, длинные рукава, прорезные карманы с клапанами, лацканы и отложной ворот, шлица, застежка на одну пуговицу.
Укороченная длина, расклешенный крой, классический крой, потайная застежка спереди и петли для ремня. Цвет: черный.
Ткань джерси, круглый вырез, рукава кап, боковой разрез и длина до середины икры. Цвет: черный. POSITIVELY CONSCIOUS: Как минимум 50% основного материала, из которого сделан этот товар, отвечает нашим.
Зазубренные лацканы, застежка на пуговицах спереди, длинные рукава, прорезной карман на груди, два кармана с клапанами по бокам, манжеты на пуговицах и шлица по центру сзади. Цвет: белый.
Отложный воротник, длинные рукава, застежка на пуговицах спереди, плиссировка и два кармана с клапанами по бокам.
Эластичный пояс на шнурке, эластичные манжеты, прямой крой и прорезные карманы по бокам.
Голубые укороченные джинсы из хлопка от FRAME. Полуприлегающий крой, длина 7/8, пояс, шлевки, прорезные и накладные карманы, застежка-молния и пуговица, декор в виде потертостей и рваных элементов.
Голубая джинсовая рубашка из хлопка от FRAME. Классический крой, длинные рукава, манжеты, отложной ворот, нагрудные накладные карманы с клапанами, застежка-пуговицы.
Голубые джинсовые шорты из хлопка от FRAME. Полуприлегающий крой с отворотами в нижней части брючин, средняя посадка, пояс, шлевки, прорезные и накладные карманы, застежка-молния и пуговица, декор в виде.
Застежка на молнии и пуговице спереди, петли для ремня, прямой крой, два вшитых кармана по бокам и два накладных кармана сзади. Цвет: зеленый.
Трикотаж в рубчик, V-образный вырез, без рукавов и прямой подол. Цвет: черный.
Высокий воротник, потайная пуговичная застежка спереди, приспущенные плечи, длинные рукава, петли для ремня, классическая пятикарманная модель и укороченная длина. Цвет: синий.
Трикотажный материал, детали в рубчик, дизайн со сборками, V-образный вырез и объемные рукава. Цвет: черный.
Черный, фактурная вязка, круглый вырез, длинные рукава и прямой подол.
вязаное изделие, без аппликаций, легкий трикотаж, высокий воротник, разноцветный узор, длинные рукава, внутренняя комбинация, без карманов
Необработанные края, средняя посадка, ширинка на пуговицах, петли для ремня, классическая пятикарманная модель и облегающий крой. Цвет: черный.