Директ динамические объявления что это
Динамические объявления Яндекс.Директа
Гайд по настройке динамических объявлений в Директе для тех, кому надоело составлять объявления вручную.
У вас интернет-магазин с большим ассортиментом продукции, который к тому же еще и постоянно меняется? В таком случае запускать рекламную кампанию на поиске слишком трудоемко. Выход из ситуации — запуск динамических объявлений в Яндекс.Директе.
Что такое динамические объявления
Динамические объявления — тип рекламной кампании в Яндекс.Директе, при котором система автоматически формирует объявления исходя из содержания страниц сайта или товарного фида.
Динамические объявления выглядят также, как и обычные поисковые объявления:
Условия запуска динамический объявлений:
При настройке динамических объявлений не задаются ключевые слова. Также ограничен таргетинг на аудитории. Все эти настройки система подбирает сама. При управлении кампанией можно только корректировать ставки по аудиториям, устройствам, полу и возрасту.
Как настроить динамические объявления по содержанию сайта
Покажем на примере магазина цифровой техники, как запустить динамические объявления по содержанию сайта. Цель — прорекламировать зеркальные фотоаппараты, которых в ассортименте магазина более 100 моделей.
Настройка кампании
На первом этапе настройка динамических объявлений ничем не отличается от настройки объявлений на поиске. Отличия появляются на втором этапе — выбор аудитории. Кратко рассказываем про первый этап настройки.
В Яндекс.Директе нажимаем «+Добавить». Выбираем «Кампанию» — «Динамические объявления».
Называем кампанию. Задаем ее основные настройки: указываем дату запуска кампании, расписание показов, добавляем организацию из Яндекс.Справочника.
Добавляем счетчик целевых действий. Подробнее о создании счетчика читайте в гайде «Как настроить Яндекс.Метрику: полная инструкция».
Задаем ключевые цели.
Выбираем стратегию и указываем бюджет.
Задаем корректировку ставок по региону показа. Указываем условие: повышать ставку на 50% для пользователей из Москвы.
На этом настройка кампании закончена. Переходим ко второму этапу – к выбору аудитории.
Выбор аудитории
Называем группу объявлений, указываем источник и сохраняем изменения.
Задаем условия нацеливания.
Доступно два варианта:
Поскольку кампания запускается для рекламы зеркальных фотоаппаратов, нам не нужно, чтобы объявления создавались для объективов, вспышек и аксессуаров. Поэтому в условиях нацеливаниях выбираем «Группа страниц» и нажимаем на «+Добавить условие».
Условия нацеливания можно настроить по таким параметрам:
В нашем примере стоит задача формировать объявления по конкретной группе товаров. Поэтому в списке условий выбираем «URL списка предложений».
Также в настройках указываем название и URL. Применяем настройки.
Указываем регионы показа и минус-фразы.
Задаем корректировку ставок по полу и возрасту.
Ставки для целевой аудитории можно скорректировать. Для этого должны быть заданы условия подбора ретаргетинга и аудиторий. Подробнее о том, как это сделать, читайте в гайде «Ретаргетинг в Яндекс.Директе: пошаговое руководство по настройке».
После корректировки ставок переходим к добавлению объявлений.
Настройка объявлений
Заголовки в динамических объявлениях система подбирает самостоятельно. Поэтому их мы не заполняем.
Пишем текст объявления. Ограничение — не более 81 символов.
Сделать УТП при таком сжатом объеме достаточно сложно. Читайте наши рекомендации по составлению цепляющих объявлений в статье «Как написать продающее объявление в Яндекс.Директе и Google Ads».
Можно добавить быстрые ссылки на страницу рекламируемого товара в соцсетях, Яндекс.Маркете или турбо-страницы. Так можно повысить охват аудитории до 5,4%.
В нашем примере магазин продает свои товары только через сайт. Поэтому мы не будем настраивать быстрые ссылки.
Настроим уточнения — так мы сможем увеличить кликабельность. Всего можно добавить до 4 уточнений. Размер каждого — не более 25 символов. В объявлении может показываться несколько уточнений. Но их длина не будет больше 66 символов.
Заполним виртуальную карточку.
На этом настройка объявления окончена. Всего в одну группу можно добавить до 50 объявлений.
После сохранения изменений остается пополнить счет и запустить кампанию.
Как настроить динамические объявления с таргетингом на фид
Настройка динамических объявлений с фидом происходит аналогично настройке по содержанию сайта. Отличия есть только на втором этапе — этапе выбора аудитории.
В пункте «Источник» выбираем вкладку «Фид». Разворачиваем список и выбираем подходящий фид.
Для загрузки в систему фид должен соответствовать требованиям Яндекс.Директа. Для каждого типа бизнеса подбирается свой фид. В нашем примере магазин торгует цифровой техникой в розницу. Подходящий тип фида — «Фид Яндекс.Маркета (XML)».
Требования к фиду для розничной торговли:
Мы загрузили фид по всем товарам интернет-магазина, включая объективы, вспышки, аксессуары и т. д. Но мы хотим показывать объявления только для зеркальных камер. Поэтому добавим фильтры.
Кликаем на «+Добавить фильтр».
В окне настроек заходим во вкладку «Дерево категорий». В списке товаров выбираем нужную категорию — «Зеркальные фотоаппараты» — и применяем изменения.
Предположим, мы хотим рекламировать только те зеркальные камеры, стоимость которых выше 30 000 рублей.
В настройках фильтра переходим на вкладку «Условие» и задаем соответствующее правило.
После применения настроек фильтра для объявлений из фида система будет вытягивать данные только по тем моделям зеркальных камер, которые стоят не меньше 30 000 рублей.
Дальнейшая настройка динамических объявлений с таргетингом на фид ничем не отличается от настройки по содержанию сайта. Последним этапом добавляются объявления. Все действия мы описали в предыдущем разделе.
Автоматическое объявление на поиске под каждый товар
Если появятся вопросы, обращайтесь в отдел клиентского сервиса — обязательно поможем.
Объявления показываются на поиске Яндекса и поисковых площадках Рекламной сети — на десктопе и на мобильных, во всех типах рекламных блоков и на любых позициях в них. Реклама на основе фида может дополнительно показываться в товарной галерее над результатами поисковой выдачи.
Динамические объявления формируются для множества тематик кроме товаров и услуг, подлежащих обязательной сертификации, регистрации или лицензированию.
Преимущества
Стоимость размещения
Формат размещения | Валюта платежа или указанная в Клиентском веб-интерфейсе расчетная величина | Стоимость за 1 клик для рекламного объявления, не содержащего изображение | Стоимость за 1 клик для рекламного объявления с включенным в него изображением, включая объявления в формате Смарт-баннер | Минимальный размер заказа, BYN |
---|---|---|---|---|
Текстовый блок | BYN | от 0,01 (без учета НДС) | От 0,1 (без учёта НДС) | 30 |
Услуги оказываются на условиях, описанных выше, а также в соответствии с Общими положениями, размещенными по адресу: https://yandex.ru/adv/general-provisions
При подготовке рекламных материалов, мы рекомендуем придерживаться правил, которые описаны в документе «Общие положения. Требования к рекламным материалам». В противном случае вам может быть отказано в размещении вашей рекламы.
Необходимо предоставлять все материалы, соответствующие законодательству и требованиям Яндекса к рекламным материалам, не позднее чем за 2 рабочих дня до начала их показа, если не указано иное.
Динамические объявления в Яндекс.Директе: что это и как их запустить
Динамические поисковые объявления в Яндексе это простой способ запустить рекламную кампанию на все товары/услуги/страницы. В этом случае заголовки объявлений будут генерироваться Яндексом автоматически, а ключи подбираться в соответствии с контентом страницы.
Добавление XML-файла для создания динамических объявлений
Для запуска данного рода рекламы потребуется создать фид для тематики сайта, среди которых:
Для того, чтобы быстро создать xml-фид лучше всего воспользоваться данной инструкцией. После того, как фид готов, можно приступать к загрузке посетив интерфейс Яндекс.Директа, где в нижней части экрана можно найти раздел «Фиды».
В нем можно увидеть все уже загруженные прайс-листы, а нажав на кнопку «Добавить фид» можно загрузить новый фид.
В появившемся окне потребуется ввести:
После этого кликаем на «Сохранить» и фид уйдет в обработку.
Если прайс-лист создан правильно, то через несколько минут можно будет увидеть соответствующее уведомление и количество проиндексированных товаров/услуг.
Создание рекламной кампании Динамических объявлений в Яндекс.Директе
Для создания объявления потребуется посетить рекламный кабинет Яндекс.Директ, где в верхней части необходимо кликнуть на «Создать кампанию» и в появившемся списке выбрать «Динамические объявления».
После необходимо заполнить стандартный перечень настроек, как и для обычных текстово-графических кампаний:
Среди специальных настроек имеется:
Среди доступных стратегий:
После создания кампании можно переходить к настройкам объявлений.
Настройка групп динамических объявлений
Для того, чтобы создать объявление потребуется заполнить:
При желании можно создать еще одно объявление, что позволит протестировать привлекательность текста/ссылок/уточнений.
Также следует добавить параметры к ссылкам, например, utm.
Далее инструкция разделяется для тех, кто рекламируется по фиду и по домену.
По домену (индексу сайта в Яндексе)
Достаточно прописать название домена в специальной строке.
После в настройках на всю группу можно будет выбрать между:
По фиду
В первоначальных настройках выбираем нужный фид.
После кликаем на «Новый фильтр».
Первоначально можно выбрать из имеющихся категорий, диапазона цен или производителей.
Если перейти к условиям, то можно настроить более детально фильтр. Инструмент работает аналогично PriceLabs.
После того, как все настроено, жмем на «Сохранить» и кампания готова к запуску.
Важно! Запуск может занять от нескольких часов до нескольких дней, пока система не наберет достаточно данных. Длительность зависит от количества информации на сайте и списка URL.
Важно! Проверка обработка информации по домену/прайсу данного типа рекламы начинается лишь после пополнения счета.
Оптимизация динамических объявлений
Для того, чтобы улучшить показатели по данному виду рекламы лучше всего:
Динамические объявления Яндекс Директ — обзор
В Яндекс Директ есть тип кампании: динамические объявления. Это автоматически создаваемые объявления на поиске. Директ анализирует содержание рекламируемых страниц и создаёт объявления. Точнее, автоматически создаётся заголовок, остальные параметры объявления настраиваются вручную.
В данном обзоре рассмотрим что такое и где показываются динамические объявления. Также настроим их с нуля. Я приведу пример из практики в настройке. Плюс рассмотрим вопрос, как задать заголовок объявления и как оптимизировать их.
Динамические объявления — что это, где показываются и как выглядят
Итак, динамические объявления упрощают работу по созданию объявлений и их редактированию.
Находятся они также, как и обычные поисковые объявления под формой запроса в Яндексе. Они дополняют поисковую кампанию. Или можно динамическими объявлениями заменить поисковую РК. Яндекс рекомендует динамические объявления использовать для расширения охвата и применять вместе с поисковой РК.
Кроме обычного вида, Яндекс тестирует показ динамических объявлений с изображениями сразу под полем поискового запроса. Весьма привлекательное расположение, посмотрите скрин.
Вместе с динамическими объявлениями с изображениями Яндекс показывает и объявления Маркета.
В чём фишка? Яндекс берёт заголовок страницы и вставляет его в заголовок объявления. Очень актуально для интернет-магазинов, где много позиций одной категории. Например, утюг +марка +модель.
Так мы не заморачиваясь с каждым наименованием и страницей к нему получаем наиболее релевантный запросу заголовок. Кстати, CTR у динамических объявлений обычно на уровне CTR поискового объявления.
Чтобы попасть в блок с изображениями нужно выбрать при создании объявления Фид и загрузить его, плюс на странице должно быть изображение и указана цена.
Вообще, объявление создаётся либо на основе сайта, либо фида.
Плюсы мы рассмотрели, а минус в том, что ключевые запросы вы не задаёте и не контролируете, по которым показываются объявления. А также они не подходят для товаров, которые нужно регистрировать, сертифицировать или лицензировать.
Так как динамические объявления не участвуют в общем поисковом аукционе, то ваше объявление может показываться дважды на поиске по одному запросу. Причём, если для поискового объявления более точно настроена ключевая фраза, то будет показано оно, а не динамическое. А если более широкое, то Директ выбирает более эффективное на основе статистики и показателей кликабельности и качества.
Динамические объявления Яндекс Директ — настройка и создание объявлений
Чтобы настроить динамические объявления входим в аккаунт и выбираем сверху: Создать кампанию. Тут жмём Динамические объявления.
Откроются параметры кампании.
Здесь заполняем всё, как обычно. Подробнее смотрите в моей книге: Настройка Яндекс Директ пошагово. Где я подробно, со скринами, пошагово показываю весь процесс настройки рекламной кампании. Скачать книгу
И в разделе Стратегия, мы видим отличия от текстово-графических объявлений. На автомате проставляется показ только на поиске. Остальные настройки обычные.
Далее попадаем в создание объявления.
Здесь нет возможности редактировать заголовок, вид немного другой и функционал тоже отличается. А принцип тот же самый: заполняем всё по-максимуму.
Сначала выбираем: Сайт или Фид.
Источник данных: Сайт
Вбиваем тут же адрес сайта. Ниже вбиваем, но не обязательно UTM-метки.
Заголовок не редактируется. Заполняем: текст объявления, быстрые ссылки и уточнения. Затем заполняем визитку. Заголовок объявления, URL страницы, отображаемая ссылка и ключевые слова автоматически создаются на основе рекламируемой страницы. Заголовок — это заголовок рекламируемой страницы, он же, наименование товара. Если он больше 56 символов, то ставятся точки.
Если есть необходимость, чтобы отсеять не целевые запросы, внесите минус-фразы.
Вбиваем название условия, затем выбираем на основе чего будет формироваться заголовок, УРЛ, отображаемая ссылка объявления. Это может быть:
Пример из практики
При выборе условий нацеливания могут затаиться проблемы. Зачастую просто не понятно в чём отличие всех условия, для чего такой выбор, на что смотреть, чтобы принять решение и как всё-таки добиться, чтобы объявление работало.
Для одного интернет-магазина я сделал несколько объявлений с различными текстами. То есть смысл был в различных текстах объявлений для каждой группы товаров. В магазине с десяток категорий товаров. Можно было настроить на разные URL в середине всей ссылки на каждую категорию товаров. Но это не сработал, так как с УРЛами было запутано. Несколько категорий можно было выделить ссылками, несколько объединялись в один URL, а некоторые однотипные товары были в разных категориях.
В итоге я просмотрел ссылки, заголовки и тексты на все категории товаров и сами товары и выявил отличия и общие моменты. Смысл был в составлении более подходящих текстов объявлений под каждый товар, вместо одного общего текста на все товары.
Так получилось 16 групп объявлений отличающихся УРЛами и заголовками в условиях нацеливания и разными текстами объявлений.
Источник данных: Фид
Фид — это файл с информацией о товарах и услугах, который скачивается с Яндекс Директа в зависимости от типа бизнеса.
Выбираем: Фид. Жмём: +Добавить. Попадаем на страницу: Управление фидами.
Здесь пишем название фида, выбираем тип бизнеса и либо с компьютера скачиваем, либо по ссылке с сайта.
Подробнее об управлении фидами и требованиям к ним здесь >>.
Остальное заполняется также, как и для сайта. Фильтры подобны Условиям нацеливания, только не для сайта, а для фида.
Динамические объявления — как задать заголовок
В связи с тем, что заголовок объявления не редактируется возникает вопрос, как на него можно влиять. Для этого нужно сперва выяснить откуда Яндекс его берёт. А берёт он его с сайта или с файла-фида. На сайте робот считывает метатег Title на каждой карточке товара.
Соответственно, для того, чтобы задать заголовок динамического объявления Яндекс Директ нужно смотреть и вносить изменения в тег Title каждого товара. Чтобы изменить заголовок в объявлениях изменить заголовок рекламируемой страницы с определённым товаром.
Сопровождение и оптимизация динамических объявлений
Вы всё заполнили, отправили на модерацию, рекламная кампания заработала.
Теперь вам нужно отслеживать статистику и оптимизировать РК. Что мы можем видеть в статистике и доступно для оптимизации?
Заранее проработайте ключевые фразы минус словами, чтобы снизить нецелевые клики. Затем в Метрике вы можете видеть по каким фразам были посещения и добавлять минус-слова. Статистика собирается также, как для текстово-графических объявлений. Также по мере сбора статистики можно делать корректировки ставок и менять цены клика. Принцип анализа и оптимизации подобен обычным кампаниям на поиске и РСЯ.
Резюме
Используйте динамические объявления для расширения охвата. Если у вас интернет-магазин с большим количеством категорий, то динамические объявления ускорят создание объявлений. К тому же чаще будет достаточно одной рекламной кампании вместо нескольких поисковых на каждую категорию товаров. А значит и управлять такой кампанией проще.
Если вам нужен сайт и реклама в Яндексе и вы не хотите заморачиваться с сайтом и настройкой, у вас нет времени разбираться во всём, напишите мне, все контакты есть на странице Об авторе.
Успешных рекламных кампаний!
Понравилась статья – поделись ею, жми кнопку любимой соцсети — Поделиться.
Получай все статьи и новости сайта в свой Вконтакте, Facebook или на электронную почту — подпишись на статьи сайта (справа). И получи бесплатное руководство “Настройка Яндекс Директ пошагово” – справа красная книжная обложка.
Поделись своим мнением в комментариях, так статьи будут интереснее и ценней!
Как работать с динамическими объявлениями — многоэтапный тест ArrowMedia
Работая с крупным e-commerce проектом, команда ArrowMedia проверила, как динамические объявления Директа влияют на эффективность контекстной рекламы и можно ли их отключить без потери трафика и дохода.
Динамическим объявлениям обычно отводят «задачу пылесоса» — собирать низкочастотные запросы (до 100 показов в месяц), которых нет в кампаниях, настроенных вручную. Получается, что динамические объявления живут за счет перетягивания трафика из других рекламных кампаний.
Чтобы разобраться, как следует работать с этим форматом, мы решили провести глобальный тест, в ходе которого сравнивали формирование объявлений по фиду и сайту, а также эффективность параллельной работы динамических объявлений и ручных кампаний с работой только одного из этих инструментов.
Тестирование проводили совместно с командой крупного проекта e-commerce по продаже мебели. Тематика и ассортимент магазина предполагают большое количество ключевых слов и поисковых запросов в рамках десятка категорий товаров и т. д.
Ситуация на старте
Сначала мы довели кампании с динамическими объявлениями до стабильного результата в рамках KPI и оставили в сплите. Оптимизация была классической: добавление минус-слов на основе поисковых запросов, распределение кампаний по категориям и управление ставками на разных уровнях и т. д.
Постепенно доля расходов кампании с динамическими объявлениями увеличивалась в общем бюджете. Этому есть объяснение: планирование по проекту идет помесячное, для достижения KPI чаще всего в конце месяца приходится отключать часть рекламных кампаний с высоким ДРР. Трафик с остановленных кампаний постепенно перетекал в динамические объявления.
Получается, что кампания с динамическими объявлениями забрала на себя ключи, которые не работали эффективно в ручных кампаниях, и стала показывать крутые результаты. Здесь и возникла идея протестировать разные подходы к динамическим объявлениям.
Подготовка к тесту: выясняем роль динамических объявлений в рекламном сплите
Первым делом сделали анализ текущих кампаний, чтобы разработать гипотезы и определить этапы теста.
С нашей точки зрения, динамические объявления должны собирать низкочастотные ключевые фразы, чтобы показывать рекламу по упущенным запросам. Для проверки этой теории мы собрали данные за шесть месяцев и разделили все поисковые запросы на два типа:
В результате 75% показов с кампании пришлось на низкочастотные запросы. Значит, динамические объявления, как и предполагалось, генерируют огромное количество низкочастотного трафика. 90% кликов приходится на фразы с частотностью менее 100 показов. На эти же 90% кликов приходится 91% всех покупок, совершенных с этой кампании, — что говорит о конверсионности этого трафика.
Гипотезы эффективности динамических объявлений
Для согласования с командой клиента мы разделили весь тест на несколько этапов и описали в них, что мы планируем проверить.
* Категорийная кампания — это обычная поисковая кампания с ключевыми фразами по категории. Например, для диванов категорийными запросами будут «купить диван», «прямой диван» и т. д.
** Если на втором этапе побеждает вариант с динамическими объявлениями.
Методика проведения теста
Для теста остановились на трех категориях: мебель для гостиной, мебель для детской и кухонные уголки.
Наш выбор базировался на следующих параметрах:
Дальше мы разделили аудитории через Эксперименты в Яндекс.Аудиториях.
В Яндекс.Аудиториях на каждом этапе было создано по три эксперимента — для каждой товарной категории.
Тесты в рамках третьего этапа
Всё тестирование мы проводили шесть месяцев: с июля по декабрь 2019 года. Это необходимый период для сбора достаточной статистики по каждому этапу с обязательным условием выполнения KPI клиента. Дополнительный бюджет на тест не выделялся.
Этап 1: динамические объявления по фиду против динамических объявлений по сайту
Изначально для клиента использовали динамические объявления с генерацией по сайту. Но это добавляло некоторые проблемы: иногда посадочная вела на отсутствующие товары, на 404, на блоги.
Чтобы избавиться от этих проблем, мы решили попробовать формирование динамических объявлений по фиду. Предполагалось, что трафик останется, а качество посадочных будет лучше, но заметной разницы в результатах мы не увидели, поэтому решили провести детальный A/Б-тест, чтобы понять, какой подход к формированию кампаний эффективнее.
В нашем эксперименте динамические объявления по сайту победили с сильным перевесом.
Прокомментировать такие низкие показатели динамических объявлений по фиду мы попросили коллег из Яндекса. И они предположили, что проблема кроется в самом фиде. В качестве ключевых фраз система подбирает варианты названий товаров из фида, а названия товаров у нас низкочастотные. Поэтому нам предложили воспользоваться произвольным типом фида, где название предложения «склеивается» из значений трех элементов: typePrefix, vendor и model.
Яндекс рекомендует оставлять оба варианта динамических кампаний: и по фиду, и по сайту. Кампания по фиду должна собирать всё самое целевое (ставки нужно установить выше), а кампания по сайту забирать всё, что упущено фидом (ставки делаем ниже).
Этап 2: категорийная кампания и победитель динамических объявлений против категорийной кампании
Когда мы выяснили, что сайт в нашем случае в качестве источника данных эффективнее, решили оценить, а нужна ли вообще в сплите кампания с динамическими объявлениями?
Динамические объявления собирают большое количество низкочастотного трафика, это факт. Но изначально при проработке кампаний предполагалось, что показы по низкочастотным ключевым фразам будут происходить по более широким ключевым фразам, которые уже есть в текущих рекламных кампаниях.
Например, есть отдельная фраза в рекламных кампаниях «диван купить дешево». Всё с частностью более 100 показов вынесено в отдельные ключевые фразы, кросс-минусовка настроена со всеми рекламными кампаниями, отминусовано все до одного показа. При этом есть такие запросы, как «диван купить дешево онлайн». Мы намеренно оставили её внутри фразы «диван купить дешево», поскольку у нее всего восемь показов в месяц.
Цель этого этапа — понять, действительно ли лучше будут работать низкочастотные фразы с каким-то автоматическим подбором страниц, чем просто показ широких запросов по низкочастотным ключевым фразам, но с выбранными вручную посадочными страницами.
Низкочастотными ключевыми фразами при подготовке кампаний считали фразы менее 100 показов в месяц по Москве и Московской области, их не выносили в отдельные фразы.
Результат А/Б-тестирования: вариант с использованием динамических объявлений дал больше трафика и дохода при большем расходе.
СРС ниже, потому что динамические объявления дают трафик дешевле, чем ручные.
При ДРР выше на 10% мы получаем прирост в 20% к доходу. В нашем случае эта разница существенная. Динамические объявления дают дополнительный трафик (78% переходов) и доход, который при их отключении мы просто теряем.
Этап 3: динамические объявления против категорийной кампании и динамических объявлений
Победителем второго этапа стал комплекс категорийной кампании и динамических объявлений Тогда мы решили уточнить: а есть ли вообще смысл запускать ручные кампании? может быть, лучше оставить только динамические объявления, а категорийные кампании отключить?
Лучше всего работает связка ручных и динамических объявлений вместе. По совокупности показателей — она дала больше дохода, трафика и ниже ДРР.
Тест доказал, что ручные кампании обязательны, пока нельзя весь трафик отдать автоматическим. Использование только ручных кампаний или только динамических кампаний ведет к потере трафика и дохода. Ручные кампании с индивидуальными объявлениями забирают трафик по высокочастотным и среднечастотным ключевым фразам, а динамические кампании — по низкочастотным фразам.
Этот подход позволяет контролировать выдачу по всем ключам, которые важны для клиента по доходу, и собирать все остальное с динамическими объявлениями.
Наш многоэтапный тест доказал, что динамические объявления с правильным подходом и грамотными настройками заслуживают свое место в рекламном сплите. Отдельно повторно демонстрируем общую таблицу с гипотезами и полученными результатами.
Обязательно тестируйте динамические объявления по сайту и фиду в e-commerce проектах. Но и в остальных тематиках они тоже могут давать дополнительный трафик и доход.