Журнал tatler о чем
Для чего на самом деле нам нужен Tatler
Я уже писала о том, что глубоко уважаю и ценю журнал «Татлер».
Вы думаете, что это просто рекламный каталог о золотых мажорах?
Неееет, вы ошибаетесь)) Только там можно встретить абсолютно шедевральные образцы тонкой иронии и сарказма, встретить которые ранее мне доводилось только в фильмах про великих придворных интриганах с самой большой буквы.
Знаете, которые так ехидно посмеиваются в уголках за портьерами и замышляют какую-нибудь очередную феерическую многоходовку.
А тут случайным образом откопала старую-старую-старую статью (вы наверняка ее уже читали) про тот же самый упоминаемый мной выше Татлер. Мне нравится думать, что в Татлере сидит какой-то двойной агент- tovarich, под фильдерперсовым пиджаком которого светит красная футболка с серпом и молотом))
Ну даже если и читали, почитаем еще и посмотрим, так сказать, свежим взглядом.
Все равно понедельник, делать и обсуждать нечего. Ну разве что финальную серию 7 сезона Игры престолов или шикарнейшую (девчонки, держитесь! что вас ждет!) 16 серию 3 сезона Твин Пикса. Но это все равно только вечером.
В 2014 году Россию всколыхнула История про Батлера..
и все вдруг ополчились гламурный мир вообще и журнал Tatler в частности. Будем честными, только тогда и узнали, что существует какой-то там Tatler
И вот тогда же в 2014 году выходит статья журналиста Екатерины Винокуровой, которая (статья то есть) не потеряла актуальности и сегодня
Прокремлевские блогеры вдруг подхватили вопль негодующей общественности в Интернете на совершенно неполитическую (казалось бы) тему.
Некая Мария Байбакова, дочь главы «ОНЭКСИМ-девелопмент» Олега Байбакова, написала в глянцевый журнал колонку на тему отношений с прислугой в «настоящих богатых домах», озаглавленную «Прислугу надо увольнять быстро и при свидетелях».
Мария Байбакова, Екатерина Винокурова, Даша Жукова
Из колонки, в частности, следовало, что за один стол с собой из прислуги можно пускать только гувернера сына, но не гувернантку дочери, за порядком в доме и органическим киноа в холодильнике должен следить специальный батлер и так далее.
Общественность была практически солидарна, что у Байбаковой вместо претензий на аристократизм получилась безвкусная пошлятина. Это осталось бы мелким бытовым анекдотом, если бы кремлевская пропаганда не перехватила дискуссию у блогеров.
Сперва бывший пресс-секретарь «Наших» Кристина Потупчик потребовала возбудить против Tatler дело по статье 282 за «разжигание социальной розни», а в пятницу уже и «Российская газета» опубликовала довольно неуклюжий пасквиль против «золотой молодежи», которая недостаточно крепко любит Россию.
На самом деле, если читать Tatler, вооружившись исключительно социальной рознью, поводов для гнева там можно найти предостаточно: этот журнал – вообще исключительно про жизнь богатых и иногда знаменитых (большинство героев российской версии – это обычно чьи-то дети или жены, известные широкому кругу только по светской хронике).
Однако, если вчитаться в него как в новую энциклопедию жизни русской элиты, можно обнаружить немало интересного. И окажется, что все-таки по итогам чтения Tatler больше вопросов у нас возникает не к нему, а к Кремлю и к путинской элите.
Например, Tatler много и с любовью пишет о тусовке детей элиты нулевых (та же Байбакова из их числа), выросших на Западе, работающих, конечно, галеристами и девелоперами, но практически не говорящих по-русски. Казалось бы, причем тут путинская элита, может быть, речь идет исключительно о детях олигархов?
Из текста, посвященного все той же Байбаковой, мы узнаем трогательные подробности о ее «подруге детства» Екатерине Винокуровой (полная тезка автора этого текста, так уж получилось), дочери министра иностранных дел России Сергея Лаврова.
«Маша втянула в художественные дела и свою подругу детства Катю Винокурову, дочь министра иностранных дел Сергея Лаврова. Сейчас Катя представляет в Москве интересы лондонской галереи Haunch of Venison. Девушки помогали своему знакомому, Фолькеру Дилю, открыть в Москве галерею Diehl+Gallery One. У девушек есть опыт работы вдвоем – со школьной скамьи они занимались благотворительностью в Америке», – так повествует с наивной простотой Tatler о буднях дочери крупного чиновника, которая, как мы также знаем из других светских публикаций, практически всю жизнь провела на загнивающем Западе и говорит по-русски с акцентом.
Остальные персонажи этой тусовки, «не пытающиеся сделать вид, что русский язык родной», – это дети участников списков Forbes, обычно владельцев сырьевого бизнеса, непосредственно входящих в ту самую путинскую элиту, которую наш национальный лидер так хорошо умеет вокруг себя консолидировать.
Еще один важный материал этого журнала, фиксирующий образ жизни крупных чиновников, – это интервью бывшей жены путинского пресс-секретаря Дмитрия Пескова. Из этого интервью мы узнали, что дочь Пескова ходила в школу не в богоспасаемой Москве, а во Франции, где родители могли позволить себе снимать ей постоянную квартиру в Париже, а также то, что бывшая мадам Пескова сейчас живет в Париже в большой квартире в элитном районе и ни в чем себе не отказывает.
Главный интерес представляют герои масштабом меньше. К примеру, вот вам Ксения Скворцова, дочь заместителя генерального директора госкорпорации «Ростех» Сергея Скворцова, которая «не пропустила ни одного бала Tatler…». «Планы на жизнь? В следующем году Ксюша летящей походкой проследует либо в магистратуру юрфака родного вуза, либо в парижский институт Sciences Po, кузницу мировой политической элиты».
Ксения Скворцова с братом
Вообще, после чтения кучи материалов Tatler подряд понимаешь, что в МГУ, наверное, теперь идут сплошные Ломоносовы из деревни.
Интересны и публикации из раздела «малышка месяца» или «It-boy месяца». Вот дочь петербургского сенатора, видного единоросса Вадима Тюльпанова, Милана, признается, что петербургский свет можно увидеть в Мариинском и Михайловском театрах, где она «вхожа в царские ложи», и что ничего лучше туфель Christian Louboutin нет. При этом декларация о доходах папы-сенатора говорит нам о его годовом доходе чуть менее, чем два с половиной миллиона рублей.
Наталья Тюльпанова с сыном Владиславом и гостья вечера.
Для царских лож и массовой скупки «лубутенов» этого явно недостаточно. Простым рабочим, разозленным (по предположению госпропаганды) на столичных «креаклов» в норковых шубах и западных врагов России, будет, думаю, полезно насладиться материалом о простых буднях Романа Ротенберга, сына Бориса Ротенберга.
Последнего Tatler рекомендует как «заслуженного тренера СССР и личного друга Владимира Путина».
29-летний топ-менеджер «Газпрома» тоже учился на Западе и в интервью модному журналу признается, что ему было сложно адаптироваться к Москве (само интервью, к сожалению, настолько кишит брендом Rolex и названиями дорогих ресторанов, что даже процитировать особо нечего).
Еще чудесный персонаж – сын вице-президента «Лукойла» Антон Федун, владелец пятизвездочного отеля в Лондоне, сетующий на то, что на пространстве СНГ проще продвигать глобальные, а не уникальные бренды. Западное образование: США, Австралия, Англия, безупречный английский и – о боже – он даже ездит по Лондону на такси, а не на лимузине, радуется журналист Tatler.
Антон Федун с папой
Антон с мамой и женой
На этом месте можно было бы скатиться в примитивный кремлевский памфлет «Путин, призови элиту к ногтю, а то распоясались» или в еще более примитивное «Tatler разжигает рознь и должен быть закрыт».
Однако и то, и другое бессмысленно. Закрытие этого издания будет и вовсе вредным, поэтому начнем со второго. Так получилось, что именно Tatler, пусть на своем уровне и со своими неуместными восторгами, кажется, остался последним российским СМИ, из которого мы можем хоть иногда узнавать последнее новости о реальной жизни элиты позднего Путина. Да, жизнь получается несколько странной для людей, только и кричащих о тлетворном влиянии Запада и об «оранжевых революциях», однако крайне занимательная. Публикации Tatler говорят нам куда больше деклараций о доходах чиновников. Во-вторых, если госпропаганда продолжит кампанию против «безродных космополитов», ей неминуемо придется в итоге обрушиться не только на злосчастную Байбакову, но и на детей глав госкорпораций и правительственных ведомств.
А родители этих детей пока никуда не делись. За этим будет занимательно наблюдать, потому что родителям станет крайне тяжело сохранять на лице выражение восторженной лояльности, когда главные СМИ страны называют их деток национал-предателями.
В-третьих, самый интересный итог пятнадцати лет правления Владимира Путина – он в том же журнале Tatler.
У «золотой молодежи» из этого журнала с Россией интересы не связаны практически никак, хотя именно их родители и обязаны Владимиру Владимировичу буквально всем.
Президент плохо выбирал себе окружение? Или в чем дело? О причинах, по которым Кремль хочет взять под контроль последние неподконтрольные СМИ, включая глянец, в последнее время написано немало. Есть и экономические причины, связанные с переделом рекламного рынка, за которым, как принято считать, стоит Михаил Лесин, и интересы «Газпром-медиа», и политические причины, в связи с которыми оказался необходим закон об ограничении доли иностранного капитала в российских СМИ. Наконец, глянец становится для Кремля главной угрозой в связи с тем, что однажды он может попасть в руки уже упомянутым рабочим. Что, если на проходной «Уралвагонзавода» разложить подшивки «Tatler»? Если такое случится, жители российской провинции, которых кремлевская пропаганда воспевала в последние годы, могут начать задавать вопросы, ответов на которые у самой пропаганды нет. *************************************************************
Статья Кати Винокуровой от 2014 года
Как на все это наткнулась я. Скажу сразу, все что написано выше, я до этого не читала, а просто попалась статья Кати про сына Пескова. Я стала гуглить. кто она такая и почитала некоторые ее работы. Про сына Пескова тоже интересно, тоже размещаю это здесь
Журналистка Екатерина Винокурова «У меня, кстати, есть гипотеза про Николая Чоулза...
Дело в том, что я полезла проверять его связи через главный общественно-политический журнал Tatler и обнаружила, что это издание про Чоулза ничего не знает. То есть, несмотря на атрибуты мажора, он не живет светской жизнью.
И тут выстроилась гипотеза. Вы – влиятельный российский чиновник. Году в 2011, то есть, в нелегкий на работе период, вы узнаете, что ваш первый сын не только не получил среднего образования, но и докатился до тюрьмы.
Вы вызываете его в Россию. С работами у него не складывается. Образование получить нет шансов. Госслужба после тюрьмы закрыта.
Мне бы пришла в голову идея отпрыска удачно женить, благо, дочерей миллиардеров дофига.
Нет, эту историю мне никто не рассказал, я ее только что сама придумала. Мажоров в любом случае осуждаю, дети элиты в любом случае погубят Россию, а мы все умрем.
если вы читали и эта тема вам обрыдла- прошу прощения.
Tatler
Tatler (русс.произношения «тАтлер») — гламурный журнал о моде и светской жизни.
Первый Tatler был выпущен в Англии в 1709 году эссеистом Ричардом Стилом (Richard Steele). Издание вполне оправдывало свое имя (название образовано от англ. tattler – болтун, сплетник), так как освещало события, происходящие в светской жизни страны.
Нынешний Tatler издается в Великобритании с 1901 года и принадлежит издательскому дому Condé Nast. Основными темами, освещающимися в данном глянце, являются гламур и образ жизни представителей высшего сословия. В октябре 2009 года журнал отметил свой 300-летний юбилей. В честь этого события был выпущен самый большой за всю историю журнала выпуск, количество страниц в котором достигло 408, причем 224 из них занимала реклама.
История журнала
Первый выпуск журнала увидел свет в 1709 году благодаря Ричарду Стилу, который использовал литературный псевдоним «Айзек Бикерстэф, эсквайр». Его считают одним из первых журналистов, поскольку именно он впервые догадался применять в своих репортажах жанр «характеры», который разработал еще английский поэт сэр Томас Овербери (Sir Thomas Overbury) и позднее дополнил лорд Шефтсбери (Lord Shaftesbury) в труде 1711 года «Характеристики людей, манер, мнений и времен». Стил решил издавать последние новости и сплетни, услышанные им самим в лондонских кафе. Избегая политических новостей, кроме сплетен он публиковал советы по правильному поведению в обществе.
Ричард Стил не мог обеспечить достойное существование своему детищу собственными силами, поэтому нанял несколько репортеров, каждый из которых сидел днями напролет в каком-нибудь одном популярном лондонском кафе и собирал необходимый материал. Так, например, новости о «временах и нравах» поступали из кофейни Уайта, литературные заметки из кофейни Уила, события, происходящие в мире антиквариата, освещались из Греческой кофейни, и, наконец, просто новости приходили от репортера, заседавшего в кофейне Святого Джеймса.
В то время журнал выходил три раза в неделю. Однако в этом виде он просуществовал относительно недолго – всего лишь два года – с 12 апреля 1709-го по 2 января 1711-го. В 1710-1711 годах выходит собрание сочинений под названием «The Lucubrations of Isaac Bickerstaff, Esq» (с англ. примерно как «Лучшее от Айзека Бикерстэфа, эсквайра»). Два месяца спустя после финального выпуска, Стил и еще один соучредитель Tatler, Джозеф Аддисон (Joseph Addison) принимаются за другой проект — The Spectator.
Последующие возрождения журнала
В последствие множество издателей пытались возродить Tatler. Три таких коротких серии даже сохранились до наших дней в составе знаменитой коллекции Burney (Burney Collection – коллекция, состоящая примерно из тысячи с лишним экземпляров газет и журналов 17-18 веков; в настоящее время хранится в Британской библиотеке).
Современный Tatler
Современный Tatler был основан 3 июля 1901 года и был назван в честь непосредственно первого издания Ричарда Стила. Основатель журнала, Климент Шортер (Clement Shorter) вел в то время еще один проект The Sphere. Журнал издавался каждую неделю, и время от времени под основным названием появлялся подзаголовок – «иллюстрированный журнал об обществе и драме». В таких выпусках содержались новости и картинки о балах, проводящихся в высшем обществе, информация о благотворительных акциях, днях скачек, вечеринках с охотой, моде, а также публиковались последние сплетни. Иллюстрации принадлежали перу Х.М. Бэйтмана (H. M. Bateman) и The Tout.
В 1940 году с журналом Tatler слилось еще одно издание под названием The Bystander. В 1961 Рой Томпсон (Roy Thomson) купил издательство Illustrated Newspapers, которому в то время принадлежали права на публикацию Tatler, The Sphere и The Illustrated London News. В 1965 году Tatler получает новое название London Life, однако в 1968 году журнал выкупает компания Illustrated County Magazine group, и прежнее название возвращается на свое законное место. К тому моменту группа владела уже несколькими изданиями, выпускаемыми в той же стилистике, что и Tatler. В 1980 году глава компании был обвинен в мошенничестве в связи с искусственным увеличением тиража (вместо реальных 15 тысяч было заявлено 49 тысяч). Журнал был продан и вплоть до 1982 года выходил под названием Tatler & Bystander. Один из лучших редакторов журнала, Тина Браун (Tina Brown), занимающая свою должность с 1979 по 1983 год, существенно изменила облик журнала, сделав его остроумнее, молодежнее и свежее. В конце концов, благодаря ее работе журнал достиг такой популярности, что тогдашний владелец Гари Богард (Gary Bogard) продал его за весьма приличную сумму издательству Condé Nast. Впоследствии Браун перешла в не менее известный журнал Vanity Fair, принадлежащий той же издательской группе.
К 90-м годам в журнале опять наметился спад, и спасти положение удалось лишь Джейн Проктер (Jane Procter), которая сумела найти правильный баланс, сделать издание острым, но не бульварным. Она успешно превратила Tatler в популярный гламурный глянец, который приобрел невероятную популярность благодаря своему интригующему контенту с долей сатиры. Количество экземпляров в одном тираже превысило 90 тысяч. У журнала появилось множество приложений, включая Гид по путешествиям и ресторанам, списки самых популярных и наиболее приглашаемых на различные мероприятия персон, а также свой Черный список.
Маленькая черная книжка
Маленькая черная книжка – ежегодное приложение, выпускаемое журналом Tatler, в котором были собраны 100 «самых завидных женихов» Лондона, не перешедших возрастной рубеж в тридцать лет. В него включались имена богатых наследников, аристократов и членов европейских королевских семей.
Tatler в России
В России журнал Tatler выходит с сентября 2008 года. Редактором журнала была назначена Виктория Давыдова, после того, как пилотной номер журнала под руководством Шахри Амирхановой, был раскритикован учредителями, а сама Шахри отправлена в отставку.
Также как и британская, российская версия является проектом издательского дома Condé Nast. Для него пишут такие знаменитости, как Геннадий Йозефавичус, Ксения Собчак, Степан Михалков, Божена Рынска, Максим Семеляк, Андрей Фомин и многие другие. С 28 июля 2010 года пост главного редактора занимает Ксения Соловьева.
История бренда
Контакты
Коммерческий директор Tatler
Директор по рекламе
Менеджер по рекламе
Координатор по рекламе
Менеджер по рекламе
Менеджер по рекламе
Ричард Стил, основатель английского Tatler
Обложка Tatler, 1901 год
Первая обложка русского Tatler
Первый Tatler был выпущен в Англии в 1709 году эссеистом Ричардом Стилом, про которого говорили, что он изобрел само понятие светской сплетни. Собственно, название Tatler и означает «сплетник». В то время все корреспонденты Tatler заседали во всех лондонских кофейнях, бывших бесценным источником информации, а потом «подавали» собранные слухи на страницах Tatler.
Нынешний Tatler издается в Великобритании с 1901 года. В первые годы это был еженедельный отчет о балах и благотворительных вечеринках, приправленный светским сплетнями, по которому можно было судить о временах и нравах.
Звездный час Tatler наступил в 70-х годах ХХ века, когда главным редактором стала блистательная журналистка Тина Браун. Под ее руководством Tatler превратился в самый острый, самый модный и самый обсуждаемый британский журнал.
Аристократы соседствовали на его страницах со звездами. Колонки вели блестящие писатели и члены королевской семьи. Модные фотосессии снимали самые известные фотографы. Благодаря этим изменениям тираж журнала увеличился в три раза. И тогда его приобрела компания Condé Nast Publishing.
Эту формулу путеводителя по светскому обществу, так успешно реализованную в Великобритании, Condé Nast применил и в России. Вот уже несколько лет здесь кипит бурная светская жизнь, но до выхода Tatler не было глянцевого издания, который бы о ней рассказывал.
Wish List
Если этой зимой вам не хватает сказки, то капсула De Beers, вдохновленная морозными узорами, была придумана специально для вас. Впрочем, на этом чудеса не заканчиваются. Колье из коллекции Snow Dance по мановению волшебной палочки превращается в кулон — стоит только добавить бриллиант-«каплю» грушевидной формы, который можно приобрести отдельно. Так что рекомендуем мечтать сразу по-крупному.
27 Декабря 2021 фото: Архив пресс-службы
Из всех возможных подарков есть один, который татлеровские люди ценят больше всего — многокаратники. И если вы решили дарить именно их, то делайте ставку на беспроигрышную классику — кольцо с дорожкой из шестнадцати бриллиантов общим весом 4.48 карат. Впрочем, мы вас прекрасно поймем, если вы осознаете, что расстаться с таким решительно невозможно. Придется присмотреть в подарок что-то еще.
23 Декабря 2021 фото: Архив пресс-службы
На теннисном корте Рафаэль Надаль носит модель RM 027: именно она и послужила отправной точкой для создания линии RM 035 «baby Nadal». Новинка — часы RM 35-03 Automatic Rafael Nadal — в коллекции четвертые по счету. Ключевое отличие от предыдущих — запатентованная сложная функция, которая получила название «ротор-бабочка». Впрочем, технические характеристики — не единственное достоинство модели. Знатоки по достоинству оценят и ее внешний вид: чего только стоит сапфировое стекло по обеим сторонам циферблата, благодаря которому можно в деталях рассмотреть полностью скелетонизированный механизм.
23 Декабря 2021 фото: Архив пресс-службы
Впереди каникулы и хочется чего-то расслабленного, но в то же время модного и необычного. Идеальный вариант — жакет-пончо бренда Sashá. Он будет уместен и на рождественском завтраке, и на ужине с подругами в любимом ресторане. А после длинного уикенда — отправляйтесь в офис собирать комплименты от коллег.
23 Декабря 2021 фото: Архив пресс-службы
Верный способ создать по-настоящему праздничный и модный образ на Новый год — подобрать к нему босоножки со страусиными перьями. Фэшн-трюк сработает даже если ваш наряд — это самое просто черное платье. Идеальную пару ищите у Bottega Veneta: коллекция бренда представлена в ЦУМе. Кстати, аккурат к праздникам универмаг совместно с Mastercard и банком ВТБ объявил о выпуске специальной карты. Оплачивая ей покупки, вы будете получать кешбэк до 25%. Так что покупайте подарки себе и другим — и копите на новые желания.
21 Декабря 2021 фото: Архив пресс-службы
Бриллианты, перья и пайтеки — это, конечно, чудесно. Но какой Новый год без рождественского свитера с оленями? Правильный ответ: никакой. Вот и дизайнер Вика Газинская согласна с этим на все сто процентов, поэтому создала специальную новогоднюю капсулу для ЦУМа: помимо свитеров в ней также представлены трикотажные юбки и джемперы — словом, все, что необходимо для уютных посиделок в альпийском шале.