Жду источник shareman что делать
Жду источник shareman что делать
Не могу скачать не одну публикацию
Сообщение Aborigen » 27 сен 2009, 11:38
Re: Жду источник
Сообщение yual » 27 сен 2009, 15:57
Re: Жду источник
Сообщение Advice » 27 сен 2009, 16:49
Re: Жду источник
Сообщение yual » 27 сен 2009, 17:58
Re: Жду источник
Сообщение Advice » 27 сен 2009, 21:05
Re: Жду источник
Сообщение Aborigen » 27 сен 2009, 22:58
Re: Жду источник
Сообщение Botan » 27 сен 2009, 23:04
Да это прямо как в Висте. Чтобы заработал драйвер звуковухи, надо её поменять на другую.
Aborigen, попробуй турбо включать во время докачки
Re: Жду источник
Сообщение Shareman » 28 сен 2009, 00:35
Re: Жду источник
Сообщение illdar » 28 сен 2009, 09:09
Re: Жду источник
Сообщение Shareman » 28 сен 2009, 15:09
Re: Жду источник
Сообщение Aborigen » 28 сен 2009, 16:16
Re: Жду источник
Сообщение Грозный » 28 сен 2009, 20:13
Re: Жду источник
Сообщение blum » 28 сен 2009, 20:15
Re: Жду источник
Сообщение Shareman » 29 сен 2009, 00:08
Re: Жду источник
Сообщение SharemanDD » 09 окт 2009, 04:36
Re: Жду источник
Сообщение Грозный » 10 окт 2009, 23:48
Re: Жду источник
Сообщение slimperyga » 11 окт 2009, 16:54
Re: Жду источник
Сообщение BuBLik2009 » 13 окт 2009, 22:15
Re: Жду источник
Сообщение MrSchek » 24 окт 2009, 10:35
Re: Жду источник
Сообщение DarkProtos » 24 окт 2009, 12:03
Тем у кого появляется надпись «Жду источник» в самом конце файла и не докачивается 1-2% вам сюда:
http://forum.shareman.ru/forum/viewtopic.php?f=7&t=1964
Тем у кого закачка скачет на середине файла:
Мне помогли два способа.
Файлы не скачиваються
Ответы 55
странно она как-то работает, со вчерашнего дня ни одной загрузки, а сейчас вообще в каталогах ничего не отображается
Все кнопки активны, но нет связи и все, хотя инет работает норм. ктелеком. Помогите!
Вам необходимо переустановить Шареман.
При установке выберите пункт «Переустановить полностью. «
Загружайте Шареман только с сайта shareman.tv
я все сделал как вы сказали но нечего не помогает!((((
При запуске Шаремана связь с сервером есть?
уточните,пожалуйста а то я немного не понял. не у меня раньше все качалось нормально а вот сегодня бам и все.
Вам необходимо удалить все файлы и папки в
c:\Program Files (x86)\Shareman\
И заново установить.
Огромное вам спасибо!все помогло!спасибо,спасибо,спасибо.
и пожалуйста в ближаишее время добавте игру scrpa mechanic.
с утра все в порядке было, после обеда ничего не скачивает, запретов никаких нет, настройки все те же, что и ранее были
Попробуйте перезапустить шареман, если не помогло то перейдите по ссылке там описаны способы
Не качает ваша программа. уже час висит на «жду источника». наверное придется удалять и пробовать другие альтернативы
Если это не топовые публикации то они могут долго стоять на загрузке. Когда автор публикации появляется онлайн файл начинает загружаться.
Какая игра, скинь номер публикации
пытаюсь скачать игру пишет «жду источник»
Скиньте номер публикации
я вопше не могу не чего скачать
Удалите все файлы из папки с фильмом и поставьте на загрузку по новой
повелитель 3 висит закачка 141 мб 2 суток
повелитель 3 795 мб сутки висит
Скиньте номер публикации
Пытаюсь скачать игру скачивает только 12% дальше пишет «жду источник»
При попытке переустановить Shareman и заново загрузить публикацию, так же скачивается только 12%
Номер публикации SH2932859
Присоединяюсь,не могу скачать три файла уже неделю,доходят каждый до своего определённого размера скачивания и потом всё,Жду источник. SH2934021 SH2934185 SH2933796 вот эти номера публикации,обещаю скачаю то обязательно останусь на раздаче
Напишите автору публикации что бы поставил на приоритетную раздачу
Напишите автору публикации что бы поставил на приоритетную раздачу
сейчас там написано Автора нет в сети
Скачиваю компас и уже час с лишнем пишет жду источник, хотя их уже 9
Ошибки Shareman и их устранение
Как и у других программ, в Shareman порой случаются ошибки. Иногда приложение теряет связь с сервером, в некоторых случаях файлы не загружаются полностью, случается и так, что программа вовсе не запускается.
Распространенные ошибки
Далее мы рассмотрим самые распространенные ошибки в Shareman для Windows.
Ошибка при создании файлов и папок
Часты случаи, когда появляется сообщение с просьбой проверить, что у пользователя имеются права в рабочей папке программы.
Проблема решается запуском программы от имени администратора. Для этого необходимо вызвать контекстное меню, кликнув правой кнопки мыши, и далее выбрать пункт «свойства». Во вкладке «совместимость» найти пункт «Запускать от имени администратора», а если это не помогло, следует убедиться, что антивирус не блокирует софт. Также проблема решается полной переустановкой программы с предварительной ее деинсталляцией.
Извините, операция не может быть выполнена
При этом также появляется сообщение «Попробуйте удалить и заново установить программу». Код ошибки: «a=;b=».
Ошибка выполнения операции
Необходимо закрыть окно с ошибкой и полностью переустановить программу. Для переустановки рекомендуется использовать утилиту, которая находится на странице «support.shareman.tv/sharemanUninstalnoreg.exe».
«Не найдена указанная процедура», «Неопознанная ошибка» и «Access violation at address 3F229CB4 in module ‘mshtml.dll’. Read of address 00000000»
Все эти ошибки исправляются обновлением Internet Explorer до последней версии.
Возможно, подключение к компьютеру затруднено
В том случае, если отображается «порт открыт», делать ничего не нужно. На сообщение можно не обращать внимания.
В настройках необходимо проверить, открыт ли порт. Если он закрыт, вероятнее всего, его блокирует файервол. При первом запуске программы установленный на компьютер файервол должен был оповестить о соединении с Shareman. Программе необходимо дать полный доступ.
Бесконечная загрузка
Некоторые пользователи жалуются, что файлы не загружаются — закачка может дойти до отметки 99 процентов и остановиться.
В этом случае администрация рекомендует полностью удалить программу со своего устройства и заново установить ее. Дистрибутив лучше скачивать с нашего сайта или с официального сервиса Shareman.
Нет файла в папке с загрузками
Это еще одна распространенная проблема. Пользователь может скачать файл, при этом программа покажет, что загрузка полностью завершена, однако загруженный файл в нужной папке не находится.
Одно из решений данной проблемы – полностью очистить папку с загрузками и установить закачку файла заново.
Нет связи с сервером
Иногда случается и так, что приложение не может соединиться с удаленным сервером, при этом устройство подключено к интернету. В таком случае проверьте дату — должна быть выставлена текущая. Также проблемы могут быть на стороне провайдера, реже — на стороне Shareman.
Все, что нужно сделать — подождать. Как правило, разработчики пытаются устранить баг в максимально короткие сроки. Между тем, если программа бесперебойно работает на другом мобильном устройстве или на компьютере, рекомендуется полностью деинсталлировать ее и затем установить заново.
Не приходит письмо с кодом регистрации
После регистрации на указанный электронный ящик может не прийти письмо с кодом.
Некоторые почтовые сервисы отправляют письма от Shareman в папку «Спам». В том случае, если письма с кодом нет и в этой папке, рекомендуется обратиться в службу технической поддержки с соответствующим вопросом и сообщить электронную почту, указанную во время регистрации.
Подводим итоги
Как можно заметить, ошибки в Shareman встречаются, но большинство из них легко исправляется. Многие проблемы решаются простой переустановкой, также наладить работу сервиса можно, обратившись в службу поддержки или задав вопрос на форуме.
Жду источник shareman что делать
Сообщение Dimon » 14 мар 2009, 12:24
Ошибка:
Каталог поврежден. Операция не может быть выполнена.
Ошибка при загрузке каталога.
Решение:
Скачать архив из вложения
Распаковать, запустить файл, после запуска начнется удаление Шареман. Дождаться завершения процесса удаления, после чего скачать и установить клиент третьей версии Shareman для Windows
При ремонте/восстановлении каталога у Вас пропадут все загрузки:
1. Найти файл в каталоге
2. Нажать кнопку «загрузить»
3. Выбрать того же автора, с которого качали файл
4. Выбрать тот же путь сохранения файла
Если автор и путь будут указаны верно, загрузка продолжиться с места разрыва.
Re: Каталог поврежден.
Сообщение Botan » 25 мар 2009, 10:20
Re: Каталог поврежден.
Сообщение SwindlerS » 25 мар 2009, 15:32
_________________
Всё самое лучшее
Программы>>Игры>>Картинки>>ВВОДИ В ПОИСК>>@291227
В Sharemane 11SwindlerS11
24/7 OnLine
Re: Каталог поврежден.
Сообщение Shareman » 25 мар 2009, 20:39
Re: Каталог поврежден.
Сообщение Botan » 25 мар 2009, 21:13
Это я только про себя пишу. Дело в том, что раньше у меня эта строчка не пропадала и каталог не повреждался. Как только какой то там релиз вышел, каталог слетел после перезапуска и начал проверяться. Проверился полностью, строчка исчезла и слетел. Я только сейчас это вспомнил, я ещё удивился, потому что друган сказал, что у него эта строчка исчезает всегда. А у меня оставалась.
Сейчас: слетел каталог, скачался заного. Проверка. пока она идёт, всё ок. Как только исчезла строчка (время зависит от загрузки канала, т.к. качается при этом много) всё, в каталог заходим и видим сообщение. Повторил 3 раза подряд.
Разработчику написал, он неожиданно ответил, что исправил этот лаг и надо ждать следующий релиз.
Проблема с закачками
Сообщение 20121983 » 27 сен 2009, 13:07
Re: Проблема с закачками
Сообщение yual » 27 сен 2009, 15:58
Жду источник shareman что делать
Сообщение Dimon » 14 мар 2009, 12:24
Ошибка:
Каталог поврежден. Операция не может быть выполнена.
Ошибка при загрузке каталога.
Решение:
Скачать архив из вложения
Распаковать, запустить файл, после запуска начнется удаление Шареман. Дождаться завершения процесса удаления, после чего скачать и установить клиент третьей версии Shareman для Windows
При ремонте/восстановлении каталога у Вас пропадут все загрузки:
1. Найти файл в каталоге
2. Нажать кнопку «загрузить»
3. Выбрать того же автора, с которого качали файл
4. Выбрать тот же путь сохранения файла
Если автор и путь будут указаны верно, загрузка продолжиться с места разрыва.
Re: Каталог поврежден.
Сообщение Botan » 25 мар 2009, 10:20
Re: Каталог поврежден.
Сообщение SwindlerS » 25 мар 2009, 15:32
_________________
Всё самое лучшее
Программы>>Игры>>Картинки>>ВВОДИ В ПОИСК>>@291227
В Sharemane 11SwindlerS11
24/7 OnLine
Re: Каталог поврежден.
Сообщение Shareman » 25 мар 2009, 20:39
Re: Каталог поврежден.
Сообщение Botan » 25 мар 2009, 21:13
Это я только про себя пишу. Дело в том, что раньше у меня эта строчка не пропадала и каталог не повреждался. Как только какой то там релиз вышел, каталог слетел после перезапуска и начал проверяться. Проверился полностью, строчка исчезла и слетел. Я только сейчас это вспомнил, я ещё удивился, потому что друган сказал, что у него эта строчка исчезает всегда. А у меня оставалась.
Сейчас: слетел каталог, скачался заного. Проверка. пока она идёт, всё ок. Как только исчезла строчка (время зависит от загрузки канала, т.к. качается при этом много) всё, в каталог заходим и видим сообщение. Повторил 3 раза подряд.
Разработчику написал, он неожиданно ответил, что исправил этот лаг и надо ждать следующий релиз.
Проблема с закачками
Сообщение 20121983 » 27 сен 2009, 13:07
Re: Проблема с закачками
Сообщение yual » 27 сен 2009, 15:58