Жесткая ниша в инфобизнесе что такое

Жесткая ниша в инфобизнесе что такое

Жесткая ниша в инфобизнесе что такое. Смотреть фото Жесткая ниша в инфобизнесе что такое. Смотреть картинку Жесткая ниша в инфобизнесе что такое. Картинка про Жесткая ниша в инфобизнесе что такое. Фото Жесткая ниша в инфобизнесе что такое

Жесткая ниша в инфобизнесе что такое. Смотреть фото Жесткая ниша в инфобизнесе что такое. Смотреть картинку Жесткая ниша в инфобизнесе что такое. Картинка про Жесткая ниша в инфобизнесе что такое. Фото Жесткая ниша в инфобизнесе что такое

Академия инфобизнеса «PROFIT» запись закреплена

Чем отличаются твердая и мягкая ниши?

Чтобы разобраться в тонкостях продвижения одной и другой ниши, сначала дам определение каждой.

В твердой ниши есть вполне измеримый результат, который можно посчитать.
В мягкой нише результат весьма субъективен и тяжело поддается измерению.

Мягкие ниши сложнее в плане упаковки результата. В конечном итоге клиенты готовы платить деньги за конкретный результат. Нужно четко расписать, что изменится в жизни после прохождения курса, какие результаты будут достигнуты. И вот некоторые эксперты сомневаются, как можно гарантировать какой-то результат. Но если не показывать этот результат, то люди и не поймут, зачем им идти к эксперту и что конкретно улучшать в своей жизни.

К мягким нишам можно отнести психологию, музыку, рукоделие, самооценку, личностный рост, отношения.

В твердых нишах обычно есть гарантия определенного уровня заработка, приобретение конкретного навыка. И с точки зрения упаковки, понятнее какой будет конечный выхлоп платного продукта.

К твердым нишам относятся освоение новых профессий, увеличения заработка, управление личными финансами, SMM, дизайн, копирайтинг, настройка таргетированной и контекстной рекламы.

Как выбрать продюсеру нишу, в которой делать запуск проекта? Для меня важно, чтобы эта ниша мне откликалась. Это, конечно, помимо качественного продукта.

Источник

Два типа ниши: жёсткая и мягкая

Жесткая ниша в инфобизнесе что такое. Смотреть фото Жесткая ниша в инфобизнесе что такое. Смотреть картинку Жесткая ниша в инфобизнесе что такое. Картинка про Жесткая ниша в инфобизнесе что такое. Фото Жесткая ниша в инфобизнесе что такое

Какие бывают ниши?

Что такое жёсткая ниша?

Жёсткие — это те ниши, где рынок уже достаточно сильно сформирован. И идет борьба за место под солнцем. Там очень хорошо работает узкое нишевание.

Жёсткие ниши — это заработок, психология, продажи, тайм-менеджмент, изучение языка. То есть довольно большие рынки. На этих рынках люди привыкли платить деньги. И платить их заставлять не надо. Если они знают, что им нужен английский язык, — значит платят. Если они хотят заработать — платят. Если они хотят личностно подрасти — платят.

В этих темах — огромное количество компаний, людей, сообществ. И все они пытаются что-то продать.

Соответственно, когда вы приходите, этот рынок вас просто так не принимает. Он жёсткий. Есть какие-то свои уже сформировавшиеся правила, свои бренды, свои личности, свои товары. И вам на этом рынке нужно как-то выделиться, что-то показать.

Там хорошо работает именно узкое нишевание — с одной стороны. С другой стороны — очень хорошо работает, если вы действительно являетесь классным специалистом. Тогда вы делаете такое классное предложение, от которого рынок просто не в состоянии отказаться.

К примеру, вы приходите и говорите: «У меня можно купить iPhone за 5 тысяч рублей!».

И люди начинают у вас покупать. Или наоборот: «У меня можно купить iPhone за 500 тысяч рублей. Но весь в золоте и бриллиантах!». И тогда люди тоже начинают покупать.

Нужно как-то выделяться. Потому что если вы будете одним из сотен или тысяч клонов — будет очень сложно раскрутиться.

Что такое мягкая ниша?​

Мягкие — скорее, более авторские. Спрос в них, в принципе, еще не настолько сильно удовлетворен, как в жёстких нишах. Но потенциальная аудитория суммарно меньше. И конкуренция меньше.

Мягкие ниши — это пение, вязание, фотография, рыбалка, разведение собачек и т. п.

Понятно, что в теме «Как научиться петь?» мало клиентов, готовых платить. Многие хотят уметь петь. Но лишь единицы готовы за это платить и действительно обучаться пению. Это не тот рынок, где люди привыкли покупать именно эти услуги. Люди, скорее, привыкли покупать обучение языкам, но не обучение пению.

В этом и минус — рынок ограничен.

С другой стороны — конкуренция не такая большая. То есть не так много школ, не так много компаний, которые предлагают обучить пению. И вы можете стать одной из этих компаний.

Поделюсь собственным опытом. Не так давно в теме вязания я делал турбозапуск. И прошло всё просто отлично! А ведь тема — достаточно мягкая.

Также я тестировал и нишу журналистики. Вообще считаю, что тема журналистики — жесткая. Но вот именно в глянцевой журналистике — а я брал именно этот сегмент рынка — предложений не так много.

В целом, тема журналистики — достаточно раскрученная. Быть журналистом сегодня модно. Зарабатывать на этом можно хорошо. Особенно, если пишешь для интернет-изданий. Особенно, если пишешь массово.

Сегодня спрос на хороших журналистов — большой. Потому что огромное количество непрофессионалов. А именно качественных материалов мало! И, в принципе, есть курсы журналистики. Есть институты, где учат журналистов.

Вот я и делал турбозапуск как раз в этой теме. И была у одной девушки база около 1 000 человек. Продаж вышло — почти на 150 тысяч рублей. Причем это был уже 5-й тренинг — для этой же базы — в этом году. То есть видно, что за год эта база покупает, покупает, покупает одно и то же. Потому что люди привыкли платить за подобные знания: «Как научиться зарабатывать на глянцевой журналистике?».

С другой стороны, брал тему вязания. Там была база около 18-ти тысяч. То есть в 18 раз больше. Продажи вышли на 450 тысяч. В 3 раза больше денег. А база — в 18 раз была больше. То есть, очевидно: в мягких нишах конверсия меньше. Заметно меньше.

Разница между мягкими и жесткими нишами в этом и заключается.

Вы входите в жесткую нишу — там однозначно уже есть сформировавшийся рынок, люди привыкли покупать. Но вы сталкиваетесь сразу же с огромной конкуренцией, и вам нужно придумывать какое-то классное предложение, которого еще нет для этой аудитории.

В мягких нишах всё немножко по-другому. Рынок там есть, но не такой сформировавшийся. Людям интересно, людям здорово, но покупать информацию они пока еще не готовы.

То есть здесь два варианта. Либо вы их приучаете к тому, что будете эту информацию им продавать, что эту информацию нужно покупать. Либо просто довольствуетесь тем, что есть.

Поэтому сами выбирайте, какой тип ниши вам больше по душе.

В мягких типах ниш можно особо сильно не нишеваться. Можно просто прийти, сказать: «Я обучаю пению!». И всё. То есть не нужно говорить: «Я обучаю джазовому пению» или «Я обучаю оперному пению». Вы можете просто объявить: «Я обучаю пению!». И у вас уже будут клиенты. Поскольку там нет каких-то четких сформировавшихся аудиторий.

Но обратите внимание: есть такой момент в мягких нишах, что у людей может просто не быть денег, чтобы заплатить за то, что вы предлагаете. Особенно, если вы что-то дорогое продаете.

Причем в жестких нишах существуют несколько уровней аудиторий. Есть аудитории, которые покупают дешевое. Есть — которые среднее. Есть — которые дорогое. И там можно нишеваться по ценам. Либо просто сделать несколько категорий продуктов: вот для новичков — дешевое, вот среднее — для более продвинутых, вот для самых топовых — самое дорогое.

В мягких нишах обычно такой подход не работает. Или работает очень слабо. Там мало таких ярко выраженных категорий.

Источник

Бизнес в интернете для чайников

Жесткая ниша в инфобизнесе что такое. Смотреть фото Жесткая ниша в инфобизнесе что такое. Смотреть картинку Жесткая ниша в инфобизнесе что такое. Картинка про Жесткая ниша в инфобизнесе что такое. Фото Жесткая ниша в инфобизнесе что такое

Бизнес в интернете для чайников

Любой бизнес, и бизнес в интернете начинается с постановки цели, что вы хотите в итоге: сделать бизнес. приносящий хороший доход, «заработать хоть что-нибудь» или «попробовать, что получится».

Для начала, вы должны понять разницу между « бизнесом в интернете » и « заработать в интернет е».

Как заработать в интернете — ищут наемные работники по своей сути, а также жертвы разного рода лохотронов. Те, кто вложив 3 копейки, мечтают о миллионах. Речь сейчас пойдет не о них.

Вы сможете заработать 1-2-3 раза, вы даже можете работать как фрилансер, но настоящий бизнес, приносящий вам доход, с таким подходом сделать не получится.

Про «попробовать, что получится» я даже говорить не хочу, это те, кто делают вид, что работают, а на самом деле они ничего не делают. Вообще слово «попробовать» такое совершенно дурацкое. Попробуйте взять со стола стакан. Брать его нельзя, а только ПОПРОБОВАТЬ. Получилось? Также и с бизнесом.

Если вы хотите сделать бизнес в интернете, вы должны сформулировать себе примерно такую цель:

У вас может быть по-другому, главное, чтобы вы были искренни с самим собой и действительно этого хотели всем сердцем и душой. Если вам приходится самого себя убеждать, что это надо, если вы не уверены в своих силах. желаниях и намерениях. лучше не беритесь и продолжайте работать на дядю.

Чем конкретно вы будете заниматься и в какой нише.

Ответьте для себя на такие вопросы, только честно:

Если вы честно и искренне ответите на эти вопросы, вы найдете хотя бы сферу деятельности.

Только не пишите такой бред, как «я люблю делать людей счастливыми», «я помогаю людям найти свою путеводную звезду» и прочую галиматью. Напишите конкретно и понятно, чему вы можете людей научить, что и кому вы будете продавать.

Ниши для интернет-бизнеса

Самая большая ошибка новичков в том, что они хотят продавать все для всех. Они такие во всем универсалы, что глаза разбегаются и в итоге у них не будет клиентов, потому что непонятно, кому и что они собрались продавать. Поэтому очень важно найти свою нишу.

Ниши условно разделяются на две крупные категории — жесткая и мягкая.

К жесткой нише относится темы, где можно четко измерить результат. Жесткие ниши — это те, где рынок уже достаточно насыщен, там есть много крупных, значительных игроков, брендов, авторитетов, течений, и основные “места” уже поделены. Выжить можно, уходя в более узкое нишевание.

Мягкая ниша – это обучение таким вещам как уверенность, ораторское искусство, мотивация и т.п.

К мягким нишам относятся направления, которые строятся во-первых, на темах, которые востребованы ограниченным кругом людей, и во-вторых, на личной харизме тренера. Мягкая ниша — это различные “узкие” течения в психологии, эзотерика, самопознание, авторские проекты, проекты по кулинарии, рукоделию, фотографии, рисованию, творчеству, имиджу, женская, детская тематика, педагогика и т.д.).

В каждой нише есть своя стратегия развития, свои особенности работы, свои клиенты и конкуренты, свои правила успеха и провала.

Поэтому нужно очень тщательно подходить к разработке вашего Уникального Торгового Предложения и вообще стратегии вашего запуска.

Чем выше ваша экспертность в выбранной нише, и чем она уже, тем больше будет у вас клиентов.

И никак не наоборот! Ниша — это фундамент вашего бизнеса. Если вы не выбрали для себя четкую и определенную нишу, вы не сможете выстроить крепкий бизнес.

Модель бизнеса

Моделей в инфобизнесе огромное количество, и каждый может найти для себя то, что ему ближе всего.

Ищите то, что будет приносить вам радость и удовольствие! Не гонитесь за тем, где больше платят! Если вы классный специалист в своей области, если вы делаете свою работу с душой, деньги от вас никуда не убегут! Вы всегда будете получать благодарность в щедром денежном выражении!

Если вам нужна будет помощь в таких вопросах, как:

Консультации я провожу весь январь бесплатно для тех, кто дает обратную связь.

Пишите на почту [email protected] с пометкой «бесплатная консультация»

Источник

Популярные сферы, ниши, темы для инфобизнеса

Инфобизнес сегодня — продуктивный способ заработка для специалистов различных областей. Спрос на информацию из первых уст от профессионалов растет вместе с количеством каналов и способов передачи знаний. Инфобизнес проник почти во все сферы деятельности человека, но существует ТОП наиболее популярных сфер и ниш для инфобизнеса.

Жесткая ниша в инфобизнесе что такое. Смотреть фото Жесткая ниша в инфобизнесе что такое. Смотреть картинку Жесткая ниша в инфобизнесе что такое. Картинка про Жесткая ниша в инфобизнесе что такое. Фото Жесткая ниша в инфобизнесе что такое

Что такое сфера, ниша и тема инфобизнеса?

Найти свою сферу, нишу и тему в инфобизнесе — обеспечить себя постоянным источником дохода без крупных вложений. Но какие сферы инфобизнеса популярны, и какие ниши зарекомендовали себя успешными? Возможно, эта информация подарит вам инсайт и поможет определиться с выбором ниши и инфобизнес темы. Но для начала дадим основные определения.

1. Сферы инфобизнеса

Сфера бизнеса — сектор экономики, к которому относится вид предоставляемых услуг.

Сегодня популярны финансовая, политическая, развлекательная, медицинская сфера и сфера образования.

2. Ниши инфобизнеса

Ниша — ограниченная по масштабам сфера бизнеса.

Free Publicity School работает в нише обучения писательству.

3. Темы инфобизнеса

Тема — самое узкое понятие, раскрывает «о чем» ваш инфобизнес конкретно: антикризисное управление в онлайн-бизнесе, раннее языковое развитие детей, лучшие рестораны Средиземноморья и т.д. Темы напрямую зависят от целевой аудитории и ее запросов.

В Free Publicity School есть писательские курсы на разные темы. На КОПе (курсе осознанного писательства) участники учатся писать статьи для СМИ и публиковать их в популярных изданиях. А название «Пишу книгу» говорит само за себя.

Популярные сферы и ниши инфобизнеса

Перечислим популярные ниши инфобизнеса, кратко проиллюстрировав каждую.

1. Заработок онлайн и оффлайн

Сюда относятся: инвестиционные проекты, обучение заработку на финансовом рынке, сетевой маркетинг. Целевая аудитория — менеджеры среднего звена и стартаперы. Знаете, как заработать, и готовы обучить этому других? Желающие получить полезные знания всегда найдутся.

Жесткая ниша в инфобизнесе что такое. Смотреть фото Жесткая ниша в инфобизнесе что такое. Смотреть картинку Жесткая ниша в инфобизнесе что такое. Картинка про Жесткая ниша в инфобизнесе что такое. Фото Жесткая ниша в инфобизнесе что такое

2. Любовь, семья, отношения

Это курсы обольщения, знакомства и общения с противоположным полом, сексуальной грамотности и создания крепкого семейного партнерства. Аудитория широкая — все хотят любить, быть любимыми.

3. Повышение личной эффективности (лайф-коучинг)

Эта ниша обрела острую популярность в последнее десятилетие. К ней относятся темы тайм-менеджмента, определения личных целей, планирования, производительности труда и даже ораторского мастерства и скорочтения — всего, что помогает повысить результаты деятельности. Целевая аудитория — от рядовых офисных работников до высокопоставленных лиц.

4. Менеджмент, управление персоналом

Это востребованная ниша для всех управленцев. Как заставить/мотивировать подчиненных работать больше, но при этом не выгорать? Как правильно делегировать полномочия и распределять задачи в коллективе? Почему определенные типы личностей не могут результативно работать друг с другом, а другие, напротив — добиваются впечатляющих результатов? Успешно справлялись с большим коллективом? Подкрепите знания теорией и начинайте зарабатывать!

5. IT-технологии и интернет

К этой сфере относятся курсы по разработке, продвижению сайта, новые алгоритмы СЕО, курсы Photoshop, программирование для новичков и т.п. В этой нише необходимо постоянно держать руку на пульсе — мир технологий стремительно меняется. Но маркетологам, специалистам по рекламе, владельцам малого и среднего бизнеса такие курсы необходимы, как воздух.

Жесткая ниша в инфобизнесе что такое. Смотреть фото Жесткая ниша в инфобизнесе что такое. Смотреть картинку Жесткая ниша в инфобизнесе что такое. Картинка про Жесткая ниша в инфобизнесе что такое. Фото Жесткая ниша в инфобизнесе что такое

Об этот отлично знает Сергей Погодаев — один из топовых гуру рунета по SEO-продвижению и контент-маркетингу. Интервью с Сергеем здесь.

6. Здоровый образ жизни, фитнес

Сегодня это не только похудание и бодибилдинг, силовые и кардио-тренировки с правильным питанием, но и йога, вегетарианство, безглютеновые диеты, медитации и релаксации, правильная организация режима дня. Также в тренде бодипозитив (здоровое тело и принятие себя). Конкурентов много, но если вы верите в свою идею, для развития нет границ. Средний класс вас точно ждет.

7. Путешествия и туризм

Одно из самых увлекательных и ярких направлений. Кто из нас не мечтал на день оказаться в роли ведущих шоу о кругосветке? Если объехать весь мир или переехать в другую страну — ваша мечта, можете попробовать на этом заработать.Что нужно? Писать и снимать видео о быте, культуре, достопримечательностях, интересных местах, кухне и неизбитых фактах. ЦА — все любители путешествий.

8. Мода и красота

Любимая ниша построения женского инфобизнеса. Тренды и сочетания в одежде, секреты мейкапа, наращивание ресниц, татуаж, уход за кожей и волосами. Область популярна и довольно конкурентна, поэтому требует крепких знаний в области косметологии, визажа, истории и тенденций моды и стиля. Если вы увлечены и уверены в своих силах, возможно, именно благодаря вам красота спасет мир!

9. Развлечения

Люди хотят хлеба и зрелищ. Сюда можно отнести разнообразные тематики: рестораны, клубы, выставки, развлечения в сети (обзоры компьютерных игр и развлекательных онлайн-сервисов), юмор. Развивать направление интересно, но есть трудности в монетизации. Нужен хороший бизнес-план, что именно и как продавать? Сделать акцент на рекламе злачных мест? Рассказывать о лайфхаках и модных тенденциях и популярных играх? От этого зависит и целевая аудитория.

10. Хобби и хэнд-мейд

Популярность данной темы объясняется усталостью от скорости жизни, пресыщением массовой продукцией и желанием выделиться из толпы. Хобби разгружает, позволяет найти смысл жизни, творчески реализоваться, а также заработать денег. Скрапбукинг, квиллинг и декупаж, производство авторских предметов интерьера и домашнего текстиля, украшения ручной работы, кулинария, шитье кукол — в этой нише много востребованных тем. Увлечены чем-то подобным?

Жесткая ниша в инфобизнесе что такое. Смотреть фото Жесткая ниша в инфобизнесе что такое. Смотреть картинку Жесткая ниша в инфобизнесе что такое. Картинка про Жесткая ниша в инфобизнесе что такое. Фото Жесткая ниша в инфобизнесе что такое

Можете пробовать строить инфобизнес в этом направлении, как сделала Вера Черневич, резидент ACCEL.

11. Иностранные языки и обучение за рубежом

Изучение иностранных языков — насущная потребность каждого специалиста интеллектуального труда. Получение дополнительного образования международного уровня — тоже. Область непростая, специфическая, но в ней есть пространство для новых инфопродуктов.

Актуальные и успешные ниши инфобизнеса

Список популярных сфер инфобизнеса напоминает Пирамиду Маслоу. Сначала идут основные запросы человека — питание, безопасность, любовь (они охватывают широкие ниши инфобизнеса и спрос на них неизменно высок), затем — те, что увеличивают возможность самораскрытия и самоактуализации в условиях определенного времени (более узкие ниши, меняются под воздействием актуальных запросов).

Составим небольшой прогноз ниш, которые будет актуально занять в ближайшее время.

1. Ниши, в которых можно научить экономить

Сегодня, в период кризиса, актуален не только заработок, но и способы экономии. Поэтому все сферы инфобизнеса нуждаются в экономии средств. Вот список ниш из разных сфер, где можно научить людей экономить деньги:

2. Востребованные ниши инфобизнеса в сферах образования, продаж, развлечения и заработка

3. Как самому определить актуальность темы инфобизнеса?

Маленький лайф-хак: хотите понять актуальность той или иной темы, подумайте:

Вместо заключения

Успех сегодня также лежит в плоскости более узкого нишевания. Ищите темы, которые слабо развиты у гуру, отвечайте на узкопрофильные запросы (предварительно, конечно, проанализировав спрос).
Сферы и ниши инфобизнеса список которых мы приводим, не исчерпывают всех вариантов. Возможно, вы займете другую актуальную, но свободную нишу, которая будет востребована на рынке информационных услуг. Главное — настойчивость, искренняя увлеченность своим делом и упорный труд.

Источник

Жесткая ниша в инфобизнесе что такое

ДВА ТИПА НИШ: ЖЁСТКАЯ И МЯГКАЯ

В одном из ранних своих тренингов Эбен Паган почему-то разделил ниши на hard and soft.

Соответственно, когда вы приходите, этот рынок вас просто так не принимает. Он жёсткий. Есть какие-то свои уже сформировавшиеся правила, свои бренды, свои личности, свои товары. И вам на этом рынке нужно как-то выделиться, что-то показать.

К примеру, вы приходите и говорите: «У меня можно купить iPhone за 5 тысяч рублей!».

И люди начинают у вас покупать. Или наоборот: «У меня можно купить iPhone за 500 тысяч рублей. Но весь в золоте и бриллиантах!». И тогда люди тоже начинают покупать.

Понятно, что в теме «Как научиться петь?» мало клиентов, готовых платить. Многие хотят уметь петь. Но лишь единицы готовы за это платить и действительно обучаться пению. Это не тот рынок, где люди привыкли покупать именно эти услуги. Люди, скорее, привыкли покупать обучение языкам, но не обучение пению.

В мягких нишах всё немножко по-другому. Рынок там есть, но не такой сформировавшийся. Людям интересно, людям здорово, но покупать информацию они пока еще не готовы.

То есть здесь два варианта. Либо вы их приучаете к тому, что будете эту информацию им продавать, что эту информацию нужно покупать. Либо просто довольствуетесь тем, что есть.

Поэтому сами выбирайте, какой тип ниши вам больше по душе.

В мягких типах ниш можно особо сильно не нишеваться. Можно просто прийти, сказать: «Я обучаю пению!». И всё. То есть не нужно говорить: «Я обучаю джазовому пению» или «Я обучаю оперному пению». Вы можете просто объявить: «Я обучаю пению!». И у вас уже будут клиенты. Поскольку там нет каких-то четких сформировавшихся аудиторий.

Но обратите внимание: есть такой момент в мягких нишах, что у людей может просто не быть денег, чтобы заплатить за то, что вы предлагаете. Особенно, если вы что-то дорогое продаете.

В мягких нишах обычно такой подход не работает. Или работает очень слабо. Там мало таких ярко выраженных категорий.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *