Для чего используют игры стимуляторы

Дидактические игры с игрушкой антистресс Поп-Ит

Для чего используют игры стимуляторы. Смотреть фото Для чего используют игры стимуляторы. Смотреть картинку Для чего используют игры стимуляторы. Картинка про Для чего используют игры стимуляторы. Фото Для чего используют игры стимуляторы Василькова Татьяна
Дидактические игры с игрушкой антистресс Поп-Ит

Для чего используют игры стимуляторы. Смотреть фото Для чего используют игры стимуляторы. Смотреть картинку Для чего используют игры стимуляторы. Картинка про Для чего используют игры стимуляторы. Фото Для чего используют игры стимуляторы

В последнее время, всё более и более набирают популярность- игрушки антистрессы. И если пик резиночек, спинеров и сквишей мы пережили, то сейчас наступила пора ПопИт. Практически у каждого ребёнка уже есть эта игрушка. На мой взгляд, по сравнению с предыдущими «хитами продаж» эту игрушку можно использовать в работе воспитателя.

Так что же это за игрушка и как её можно использовать в работе воспитателя?

Pop-it дословно переводится как «лопни это». Представляет собой силиконовую форму заполненную пузырями, которые нужно лопать нажатием пальца. Этот процесс можно сравнить с лопанием воздушно-пузырчатой упаковочной плёнки, можно давить с характерными ощущениями и звуками. Играть можно до бесконечности, как только продавили все пузыри, переворачиваете другой стороной, начинаете заново. Поэтому у нас Поп Ит ещё называют «вечной пупыркой». Они бывают разнообразных форм, размеров, цветов. Это может быть игрушка в виде ананаса, бабочки, яблока, квадрата, любого цвета, вплоть до радужного.

Для чего используют игры стимуляторы. Смотреть фото Для чего используют игры стимуляторы. Смотреть картинку Для чего используют игры стимуляторы. Картинка про Для чего используют игры стимуляторы. Фото Для чего используют игры стимуляторы

Полезность игрушек антистресс, отмечают учёные, в недавнем исследовании были отмечены положительные эффекты игрушек-антистрессов. Обычные ученики улучшили результаты на 10%, а ученики с диагнозом СДВГ на 27%.

Тревога, стресс, СДВГ наиболее заметно влияют на руки и пальцы. Приступ тревоги может включать покалывание, дрожь и судороги. Хотя игрушки не являются лекарством от этих проблем, они успокаивают, дают возможность занять руки.

Предлагаю вашему вниманию некоторые виды игр с Поп Ит, которые я применяю на практике. Хочется отметить, что дети с удовольствием играют в эти игры.

Дидактические игры с игрушкой Пот Ит.

Цель: формирование и развитие сенсорных способностей у детей дошкольного возраста средствами дидактической игры.

Д/и «Ищем клад»

Цель: развивать моторику рук, ловкость.

Задача: первым найти клад и забрать себе.

Нужно подложить под ПотИт маленький клад (шарик, ракушку, камешек). Нажимать на пупырышки. Кто первым наткнётся на клад, забирает его себе. У кого больше кладов, тот и выигрывает.

Для чего используют игры стимуляторы. Смотреть фото Для чего используют игры стимуляторы. Смотреть картинку Для чего используют игры стимуляторы. Картинка про Для чего используют игры стимуляторы. Фото Для чего используют игры стимуляторы Для чего используют игры стимуляторы. Смотреть фото Для чего используют игры стимуляторы. Смотреть картинку Для чего используют игры стимуляторы. Картинка про Для чего используют игры стимуляторы. Фото Для чего используют игры стимуляторы

Д/и «Большие и маленькие мячики».

Цель: продолжать различать цвет и величину (большой – маленький);развивать чувство ритма; ритмично проговаривать слова.

По образцу или по указанию воспитателя дети выкладывают шарики разного размера в пузырьки игрушки.

Они могут располагаться по очереди:

-могут через один: большой, большой, маленький; либо наоборот, по усмотрению воспитателя.

Для чего используют игры стимуляторы. Смотреть фото Для чего используют игры стимуляторы. Смотреть картинку Для чего используют игры стимуляторы. Картинка про Для чего используют игры стимуляторы. Фото Для чего используют игры стимуляторы

Д/и «Нарисуй цифру» Д/и «Нарисуй букву» Д/и «Нарисуй фигуру»

Цель: закреплять представления об основных цветах, фигурах. Давать первоначальные представления о графическом видении цифр и букв. Развивать мелкую моторику, зрительную память, внимание, усидчивость, активизировать речь.

Ребёнку нужно по образцу выложить на ПопИте цифру, букву, фигуру.

Для чего используют игры стимуляторы. Смотреть фото Для чего используют игры стимуляторы. Смотреть картинку Для чего используют игры стимуляторы. Картинка про Для чего используют игры стимуляторы. Фото Для чего используют игры стимуляторы Для чего используют игры стимуляторы. Смотреть фото Для чего используют игры стимуляторы. Смотреть картинку Для чего используют игры стимуляторы. Картинка про Для чего используют игры стимуляторы. Фото Для чего используют игры стимуляторы

Д/и «Кто быстрее»

Цель: развивать моторику рук, ловкость и внимание детей.

Дети стараются нажать на пупырки быстрее оппонента. Кто справился первым, тот и выиграл.

Для чего используют игры стимуляторы. Смотреть фото Для чего используют игры стимуляторы. Смотреть картинку Для чего используют игры стимуляторы. Картинка про Для чего используют игры стимуляторы. Фото Для чего используют игры стимуляторы

Д/и «Бросай кубик»

Цель: развивать моторику рук, ловкость и внимание детей.

Бросаем игральный кубик, сколько точек выпало, столько пупырок нужно нажать. Проигрывает тот, у кого количество точек больше, чем ячеек.

Д/и «Найди домик» можно использовать пинцет

Цель: закреплять представления об основных цветах.

Выкладывать предметы в ячейки по соответствующим цветам.

Для чего используют игры стимуляторы. Смотреть фото Для чего используют игры стимуляторы. Смотреть картинку Для чего используют игры стимуляторы. Картинка про Для чего используют игры стимуляторы. Фото Для чего используют игры стимуляторы Для чего используют игры стимуляторы. Смотреть фото Для чего используют игры стимуляторы. Смотреть картинку Для чего используют игры стимуляторы. Картинка про Для чего используют игры стимуляторы. Фото Для чего используют игры стимуляторы

Д/и «Чередование предметов».

Цель: совершенствовать умение детей сравнивать предметы.

Воспитатель выкладывает начало ряда с чередованием предметов (ракушка, камушек, ребёнок продолжает. Либо с чередованием цветов предметов.

Для чего используют игры стимуляторы. Смотреть фото Для чего используют игры стимуляторы. Смотреть картинку Для чего используют игры стимуляторы. Картинка про Для чего используют игры стимуляторы. Фото Для чего используют игры стимуляторы Для чего используют игры стимуляторы. Смотреть фото Для чего используют игры стимуляторы. Смотреть картинку Для чего используют игры стимуляторы. Картинка про Для чего используют игры стимуляторы. Фото Для чего используют игры стимуляторы

Д/и «Продолжи ряд»

Цель: развить зрительную память и внимание детей, воображение, развивать мелкую моторику, активизировать речь.

Один игрок выкладывает начало ряда, а второй продолжает в заданной последовательности.

Для чего используют игры стимуляторы. Смотреть фото Для чего используют игры стимуляторы. Смотреть картинку Для чего используют игры стимуляторы. Картинка про Для чего используют игры стимуляторы. Фото Для чего используют игры стимуляторы Для чего используют игры стимуляторы. Смотреть фото Для чего используют игры стимуляторы. Смотреть картинку Для чего используют игры стимуляторы. Картинка про Для чего используют игры стимуляторы. Фото Для чего используют игры стимуляторы

Д/и «Чего не стало?»

Цель: развить зрительную память и внимание детей, воображение, развивать мелкую моторику, активизировать речь.

Прячете под игрушку несколько мелких предметов. Ребенок поднимает и запоминает, что за предметы. Закрывает глаза. Убираете один предмет. Нужно отгадать, что исчезло.

И/у «Нажимай по очереди»

Одним пальцем. Двумя, тремя, большим и указательным, большим и средним, большим и безымянным, большим и мизинцем и так же по аналогии с другими.

Для чего используют игры стимуляторы. Смотреть фото Для чего используют игры стимуляторы. Смотреть картинку Для чего используют игры стимуляторы. Картинка про Для чего используют игры стимуляторы. Фото Для чего используют игры стимуляторы

Также используя ПопИт можно проводить пальчиковые гимнастики.

Бороться с «новинками» в мире игрушек, не по нашим силам, но направить в нужное русло вполне по нашим силам.

Для чего используют игры стимуляторы. Смотреть фото Для чего используют игры стимуляторы. Смотреть картинку Для чего используют игры стимуляторы. Картинка про Для чего используют игры стимуляторы. Фото Для чего используют игры стимуляторы«Декоративные кошки». Наши раскраски-антистресс Как известно, общение с кошками помогает снять стресс, зарядиться положительными эмоциями. Раскрашивание также является одним из ведущих.

Для чего используют игры стимуляторы. Смотреть фото Для чего используют игры стимуляторы. Смотреть картинку Для чего используют игры стимуляторы. Картинка про Для чего используют игры стимуляторы. Фото Для чего используют игры стимуляторыДидактические игры в ДОУ Игра является ведущим видом деятельности ребёнка дошкольного возраста. В работе ДОУ дидактические игры занимают важное место. Дидактическая.

Для чего используют игры стимуляторы. Смотреть фото Для чего используют игры стимуляторы. Смотреть картинку Для чего используют игры стимуляторы. Картинка про Для чего используют игры стимуляторы. Фото Для чего используют игры стимуляторыДидактические игры Уважаемые коллеги, хочу представить на ваш суд дидактические пособия из бросового материала для детей. 17 февраля 2017 г в нашем детском.

Для чего используют игры стимуляторы. Смотреть фото Для чего используют игры стимуляторы. Смотреть картинку Для чего используют игры стимуляторы. Картинка про Для чего используют игры стимуляторы. Фото Для чего используют игры стимуляторыДидактические игры «Плетение коврика», «Игры с прищепками» Не менее интересные игры изготовила семья Дудиной Дарьи. Развивающая игра «Плетение коврика» изготовлена из плотной разноцветной клеенки.

Дидактические игры по ПДД Автомобиль В коробке лежит разобранная модель автомобиля (пазлы). Дети по команде воспитателя начинают собирать его. Выигрывает ребенок.

Для чего используют игры стимуляторы. Смотреть фото Для чего используют игры стимуляторы. Смотреть картинку Для чего используют игры стимуляторы. Картинка про Для чего используют игры стимуляторы. Фото Для чего используют игры стимуляторыДидактические игры по ПДД «Распредели знаки по группам» Цель: Закреплять имеющиеся у детей знания о дорожных знаках. Учить группировать их по группам. (предупреждающие.

Для чего используют игры стимуляторы. Смотреть фото Для чего используют игры стимуляторы. Смотреть картинку Для чего используют игры стимуляторы. Картинка про Для чего используют игры стимуляторы. Фото Для чего используют игры стимуляторыФотоотчет Знакомство и игры с русской народной игрушкой-матрешкой Продолжая большую и интересную тему этнопедагогики, хочу сегодня затронуть вопрос о знакомстве детей с русской народной игрушкой-матрешкой.

Для чего используют игры стимуляторы. Смотреть фото Для чего используют игры стимуляторы. Смотреть картинку Для чего используют игры стимуляторы. Картинка про Для чего используют игры стимуляторы. Фото Для чего используют игры стимуляторыХобби-антистресс «Декоративное вязание спицами» Практически все женщины умеют вязать спицами носки, шапочки, шарфики и другие вещи; многие вяжут крючком, в том числе, и декоративные.

Источник

Что это за саундинг? Правильный подход к игре уретры

Для чего используют игры стимуляторы. Смотреть фото Для чего используют игры стимуляторы. Смотреть картинку Для чего используют игры стимуляторы. Картинка про Для чего используют игры стимуляторы. Фото Для чего используют игры стимуляторы

Сам термин медицинский, используемый практикующими врачами для описания объектов, используемых для зондирования и расширения различных трубок внутри тела. Практика зондирования уретры, в частности, используется врачами для удаления закупорки уретры.

Гениталии изобилуют нервными окончаниями, поэтому игра уретры предлагает альтернативу более традиционным типам ощущений. Из-за близости уретры к наиболее чувствительным частям гениталий, зондирование может совершенно по-новому стимулировать клитор, головку полового члена и даже точку G или простату.

При правильном исполнении саундинга должно доставлять удовольствие, но не доставлять боли. Однако неправильное движение или несоблюдение гигиенических условий может привести к очень неприятным результатам зондирования. Вот шаги, которые помогут вам сделать это безопасно и с удовольствием.

Выберите свой инструмент

Саундинг Van Buren оптимальны для самых продвинутых пользователей. Они настолько хороши, что могут прощупать простату.

Гигиена

Как и большинство хороших вещей в жизни, зондирование уретры сопряжено с определенным риском. Вставка игрушек, которые не были полностью продезинфицированы, может привести к попаданию бактерий и микробов в нежные мочевыводящие пути, что приведет к инфекции.

Настоятельно рекомендуется покупать игрушки, специально предназначенные для уретры. Не рекомендуется вставлять предметы, не предназначенные для этого. Использование предметов домашнего обихода может привести к необратимому повреждению тканей.

Вам придется изо всех сил искать игрушки для уретры, сделанные из чего-нибудь, кроме медицинского силикона или нержавеющей стали. На их непористых поверхностях не скапливаются бактерии, и их можно полностью дезинфицировать, в отличие от пластиковых или «желейных» игрушек. Уретральные игрушки, изготовленные из этих материалов, следует выбрасывать после каждого использования.

Если в настоящее время вы страдаете ИМП, заболеванием мочевого пузыря, любой активной инфекцией, передающейся половым путем, или заболеваниями простаты, избегайте зондирования.

Вы можете стерилизовать игрушку непосредственно перед использованием, кипятя ее в горячей воде в течение нескольких минут. Также рекомендуется заранее принять душ или промыть гениталии водой с мылом, чтобы смыть пот или другие биологические жидкости, которые могут скапливаться вокруг и не попадают в уретру.

Используйте смазку

Как вставлять?

Начни с малого. Причина, по которой саундинги часто продаются в виде набора, заключается в том, чтобы помочь вам постепенно расширить уретру и улучшить ощущения. Для вашей безопасности жизненно важно начинать с меньших звуков и увеличивать их размер только тогда, когда вставка будет удобной и приятной.

По-медленнее. Ваша уретра имеет естественный изгиб, и важно медленно направлять звук внутри, чтобы следовать этой кривой, и не поддаваться ударам или толчкам, которые могут вызвать боль и дискомфорт. Более тяжелые игрушки, например, из нержавеющей стали, естественно начнут скользить сами по себе, поэтому не прилагайте больше усилий, чем необходимо.

Одной рукой раздвиньте головку полового члена или вульву, чтобы облегчить введение, а другой рукой аккуратно вставьте игрушку.

Как использовать?

Как вытаскивать?

Источник

Игровые техники на уроке: зачем использовать и как не переборщить

Наталья Кулик

27 декабря 2019 • 18:55

Игра — один из немногих видов деятельности, в котором удовольствие от процесса стоит выше, чем результат. Участники игры принимают определенные правила и следуют им для того, чтобы получить эмоции, впечатления, радость. Может ли при этом игра стать эффективным инструментом обучения как детей, так и взрослых? Безусловно, но при этом потеря удовольствия от игры превратит ее в обычный урок.

Использование игры как обучающего инструмента следует отличать от использования геймификации. Геймификация предполагает внедрение игровых элементов в целом неигровую деятельность, например, при оценке результатов работы, разминке на занятии, введении в тему. Геймификация также повышает вовлеченность учеников, однако удовольствие и эмоциональная отдача от геймифицированной деятельности будут ниже, чем от игры, следовательно и вовлеченность — меньше.

Итак, цель игры на уроке — именно вовлечь, а не развлечь или отвлечь учеников, хотя последнее, наверное, тоже возможно, если сроки, программа и ФГОСы позволяют.

Для чего используют игры стимуляторы. Смотреть фото Для чего используют игры стимуляторы. Смотреть картинку Для чего используют игры стимуляторы. Картинка про Для чего используют игры стимуляторы. Фото Для чего используют игры стимуляторы

Плюсы и минусы использования игровых техник

Игровые техники на занятии, безусловно, приносят пользу. Ученики вовлекаются в процесс изучения предмета, зачастую могут на практике применить свои знания или же своим умом дойти до определенных выводов, написанных в учебнике. В случае, если игра рассчитана на длительный период и предполагает несколько этапов (итераций), ученики будут с радостью спешить на занятие, чтобы узнать продолжение сюжета, усилить свои позиции в игре или попросту отыграться. В целом высокая эмоциональная вовлеченность и радость от процесса облегчают запоминание материала и повышают мотивацию к учебе.

Однако для создания игр, обладающих всеми вышеперечисленными свойствами, учитель должен затратить немало сил и времени, ведь простое включение в учебный процесс звездочек вместо оценок или видео вместо лекции долгосрочного эффекта и необходимого уровня вовлеченности не даст, а качественная игра требует проработки сюжета, адаптации правил под конкретную аудиторию, разработки артефактов игры (карт, карточек, фишек, наград, видеороликов).

К минусам можно отнести и недостаток времени в рамках учебного процесса. 40 минут урока не позволяют провести полноценную игру с разбором результатов (рекомендуемая продолжительность игр — 1,5-2 часа).

Учителю необходимо дать вводные по теме, объяснить правила, провести игру, а затем разобрать ее результаты и сделать выводы с обучающим элементом, на саму игру получится отвести разве что 15-20 минут. В таких условиях можно вести речь только об элементах игры на занятии, то есть геймификации.

Условия эффективного использования игротехник на уроке

Прежде всего, до разработки или использования игры на уроке необходимо определиться с целями и предполагаемыми результатами: ученики должны запомнить факты, прийти к логическим выводам, разработать проект на основе изученного материала. Цель будет определять механику игры и обратную связь по ней. Проще всего найти готовую игру для решения определенных педагогических задач.

Сложнее дело обстоит в случае, если игра отсутствует. Создание игры — процесс довольно трудоемкий и предполагает детальный анализ целевой аудитории (сколько человек играет, какого возраста, насколько они замотивированы изначально, как они воспримут поражение), проработку механики (типы игроков, роль модератора, продолжительность игры, использование артефактов, игровой результат, используемая платформа), написание сценария, разработку артефактов, описание ролей игроков.

Учителю важно понять, что его роль в игре может состоять только в модерировании игровой деятельности, но одним из игроков он стать не может. Более того, игра должна идти по заданным изначально правилам, и если эти правила оказались несовершенными, то непосредственно в ходе игры их изменить нельзя. Поэтому, прежде чем использовать любую игру на уроке, желательно самому в нее поиграть.

Цель игры в обучении не будет достигнута, если не включить в программу разбор результатов игры. Часто полезно обсудить с игроками не только образовательный аспект (какие факты они запомнили благодаря игре или какие выводы сделали относительно отыгранного сюжета), но и механику игры (почему игрок А повел себя определенным образом, но к желаемому результату это не привело, почему игрок Б схитрил и при этом выиграл). Разбор механики игры и мотивов действий игроков может иметь не только обучающий, но и воспитательный эффект.

Примеры использования игровых техник на уроке

Использовать отдельные игровые элементы, например, при разминке, оценке знаний, проведении небольших тестов помогают порталы Kahoot.com и mentimeter.com. Бесплатная часть сервисов дает возможность опрашивать аудиторию, выводя результаты опроса на экран, строить «облака слов», давая определение новому понятию, проводить тестирование в интерактивном формате. Обеспечить интерактивное взаимодействие с использованием смартфонов поможет и мессенджер Telegram.

Примерами качественных настольных игр, которые могут быть использованы на уроке, являются «История России в лицах» от Mosaicum, «Эволюция» от Мосигры. Больше игр можно найти в путеводителе по настольным играм на портале tesera.ru

Если же вы решились стать игротехником и самостоятельно разрабатывать игры для своих уроков, полезным может стать бесплатный онлайн-курс «Игропрактика в образовании» от НИТУ «МИСиС» на платформе «Открытое образование» openedu.ru.

Буду рада, если в комментариях вы поделитесь своими советами по использованию игр на уроке, примерами игр и вашими впечатлениями от их использования.

Об авторе: Евгения Викторовна Кузнецова, кандидат юридических наук руководитель образовательной программы «Правовое обеспечение национальной безопасности» УрФУ, преподаватель Уральского федерального университета и Уральского государственного юридического университета

Хотите узнать все об игровых технологиях и геймификации, регистрируйтесь на Летнюю школу Педсовета. Она посвящена теме игры в образовании.

Источник

Игрушки для взрослых: как получить еще больше удовольствия от интима

Миф 1. Игрушки нужны только для неудовлетворенных женщин

Для чего используют игры стимуляторы. Смотреть фото Для чего используют игры стимуляторы. Смотреть картинку Для чего используют игры стимуляторы. Картинка про Для чего используют игры стимуляторы. Фото Для чего используют игры стимуляторы

Миф 2. Ими пользуются только извращенцы

Миф 3. Они вредят здоровью и репродуктивной системе

Миф 4. Отвращают от «нормального» секса и вызывают привыкание

Разнообразят сексуальную жизнь

Помогают бороться с комплексами

Для чего используют игры стимуляторы. Смотреть фото Для чего используют игры стимуляторы. Смотреть картинку Для чего используют игры стимуляторы. Картинка про Для чего используют игры стимуляторы. Фото Для чего используют игры стимуляторы

Укрепляют половые органы

Для мужского здоровья также есть всевозможные полезные игрушки. Например, мастурбаторы, помогающие продлить возбуждение, и эрекционные кольца, увеличивающие продолжительность эрекции. Такая «гимнастика» помогает укрепить половые органы, повышает удовольствие от секса и снижает риск развития гинекологических заболеваний.

Дают разрядку и улучшают эмоциональный фон

Секс-игрушки для женщин

Вибратор

В зависимости от области применения существуют следующие виды вибраторов:

Для чего используют игры стимуляторы. Смотреть фото Для чего используют игры стимуляторы. Смотреть картинку Для чего используют игры стимуляторы. Картинка про Для чего используют игры стимуляторы. Фото Для чего используют игры стимуляторы

При выборе вибратора обратите внимание на несколько важных вещей:

Фаллоимитатор

Искусственный фаллос (дилдо) – игрушка, имитирующая эрегированный член. Основное отличие фаллоимитатора от вибратора – отсутствие вибрации: независимо от формы и размера, вибраторы всегда выпускаются с функцией вибрации, а дилдо – без. Фаллоимитаторы бывают:

Вагинальные шарики

Стимулятор клитора

Клиторальный стимулятор – своеобразный мини-вибратор для стимуляции клитора за счет вибраций. Их можно использовать как в одиночестве, так и вместе с партнером во время полового акта или предварительных ласк.

Для чего используют игры стимуляторы. Смотреть фото Для чего используют игры стимуляторы. Смотреть картинку Для чего используют игры стимуляторы. Картинка про Для чего используют игры стимуляторы. Фото Для чего используют игры стимуляторы

Помпа для клитора

Виброяйцо

Виброяйцо – небольшой вибратор около 8 см в длину и от 2 до 4 см в диаметре. Поверхность такой игрушки может быть гладкой, бархатистой или рельефной, с мягкими шипами для усиления ощущений. Внутри устройства находится вибродвигатель, создающий вибрацию. По типу управления виброяйца подразделяются на:

Для чего используют игры стимуляторы. Смотреть фото Для чего используют игры стимуляторы. Смотреть картинку Для чего используют игры стимуляторы. Картинка про Для чего используют игры стимуляторы. Фото Для чего используют игры стимуляторы

Секс-игрушки для мужчин

Мастурбатор

Пролонгатор

Пролонгаторы (специальные крема, гели и спреи для продления полового акта) – не совсем игрушки, но важный аксессуар, который может пригодиться, если у мужчины проблемы со слишком быстро эякуляцией. Они наносятся непосредственно на эрегированный член за 5-10 минут до начала полового акта. После нанесения наступает легкое онемение – за счет анестетиков притупляется чувствительность, что увеличивает продолжительность секса и «оттягивает» наступление оргазма.

Пролонгаторы можно использовать вместе с презервативом. Но помните, пролонгатор не заменяет смазку, поэтому при необходимости не забывайте пользоваться лубрикантом.

Вакуумная помпа

Помпы для мужчин – устройства для быстрой эрекции или ее усиления. Мужская вакуумная помпа – это специальная «насадка» на член, откуда при помощи насоса откачивается воздух. Давление вызывает приток крови, усиливающий эрекцию.

С помпами нужно быть крайне осторожным. С одной стороны, такая игрушка улучшает кровообращение, а с другой – слишком сильное давление может привести к травме. В большинстве моделей давление можно легко регулировать.

Массажер простаты

Массажер для простаты предназначен для массажа предстательной железы. Анатомическая форма облегчает введение, а дополнительные функции в виде вибрации или легкого нагрева усиливают приятные ощущения.

Существует несколько видов массажеров:

Эрекционное кольцо

Эрекционное (эректильное) кольцо – надевается на основание члена или на мошонку. Оно слегка пережимает вены, увеличивая длительность эрекции и оттягивая момент оргазма. Многие используют кольца, чтобы усилить удовольствие партнерши и попробовать новые ощущения для себя.

Существует множество разновидностей эректильных колец, к самым популярным относятся:

Надувная кукла

Секс-куклы помогают мужчине раскрепоститься и воплотить все фантазии без боязни услышать отказ. Но не стоит забывать, что кукла – не заменит удовольствие от секса с реальной женщиной, ее обычно используют для разрядки или в качестве «тренажера».

Для чего используют игры стимуляторы. Смотреть фото Для чего используют игры стимуляторы. Смотреть картинку Для чего используют игры стимуляторы. Картинка про Для чего используют игры стимуляторы. Фото Для чего используют игры стимуляторы

Секс-игрушки для пар

Страпон

Страпон – это дилдо со специальными креплениями для фиксации на теле человека. Страпоны подходят как для гетеросексуальной пары, так и для однополых пар. Игрушки различаются по типу крепления, форме фаллоимитатора и дополнительным функциям.

Вибратор для двоих

Для чего используют игры стимуляторы. Смотреть фото Для чего используют игры стимуляторы. Смотреть картинку Для чего используют игры стимуляторы. Картинка про Для чего используют игры стимуляторы. Фото Для чего используют игры стимуляторы

Ролевые аксессуары

Ролевые игры – важная часть сексуальной жизни каждой пары. Они вносят разнообразие в интимные отношения и позволяют реализовать свои фантазии. Ролевые аксессуары делятся на три большие категории:

Для чего используют игры стимуляторы. Смотреть фото Для чего используют игры стимуляторы. Смотреть картинку Для чего используют игры стимуляторы. Картинка про Для чего используют игры стимуляторы. Фото Для чего используют игры стимуляторы

Анальные игрушки

Анальная пробка

Анальные пробки имеют узкий кончик, постепенно расширяющийся к середине, и узкое основание с ограничителем (стоппером). Многие используют их как «подготовительный этап» перед анальным сексом, но такие игрушки доставляют удовольствие и сами по себе, создавая давление на эрогенные зоны.

Существует множество вариантов: от игрушек с классическим дизайном до озорных девайсов со стразами или хвостами на конце. Для облегчения ухода за игрушкой в большинстве моделей меховая часть отстегивается.

Анальные шарики

После введения анальную цепочку вынимают постепенно, за счет чего стимулируются все чувствительные зоны. Вынимать бусины можно с разной скоростью – все зависит от предпочтений и желаемого эффекта.

Для чего используют игры стимуляторы. Смотреть фото Для чего используют игры стимуляторы. Смотреть картинку Для чего используют игры стимуляторы. Картинка про Для чего используют игры стимуляторы. Фото Для чего используют игры стимуляторы

Анальный вибратор

Есть модели с шариками или в виде пробки, с дистанционным или «стационарным» управлением. Также есть и двойные анальные вибраторы для пар, чтобы удовольствие получили оба партнера.

Анальный расширитель

В качестве анального расширителя могут использоваться пробки или бусы для анального секса. Существуют и специальные расширители. Они выглядят как фаллоимитаторы и насосом – после введения при помощи насоса в дилдо нагнетается воздух, увеличивая его в размерах. Такие игрушки позволят увеличивать или уменьшать размер в зависимости от предпочтений партнера.

Большинство моделей – без вибрации, но есть и «продвинутые» варианты – с вибрацией на стационарном или дистанционном управлении.

Как уговорить партнера попробовать

Секс-игрушки долго были запретной темой, поэтому кто-то до сих пор может испытывать предрассудки по этому поводу. Уговорить партнера попробовать игрушки помогут несколько простых советов.

С чего начать

Чтобы игрушки приносили радость обоим, важно:

Некачественные или опасные материалы

От качества материала зависит ваше удовольствие и безопасность. Материалы классифицируются по нескольким важным показателям (безопасность для здоровья, легкость в уходе и т.д.).

Небрежный уход

Несертифицированная продукция

При покупке игрушек для секса у многих возникает соблазн сэкономить, купив девайс на Алиэкспрессе или в сомнительных магазинах по подозрительно низкой цене. Это в корне неправильный подход, и вот почему:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *