Дизель на чем ездит

Некоторые любят потяжелее: чем хорош легковой дизель, и почему они скоро вымрут

Дизель на чем ездит. Смотреть фото Дизель на чем ездит. Смотреть картинку Дизель на чем ездит. Картинка про Дизель на чем ездит. Фото Дизель на чем ездит

Прошедшие 20 лет войдут в историю автомобилестроения как короткий ренессанс легковых дизелей. Эпоха подходит к концу, и не за горами их закат. Почему же при всех достоинствах дизельного мотора России этот ренессанс не коснулся? Разбираемся в истории вопроса.

Особенности конструкции. Плюсы

Д авайте сначала о том, что является несомненным достоинством дизельного мотора — об экономичности. Рабочий процесс в дизельном моторе отличается от такового у бензиновых собратьев в первую очередь способом регулирования мощностных параметров. Поскольку нет нужды в поддержании стехиометрической смеси (постоянного соотношения топлива и воздуха), то можно использовать качественное регулирование, просто изменяя количество подаваемого в камеру сгорания топлива. При этом нет нужды в дроссельной заслонке, нет дополнительных потерь на всасывание, а в сочетании с высоким коэффициентом расширения получаем очень высокий КПД на любых оборотах.

После массового появления турбонаддува в восьмидесятые дизельные моторы получили еще один мощный стимул к развитию. С начала века находившиеся в тени бензиновых двигателей из-за более низкой степени форсирования по оборотам и более высокой массы, они отыграли свое с лихвой, сначала на тяжелых грузовиках, а затем и на легковушках.

Дизель на чем ездит. Смотреть фото Дизель на чем ездит. Смотреть картинку Дизель на чем ездит. Картинка про Дизель на чем ездит. Фото Дизель на чем ездит

На фото: двигатель Volkswagen Golf GTD (Typ 19) ‘1984–85

Турбонаддув идеально сочетался с рабочим циклом дизеля: воздух можно сжимать сколько угодно, ограничения по детонации больше нет, а большой коэффициент расширения — это еще и сравнительно невысокая температура выхлопных газов, особенно на промежуточных режимах, а значит, и щадящий режим работы турбокомпрессора.

Недостатков при этом, кроме цены, попросту нет. Экономичность даже улучшается за счет работы на более малых оборотах, топливо все такое же безопасное, не склонное к легкому воспламенению. И выбросы СО низкие, ведь двигатель всегда работает с избытком воздуха.

Особенности конструкции. Минусы

Минусы у дизельного двигателя всегда были тесно связаны с его же плюсами. Качественное регулирование требует сложной топливной аппаратуры, и чем больше мощность и частота вращения, тем аппаратура дороже.

Повышение требований к чистоте сгорания еще больше увеличивает ее цену. Большая степень сжатия и коэффициент расширения с очень высокой рабочей температурой в камере создают большую тепловую нагрузку на поршень и большие механические нагрузки на поршневую группу и блок цилиндров. Повышение степени форсирования за счет турбонаддува приводит к дальнейшему увеличению нагрузки на поршневую группу и головку блока цилиндров, форсунки и остальные элементы двигателя.

Дизель на чем ездит. Смотреть фото Дизель на чем ездит. Смотреть картинку Дизель на чем ездит. Картинка про Дизель на чем ездит. Фото Дизель на чем ездит

На фото: Porsche Cayenne S Diesel ‘2013

В результате требования ко всем элементам двигателя растут, как и их цена. Да и сами турбины стоят недешево. А еще его топливо, теоретически более дешевое, чем бензин, на практике оказалось в итоге не таким уж дешевым. Дизельное топливо высокого класса по стоимости изготовления конкурирует с бензином, а разница в цене чаще обусловлена налогами. В нашем климате к числу недостатков дизельного топлива добавляется еще и его склонность к парафинизации при низкой температуре, что требует применения специальных его сортов и подогрева топливопроводов и фильтров зимой.

После закручивания «экологических гаек» к минусам дизельных моторов добавилась еще пара пунктов. Высокоэффективное сгорание топлива дает повышенное количество окислов NOx, и снизить их количество можно либо снижением эффективности сгорания, или хитроумными химическими фокусами.

Оба метода имеют свои минусы. EGR резко снижает ресурс двигателя, а мочевинная нейтрализация требует большого количества дополнительной технической жидкости, которая к тому же имеет низкую температуру замерзания. Вдобавок при сгорании жидкого топлива сразу после распыления образуются твердые частицы. И эта сажа содержит множество канцерогенных веществ, которые нужно как-то фильтровать. А DPF фильтры оказались дорогим и крайне капризным компонентом.

Почему дизелю сказали «нет»?

Почему на наших дорогах во времена СССР не бегали дизельные Мереседесы — и так понятно. Это Высоцкий мог себе позволить ездить на машине подобного класса, а те, кто имел доступ к солярке, не могли о таком даже мечтать. В перестроечные годы, когда моряки, совслужащие из ГДР и прочие «выездные» повезли в страну первые иномарки, советский человек выяснил неприятную правду. Дизельная легковушка оказалась весьма капризной и не особенно комфортной.

И пусть тогда любая машина была уже лучше, чем отсутствие таковой, но дизельная машина, даже если это была не Волга с Перкинсом, а вполне «цивильный» Опель или Мерседес, пахла соляркой, плохо прогревалась, не всегда хорошо заводилась, сильно вибрировала и шумела. При том что бензиновые экземпляры иномарок подобным поведением не отличались. Топливная аппаратура, естественно, ломалась, и заменить ее на карбюратор от Нивы или Волги не получалось, а потянуть штучное производство запчастей для ТНВД могли редкие мастерские при НИИ.

Дизель на чем ездит. Смотреть фото Дизель на чем ездит. Смотреть картинку Дизель на чем ездит. Картинка про Дизель на чем ездит. Фото Дизель на чем ездит

На фото: Mercedes-Benz 300 SD Turbo Diesel (W116) ‘1977–80

Эйфория прошла довольно быстро, поэтому машины на дизельном топливе остались у тех, кто «по долгу службы» имел доступ к солярке: у водителей грузовиков и тракторов. Остальные восхищались издалека, но по возможности приобретали то, что советовали «опытные люди». Обычно это был вариант «карбюратор и цепь»: минимум расходных материалов, минимум изнашиваемых элементов, все чинится на коленке до поры до времени. Любой впрыск топлива, а особенно дизельная аппаратура впрыска были заведомо неремонтопригодны без полноценной инфраструктуры обслуживания.

Что было дальше

Прогресс дизельных моторов в 90-е годы не остался без внимания, но его явно не хватало для коренного перелома ситуации. Редкие дизельные моторы с «легковым характером» на BMW обрастали легендами, но обладатели легендарных и не очень моторов стали замечать, что дизельное топливо в России совсем не благоволит тонкой аппаратуре легковых дизелей.

Дизель на чем ездит. Смотреть фото Дизель на чем ездит. Смотреть картинку Дизель на чем ездит. Картинка про Дизель на чем ездит. Фото Дизель на чем ездит

На фото: BMW (E34) ‘1991–95

Пара неудачных заправок — и вот уже под замену форсунки и ТНВД, а алюминий ГБЦ, особенно форкамерных с их тонким литьем, просто тает с нашей высокосернистой соляркой. Да и по большому счету, машины с дизельными моторами едва ли стали комфортнее. Конечно, уже не было «горбов» на капоте из-за особой длинноходности моторов, но вибрация, шум, плохой запах непрогретого мотора и дымность на переходных режимах никуда не делись.

Двадцать лет на успех

Ситуация начала меняться только к концу девяностых годов. Тут законодателями стали вовсе не немцы, а итальянские и французские компании. Дочернее отделение компании FIAT, Magneti Marelli, разработало и выпустило в свет первую коммерческую систему управления Common Rail для легковых дизелей. А в 1997 году итальянцы применили систему на автомобиле Alfa Romeo 156 1,9 JTD. Bosch купил перспективную разработку, и уже в 1998 году представил первый автомобиль с собственной системой Common Rail, это был Mercedes 220CDI в кузове W202, с двигателем OM611.

Дизель на чем ездит. Смотреть фото Дизель на чем ездит. Смотреть картинку Дизель на чем ездит. Картинка про Дизель на чем ездит. Фото Дизель на чем ездит

На фото: Mercedes-Benz C-Klasse (W202) ‘1993–2000

Если ранее объем впрыска задавался чисто механически для всех цилиндров одновременно, а момент впрыска выбирался с помощью вакуумно-центробежного регулятора (или электронного регулирования на более поздних версиях ТНВД), то в системе с Common Rail впрыск работал примерно как на обычном бензиновом моторе. Только давление в рампе уже на первой системе составляло 1 350 бар, а топливо можно было впрыскивать несколькими порциями, обеспечивая предварительный разогрев камеры сгорания и более полное сгорание топлива на любых режимах, и снижение механических нагрузок на поршневую группу заодно.

Система снимала почти все ограничения на рост мощности дизельных моторов, а заодно позволяла избежать проблемы переходных режимов. Дизель наконец-то научился быстро набирать обороты без облаков дыма и просадки мощности. И началась безумная гонка роста степени форсирования, которая закончилась введением очередных законодательных актов, ужесточением норм выхлопа и… дизельгейтом.

Популярность дизельных моторов в Европе неуклонно падает: по данным отчёта JATO Dynamics Ltd, в 2017 году продажи их упали на 8%, и доля дизелей в структуре продаж новых машин составила 43,7%. То есть, как говорил Марк Твен, «слухи о моей смерти несколько преувеличены», однако тренд наметился совершенно однозначный. Вот уже и «законодатели жанра» в лице FCA (придумавшие Common Rail Magneti Marelli остаются «дочкой» концерна) планируют сворачивать производство машин на тяжёлом топливе к 2022 году.

Вот мимо просвистело

В России мы слышали скорее отголоски далеких боев за экономичность, ультрачистый выхлоп, минимальные налоги и средний расход топлива по линейке моделей. У нас дизели, даже победив свои родовые проблемы, так и не стали массовыми. Крупные кроссоверы все чаще покупались с дизельными моторами, а внедорожники и коммерческий транспорт еще с девяностых плотно на них подсели. Увеличение числа премиальных внедорожников способствовало дизелизации автопарка в европейской части России. Собственно, часто даже альтернативы дизелю не было, он оказывался единственным приемлемым вариантом по мощности, расходу и налогам для определенной модели машины.

Дизель на чем ездит. Смотреть фото Дизель на чем ездит. Смотреть картинку Дизель на чем ездит. Картинка про Дизель на чем ездит. Фото Дизель на чем ездит

На фото: Porsche Cayenne Diesel ‘2010–14

Привозные авто попадались с дизельными моторами просто потому, что в Европе их вдруг оказалось большинство, а кто-то и сознательно покупал машины с двигателем на тяжелом топливе. Но основная масса машин производилась у нас, а дизельные версии если и продавались, то это были значительно более дорогие импортируемые варианты.

Дизелизация всей страны не состоялась, на этот раз не из-за конструктивных недостатков (как в 80-е и 90-е), а по воле автопроизводителей. Для них Россия осталась рынком, на котором востребованы бензиновые моторы прошлого поколения, а с дизелями слишком много хлопот. Зимой могут замерзнуть, повредить топливную аппаратуру, а зачем им недовольные клиенты? Тем более что дизели отлично продавались в Европе, а дефицит мощностей производства всегда приходится учитывать.

Дизель на чем ездит. Смотреть фото Дизель на чем ездит. Смотреть картинку Дизель на чем ездит. Картинка про Дизель на чем ездит. Фото Дизель на чем ездит

На фото: Mercedes-Benz G-Klasse ‘2016

Двигатели на тяжелом топливе остались или уделом энтузиастов, которые идут на дополнительные расходы и риски ради мечты или значительной экономии топлива, или тех, кто покупает дизельную машину только потому, что бензиновая еще хуже, благо по сложности топливной аппаратуры они вполне сравнимы.

С учетом европейских тенденций, а еще короткого века нынешних премиальных авто, недолгий дизельный ренессанс бизнес-класса скорее всего закончится буквально года через два-три. Если только его не поддержит внезапно хлынувший через границу поток проданных за бесценок в Европе авто. Ну а мечты о минимальных расходах на эксплуатацию, скорее, теперь относятся к электромобилям: у них есть еще в запасе десяток-два лет, чтобы побыть синей птицей.

Источник

Дизель или бензин: какую машину выгоднее содержать

Дизель на чем ездит. Смотреть фото Дизель на чем ездит. Смотреть картинку Дизель на чем ездит. Картинка про Дизель на чем ездит. Фото Дизель на чем ездит

В Европе обожают дизельные авто из прагматических соображений. Но если это так выгодно, то почему никто не хочет пересаживаться на них в России? Мы посчитали, в какие деньги встанет обслуживание бензиновых и дизельных версий одних и тех же моделей.

О преимуществе по стоимости топлива не говорим умышленно, потому что разница несущественная. На заправках Москвы за литр Аи-92 просят 32,46 руб., за Аи-95 — 35,2 руб., солярку продают по 33,5 руб.

Далее на примере нескольких самых продаваемых моделей в России рассмотрим, во что обойдется вам бензиновый и дизельный автомобиль на момент пробега 20 000 км. Заранее оговоримся, что паспортные данные расхода, конечно же, занижены, и в реальности он окажется выше на любом моторе.

Перед тем как мы вооружимся каталогами с ценами и калькулятором, лишний раз поясним, в чем же плюсы и минусы дизельных моторов.

Изначально больший расход топлива. Впрочем, вопрос экономии эффективно решается установкой газобаллонного оборудования.

Меньше крутящий момент. Проблема тяги на низких оборотах частично решена на турбированных моторах.

Чтобы выдерживать высокое давление, блок цилиндров дизеля массивнее, и сам мотор получается тяжелее.

Автомобили с дизельными моторами дороже при прочих равных.

Зимой «летнее» дизельное топливо может замерзнуть.

Дизельные машины имеют много оригинальных запчастей (по сравнению с бензиновыми), и их бывает сложно достать в России.

Специалистов по дизельным двигателям меньше, а ремонт — дороже.

Renault Duster

Популярный кроссовер оснащается двумя бензиновыми моторами объемом 1.6 (102 л. с.) и 2.0 (135 л. с.) литра, а также одним 1.5-литровым дизелем мощностью 90 л. с.

Дизель на чем ездит. Смотреть фото Дизель на чем ездит. Смотреть картинку Дизель на чем ездит. Картинка про Дизель на чем ездит. Фото Дизель на чем ездит

В комплектации Expression (минимальная, в которой присутствуют оба двигателя) дизельная машина стоит 679 000 рублей. Заявленный расход топлива в режиме город/трасса не превышает 5,9 и 5 литра на 100 км соответственно. При ежегодном пробеге в 20 000 км и официальном расходе дизеля в смешанном цикле на уровне 5,3 литра видим, что цена годового запаса топлива составит 35 510 рублей. За эти два десятка тысяч км придется дважды посетить фирменный сервис и пройти ТО на отметках 10 000 и 20 000 км. Стоимость каждого из них составляет 9 200 рублей.

За бензиновый Duster с тем же уровнем оснащения в автосалонах дилеров просят 614 000 рублей. 1.6-литровый двигатель расходует по городу и по трассе 11 и 7 литров 95-го соответственно. С ежегодным пробегом в 20 000 км на топливо придется потратить ни много ни мало 57 859 рублей. А вот визит на сервис за 20 000 км будет всего один (ТО-15) и обойдется он в 8 300 рублей.

Бензиновый двигательДизельный двигатель
Плюсы
Широкая распространённость и большее (по сравнению с дизелем) количество запчастей на рынке.

Выше КПД двигателя, поэтому ниже расход топлива.

Развиваемый крутящий момент («сила двигателя») выше за счет более высокой степени сжатия и характера горения топлива.

Минусы
ДвигательСтоимость автомобиля, руб.Стоимость годового запаса топлива, руб.Стоимость ТОИтого
Дизель679 00035 51018 400732 910
Бензин614 00057 8598 300680 159

Nissan Qashqai

На российском рынке второе поколение популярного «японца» предлагается с тремя силовыми агрегатами — двумя бензиновыми (1.2 и 2.0 литра; 115 и 144 л. с.) и одним турбодизелем (1.6 л, 130 л. с.).

Дизель на чем ездит. Смотреть фото Дизель на чем ездит. Смотреть картинку Дизель на чем ездит. Картинка про Дизель на чем ездит. Фото Дизель на чем ездит

Qashqai в исполнении SE и с дизельным агрегатом объемом 1.6 литра стоит 1 127 000 рублей. На 100 км пробега кроссовер тратит от 4,5 до 5,6 литра (на трассе и в городе соответственно). При двадцатитысячном пробеге и средним расходом в 4,9 литра/100 км суммарная стоимость «съеденного» дизтоплива составит 32 830 рублей. Первое ТО стоимостью 9 739 рублей выполняется через 20 000 км.

Кроссовер с более мощным бензиновым мотором стоит дешевле — 1 042 000 рублей. Нетрудно подсчитать, что с «аппетитом» в 5,5 – 9,2 литра на 100 км (трасса-город) на преодоление 20 000 км понадобится 48 576 рублей. Техническое обслуживание «бензинки» проводится каждые 15 000 км. Его оценили в 6 510 рублей.

ДвигательСтоимость автомобиля, руб.Стоимость годового запаса топлива, руб.Стоимость ТОИтого
Дизель1 127 00032 8309 7391 169 569
Бензин1 042 00048 5766 5101 097 086

Skoda Octavia

Чешский лифтбек в третьей генерации на отечественном рынке оперирует тремя бензиновыми и одним дизельным силовым агрегатом. Для сравнения мы выбрали схожие по мощности 2.0-литровый дизель (143 л. с.) и 1.4-литровый бензиновый (140 л. с.) агрегаты. Обе машины в среднем исполнении — Ambition.

Дизель на чем ездит. Смотреть фото Дизель на чем ездит. Смотреть картинку Дизель на чем ездит. Картинка про Дизель на чем ездит. Фото Дизель на чем ездит

Возле Skoda Octavia с турбодизелем объемом 2.0 литра красуется ценник с надписью 964 000 рублей. Лифтбек в городе тратит 6,4 литра на сотню км, а по трассе — около 4,3 литра. Проехав 20 000 км, Octavia употребит 1 020 литров солярки, на покупку которой потребуется 34 170 рублей. После 15 000 рекомендуется посетить фирменную СТО для прохождения ТО-1, которое обойдется владельцу в 8 702 рублей.

Покупая Skoda Octavia с бензиновым турбированным 1.4-литровым двигателем, придется отдать 864 000 рублей. Расход топлива в режиме трасса-город редко превышает 4,7 и 6,4 литра на 100 км соответственно, так что по топливу 20 000 км обойдутся автолюбителю в 37 312 рублей. Первое ТО проводится через 15 000 км, комплектующие и работа оценены в 7 495 рублей.

ДвигательСтоимость автомобиля, руб.Стоимость годового запаса топлива, руб.Стоимость ТОИтого
Дизель964 00034 1708 7021 006 872
Бензин864 00037 3127 495908 807

Volkswagen Caddy

Трудолюбивый «каблучок» «народной» марки в России предлагается с двухлитровым дизелем мощностью 110 л. с. и 1.2-литровым бензиновым агрегатом с двумя степенями форсировки (86 и 105 л. с.).

Дизель на чем ездит. Смотреть фото Дизель на чем ездит. Смотреть картинку Дизель на чем ездит. Картинка про Дизель на чем ездит. Фото Дизель на чем ездит

За фургончик Volkswagen Caddy в исполнении Kasten с турбодизелем придется заплатить 894 500 рублей. В городском режиме он расходует 6,9 литра солярки на 100 км, а на трассе при равномерной езде «Каддик» употребляет 4,7 литра на «сотню». При среднем расходе в 5,1 л/100 км за 20 000 км на топливо уйдет 34 170 рублей. Первое плановое техобслуживание проводится на 15 000 км и стоит 7 410 рублей.

Бензиновый Caddy со 105-сильным бензиновым мотором просит за себя 851 700 рублей. За городом и в мегаполисе «пирожок»» тратит 6,0 и 8,1 л/100 км соответственно. Владелец за 20 000 пройденных километров на бензин потратит 47 872 рубля. 6 200 рублей — именно столько нужно заплатить за первое ТО после пройденных 15 000 км.

ДвигательСтоимость автомобиля, руб.Стоимость годового запаса топлива, руб.Стоимость ТОИтого
Дизель874 50034 1707 410936 080
Бензин851 70047 8726 200905 772

Citroen Grand C4 Picasso

Футуристический французский минивэн на российском рынке продается с двумя бензиновыми моторами (1.6 л; 120 и 150 л. с.) и одним турбодизелем такого же объема (115 л. с.).

Дизель на чем ездит. Смотреть фото Дизель на чем ездит. Смотреть картинку Дизель на чем ездит. Картинка про Дизель на чем ездит. Фото Дизель на чем ездит

В самой доступной комплектации Tendance дизельный минивэн стоит 1 104 900 рублей. В городском цикле автомобиль расходует всего-навсего 4,5 литра, а по трассе и того меньше — 3,8 л/100 км. За 20 000 км семиместный автомобиль «съест» топлива на 26 800 рублей и пройдет два ТО суммарной стоимостью 18 560 руб.

1.6-литровый бензиновый двигатель также может похвастаться топливной экономичностью, пускай и не такой, как у дизеля. С ним машина стоит 994 900 рублей. 5.0 и 8.6 литра на 100 км — это показатели, достигаемые при движении на шоссе и в городе соответственно. 20 000 км обойдутся владельцу в 1 280 литров Аи-95 на сумму в 45 056 рублей. Работники фирменного сервиса через 20 000 км пробега проведут первое ТО за 7 670 рублей.

ДвигательСтоимость автомобиля, руб.Стоимость годового запаса топлива, руб.Стоимость ТОИтого
Дизель1 104 90026 80018 5601 150 260
Бензин994 90045 0567 6701 047 626

Что же брать?

Увы, но дизельный мотор на сегодняшний момент можно выбрать исключительно из большой любви к басовитому рокоту и «сочной» тяге с самых низких оборотов. Как ни крути, но содержать такую машину менее выгодно, чем бензиновую. Российские реалии добавляют еще одну причину отказаться от дизеля: слабый выбор комплектаций.

Нечасто найдешь дизельную машину и на «механике», и на «автомате», и с передним, и с полным приводом. Обычно приходится довольствоваться одним-двумя вариантами. Маркетологи говорят, что выводить сразу много версий дорого и неоправданно из-за низкого спроса. Но спрос низок частично из-за узости выбора. Замкнутый круг? Похоже на то.

Читайте также:

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Дизель на чем ездит. Смотреть фото Дизель на чем ездит. Смотреть картинку Дизель на чем ездит. Картинка про Дизель на чем ездит. Фото Дизель на чем ездит

Спасибо за статью, цифры красивые получились, но все таки, дизельна вторичке выигрывает, и на многих моделях разница потребления двукратна в городе! Поэтому дизель на вторичке это сила, низкий расход, запчасти для то и то в хорошем сервисе сервисе стоят одинаково, а ест машинка меньше в 2 раза! Для примера свои приведу! Тигуан в городе есть около 7-8 литров дизельный, а его собрат 2.0 ниже 13-15 не потребляет, вторая машига у меня это мини купер д, он ест в городе 6-6,5 литров, его бензиновый турбовый собрат есть 12 литров минимум! Но вот вы точно подметили, попасть на бабло с дизелем очень просто, да и в минус 27 его лучше не трогать

Дизель на чем ездит. Смотреть фото Дизель на чем ездит. Смотреть картинку Дизель на чем ездит. Картинка про Дизель на чем ездит. Фото Дизель на чем ездит

Мы берем только паспортные данные. В паспорте у Тигуана на дизеле в городе 9.2 (140 сил, 4х4), на бензине 13.5 (170 сил, 4х4). Понятное дело, что у каждого в практике свои цифры могут получиться. Но тут у журналистов выходов два: либо брать парк машин и гнать их на стенды испытывать по своей реалистичной ЕДИНОЙ методике (что неподъемно даже для крупнейших изданий), либо оценивать то, что написано в паспорте.

Дизель на чем ездит. Смотреть фото Дизель на чем ездит. Смотреть картинку Дизель на чем ездит. Картинка про Дизель на чем ездит. Фото Дизель на чем ездит

Дизель на чем ездит. Смотреть фото Дизель на чем ездит. Смотреть картинку Дизель на чем ездит. Картинка про Дизель на чем ездит. Фото Дизель на чем ездит

запудрил мозги автор,затраты посчитал со стоимостью автомобиля только за год

Дизель на чем ездит. Смотреть фото Дизель на чем ездит. Смотреть картинку Дизель на чем ездит. Картинка про Дизель на чем ездит. Фото Дизель на чем ездит

на ниссан кашкай расходы на топливо подсчитаны неправильно- для дизеля при подсчетах затрат используется максимальный расход в городе, а для бензина минимальный на трассе. Остальные авто не проверял

Дизель на чем ездит. Смотреть фото Дизель на чем ездит. Смотреть картинку Дизель на чем ездит. Картинка про Дизель на чем ездит. Фото Дизель на чем ездит

Дизель на чем ездит. Смотреть фото Дизель на чем ездит. Смотреть картинку Дизель на чем ездит. Картинка про Дизель на чем ездит. Фото Дизель на чем ездит

Вы наверное по старому считаете. Берем новый. 1.6 литра дизель: трасса 4.5, город 5.6. 2 литра бензин: трасса 5.5, город 9.2. Оба монопривод. Все правильно в тексте.

Дизель на чем ездит. Смотреть фото Дизель на чем ездит. Смотреть картинку Дизель на чем ездит. Картинка про Дизель на чем ездит. Фото Дизель на чем ездит

Сравнил бы стоимость эксплуатации 3 литрового дизеля и 4 литрового бензина на том же патфайндере предыдущего поколения. При этом автор не указал на значительную разницу в налоге на такие аппараты.

пня глупости купите скромный ЛР Диско 4 и никаких проблем поверьте у вас не будет

Дизель на чем ездит. Смотреть фото Дизель на чем ездит. Смотреть картинку Дизель на чем ездит. Картинка про Дизель на чем ездит. Фото Дизель на чем ездит

Дизель на чем ездит. Смотреть фото Дизель на чем ездит. Смотреть картинку Дизель на чем ездит. Картинка про Дизель на чем ездит. Фото Дизель на чем ездит

Почти у всех машин в тесте отрыв в стоимости сократился. Т.е. со временем эксплуатации дизеля будут дешевле.

Дизель на чем ездит. Смотреть фото Дизель на чем ездит. Смотреть картинку Дизель на чем ездит. Картинка про Дизель на чем ездит. Фото Дизель на чем ездит

Дизель на чем ездит. Смотреть фото Дизель на чем ездит. Смотреть картинку Дизель на чем ездит. Картинка про Дизель на чем ездит. Фото Дизель на чем ездит

По моему глупо рассматривать только один год владения(точнее 20 тыс км), машину не покупают на год(большинство), а окупиться через пару тройку лет

Дизель на чем ездит. Смотреть фото Дизель на чем ездит. Смотреть картинку Дизель на чем ездит. Картинка про Дизель на чем ездит. Фото Дизель на чем ездит

а само осознание, что тратит меньше уже приятно

Дизель на чем ездит. Смотреть фото Дизель на чем ездит. Смотреть картинку Дизель на чем ездит. Картинка про Дизель на чем ездит. Фото Дизель на чем ездит

Дизель на чем ездит. Смотреть фото Дизель на чем ездит. Смотреть картинку Дизель на чем ездит. Картинка про Дизель на чем ездит. Фото Дизель на чем ездит

Дизель на чем ездит. Смотреть фото Дизель на чем ездит. Смотреть картинку Дизель на чем ездит. Картинка про Дизель на чем ездит. Фото Дизель на чем ездит

Фигня в статье написана.Если брать моторы одного объёма (1.6-2 литра) и без турбин, дизель будет только экономичнее. Никакой фантастической тяги на низах у дизеля для легковушки нет. С турбиной уже лучше, но крутить движёк в 3000 оборотов что-бы тронуться с места как-то не прилично.Бензиновые движки, в свою очередь, менее экономичны, зато гораздо эластичнее, с хорошим подбором на низах и гораздо приятнее в эксплуатации.Сказки про тяговитость дизелей идут ещё от моторов для грузовиков, с объёмами двигателей в 7-12 литров. Там да, тяги полно, а с включением турбины можно вообще горы свернуть. Но ведь и 12 литровый бензиновый движёк будет рвать с места ни разу не хуже дизеля. Вот только бензина на него не напасёшся.

Дизель на чем ездит. Смотреть фото Дизель на чем ездит. Смотреть картинку Дизель на чем ездит. Картинка про Дизель на чем ездит. Фото Дизель на чем ездит

Сразу видно комент написал обыватель,который не понимает реально того о чем говорит

Дизель на чем ездит. Смотреть фото Дизель на чем ездит. Смотреть картинку Дизель на чем ездит. Картинка про Дизель на чем ездит. Фото Дизель на чем ездит

Дизель на чем ездит. Смотреть фото Дизель на чем ездит. Смотреть картинку Дизель на чем ездит. Картинка про Дизель на чем ездит. Фото Дизель на чем ездит

Дизель на чем ездит. Смотреть фото Дизель на чем ездит. Смотреть картинку Дизель на чем ездит. Картинка про Дизель на чем ездит. Фото Дизель на чем ездит

Дизель на чем ездит. Смотреть фото Дизель на чем ездит. Смотреть картинку Дизель на чем ездит. Картинка про Дизель на чем ездит. Фото Дизель на чем ездит

Очередная «заказуха» от продавцов топлива! Почему-то аФФтар умалчивает о манере езды или стиле вождения: при скоростях «за 100» бензиновый дастер будет «кушать» столько, что дизелю даже в бреду не почудится! Я уже промолчу про зависимость расхода и поведения авто при полной загрузке салона и багажника. И покажите мне хотя бы одного владельца авто кто пересел с дизеля на бензин!

Дизель на чем ездит. Смотреть фото Дизель на чем ездит. Смотреть картинку Дизель на чем ездит. Картинка про Дизель на чем ездит. Фото Дизель на чем ездит

Доброе время друзья, автолюбители! Со многими комментариями я согласен

Дизель на чем ездит. Смотреть фото Дизель на чем ездит. Смотреть картинку Дизель на чем ездит. Картинка про Дизель на чем ездит. Фото Дизель на чем ездит

Автор осветил положение вещей однобоко, я пользую дизель с новья, это мой первый личный дизель и первый личный автомобиль с АКПП (6 ступеней) и полным приводом, на сегодня пробег 50000 км. проблем не испытывал ни с зимним пуском ни с автоматом, до этого были сомнения, в первую зиму даже антигель купил, так до сих пор в багажнике валяется, мощность 184 лошадки, крутящий момент 394 ньютонметра, как у бензинового V6 объемом 3,5 литра, и я реально их рвал со светофора, марку не называю что бы не думали что реклама, сейчас у всех аналогов примерно одинаковые показатели, кстати расход не парит но при общении с бензиновыми собратами выяснил что при прочих равных расход больше на пять литров.

Дизель на чем ездит. Смотреть фото Дизель на чем ездит. Смотреть картинку Дизель на чем ездит. Картинка про Дизель на чем ездит. Фото Дизель на чем ездит

Мне пофиг, у меня ГБО ))

Дизель на чем ездит. Смотреть фото Дизель на чем ездит. Смотреть картинку Дизель на чем ездит. Картинка про Дизель на чем ездит. Фото Дизель на чем ездит

скоро перейдете на топливо стандартов евро 4-5 и посмотрите что на тракторах ездить выгоднее, а попасть на ремонт можно и там и там

Дизель на чем ездит. Смотреть фото Дизель на чем ездит. Смотреть картинку Дизель на чем ездит. Картинка про Дизель на чем ездит. Фото Дизель на чем ездит

Дизель на чем ездит. Смотреть фото Дизель на чем ездит. Смотреть картинку Дизель на чем ездит. Картинка про Дизель на чем ездит. Фото Дизель на чем ездит

Собираюсь покупать машину на вторичке, выбираю между тройкой бмв в последнем кузове, 320I или 320d, обе полноприводные. Не понимаю какую лучше брать. Помогите)

Дизель на чем ездит. Смотреть фото Дизель на чем ездит. Смотреть картинку Дизель на чем ездит. Картинка про Дизель на чем ездит. Фото Дизель на чем ездит

Имею три машины, все дизеля и на керогаз с розжигом садиться не собираюсь, то смесь не та, то искра в землю ушла. Подача топлива старая гидромеханика, а не какая то единая труба. Сдох аккумулятор, вытащил клапанок, толкнул и поехал, в любом случае до гаража доеду.

Дизель на чем ездит. Смотреть фото Дизель на чем ездит. Смотреть картинку Дизель на чем ездит. Картинка про Дизель на чем ездит. Фото Дизель на чем ездит

во первых=тяга дизеля не идёт ни в какое сравнение с бензином а во вторых с соляркой больше возможностей (прохалявить) вся индустриальная техника работает на дизтопливе

Дизель на чем ездит. Смотреть фото Дизель на чем ездит. Смотреть картинку Дизель на чем ездит. Картинка про Дизель на чем ездит. Фото Дизель на чем ездит

Лично мне дизель больше нравится. На примере туарега 2014 г. 3.2 250 л.с дизель. От езды на нем вообще удовольствие получаешь классное. Тянет с низов и постоянно на подхвате. Но зимой неожиданно заглох и оказалось, что навернулся ТНВД. Новый насос вышел в 86000 руб. Так же есть у нас мерседес ml 300 тоже 2014 г. 249 л.с. такого кайфа от вождения не получаешь. Нормально тянуть начинает только с 3-х, 3,5-ой тысяч, но с ним проблем не было.

Дизель на чем ездит. Смотреть фото Дизель на чем ездит. Смотреть картинку Дизель на чем ездит. Картинка про Дизель на чем ездит. Фото Дизель на чем ездит

У отца Ford Focus 1.6 TDCI движка концерна Peugeot Citroen, и хочу сказать очень удачная в целом конструкция с ременным приводом и ср. расходом 6 литров дизеля, за 3 года владения и 30000 пробега экономия по деньгам колосальна (молдова). Главное при выборе авто в дизельной движкой выбрать удачную конструкцию и хорошем состоянии. Такой движок устанавливался на Peжо 407, Ситроен с4, с5, мазда 3, вольво S40, s60 и др. Сам же езжу на волво s60, 2,0 турбо бенз. средний расход 10л, и следующим автомобилем однозначно будет дизель, в кризисные времена экономия актуально, при этом крутящим момент несоизмеримо выше чем на бензе такого же оъема. «Лошадиные силы продают автомобиль, а крутящий момент выигрывает гонки»

Дизель на чем ездит. Смотреть фото Дизель на чем ездит. Смотреть картинку Дизель на чем ездит. Картинка про Дизель на чем ездит. Фото Дизель на чем ездит

«Дизель экономит топливо, а не деньги.» с.

Дизель на чем ездит. Смотреть фото Дизель на чем ездит. Смотреть картинку Дизель на чем ездит. Картинка про Дизель на чем ездит. Фото Дизель на чем ездит

Стоимость ТО колоссально уменьшается при покупке расходников самостоятельно. Сейчас многие дилеры вполне допускают такой вариант. Лично у меня стоимость годового ТО составила 8000 р. против планируемых дилером 22000.

Дизель на чем ездит. Смотреть фото Дизель на чем ездит. Смотреть картинку Дизель на чем ездит. Картинка про Дизель на чем ездит. Фото Дизель на чем ездит

Совершенно бесполезная статья. Глупо сравнивать дизельный и бензиновый моторы на маленьких легковушках, на которых разница не будет очевидна, а скорее даже бензиновый мотор будет предпочтительнее. Преимущества дизеля видны на авто, которые явно больше и тяжелее. И перевозят больше груза и трудятся в более тяжёлых условиях. В качестве тестируемых машин нужно было использовать, например, полноразмерные внедорожники с полным приводом.

Дизель на чем ездит. Смотреть фото Дизель на чем ездит. Смотреть картинку Дизель на чем ездит. Картинка про Дизель на чем ездит. Фото Дизель на чем ездит

Странная статья. По вашей логике, дизель всегда в проигрыше. Попробуйте высчитать затраты в первые три года эксплуатации, без учёта стоимости автомбиля. Пока что, видно только одну закономерность – комплектация с дизельным двигателем дороже.

Дизель на чем ездит. Смотреть фото Дизель на чем ездит. Смотреть картинку Дизель на чем ездит. Картинка про Дизель на чем ездит. Фото Дизель на чем ездит

крутящий момент дизеля(атмосферного)ниже, чем крутящий момент бензинки(атмо) одинакового объема, причем на любых оборотах. не надо вводить в заблуждение. Плюс у дизеля только в расходе по трассе. Остальное минусы.

Дизель на чем ездит. Смотреть фото Дизель на чем ездит. Смотреть картинку Дизель на чем ездит. Картинка про Дизель на чем ездит. Фото Дизель на чем ездит

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *