Для чего на мотоцикле нужен обогатитель на

Устройство и принцип работы пускового обогатителя

Для чего на мотоцикле нужен обогатитель на. Смотреть фото Для чего на мотоцикле нужен обогатитель на. Смотреть картинку Для чего на мотоцикле нужен обогатитель на. Картинка про Для чего на мотоцикле нужен обогатитель на. Фото Для чего на мотоцикле нужен обогатитель на Для чего на мотоцикле нужен обогатитель на. Смотреть фото Для чего на мотоцикле нужен обогатитель на. Смотреть картинку Для чего на мотоцикле нужен обогатитель на. Картинка про Для чего на мотоцикле нужен обогатитель на. Фото Для чего на мотоцикле нужен обогатитель на Для чего на мотоцикле нужен обогатитель на. Смотреть фото Для чего на мотоцикле нужен обогатитель на. Смотреть картинку Для чего на мотоцикле нужен обогатитель на. Картинка про Для чего на мотоцикле нужен обогатитель на. Фото Для чего на мотоцикле нужен обогатитель на Для чего на мотоцикле нужен обогатитель на. Смотреть фото Для чего на мотоцикле нужен обогатитель на. Смотреть картинку Для чего на мотоцикле нужен обогатитель на. Картинка про Для чего на мотоцикле нужен обогатитель на. Фото Для чего на мотоцикле нужен обогатитель на Для чего на мотоцикле нужен обогатитель на. Смотреть фото Для чего на мотоцикле нужен обогатитель на. Смотреть картинку Для чего на мотоцикле нужен обогатитель на. Картинка про Для чего на мотоцикле нужен обогатитель на. Фото Для чего на мотоцикле нужен обогатитель на Для чего на мотоцикле нужен обогатитель на. Смотреть фото Для чего на мотоцикле нужен обогатитель на. Смотреть картинку Для чего на мотоцикле нужен обогатитель на. Картинка про Для чего на мотоцикле нужен обогатитель на. Фото Для чего на мотоцикле нужен обогатитель на

Неотъемлемой частью каждого мотороллера (мотоцикла, автомобиля и т.п.) является пусковой обогатитель. Что же такое, пусковой обогатитель? Дело в том, что пока двигатель холодный, для успешного его запуска требуется обогащенная топливная смесь. Пусковой обогатитель подает дополнительное количество бензина и воздуха двигателю, пока он не прогреется.

Чтобы более полно понять работу обогатителя, ознакомьтесь сначала с принципом работы карбюратора

На рисунке рассмотрим принцип обогащения смеси.
Двигатель холодный. Заслонка с иглой золотника поднята максимально вверх. Игла открывает канал подачи топлива, а заслонка открывает отверстие подачи воздуха:

Далее смесь воздуха с топливом подается через канал 1 в коллектор а затем в двигатель.
По мере прогрева золотник с иглой опускается и перекрывает каналы воздуха и топлива:

Рассмотрим устройство самого распространенного автоматического обогатителя. Основная их масса построена на основе порошка, который расширяется от нагрева. Порошок помещен в камеру, вокруг которой размещен нагревательный элемент. Питание его производится от генератора либо аккумулятора.
Нижняя часть сосуда через шток соединена с золотником и иглой системы дополнительной подачи топлива.
При нагреве порошок расширяется, и игла с золотником начинает выдвигается как показано на рисунке, тем самым прекращая подачу топливной смеси.
Когда мы выключаем зажигание, напряжение на нагревательном элементе пропадает и порошок, остывая, снова сжимается.

Время до полного перекрытия дополнительной подачи топлива может колебаться в довольно широких пределах. В среднем от 2-х до 7 минут. Это зависит от окружающей температуры, напряжения на клеммах нагревателя, характеристик самого устройства.

Недостатком обогатителя такого типа является то, что он функционирует отдельно от двигателя. Например, очень часто, особенно в теплую погоду, пока двигатель еще горячий и ему еще ненужно обогащать смесь, термоэлемент уже остывает. Мы заводим двигатель и он получает богатую смесь.

Второй тип обогатителя лишен такого недостатка, но более сложен в устройстве, и применялся в основном на мотороллерах 80-х годов выпуска. Им оснащались скутера Honda Lead 50 и 80SS, Yamaha Salient, Honda Tact и некоторые другие.
Вместо порошка с нагревательным элементом применена мембрана. Одна полость колбы, где она расположена соединяется через термоклапан с впускным коллектором, который закреплен на головке цилиндра.
В холодном состоянии клапан открыт. После запуска двигателя, в коллекторе возникает разряжение и через термоклапан подается к мембране. В результате низкого давления мембрана подымается вверх и открывает канал дополнительной подачи воздуха. По мере прогрева головки цилиндра клапан закрывается и заслонка с иглой под действием пружины опускается, перекрывая дополнительную подачу топлива.
При таком принципе построения сохраняется связь с фактической температурой двигателя, и дозировка топлива осуществляется более правильно.

Источник

Карбюраторы мотоциклетного типа. Вспомогательные устройства

Здравствуйте, уважаемые читатели. Из предыдущих четырех публикаций мы поняли, что современные карбюраторы весьма сложные устройства, и нам есть что еще обсудить в их конструкции.

Сегодня выясним, что же еще входит в конструкцию карбюратора помимо главной дозирующей системы и системы холостого хода, которые уже были рассмотрены.

Для чего на мотоцикле нужен обогатитель на. Смотреть фото Для чего на мотоцикле нужен обогатитель на. Смотреть картинку Для чего на мотоцикле нужен обогатитель на. Картинка про Для чего на мотоцикле нужен обогатитель на. Фото Для чего на мотоцикле нужен обогатитель на

Если не предъявлять особых требований к смесеобразованию, карбюратор будет хорошо работать, имея в своей конструкции только главную дозирующую систему и систему холостого хода. Однако их возможностей недостаточно для упрощения пуска холодного двигателя, устранения провалов в динамике набора оборотов при резком открытии дросселя, сохранения наилучшей приемистости без потери максимальной мощности. Для устранения этих эффектов и дальнейшего улучшения рабочих характеристик двигателя применяется ряд вспомогательных устройств карбюратора, о которых пойдет речь в этой статье.

Пусковое устройство

Когда двигатель холодный и температура окружающего воздуха относительно невелика, часть горючей смеси не достигает камеры сгорания, конденсируясь и оседая на стенках впускного трубопровода. В результате этого смесь обедняется, что затрудняет ее воспламенение. Запуск двигателя становится проблематичным, а работа неустойчивой и сложно контролируемой до тех пор, пока двигатель полностью не прогреется.

Для облегчения задачи холодного пуска применяют специальные пусковые устройства — обогатители. Они предназначены для требуемого обогащения горючей смеси в процессе холодного пуска и прогрева. Другими словами, обогатитель приготавливает дополнительное количество горючей смеси, которого достаточно (при работе с другими системами карбюратора) для запуска и устойчивой работы в первое время после пуска.

Подобные устройства есть в конструкциях всех карбюраторов, за исключением некоторых специфических моделей, применяемых на спортивных мотоциклах, где процедура запуска несколько отличается.

В простейшем случае пусковое устройство представляет из себя некий рычаг, позволяющий водителю принудительно опустить поплавки в поплавковой камере, тем самым повышая уровень топлива, что приводит к обогащению смеси. Принцип действия определил название обогатителя — утопитель поплавков. При такой конструкции обогащение смеси происходит во всех системах карбюратора, а возврат к нормальной работе возможен только после запуска двигателя (когда часть топлива израсходуется и уровень придет в норму).

Основным преимуществом утопителя поплавков является простота его конструкции. К недостаткам можно отнести зависимость степени обогащения смеси от времени воздействия. Так как воздействие осуществляется вручную водителем, состав смеси будет зависит от его умения и опыта. К тому же для работы с утопителем необходим непосредственный доступ к карбюратору, что не всегда возможно. По этим причинам утопители поплавков все реже и реже встречаются в конструкциях современных карбюраторов. Были разработаны более совершенные обогатители с независимой от других систем карбюратора топливоподачей, включающей в себя жиклеры, клапаны и другие регулирующие элементы.

Рассмотрим следующую конструкцию обогатителя.

Для чего на мотоцикле нужен обогатитель на. Смотреть фото Для чего на мотоцикле нужен обогатитель на. Смотреть картинку Для чего на мотоцикле нужен обогатитель на. Картинка про Для чего на мотоцикле нужен обогатитель на. Фото Для чего на мотоцикле нужен обогатитель на
Конструкция обогатителя карбюратора Dellorto серии VHSB: 1 — рычаг управления клапаном; 2 — цилиндрический клапан; 3 — канал подачи смеси в диффузор; 4 — эмульсионная трубка; 5 — воздушный канал; 6 — топливный жиклер

В качестве управляющего элемента выступает миниатюрный цилиндрический клапан 2. Управление клапаном осуществляется водителем вручную (непосредственно или посредством троса). Максимальное обогащение определяется соответствующим жиклером 7 вне зависимости от степени открытия клапана и варианта его привода. Конструкция топливного колодца обогатителя и расположение топливного жиклера таково, что работу обогатителя можно разделить на две стадии.

Когда двигатель заглушен, эмульсионная трубка жиклера обогатителя 5 полностью заполнена топливом до общего уровня в поплавковой камере. Так как уровень топлива одинаковый, слабого разрежения в момент запуска достаточно для истечения нужного количества топлива через обогатитель. На этой стадии смесь образуется очень богатой, что позволяет легко запустить двигатель.

После запуска двигателя эмульсионная трубка быстро пустеет, так как жиклер ограничивает скорость ее наполнения. Смесь начинает обедняться, но остается все еще достаточно богатой для стабильной работы не прогретого двигателя. Через некоторое время, определяемое степенью прогрева, водитель (или иной управляющий элемент) отключает систему обогащения.

Дальнейшим развитием пусковых устройств стало внедрение автоматических систем управления.

Для чего на мотоцикле нужен обогатитель на. Смотреть фото Для чего на мотоцикле нужен обогатитель на. Смотреть картинку Для чего на мотоцикле нужен обогатитель на. Картинка про Для чего на мотоцикле нужен обогатитель на. Фото Для чего на мотоцикле нужен обогатитель на
Конструкция автоматического обогатителя: 1 — воздушный канал; 2 — цилиндрический клапан с конической иглой; 3 — топливный жиклер, совмещенный с эмульсионной трубкой

Основное их отличие заключается в том, что они способны автоматически уменьшать степень обогащения смеси по мере прогрева двигателя. Наибольшее распространение получили термоэлектрические системы. Разрез реального устройства управления представлен на рисунке.

Для чего на мотоцикле нужен обогатитель на. Смотреть фото Для чего на мотоцикле нужен обогатитель на. Смотреть картинку Для чего на мотоцикле нужен обогатитель на. Картинка про Для чего на мотоцикле нужен обогатитель на. Фото Для чего на мотоцикле нужен обогатитель на
Термоэлектрическое устройство управления обогатителем: 1 — клапан с конической иглой; 2 — возвратная пружина; 3 — термочувствительный элемент; 4 — нагревательный элемент

В основе такого устройства управления находится нагревательный 4 и термочувствительный 3 элементы. Внутри термочувствительного элемента находится вещество, которое расширяется с ростом температуры. Нагревательный элемент увеличивает свою температуру при приложении к нему постоянного напряжения. Характеристики этих элементов подобраны таким образом, чтобы соответствовать времени прогрева и остывания двигателя.

При холодном пуске клапан 1 изначально открыт. После запуска двигателя на устройство управления подается напряжение, нагревательный элемент увеличивает свою температуру пропорционально степени прогрева двигателя, также пропорционально расширяется вещество внутри термочувствительного элемента и он начинает постепенно закрывать клапан. К моменту полного прогрева мотора клапан полностью перекроет подачу топлива. После остановки мотора и по мере его остывания, термочувствительное вещество будет уменьшаться в объеме, под действием возвратной пружины 2 клапан начнет открываться. Таким образом осуществляется автоматическое обогащение смеси на нужную для текущей температуры величину.

Ускорительный насос

Ускорительный насос предназначен для компенсации переобеднения смеси при резком открытии дросселя. Переобеднение возникает из-за резкого уменьшения разрежения вследствие резкого увеличения площади сечения диффузора. В результате этого наблюдается провал в наборе оборотов двигателем.

Для чего на мотоцикле нужен обогатитель на. Смотреть фото Для чего на мотоцикле нужен обогатитель на. Смотреть картинку Для чего на мотоцикле нужен обогатитель на. Картинка про Для чего на мотоцикле нужен обогатитель на. Фото Для чего на мотоцикле нужен обогатитель на
Общий вид диафрагменного ускорительного насоса. Цифрой 1 отмечен винт регулировки хода диафрагмы

Для устранения провала при наборе оборотов в конструкцию карбюратора вводят ускорительный насос, который впрыскивает строго определенное количество топлива прямо в диффузор карбюратора при резком открытии дросселя.

Ускорительные насосы бывают двух типов: плунжерные и диафрагменные. Ускорительный насос приводится в действие от дроссельной заслонки напрямую или через систему рычагов. Например, на карбюраторах Dellorto серий PHF и PHM диафрагменный ускорительный насос приводится в действие рычагом 3, скользящим по наклонной плоскости в специальном пазе 4 дроссельной заслонки. Когда дроссельная заслонка поднимается, рычаг скользит по наклонной плоскости паза, отгибается и нажимает на диафрагму.

Для чего на мотоцикле нужен обогатитель на. Смотреть фото Для чего на мотоцикле нужен обогатитель на. Смотреть картинку Для чего на мотоцикле нужен обогатитель на. Картинка про Для чего на мотоцикле нужен обогатитель на. Фото Для чего на мотоцикле нужен обогатитель на
Система привода диафрагмы насоса: 1 — корпус ускорительного насоса; 2 — диафрагма; 3 — рычаг; 4 — паз с наклонной плоскостью

Двигателю может быть необходимо обогащение в начальный момент резкого подъема дросселя или менее интенсивное, но более продолжительное обогащение на протяжении всего времени подъема. Изменяя угол наклона и длину наклонной плоскости, можно регулировать начало момента впрыска и его продолжительность. По-другому количество впрыскиваемого топлива можно регулировать винтом, задающим ход диафрагмы. Вращением винта по часовой стрелке ход диафрагмы уменьшается, что приводит к уменьшению количества впрыскиваемого топлива, вращение против часовой дает увеличение.

При неизменных прочих настройках насоса продолжительность впрыска можно регулировать жиклером, через который осуществляется подача топлива в диффузор. Большой жиклер дает меньшее время впрыска, маленький, соответственно, большее. Таким образом можно настроить подачу насоса под конкретные требования двигателя.

Для чего на мотоцикле нужен обогатитель на. Смотреть фото Для чего на мотоцикле нужен обогатитель на. Смотреть картинку Для чего на мотоцикле нужен обогатитель на. Картинка про Для чего на мотоцикле нужен обогатитель на. Фото Для чего на мотоцикле нужен обогатитель на
Жиклер ускорительного насоса: Жиклер в корпусе фиксируется специальным винтом 1, к которому есть доступ снаружи карбюратора, что позволяет легко производить замену в процессе настройки.

Эконостат

Для обеспечения лучшей приемистости карбюратор двухтактного двигателя должен поддерживать сравнительно бедную смесь на малых и средних подъемах дросселя. Как уже упоминалось ранее, главный топливный жиклер определяет состав смеси не только при полном открытии дросселя, он также оказывает значительное влияние на состав при частичных подъемах, вместе с дозирующей иглой.

Если использовать главный топливный жиклер уменьшенной пропускной способности для наилучшей работы на средних подъемах дросселя, смесь может стать слишком бедной для режима максимальной мощности. И наоборот, установка жиклера большей пропускной способности может дать слишком богатую смесь на средних подъемах, что ухудшит приемистость двигателя.

Эконостат позволяет устранить эту проблему. Он подает топливо напрямую в диффузор, только когда скорость воздушного потока велика — в режиме максимальной мощности. Таким образом компенсируется недостаточная пропускная способность главного топливного жиклера.

Для чего на мотоцикле нужен обогатитель на. Смотреть фото Для чего на мотоцикле нужен обогатитель на. Смотреть картинку Для чего на мотоцикле нужен обогатитель на. Картинка про Для чего на мотоцикле нужен обогатитель на. Фото Для чего на мотоцикле нужен обогатитель на
Схема работы эконостата: 1 — топливоподающее отверстие; 2 — топливный жиклер

Топливный жиклер эконостата, как и все прочие, расположен в поплавковой камере. Отверстие, подающее топливо в диффузор, расположено в верхней части главного воздушного канала. Такое расположение отверстия обусловлено необходимостью подачи топливо через него только при сильном разряжении в диффузоре, когда дроссельная заслонка полностью открыта.

Для чего на мотоцикле нужен обогатитель на. Смотреть фото Для чего на мотоцикле нужен обогатитель на. Смотреть картинку Для чего на мотоцикле нужен обогатитель на. Картинка про Для чего на мотоцикле нужен обогатитель на. Фото Для чего на мотоцикле нужен обогатитель на
Элементы эконостата. Цветом выделен топливный жиклер (a), топливоподающее отверстие (b).

Наличие эконостата в конструкции карбюратора несколько усложняет его настройку в режиме максимальной мощности, так как эконостат и главная дозирующая система работают в этот момент параллельно и результирующий состав смеси зависит от их совместной работы. Однако, качественная настройка позволяет сохранить максимальную мощность, не теряя при этом в приемистости двигателя.

Источник

Позитивмото ремонт мотоциклов HONDA Gold Wing 1800

В 2019 году нашему техническому клубу(мотосервису) исполнилось 15 лет, это серьёзная дата с учётом сложностей (кризисы, сезонность, низкая рентабельность).

Почему технический клуб? Наш коллектив состоит из фанатов 2-х колёс, интерес к которым начался с юности. Позитивмото начинался с 1 гаража в гск Смена на Соколе.

Наш основной мотив был дубасить на мотиках с утра до вечера и трудиться на себя, с этого времени мы начали набирать бесценный опыт связанный с эксплуатацией и ремонтом японских мотоциклов.

Шли годы, и основным нашим трудовым девизом было: ОКАЗЫВАЙ УСЛУГИ ТАК, КАК ХОТЕЛ БЫ ОБСЛУЖИВАТЬСЯ САМ!

Причём в условиях минимальной конкуренции всё катило бы и без такого подхода к работе, но этот путь оказался верным и превратил нас в один из самых крупных и востребованных неофициальных мотосервисов в Стране с индивидуальным подходом и гарантией на все работы.

И не смотря на все эти достижения никто из наших сотрудников не расслаблен и не смотрит на клиентов свысока, наш закон не изменился:оказывай услуги так, как хотел бы обслуживаться сам!

3D тур по мотосервису ПОЗИТИВМОТО

Для чего на мотоцикле нужен обогатитель на. Смотреть фото Для чего на мотоцикле нужен обогатитель на. Смотреть картинку Для чего на мотоцикле нужен обогатитель на. Картинка про Для чего на мотоцикле нужен обогатитель на. Фото Для чего на мотоцикле нужен обогатитель на

Ваша корзина

В Вашей корзине нет товаров.

0 позицийИтого: 0.00 руб.

О нас

У Нас Вы встретите непредвзятый подход в помощи выбора мотоцикла. Мотоциклы, предложенные нами не доставят хлопот, а наш мотосервис качественно и с гарантиями проведёт т.о.,компьютерную диагностику инжекторных мотоциклов и ремонт любой сложности.

Так-же ответим на любой вопрос,если Вы затрудняетесь в выборе модели.

ПРИЕЗЖАЙТЕ НА ДИАГНОСТИКУ ЛЮБЫХ ЯПОНСКИХ МОТОЦИКЛОВ.

Мы принимаем Ваших любимцев на зимнее(сезонное) хранение мотоциклов. Теплый приём,комнатную температуру и охрану гарантируем.

ВЫКУПАЕМ НЕИСПРАВНЫЕ,БИТЫЕ МОТОЦИКЛЫ

Источник

Пусковой обогатитель на скутере — устройство и принцип работы электроклапана

Неотъемлемой частью каждого скутера является пусковой обогатитель карбюратора или, как его еще называют — электроклапан карбюратора скутера.

Что такое пусковой обогатитель

Для чего на мотоцикле нужен обогатитель на. Смотреть фото Для чего на мотоцикле нужен обогатитель на. Смотреть картинку Для чего на мотоцикле нужен обогатитель на. Картинка про Для чего на мотоцикле нужен обогатитель на. Фото Для чего на мотоцикле нужен обогатитель на

Пусковой обогатитель (электроклапан) — это устройство, предназначено для подачи дополнительного количества топливовоздушной смеси в камеру сгорания при холодном пуске двигателя скутера. Дело в том, что при запуске скутера на холодную, двигателю требуется обогащенная смесь. Как раз подачу такой смеси обеспечивает электроклапан карбюратора. При исправном пусковом обогатителе и отсутствии поломок в других элементах мотора — двигатель скутера запускается легко даже при температуре около нуля градусов.

Устройство пускового обогатителя скутера

Существуют два типа пусковых обогатителей — ручной и автоматический.

Ручной (механический) пусковой обогатитель требует регулировки — его нужно открыть при запуске и закрыть после прогрева двигателя при помощи тросика на руле. Но в ручную открывать и закрывать дополнительный канал подачи смеси неудобно. Автоматический пусковой обогатитель (термоэлектроклапан) устанавливается на большинстве современных скутеров 2т и 4т. Устройство автоматического пускового обогатителя мы узнаем дальше.

В карбюраторе скутера имеется небольшая дополнительная топливная камера 7, соединяющаяся с основной поплавковой камерой 8 через жиклер пуска 9. Трубка из камеры 7 ведет в смесительную камеру в которую подается воздух и из которой в двигатель идет воздушнобензиновая смесь. В смесительной камере может перемещаться заслонка 6, аналогичная дроссельной заслонке карбюратора, только гораздо меньше размером. Так же как и в дроссельной, в пусковой заслонке находится подпружиненная игла, которая закрывает топливный канал при опускании заслонки. Корпус 1 клапана обернут теплоизоляцией (пенополиэтилен) и закрыт резиновым чехлом. Такая конструкция обогатителя применяется практически на всех современных скутерах.

В более старых моделях может применяться конструкция без электрического нагревателя, теплота передается на привод через медный теплопроводящий цилиндрик непосредственно от цилиндра двигателя скутера, а вместо порошка с нагревательным элементом установлена мембрана. Одна полость колбы, где она расположена соединяется через термоклапан с впускным коллектором, который закреплен на головке цилиндра.

Принцип работы электроклапана карбюратора скутера

Когда двигатель холодный заслонка с иглой золотника 6 поднята максимально вверх (открыта). Игла открывает канал подачи топлива, а заслонка открывает отверстие подачи воздуха. При первых оборотах двигателя в эмульсионном канале создается разряжение и бензин, находящийся в камере 7 засасывается в двигатель через канал А, вызывая сильное обогащение смеси и облегчая первые вспышки в двигателе. После того как двигатель запустился, но еще не прогрелся ему все еще нужна обогащенная смесь. Обогатитель работает при этом как параллельный карбюратор — бензин в него поступает через жиклер 9, смешивается с воздухом и поступает в двигатель.

Для чего на мотоцикле нужен обогатитель на. Смотреть фото Для чего на мотоцикле нужен обогатитель на. Смотреть картинку Для чего на мотоцикле нужен обогатитель на. Картинка про Для чего на мотоцикле нужен обогатитель на. Фото Для чего на мотоцикле нужен обогатитель на

При работе двигателя переменный ток от его генератора всегда подается на контакты керамического нагревателя 2 термоэлектроклапана системы пуска. Нагреватель 2 разогревает привод 3. По мере прогрева двигателя и привода шток постепенно выдвигается на 3 … 4 мм и через толкатель 5 приводит в движение заслонку. Таким образом, двигатель прогревается вместе с термоэлектроклапаном, золотник с иглой опускается и перекрывает каналы воздуха и топлива, и смесь постепенно обедняется. Через 3 … 5 минут заслонка закрывается полностью и степень обогащения смеси на горячем двигателе регулируется только системой холостого хода карбюратора.

Для чего на мотоцикле нужен обогатитель на. Смотреть фото Для чего на мотоцикле нужен обогатитель на. Смотреть картинку Для чего на мотоцикле нужен обогатитель на. Картинка про Для чего на мотоцикле нужен обогатитель на. Фото Для чего на мотоцикле нужен обогатитель на

При остановке двигателя прекращается нагрев клапана, привод заслонки остывает (порошок сжимается) и под действием пружины 10 толкатель 5, шток 4 и заслонка 6 возвращаются в исходное положение, открывая каналы для последующего пуска. Остывание и возврат в исходное положение происходит также в течение нескольких минут.

Недостатком обогатителя такого типа является то, что он функционирует отдельно от двигателя. Например, очень часто, особенно в теплую погоду, пока двигатель еще горячий и ему еще ненужно обогащать смесь, термоэлемент уже остывает. Мы заводим двигатель и он получает богатую смесь.

Принцип работы пускового обогатителя второго типа (с мембраной)

В холодном состоянии клапан открыт. После запуска двигателя, в коллекторе возникает разряжение и через термоклапан подается к мембране. В результате низкого давления мембрана подымается вверх и открывает канал дополнительной подачи воздуха. По мере прогрева головки цилиндра клапан закрывается и заслонка с иглой под действием пружины опускается, перекрывая дополнительную подачу топлива.

При таком принципе построения сохраняется связь с фактической температурой двигателя, и дозировка топлива осуществляется более правильно.

Источник

Что такое обогатитель на мотоцикле?

Что же такое, пусковой обогатитель? Дело в том, что пока двигатель холодный, для успешного его запуска требуется обогащенная топливная смесь. Пусковой обогатитель подает дополнительное количество бензина и воздуха двигателю, пока он не прогреется. У большинства скутеров обогатительное устройство — автоматическое.

Для чего нужен пусковой обогатитель?

Пусковой обогатитель (электроклапан) — это устройство, предназначено для подачи дополнительного количества топливовоздушной смеси в камеру сгорания при холодном пуске двигателя скутера. Дело в том, что при запуске скутера на холодную, двигателю требуется обогащенная смесь.

Как работает обогатитель скутера?

Обогатитель работает при этом как параллельный карбюратор, бензин в него поступает через жиклер 9, смешивается с воздухом и поступает в двигатель. … Минут через 3-5 заслонка закрывается совсем и степень обогащения смеси на горячем двигателе задается только системой холостого хода карбюратора.

Для чего нужен обогатитель?

Пусковой обогатитель подает дополнительное количество бензина и воздуха двигателю, пока он не прогреется. У большинства скутеров обогатительное устройство — автоматическое. … Пока двигатель холодный, переводим рычажок в положение обогащения смеси, по мере прогрева — возвращаем обратно, тем самым прекращая обогащение.

Как проверить пусковой обогатитель?

Можно сначала соединить провода с фишкой, а затем подключить к аккумулятору, так будет еще проще. Вот так выглядит обогатитель с задвинутой иглой до подачи на него напряжения от аккумулятора. После этого, через 1-2 минуты, игла начнет постепенно выдвигаться из тела обогатителя, это видно невооруженным глазом.

Как работает электроклапан на карбюраторе?

Электромагнитный клапан карбюратора призвать регулировать подачу топливной смеси в обход дроссельной заслонки, которая управляется педалью акселератора. … Управление клапаном осуществляет электронный блок управления системы, при поступлении импульса игла клапана втягивается и закрывает подачу топлива в обход клапана.

Как проверить работает ли электромагнитный клапан?

Чтобы определить, исправен клапан или нет, нужно включить зажигание и снять с него провод питания, после чего пару раз притронуться снятым проводом питания к клемме электромагнитного клапана. При этом могут возникнуть две ситуации: Первый случай – это появление щелчков (что говорит об исправности клапана).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *