Дидактическая игра что за насекомое в средней группе

Дидактические игры на тему «Насекомые»

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Дидактическая игра что за насекомое в средней группе. Смотреть фото Дидактическая игра что за насекомое в средней группе. Смотреть картинку Дидактическая игра что за насекомое в средней группе. Картинка про Дидактическая игра что за насекомое в средней группе. Фото Дидактическая игра что за насекомое в средней группеДидактическая игра что за насекомое в средней группе. Смотреть фото Дидактическая игра что за насекомое в средней группе. Смотреть картинку Дидактическая игра что за насекомое в средней группе. Картинка про Дидактическая игра что за насекомое в средней группе. Фото Дидактическая игра что за насекомое в средней группе

Дидактические игры для старшей группы

Дидактическая игра «Угадай, кто улетел?» Дидактическая игра что за насекомое в средней группе. Смотреть фото Дидактическая игра что за насекомое в средней группе. Смотреть картинку Дидактическая игра что за насекомое в средней группе. Картинка про Дидактическая игра что за насекомое в средней группе. Фото Дидактическая игра что за насекомое в средней группе Дидактическая игра что за насекомое в средней группе. Смотреть фото Дидактическая игра что за насекомое в средней группе. Смотреть картинку Дидактическая игра что за насекомое в средней группе. Картинка про Дидактическая игра что за насекомое в средней группе. Фото Дидактическая игра что за насекомое в средней группе

Цель: развитие зрительного восприятия, памяти; закрепление названий насекомых. Дидактическая игра что за насекомое в средней группе. Смотреть фото Дидактическая игра что за насекомое в средней группе. Смотреть картинку Дидактическая игра что за насекомое в средней группе. Картинка про Дидактическая игра что за насекомое в средней группе. Фото Дидактическая игра что за насекомое в средней группе

Оборудование: картинки с насекомыми известными детям.

Ход игры.

Разложите на столе 8-10 картинок. Попросите ребенка назвать их (для того, чтобы вы были уверены, что ребенок знает, как эти слова называются). Попросите

ребенка запомнить их. Дальше по команде – «закрой глаза» – ребёнок закрывает глаза. Уберите одну из картинок, затем попросите ребенка открыть глаз и угадать, какой из картинок не хватает.

Дидактическая игра «Помоги пчёлкам»

Цель: учить различать цвета, ориентируясь на их однородность или неоднородность при наложении; обозначать результат словами «такой», «не такой»; действовать по подражанию.

Оборудование: десять крупных выполненных из картона цветка с разнообразной цветовой гаммой, десять плоскостных фигурок бабочек такой же окраски, как и цветы по числу детей.

Ход игры.

Педагог объясняет, что пчёлки хотят найти свои цветы – сесть на такой цветок, чтобы их было не видно, и никто не Дидактическая игра что за насекомое в средней группе. Смотреть фото Дидактическая игра что за насекомое в средней группе. Смотреть картинку Дидактическая игра что за насекомое в средней группе. Картинка про Дидактическая игра что за насекомое в средней группе. Фото Дидактическая игра что за насекомое в средней группе

смог их поймать. Нужно помочь пчёлкам спрятаться. Педагог рассматривает пчёлок, обращая внимание детей на то, что цвет пчёлки и цветка совпадают («такой же»), пчёлку не видно – она спряталась. Затем дети достают из конвертов пчёлок и цветы и выполняют задание.

Дидактическая игра «Расставь по порядку»

Цель: правильно располагать предметы по мере возрастания (или убывания).

Материал: сюжетная картинка с изображением 10 бабочек, разного размера и 10 карет, соответствующим по размеру бабочек, цветные карандаши.

Ход игры. Предложите ребенку послушать небольшой рассказ: «Пришла весна. У бабочки- капустницы появились красавицы дочки. Они были очень красивыми и нарядными в желтых платьях. Решила бабочка отправиться с ними на весенний бал. И так как бабочки-дочки были разного роста, то и кареты тоже были разные». Дидактическая игра что за насекомое в средней группе. Смотреть фото Дидактическая игра что за насекомое в средней группе. Смотреть картинку Дидактическая игра что за насекомое в средней группе. Картинка про Дидактическая игра что за насекомое в средней группе. Фото Дидактическая игра что за насекомое в средней группе

Предложите ребенку показать бабочек и кареты в соответствии с их величиной. Попросите посадить в них бабочек-красавиц (в соответствии с

размером кареты) — провести цветным карандашом линию от бабочки до соответствующей кареты. Предложите ребенку назвать величину карет по убывающей (по возрастающей). Затем предложите назвать величину бабочек-красавиц (по возрастающей) или по убывающей.

Усложнение: проведите игру устно. Предложите ребенку расставить бабочек по росту, используя в игре прилагательные «маленькая»,

«крохотная», «малюсенькая», «очень маленькая». Можно расставить бабочек по возрастающей или по убывающей величине.

Игра «Один – много». (с мячом)

Один жук – много жуков. Один комар – много комаров. Одна муха – много мух. Дидактическая игра что за насекомое в средней группе. Смотреть фото Дидактическая игра что за насекомое в средней группе. Смотреть картинку Дидактическая игра что за насекомое в средней группе. Картинка про Дидактическая игра что за насекомое в средней группе. Фото Дидактическая игра что за насекомое в средней группе

Одна бабочка – много бабочек. Одна стрекоза – много стрекоз. Один муравей – много муравьев. Одна мошка – много мошек.

Одна пчела – много пчел. Один шмель – много шмелей.

Дидактическое упражнение «Раскрась только бабочку»

Цель: расширение зрительного внимания, восприятия и памяти; развитие мелкой моторики. Дидактическая игра что за насекомое в средней группе. Смотреть фото Дидактическая игра что за насекомое в средней группе. Смотреть картинку Дидактическая игра что за насекомое в средней группе. Картинка про Дидактическая игра что за насекомое в средней группе. Фото Дидактическая игра что за насекомое в средней группе

Материал: картинка с наложенным изображением груши, листа и бабочки.

Ход упражнения.

Воспитатель предлагает рассмотреть картинку, найти на ней бабочку и раскрасить только её.

Штриховка «Раскрась насекомое»

Цель: развивать зрительное восприятие, учить детей понимать форму, величину и пространственные положения предметов окружающего мира; овладевать формообразующими движениями, тренироваться в штриховке изображения, готовить руку к письму, укреплять мышцы руки.

Оборудование: раскраска «Насекомые», цветные карандаши.

Ход упражнения. Дидактическая игра что за насекомое в средней группе. Смотреть фото Дидактическая игра что за насекомое в средней группе. Смотреть картинку Дидактическая игра что за насекомое в средней группе. Картинка про Дидактическая игра что за насекомое в средней группе. Фото Дидактическая игра что за насекомое в средней группе

У каждого ребёнка на столе лежит раскраска «Насекомые», набор цветных карандашей и трафарет. Воспитатель предлагает детям выбрать понравившееся насекомое и заштриховать любым способом штриховки (вертикальная, горизонтальная, волнистая, диагональная, перекрёстная, круговая, ломаная).

Упражнение для развития мышления.

На большом квадрате 10/ 10 клеточек в середине рисуется муха.

Педагог рассказывает о том, куда двигается насекомое, а все должны следить по клеточкам. Потом задается вопрос: «Где муха?». Дидактическая игра что за насекомое в средней группе. Смотреть фото Дидактическая игра что за насекомое в средней группе. Смотреть картинку Дидактическая игра что за насекомое в средней группе. Картинка про Дидактическая игра что за насекомое в средней группе. Фото Дидактическая игра что за насекомое в средней группе

Опыт «Почему комар пищит, а шмель жужжит?»

Цель: выявить причины происхождения низких и высоких звуков (частота звука).

Материал : пластмассовые расчески с разной частотой и размером зубьев.

Ход опыта.

Педагог предлагает детям провести пластмассовой пластиной по зубьям разных расчесок, определить, одинаковый ли звук и от чего зависит частота звука. Дети обращают внимание на частоту зубьев и размер расчесок. Выясняют, что у расчесок с крупными редкими зубьями звук низкий, грубый, громкий; у расчесок с частыми мелкими зубьями — звук тонкий, высокий. Дидактическая игра что за насекомое в средней группе. Смотреть фото Дидактическая игра что за насекомое в средней группе. Смотреть картинку Дидактическая игра что за насекомое в средней группе. Картинка про Дидактическая игра что за насекомое в средней группе. Фото Дидактическая игра что за насекомое в средней группе

Дети рассматривают иллюстрации комара и

шмеля, определяют их величину. Затем имитируют звуки, издаваемые ими: у комара звук тонкий, высокий, он звучит, как «з-з-з»; у шмеля — низкий, грубый, звучит как «ж-ж-ж». дети рассказывают, что комар маленькими крыльями машет очень быстро, часто, поэтому звук получается высокий;

шмель машет крыльями медленно, летит тяжело, поэтому звук получается низкий.

Рисунок песком «Бабочка»

Цель: развивать оптико-пространственное восприятие, воображение, наблюдательность.

Оборудование: картинки на картоне небольшого формата (половина альбомного листа), клей, кисточка для клея,

пакетики с песком разного цвета.

Ход игры. Намазываем сначала все места клеем на рисунке, которые будут, например желтым, высыпаешь на картинку содержание одного пакетика, подсыхает, ссыпаешь лишнее с картинки обратно в емкость. Подобно краскам, цветной

песок можно смешивать между собой в различных пропорциях для получения нужного оттенка.

Графическое упражнение «Дорисуй половинку жука»

Цель: развитие целостности восприятия; учить различать лево и право; строить симметричный рисунок. Дидактическая игра что за насекомое в средней группе. Смотреть фото Дидактическая игра что за насекомое в средней группе. Смотреть картинку Дидактическая игра что за насекомое в средней группе. Картинка про Дидактическая игра что за насекомое в средней группе. Фото Дидактическая игра что за насекомое в средней группе

Материал: лист бумаги в клетку с нарисованным узором.

Ход упражнения. Детям предлагается рассмотреть,

что нарисовано. Затем предлагается зеркально изобразить вторую половинку рисунка

«Весёлая компания»

Цель: развивать мелкую моторику рук, пространственное ориентирование. Материал: картонная упаковка из-под яиц, ножницы, краски, зубочистки, гибкие трубочки для коктейля, кукольные глаза.

Ход выполнения.

От упаковки отрежьте одну секцию с двумя ячейками и две – по одной. Заготовки раскрась в зелёный, красный и коричневые цвета. Окрась зубочистки в чёрный цвет, отломи их и вставь в Дидактическая игра что за насекомое в средней группе. Смотреть фото Дидактическая игра что за насекомое в средней группе. Смотреть картинку Дидактическая игра что за насекомое в средней группе. Картинка про Дидактическая игра что за насекомое в средней группе. Фото Дидактическая игра что за насекомое в средней группе

корпус божьей коровки и гусеницы. Сверху у божьей коровки нарисуй чёрной краской точки. Возьми несколько трубочек для коктейля и разрежь их так, чтобы у тебя получились сгибающие лапки. Остриём ножниц в корпусе паучка сделай отверстия и вставь лапки – трубочки. Приклей кукольные глаза.

Оригами «Бабочка»

Цель: развивать воображение, пространственное мышление и воображение, концентрацию внимания и мелкую моторику.

Оборудование: квадратные листы бумаги разного цвета.

Ход выполнения.

Сложите базовую форму Катамаран. Опустите углы первой лодочки.

Отогните первую часть, оставляя уголок от сгиба.

Согните левую часть от себя.

Прогладьте сгиб и разверните фигурку, оставляя складку-уголок.

Источник

Дидактические игры для детей 5–6 лет «Насекомые»

Дидактическая игра что за насекомое в средней группе. Смотреть фото Дидактическая игра что за насекомое в средней группе. Смотреть картинку Дидактическая игра что за насекомое в средней группе. Картинка про Дидактическая игра что за насекомое в средней группе. Фото Дидактическая игра что за насекомое в средней группе Жанна Борвинко
Дидактические игры для детей 5–6 лет «Насекомые»

Цель: знать летающих представителей животного мира.

Оборудование: карточки с изображением летающих представителей.

Ход игры

«Бегает, прыгает, летает»

Цель: знать основной способ передвижения животных.

Оборудование. Карточки с изображением животных, птиц.

Ход игры.

«Рыбы, птицы, звери, насекомые»

Цель: учить классифицировать животных по видам и классам.

Ход игры

Воспитатель бросает мяч и произносит слово «птица». Ребенок, поймав мяч, должен подобрать видовое понятие, например, «воробей».

«Природный мир вокруг нас»

Цель: учить детей находить и называть природные объекты.

Оборудование. Карточки с изображением природных объектов.

Ход игры

Детям предлагается сравнить между собой несколько картинок изображением природных объектов. Попросить отделить картинки с изображением живой и неживой природы, сделать обоснование.

«Пищевые цепочки на лугу»

Цель: закрепить знания детей о пищевых связях на лугу.

Оборудование. Карточки с изображением обитателей луга.

Ход игры.

Детям раздаются карточки с силуэтами обитателей луга. Дети раскладывают, кто чем питается.

Травы (клевер) –шмель

«Пищевые цепочки водоема»

Цель: закрепить знания детей о пищевых цепочках водоема.

Оборудование. Карточки с изображением силуэтов обитателей водоема.

Ход игры.

Воспитатель предлагает силуэты обитателей водоёма и просит детей выложить, кто кому необходим для питания. Дети выкладывают карточки.

Цель. Выявить знания детей о насекомых, бабочках. Формировать умение зрительно соотносить пропорции в строении бабочек, формы и окраску с существующей реальностью в мире бабочек.

Материал. На поле дидактической игры изображены различные цветы, среди них вставлены картинки с кружащимися бабочками (разных размеров, пропорций, симметричных и асимметричных, с нарушением и без нарушений пропорций и строения).

Задание. Выбрать бабочку, которой не существует в природе, рассказать, почему так думаешь.

1. Количество играющих 5—6 человек.

2. Играть по очереди.

3. Побеждает тот ребенок, который соберет большее количество несуществующих бабочек и сумеет объяснить, почему именно их надо убрать с поляны цветов.

1. Педагог предлагает рассмотреть цветочную поляну и бабочек, которые прилетели покружиться над ней.

2. Для правильного выполнения задания детям следует внимательно рассмотреть предложенных бабочек.

3. Очередность устанавливается посредством вытягивания сложенных бумажек одинакового размера, на каждой из которых внутри написана цифра (1, или 2, или 3 и т. д.) — номер очереди.

4.Дети по очереди анализируют и высказывают свое мнение: какая бабочка подходит, а какая — нет.

5. В результате на картине должны остаться только те бабочки, у которых не нарушены пропорции и строение.

6. В конце игры подводится итог.

Дидактическая игра что за насекомое в средней группе. Смотреть фото Дидактическая игра что за насекомое в средней группе. Смотреть картинку Дидактическая игра что за насекомое в средней группе. Картинка про Дидактическая игра что за насекомое в средней группе. Фото Дидактическая игра что за насекомое в средней группеДидактические игры для детей с ОВЗ Дидактическая игра «Подбери наряд» Целевая аудитория: дети с ограниченными возможностями здоровья. (возраст от 5 до 10 лет). Предметная.

Дидактическая игра что за насекомое в средней группе. Смотреть фото Дидактическая игра что за насекомое в средней группе. Смотреть картинку Дидактическая игра что за насекомое в средней группе. Картинка про Дидактическая игра что за насекомое в средней группе. Фото Дидактическая игра что за насекомое в средней группеДидактические игры для детей 1 и 2 младшей группы Здравствуйте уважаемые коллеги! Сегодня я хочу показать вам дидактические игры, которые я сделала для своих малышей. » Спрячь зайку» Цель:.

Дидактическая игра что за насекомое в средней группе. Смотреть фото Дидактическая игра что за насекомое в средней группе. Смотреть картинку Дидактическая игра что за насекомое в средней группе. Картинка про Дидактическая игра что за насекомое в средней группе. Фото Дидактическая игра что за насекомое в средней группеДидактические игры для детей 5–6 лет в детском саду Дидактическая игра – это прекрасный способ развития и обучения ребенка в игровой форме. Опираясь на непроизвольное внимание детей, взрослый.

Дидактическая игра что за насекомое в средней группе. Смотреть фото Дидактическая игра что за насекомое в средней группе. Смотреть картинку Дидактическая игра что за насекомое в средней группе. Картинка про Дидактическая игра что за насекомое в средней группе. Фото Дидактическая игра что за насекомое в средней группеДидактические игры для обучения детей грамоте Предпосылки для успешного обучения грамоте формируются в дошкольном возрасте. В подготовительной группе мы учим детей читать, а чтобы этот.

Дидактическая игра что за насекомое в средней группе. Смотреть фото Дидактическая игра что за насекомое в средней группе. Смотреть картинку Дидактическая игра что за насекомое в средней группе. Картинка про Дидактическая игра что за насекомое в средней группе. Фото Дидактическая игра что за насекомое в средней группеДидактические игры для обучения детей математике Конструирование с использованием «Цветных чисел» Кюизенера Цель: Упражнять детей в различении и названии цвета палочек. Развивать умение.

Дидактическая игра что за насекомое в средней группе. Смотреть фото Дидактическая игра что за насекомое в средней группе. Смотреть картинку Дидактическая игра что за насекомое в средней группе. Картинка про Дидактическая игра что за насекомое в средней группе. Фото Дидактическая игра что за насекомое в средней группеДидактические игры с прищепками к крышечками для детей 2–3 лет Игры с прищепками – это прекрасный тренажер для пальчиков. Ведь нужно приложить немало усилий, чтобы прикрепить прищепку. Но развивают.

Дидактическая игра что за насекомое в средней группе. Смотреть фото Дидактическая игра что за насекомое в средней группе. Смотреть картинку Дидактическая игра что за насекомое в средней группе. Картинка про Дидактическая игра что за насекомое в средней группе. Фото Дидактическая игра что за насекомое в средней группеКонсультация для родителей «Дидактические игры в жизни детей» «ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ В ЖИЗНИ ДЕТЕЙ» Консультация для родителей Мышление ребёнка в дошкольном возрасте преимущественно наглядно – образное,.

Дидактическая игра что за насекомое в средней группе. Смотреть фото Дидактическая игра что за насекомое в средней группе. Смотреть картинку Дидактическая игра что за насекомое в средней группе. Картинка про Дидактическая игра что за насекомое в средней группе. Фото Дидактическая игра что за насекомое в средней группеДидактические игры для сенсорного развития детей Проблема формирования сенсорных эталонов детей в истории педагогики всегда занимала достойное место, этой проблемой занимались такие учёные.

Источник

Дидактические игры по лексической теме «Насекомые»

Дидактическая игра что за насекомое в средней группе. Смотреть фото Дидактическая игра что за насекомое в средней группе. Смотреть картинку Дидактическая игра что за насекомое в средней группе. Картинка про Дидактическая игра что за насекомое в средней группе. Фото Дидактическая игра что за насекомое в средней группе Асель Мажитова
Дидактические игры по лексической теме «Насекомые»

ГККП я/с «Чайка» село Калкаман города Аксу

Дидактические игры — незаменимое средство обучения детей преодолению различных затруднений в умственной и нравственной их деятельности.

Дидактические игры по лексической теме «Насекомые»

Учитель казахского языка Мажитова Асель Кадылбековна

1. Игра «Кто спрятался»

Цель: Уметь находить недостающую картинку. Развивать зрительную память, внимание

Дидактическая игра что за насекомое в средней группе. Смотреть фото Дидактическая игра что за насекомое в средней группе. Смотреть картинку Дидактическая игра что за насекомое в средней группе. Картинка про Дидактическая игра что за насекомое в средней группе. Фото Дидактическая игра что за насекомое в средней группе Дидактическая игра что за насекомое в средней группе. Смотреть фото Дидактическая игра что за насекомое в средней группе. Смотреть картинку Дидактическая игра что за насекомое в средней группе. Картинка про Дидактическая игра что за насекомое в средней группе. Фото Дидактическая игра что за насекомое в средней группе

2. Игра «Найди домик»

Цель: Развивать зрительное внимание, наблюдательность,логику. Умение делать словесные умазаключения.

Дидактическая игра что за насекомое в средней группе. Смотреть фото Дидактическая игра что за насекомое в средней группе. Смотреть картинку Дидактическая игра что за насекомое в средней группе. Картинка про Дидактическая игра что за насекомое в средней группе. Фото Дидактическая игра что за насекомое в средней группе Дидактическая игра что за насекомое в средней группе. Смотреть фото Дидактическая игра что за насекомое в средней группе. Смотреть картинку Дидактическая игра что за насекомое в средней группе. Картинка про Дидактическая игра что за насекомое в средней группе. Фото Дидактическая игра что за насекомое в средней группе

3. Игра «Найди лишний»

Цель: Развитие мышление,зрительное внимание. Развивать умение классифицировать предметы по существенному признаку.

Дидактическая игра что за насекомое в средней группе. Смотреть фото Дидактическая игра что за насекомое в средней группе. Смотреть картинку Дидактическая игра что за насекомое в средней группе. Картинка про Дидактическая игра что за насекомое в средней группе. Фото Дидактическая игра что за насекомое в средней группе Дидактическая игра что за насекомое в средней группе. Смотреть фото Дидактическая игра что за насекомое в средней группе. Смотреть картинку Дидактическая игра что за насекомое в средней группе. Картинка про Дидактическая игра что за насекомое в средней группе. Фото Дидактическая игра что за насекомое в средней группе

«Дидактические игры для детей дошкольного возраста по лексической теме «Насекомые» «Дидактические игры для детей дошкольного возраста по лексической теме «Насекомые» ГККП ясли сада «Чайка» село Калкаман города Аксу Павлодарской.

Консультация для воспитателей и родителей «Дидактическая игра и её значение в умственном воспитании детей» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида № 50». Исполнительного комитета Нижнекамского.

Источник

Презентация по экологии Дидактические игры «Насекомые»

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Дидактическая игра что за насекомое в средней группе. Смотреть фото Дидактическая игра что за насекомое в средней группе. Смотреть картинку Дидактическая игра что за насекомое в средней группе. Картинка про Дидактическая игра что за насекомое в средней группе. Фото Дидактическая игра что за насекомое в средней группе

Описание презентации по отдельным слайдам:

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ «НАСЕКОМЫЕ» Автор: Алексеева О.В., воспитатель МБДОУ «Детский сад № 85» города Рязани

КТО ПОЯВИТСЯ ОТСЮДА?

КТО ПОЯВИТСЯ ОТСЮДА?

КТО ПОЯВИТСЯ ОТСЮДА?

Интернет ресурсы: http://ru.freepik.com/index.php?goto=2&isCat=1&searchform=1&k=бабочки%20силуэт&order=2&searchform=1&onlyv=1 http://www.newdesignfile.com/post_dragonfly-vector-graphics_394010/ http://ru.freepik.com/free-icon/red-ant-shape_717890.htm http://www.clipartkid.com/insect-cliparts/ http://kira-scrap.ru/dir/jivotnie/nasekomye/73-3-2 http://pictures-hd8.ru/articles/Bozhya-korovka-nasekomoe-risunok http://ramki-photoshop.ru/kliparty-nasekomye.html

Дидактическая игра что за насекомое в средней группе. Смотреть фото Дидактическая игра что за насекомое в средней группе. Смотреть картинку Дидактическая игра что за насекомое в средней группе. Картинка про Дидактическая игра что за насекомое в средней группе. Фото Дидактическая игра что за насекомое в средней группе

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Дидактическая игра что за насекомое в средней группе. Смотреть фото Дидактическая игра что за насекомое в средней группе. Смотреть картинку Дидактическая игра что за насекомое в средней группе. Картинка про Дидактическая игра что за насекомое в средней группе. Фото Дидактическая игра что за насекомое в средней группе

Курс профессиональной переподготовки

Воспитание детей дошкольного возраста

Дидактическая игра что за насекомое в средней группе. Смотреть фото Дидактическая игра что за насекомое в средней группе. Смотреть картинку Дидактическая игра что за насекомое в средней группе. Картинка про Дидактическая игра что за насекомое в средней группе. Фото Дидактическая игра что за насекомое в средней группе

Курс повышения квалификации

Деятельность классного руководителя по реализации программы воспитания в образовательной организации

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Дидактическая игра что за насекомое в средней группе. Смотреть фото Дидактическая игра что за насекомое в средней группе. Смотреть картинку Дидактическая игра что за насекомое в средней группе. Картинка про Дидактическая игра что за насекомое в средней группе. Фото Дидактическая игра что за насекомое в средней группе

Номер материала: ДБ-278212

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Дидактическая игра что за насекомое в средней группе. Смотреть фото Дидактическая игра что за насекомое в средней группе. Смотреть картинку Дидактическая игра что за насекомое в средней группе. Картинка про Дидактическая игра что за насекомое в средней группе. Фото Дидактическая игра что за насекомое в средней группе

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

Дидактическая игра что за насекомое в средней группе. Смотреть фото Дидактическая игра что за насекомое в средней группе. Смотреть картинку Дидактическая игра что за насекомое в средней группе. Картинка про Дидактическая игра что за насекомое в средней группе. Фото Дидактическая игра что за насекомое в средней группе

МГУ откроет первую в России магистерскую программу по биоэтике

Время чтения: 2 минуты

Дидактическая игра что за насекомое в средней группе. Смотреть фото Дидактическая игра что за насекомое в средней группе. Смотреть картинку Дидактическая игра что за насекомое в средней группе. Картинка про Дидактическая игра что за насекомое в средней группе. Фото Дидактическая игра что за насекомое в средней группе

Для школьников к 1 сентября разработают короткие экскурсионные маршруты

Время чтения: 1 минута

Дидактическая игра что за насекомое в средней группе. Смотреть фото Дидактическая игра что за насекомое в средней группе. Смотреть картинку Дидактическая игра что за насекомое в средней группе. Картинка про Дидактическая игра что за насекомое в средней группе. Фото Дидактическая игра что за насекомое в средней группе

Утверждены сроки заключительного этапа ВОШ

Время чтения: 1 минута

Дидактическая игра что за насекомое в средней группе. Смотреть фото Дидактическая игра что за насекомое в средней группе. Смотреть картинку Дидактическая игра что за насекомое в средней группе. Картинка про Дидактическая игра что за насекомое в средней группе. Фото Дидактическая игра что за насекомое в средней группе

Госдума приняла закон об использовании онлайн-ресурсов в школах

Время чтения: 2 минуты

Дидактическая игра что за насекомое в средней группе. Смотреть фото Дидактическая игра что за насекомое в средней группе. Смотреть картинку Дидактическая игра что за насекомое в средней группе. Картинка про Дидактическая игра что за насекомое в средней группе. Фото Дидактическая игра что за насекомое в средней группе

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Игра «Этот удивительный мир насекомых» средней группе.

В дошкольном возрасте дети активно познают ркружающий мир. Их очень увлекает все, что происходит вокруг.

Просмотр содержимого документа
«Игра «Этот удивительный мир насекомых» средней группе.»

Познавательное развлечение для детей средней группы

Игра «Этот удивительный мир насекомых» средней группе.

Цель игры:
Создать у детей положительный эмоциональный отклик. Закреплять представления детей о насекомых. Развивать умение применять свои знания, быстро отвечать на вопрос. Продолжать формировать умение работать в команде. Развивать интерес к насекомым. Развивать логическое мышление, слуховое и зрительное внимание.
Оборудование и материалы:
презентация, разрезные картинки насекомых, эмблемы команд, магнитофон для музыкального сопровождения.
Предварительная работа: Чтение стихов, отгадывание загадок, чтение сказок про насекомых. Просмотр презентаций о насекомых. Лепка насекомых, рисование насекомых, аппликация.
Ход викторины.
Звучит музыка из телепередачи «В мире животных».
Воспитатель: Сегодня у нас будет игра «В мире насекомых». Проверим ваши знания о насекомых. Разделимся на две команды. За каждый правильный ответ ваша команда получает жетон. Если команда затрудняется ответить, то задание переходит другой команде. Также нам нужно выбрать жюри. Перед вами лежат конверты с заданием. И так начинаем.

Логоритмическое упражнение «Насекомые над лугом»
— Жу-жу-жу, — жужжит пчела:
— Я лечу издалека.
— Зу-зу-зу, — комар пищит.
— Уф-уф-уф, — как паровоз
Шмель пыхтит, пыльцу повез.
Жук гудит: «Гу-жу, гу-жу.
Я любого разбужу».
Дети поднимают руки в стороны и ритмично ими машут, как крылышками.
Ритмично «выбрасывают» указательные пальцы вперед. Ритмично притопывают ногами.
Ритмично хлопают в ладоши.

3. Задание «Кто здесь живет? ».
Ребята, перед вами слайды с жилищем насекомых. Вы должны выбрать, то где живет это насекомое.

1. Где живут бабочки? (на цветах)

4. Задание «Четвертый лишний »
Перед вами на экране слайды. Команды должны по очереди назвать, кто здесь лишний.

5. Задание «Чья тень?».
Это задание для обеих команд. За каждый правильный ответ вы получаете 1 бал. Внимание на экран.

«Видишь, бабочка летает»
Видишь, бабочка летает, (Машем руками-крылышками.)
На лугу цветы считает. (Считаем пальчиком.)
— Раз, два, три, четыре, пять. (Хлопки в ладоши.)
Ох, считать не сосчитать! (Прыжки на месте.)
За день, за два и за месяц. (Шагаем на месте.)
Шесть, семь, восемь, девять, десять. (Хлопки в ладоши.)
Даже мудрая пчела (Машем руками-крылышками.)
Сосчитать бы не смогла! (Считаем пальчиком.)
(Г. Виеру)

9 задание Блиц-опрос.
Отвечая на вопросы правильно, вы получаете 1 жетон.
1. Где живут пчелы? (в улье)
2. Что насекомые делают зимой? (спят)
3. Самое назойливое насекомое? (муха)
4. Сколько частей тела у насекомых? (3 части: голова, грудь, брюшко)
5. Есть ли дом у бабочки? (нет)
6. Как называется жук – вредитель картофеля? (колорадский)
7. Для чего пчелам нужно жало? (защищать жилище)
8. Сколько ног у насекомых? (6 ног)
9. Где живут муравьи? (в муравейнике)
10. Чем питаются бабочки? (нектаром)
Воспитатель: Вот и закончилась наша викторина. Обе команды показали свои знания о насекомых. Давайте подведём итоги нашей викторины.
Вручение призов.
Звучит музыка из передачи «В мире животных».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *