Для чего на складе звонок
Служба поддержки
Звонки от «Склад ЗАО Корпорация ЕМСТС» – Зачем звонят с номера +74957107701
Звонки от
«Корпорация ЕМСТС»
С корпоративного номера +7 495 7107701 вам звонит вовсе не «Корпорация ЕМСТС» а робот-автоинформатор транспортно-логистической компании «DPD Express». Зачем они звонили? >>
Зачем звонят от имени «ЗАО Корпорация ЕМСТС»?
Мы не знаем доподлинно, почему вонки с номера +74957107701 определяются в смартфонах на базе Android как «Склад Корпорации ЕМСТС». Возможно, кто-то добавил эту информацию по ошибке и она сохраняется в системе. Или этот номер ранее принадлежал «ЕМСТС»
Важно знать, что вызовы с этого телефона поступают только клиентам совершившим заказ в одном из интернет магазинов, который сотрудничает со службой доставки DPD.
Если на ваш телефон поступают звонки с этого номера – мы настоятельно рекомендуем не игнорировать их. Система сообщит вам дату поступления вашего заказа и более подробную информацию о том где и когда вы сможете его забрать. В противном случае, срок хранения заказа на складе может быть превышен и он будет отправлен назад в интернет-магазин.
По нашим данным, с телефона +74957107701 не производились массовые спамерские звонки в рекламных целях – этот телефонный номер используется исключительно для информационных уведомлений клиентов. Не заносите его в чёрный список, если не хотите пропустить важную информацию о своём заказе в будущем.
Вызовы с телефона +7(495)710-77-01 часто определяются как некий «Склад ЗАО Корпорация ЕМСТС», однако эта информация не соответствует действительности. Кто-то внёс в базу данных ошибочное наименование организации – в действительности телефон принадлежит исключительно службе доставки интернет-заказов «ДПД Экспресс».
Наиболее часто звонки с московского телефона с 84957107701 поступают абонентам крупнейших городов: Москва и Санкт-Петербург, Новосибирск, Казань, Челябинск, Ростов-на-Дону, Уфа, Тольятти, Волгодонск, Волгоград, Пермь, Екатеринбург, Сочи, Краснодар, Нижний Новгород, Химки, Кудрово, Мурино, Ижевск, Самара, Мурманск, Омск, Красноярск, Архангельск, Воронеж, Великий Новгород, Псков и Саратов.
Служба поддержки клиентов и техподдержка работают бесплатно, без выходных и перерывов – 24/7. Вы можете позвонить на круглосуточный номер 8800 с мобильного или стационарного телефона только при нахождении в России.
Важное обновление! Обратите внимание, что в связи ограничениями вызванными мерами по предотвращению распространения коронавируса, загруженность контактных линий в декабре 2021 года всё ещё остаётся на повышенном уровне из-за чего клиенты из Москвы и регионов часто не могут дозвониться до сотрудников колл-центра по срочным и экстренным вопросам и жалобам. График работы контакт-центра может изменяться и сокращаться.
Чтобы напрямую связаться и поговорить с оператором поддержки, позвоните на многоканальный прямой телефон горячей линии 8800 бесплатно (при вызовах с мобильных и городских номеров РФ). Сообщите о мошенничестве или закажите справку о доходах, пожалуйтесь на обслуживание, эквайринг, сбой банкомата – специалисты департамента по работе с клиентами вам помогут. Как дозвониться до диспетчера колл-центра телефона доверия из-за рубежа (США, Германия, Турция, Испания, Египет, Греция, Чехия, Болгария, ОАЭ, Кипр, Украина)? За границей звоните в дежурный инфо-центр на международный московский номер телефона или WhatsApp из-за рубежа и в роуминге. Он работает для вас и днём и ночью. В ночное время операторы обычно отвечают быстрее из-за меньшей загруженности горячей линии.
Что такое ТСД на складе, и как им пользоваться
Терминал сбора данных (ТСД) — это мобильный компьютер со встроенным сканером штрихкодов, который используется для сбора, хранения, систематизации и передачи данных в товароучетную программу. ТСД значительно упрощает процессы приемки, перемещения и отправки товаров в магазине или на складе.
От обычного сканера отличается тем, что позволяет вести автоматизированный учет продукции, оптимизирует все бизнес-процессы. Если не знаете, что такое ТСД на складе, представьте портативное устройство, например, телефон, только в ударопрочном корпусе, защищенном от проникновения влаги и пыли.
В задачи мобильного терминала входит считывание штрихкодов с единицы продукции, упаковки или тары, перенос полученной информации во внутреннюю память, обработка, хранение и ее перенаправление в базу данных товароучетной системы при помощи Wi-Fi, 3G/4G или других каналов связи. Питается устройство от встроенного аккумулятора, который позволяет работать от нескольких часов до полноценной рабочей смены без подключения к электросети.
Некоторые модели терминалов сбора данных могут использоваться при низкой температуре, высокой влажности и в других неблагоприятных условиях, часто встречающихся на складах и производствах.
В статье подробно расскажем, для чего применяется ТСД на складе, как выбрать устройство и правильно его использовать.
Работа с ТСД на складе: преимущества
Работать на складе с большим объемом информации и ассортиментом продукции без оптимизации процессов непросто. Без специального оборудования сотруднику приходится перепроверять каждую коробку, сопоставляя фактический штрихкод с указанным в накладной. Поставку из 40-50 коробок кладовщик может обрабатывать половину рабочего дня, и при этом не будет гарантий, что он не совершит ошибку. Ведь порой позиции различаются одной цифрой в штрихкоде, что человеческий глаз может не заметить.
Работа с ТСД на складе позволяет избежать подобных ошибок, а также значительно сокращает время на обработку информации. То, на что обычно требуется не один день, при помощи мобильного терминала выполняется за несколько часов.
ТСД на складе оптимизирует многие процессы:
ТСД для склада значительно упрощает работу еще и тем, что необходимые сведения о проведенной операции доступны на экране устройства, например, детальная информация о только что отсканированной продукции: наименование, характеристики, количество и другие.
Терминал может иметь встроенную камеру. Это позволяет с помощью ТСД делать фото товаров, возможных повреждений и подписей на накладных, подтверждающих осуществление доставки, что значительно экономит время при выполнении операций на складе.
Как выбрать ТСД для склада: основные критерии
Иногда возникают ситуации, когда компания приобретает низкобюджетную модель ТСД и через некоторое время понимает, что ее возможностей недостаточно для выполнения всех задач. Или, наоборот, организация покупает дорогое устройство, но не использует и половины его функций.
Чтобы такого не происходило, при выборе мобильного терминала обратите внимание на ряд критериев:
Чтобы выбрать ТСД для склада, достаточно следовать перечисленным рекомендациям. Правильно выбранная модель поможет оптимизировать все процессы и сделать бизнес наиболее эффективным.
Как работать с ТСД на складе: полезные советы
Чтобы сделать работу с ТСД еще удобнее, советуем укомплектовать его дополнительными аксессуарами:
Вместе с ТСД можно приобрести другие устройства для автоматизации работы на складе: принтер этикеток — для печати ценников и идентификаторов продукции и RFID-сканер – для распознавания радиометок.
Для ориентирования в помещении и определения местоположения товаров лучше выбирать ТСД со встроенной GPS-навигацией. Они особенно полезны на предприятиях с большими складами — существенно упрощают поиск нужной продукции.
Система речевого оповещения для складского комплекса
Как правило, такая система речевого оповещения состоит из микшера-усилителя, микрофонов и громкоговорителей, подбираемых под различные типы помещений.
Потолки административных помещений (1) зачастую позволяют использовать встраиваемые громкоговорители. Для таких помещений идеально подойдут компактные потолочные громкоговорители. Размер и маленький вес позволяют встраивать их в самые хрупкие плиты подвесных потолков.
В одном из административных помещений (1) и следует расположить микшер-усилитель с подключенными микрофонами. Именно отсюда будет вестись передача фоновой музыки и речевых сообщений. Фоновую музыку можно транслировать по зонам одновременно или выборочно, но при речевом сообщении диспетчера трансляция музыки прерывается. Это очень удобно, ведь часто одновременно приходится корректировать работу сразу нескольких зон.
Каждое административное помещение (1) должно быть оснащено регулятором громкости, позволяющим индивидуально регулировать звук либо избирательно отключать его.
Проектирование озвучивания самого складского помещения (2) требует учета многих факторов. Это и площадь, и объем помещения, высота и материал потолков.
Именно эти параметры определяют, какая должна быть мощность, количество и тип громкоговорителей. Как правило, особенности потолков не позволяют использовать в складском помещении (2) встраиваемые потолочные громкоговорители. Здесь предпочтительней использовать подвесные динамики. Высокие потолки современных складских комплексов позволяют использовать меньше подвесных громкоговорителей, обладающих высокой мощностью.
При проектировании не стоит забывать о типе складского оборудования и его расположении. Очевидно, что система речевого оповещения складского помещения (2) с металлическими стеллажами будет отличаться от склада с палетными и мизонинными стеллажами. Это должно учитываться при создании проекта.
Для зоны погрузки-выгрузки (3) применяют громкоговорители рупорного типа. Они разработаны специально для больших пространств, сырых и холодных помещений. Их конструкторские особенности обеспечивают возможность трансляции громкого, разборчивого, без помех, звука. Рупорные громкоговорители крепятся на столбы освещения, стены здания и имеют высокую степень защиты от воздействия окружающей среды.
Громкая связь на склад по IP
Громкая связь на склад (3 складских помещения +погрузочная зона). Состав и конфигурация.
Переговорные устройства традиционно рассматриваются как устройства двусторонней громкоговорящей связи. Однако, специальные модификации Максифонов с линейным выходом позволяют существенно повысить возможности громкого оповещения, создать гибкие и удобные схемы управления трансляциями.
Какие задачи должна решать громкая связь на склад:
Громкая связь на склад по IP — исходные параметры для построения системы.
Помещения | Площадь | Сотрудников |
Склад 1 | ок. 2200 кв.м | 8 |
погрузочная зона. примыкает к складу 1 | 100 кв. м | 2 |
Склад 2 | ок. 2200 кв.м | 4 |
Склад 3 | ок. 2000 кв. м | 3 |
Важные требования заказчика:
Решение.
Основное оборудования и характеристики
Оборудование | Характеристики | Количество и размещение |
Максифон MXF IP-audio; LO | Антивандальное IP абонентское переговорное устройство с линейным выходом. К ЛВ (LO) подключается усилитель мощности. Модель предназначена для организации канала громкоговорящей связи на несколько громкоговорителей | 3 По одному на складское помещение. Максифон на первом складе обеспечивает также трансляцию на погрузочную зону |
Максифон MXF-IP-audio | Антивандальное абонентское переговорное устройство дуплексной громкой связи. Предназначается для связи заведующего с конкретными сотрудниками на местах. | 17 8 — на первый склад, 2 — в примыкающую погрузочную зону; 3 — на третий склад |
Цифровая IP АТС МАКСИКОМ MXM500P | Коммутатор громкоговорящей, телефонной и IP связи. Конфигурация: 7х7+3, 128 IP-абонентов | Шкаф 18U. В спецификацию включено необходимое кроссовое оборудование и монтажный комплект для установки АТС в стойку 19д |
Системный телефонный аппарат STA30Wm | Пульт управления громким оповещением и двусторонней ГГС. 30 программируемых кнопок прямого вызова, русскоязычный дисплей, выносной микрофон | Рабочее место заведующего |
АА-120 | Усилитель мощности 120 Вт | 3 (по одному на складское помещение, подключается к линейному выходу MXF-Ip audio LO |
HS 30T | Рупорный всепогодный громкоговоритель | 12 (по 4 на каждое складское помещение) Громкоговорители имеет 2 входа на 30 и 15 ВТ. Один устанавливается в зоне погрузки. |
Пульт громкоговорящей связи и управление оповещением.
АТС МАКСИКОМ MXM500P имеет встроенный сервис пультов диспетчерской связи. Функции пульта осуществляются через системный телефонный аппарат, а конкретная схема управления реализуется через программные установки АТС.
В данном случае, все IP-Максифоны являются внутренними IP-абонентами АТС.
Кнопки пульта программируются на каналы связи с конкретными абонентскими устройствами. Для одновременной трансляции организуется конференция, в состав которой входят Максифоны MXF-IP audio LO.
Громкое оповещение.
Три кнопки пульта программируются на связь с Максифонами LO. Таким образом, заведующий может передавать по громкой связи разные сообщения на каждый склад.
Для передачи одного и того же сообщения в разные склады можно реализовать две схемы
Двусторонняя громкоговорящая связь с сотрудниками склада.
Для вызова конкретного сотрудника используется кнопка пульта, запрограммированная на соответствующий канал. Все Максифоны исходно устанавливаются в режим автоприема. Это означает, что для ответа на вызов заведующего сотрудник просто подходит к устройству и говорит в микрофон.
При необходимости любой сотрудник может вызывать заведующего. Для этого достаточно нажать кнопку CALL на устройстве.
Идентификация вызовов, поступающих на пульт.
Коммутатор громкоговорящей связи и масштабирование системы.
Цифровая АТС МАКСИКОМ MXM500P имеет 16 слотов для установки модулей расширения.
Установка IP платы превращает цифровую АТС в цифровую IP АТС.
Еще два слота базового блока занимаются платами SAP223P и SA55P
Итоговая конфигурация обеспечивает 7 соединительных линий, 7 абонентских линий. 3 линии СТА и 128 IP абонентов. При этом в базовом блоке остаются свободными 13 слотов. Таким образом, пожелания заказчика по поводу потенциального масштабирования не просто удовлетворены, а удовлетворены с избытком.
Количество соединительных и абонентских линий подобрано в соответствии с дополнительными пожеланиями Заказчика, не имеющими прямого отношения к управлению громкоговорящей связью.
Цена вопроса.
Обеспечение качественной громкоговорящей связи и удобного управления ею на больших и зашумленных территориях — не самая “дешевая” задача.
Стоимость полного комплекта оборудования, включая коммутатор, антивандальные устройства, СТА, всю звукотехнику. ИБП, АКБ, шкаф, плинты, монтажные хомуты, корды, монтажный комплект, составляет более 400000 руб.
Можно ли найти дешевле? Вполне вероятно. Но не значит., что это будет лучше. Главный вопрос: исполнение устройств и качество дуплексной связи. Для складских помещений принципиально важно антивандальное исполнение IP Максифоны обеспечивают и достаточную защиту, и качественную связь.
Можно ли найти дороже? Разумеется.
Цена нашего решения на 35-40% ниже, чем у аналогичного по функционалу предложения других производителей.
Проверено отделом продаж.
Почему так? Сохранение оптимального соотношения “цена/качество” остается главным приоритетом компании в области разработки и производства оборудования и систем связи. С первого дня существования компании и по сей день.
Последний по времени пример — модернизированная линейка антивандальных проводных Максифонов. Новые MXF-vsu стали надежнее, эргономичнее, чем популярная модель NXF-vun, но еще и на 20% дешевле. При этом сохранили все преимущества MXF-vun.
Нужно установить громкую связь на склад?
Сформулируйте задачу. Опишите пожелания и требования.
Составим коммерческое предложение и обоснуем его.
Обеспечим монтаж АТС и системы связи собственными силами, с привлечением региональных представительств или подберем монтажную компанию в вашем регионе.
Заявки, вопросы, пожелания просим отправлять на адрес
manager@multicom.ru
Можно «голосом»? Легко.
+7 (800) 511-15-40
+7(812) 325-15-40
Какие персональные данные мы собираем, зачем нам это нужно, как мы их храним и обрабатываем.
Эти персональные данные позволяют нам однозначно идентифицировать Вас в дальнейшем в следующих ситуациях:
Я пишу сценарии холодных звонков
Чтобы продать вам что-то ненужное
В продажах я уже 16 лет. За это время мне приходилось продавать и страховки, и продвижение сайтов, и щебень, и даже экскаваторы.
Я успела побыть и простым менеджером, и начальником отдела, и региональным директором. Еще у меня был собственный микробизнес. И всегда продажи через телефонные звонки «на холодную» шли со скрипом: в большинстве случаев мне грубо отказывали или просто сразу бросали трубки — я переживала, злилась и много плакала. А потом меня повысили — и я сама стала заставлять звонить других.
Расскажу, как устроена эта сторона продаж и как самому стать автором сценариев для холодных звонков.
Осторожно: личный опыт!
Эта статья — рассказ о личном опыте автора и его взглядах на то, как сейчас устроена индустрия продаж через холодные звонки в России. Если у вас другой опыт или вы хотите дополнить позицию автора своими соображениями, ждем вас в комментариях.
Любим, ценим, внимательно читаем все комментарии,
Ваш Т—Ж
Что такое холодный звонок
Если кратко, это звонок, которого вы не ждете, — от человека, которого вы слышите впервые в жизни. Согласитесь, не самая приятная картина. Но в мире бизнеса это по-прежнему один из самых распространенных способов продажи.
При холодном звонке вам сразу же начинают рассказывать о какой-то продукции или чьих-то услугах. Задача звонящего — моментально захватить внимание собеседника и о чем-нибудь с ним договориться: например, что клиент встретится с менеджером или получит какую-либо бесплатную услугу. Главное — вступить с человеком во взаимодействие, тогда уж менеджер его не отпустит и сделает все, чтобы завершить сделку.
По-холодному продают кредитные карты, тренинги, одежду оптом и услуги по продвижению сайтов — а еще промышленные станки, экскаваторы и щебень. Словом, много всего.
В целом, холодные звонки — это неплохой способ заявить о себе. Особенно он актуален, когда потребность в вашем товаре или услуге не очевидна, а клиент вряд ли пойдет искать вас в интернете. Например, он уже работает с каким-то бухгалтером, а вы хотите предложить ему свои услуги, которые вдвое дешевле. Или у строителя уже есть поставщик песка, и он не пойдет искать нового. Но холодный звонок позволит показать, что еще есть вы — с более гибкими и выгодными условиями. В таких ситуациях холодные звонки будут вполне уместны и — возможно — даже эффективны.
Зачем таким звонкам нужны сценарии
Обычно если компании небольшие, то в них обзвоном «на холодную» занимаются либо сами предприниматели, либо менеджеры — у которых и без того полно дел. Они звонят всем, кто хотя бы издали напоминает им потенциальных клиентов, и пытаются сразу же перечислить все преимущества своего товара. Чаще всего диалог выглядит примерно так: «Алло, меня зовут Дмитрий, и у меня для вас очень выгодное предложение!» Дальше в трубке у Дмитрия начинаются короткие гудки. И это ему еще повезло: могли и нагрубить в ответ.
Как видите, в таком виде холодные звонки получаются делом нервным, энергозатратным и малоэффективным. Менеджеры быстро выгорают от человеческой грубости и большого количества безрезультатных звонков. Когда я работала в продажах на рядовой позиции, я ненавидела такие звонки.
По сути, скрипт — это список готовых реплик, поэтому от звонящего не требуется умения продавать, достаточно лишь четко читать по бумажке. В хорошем скрипте предусмотрены ответы на все возможные вопросы и возражения клиента: от типового «Дорого!» до специфических, например «Не подходит фракция шунгита». Еще в скриптах прописаны вопросы, которые сразу дают понять, наш ли это вообще клиент или мы позвонили не по адресу.
Кто и как пишет скрипты
Этим занимаются специальные авторы — их еще иногда называют скриптологами. Как правило, они работают не сами по себе, а в тех компаниях, которые помогают бизнесу организовать продажи через холодные звонки.
Сейчас я скриптолог в одной из таких фирм. Мы пишем сценарии звонков, а также разрабатываем методички, помогающие нашим клиентам продавать эффективнее. Еще у нас есть свои операторы: они делают холодные звонки по заданию разных заказчиков.
Когда к нам обращается новая компания, мы стараемся сначала изучить ее бизнес и то торговое предложение, которое заказчик хочет продвигать во время холодных звонков. Также важно понять, каких клиентов мы хотим привлечь и сколько их вообще есть на рынке. Например, если мы продвигаем услуги или товары для салонов красоты, то очевидно, что потенциальных клиентов в рамках нужного района или города будет вполне достаточно: эта услуга интересна многим. А вот если наш заказчик торгует сложным промышленным оборудованием, его предложение может оказаться актуальным лишь для десятка заводов по всей России.
Задача скриптолога — понять все это еще на этапе получения технического задания от заказчика. Детали здесь играют очень важную роль: благодаря им я могу помочь заказчику сформулировать сильные стороны его продукта и отстройку от конкурентов. Отстройка — это четко прописанные преимущества на фоне недостатков конкурентов.
Например, пилорама нашего клиента изготовит доски под заказ за пять дней. А конкуренты делают то же самое за семь дней. Тогда отстройка будет такая: «Мы делаем доски быстрее, чем пилорама в Лебяжьем». Или я понимаю, что потенциальные клиенты моего заказчика занимаются строительством домов в местах, где еще нет нормальных дорог. Тогда я сформулирую его торговое предложение примерно так: «Возим песок и щебень на полноприводных камазах. Доставим материал на стройку даже по очень плохой дороге, проедем везде».
К сожалению, клиенты часто не понимают, насколько важно рассказать скриптологу про особенности своего бизнеса. Из-за этого можно упустить какую-нибудь деталь, которая в итоге решит исход всего дела. Например, недавно я писала бизнес-книгу для салонов дизайнерской краски — 220 страниц текста. Такая книга должна помочь менеджеру лучше продавать, в ней расписано все, что для этого нужно: информация о товаре, о компании, все их преимущества, а также скрипты разговоров с клиентом на все случаи жизни — от первого звонка до оплаты счета.
Когда я сдавала работу заказчику, в разговоре случайно выяснилось, что у них не обычный салон, а шоурум с интерьерами. То есть образцы краски представлены не в альбомах, а вместо этого целый этаж торгового центра отделан с помощью этой краски, полностью воссоздан интерьер — и выглядит все примерно так же, как в «Икее». Еще в салонах есть бесплатные переговорные комнаты и коворкинг для дизайнеров, чтобы они могли общаться там со своими заказчиками и сразу показывать им готовые варианты. Эти преимущества важнее всего, что я написала в книге. Получилось, что вся работа была проделана зря, и теперь книгу надо переделывать. Такие ситуации не редкость — и они, конечно, сильно бесят.
После сбора информации я пишу первый вариант скрипта и показываю его заказчику. Затем мы вносим его правки и сразу же запускаем скрипт в работу: по нему начинают звонить наши операторы — ну или менеджеры заказчика. Все разговоры записываются, поэтому мы сразу можем понять, что пошло не так, и оперативно дорабатываем скрипт.
Сколько стоит скрипт звонка
в среднем стоит сценарий звонка и месяц обзвона в нашей фирме
Однажды наш колцентр делал обзвон для продавца медицинской техники. Заказчик предлагал восстановленное оборудование с гарантией и на 60% дешевле, чем такое же новое. Мы звонили по частным клиникам, и 45% директоров заинтересовались, захотели подробнее пообщаться и узнать про товар, то есть у нас получилась отличная конверсия. Заказчик этого холодного обзвона был очень доволен.
Сколько зарабатывает автор скрипта
Когда у меня родилась дочь, я стала искать удаленную работу со свободным графиком. В интернете миллион предложений для тех, кто готов писать простые тексты за недорого. Сначала я тоже писала контент для сайтов, коммерческие предложения и шаблоны писем. Но на рынке слишком много людей, готовых делать то же самое за куда более скромные деньги. С такими заказами я не могла поддерживать привычный для себя уровень дохода в 40—50 тысяч рублей в месяц, который был до декрета.
Тогда я решила найти постоянную работу копирайтером в каком-нибудь проекте и тут вспомнила, что у меня есть конкурентное преимущество: неплохой опыт продаж и понимание, чего не хватает тем, кто только начинает предлагать другим свои товары и услуги. Попробовала поискать вакансии автора скриптов для холодных продаж: по запросу «скриптолог» на «Хедхантере» нашлось пять подходящих вариантов, в которых предлагали удаленную работу и зарплату 40—60 тысяч рублей в месяц.
В одну из этих компаний меня приняли без каких-то тестовых заданий: мы просто сошлись на том, что сначала мне будут платить по итогам выполненной работы, а потом, если сработаемся, возьмут в штат. Я согласилась на эти условия, потому что мне так было даже удобнее: я решила стать самозанятой, платить налог на профессиональный доход и работать с этой компанией по договору оказания услуг — как сторонний подрядчик. Это позволяет мне спокойно брать другие заказы, если я найду что-то интересное.
Сейчас я работаю с этой компанией в среднем по 40 часов в неделю, но иногда получается и 50, и 60. На собеседовании мне обещали полную занятость, но со свободным графиком. В реальности коллеги из офиса постоянно присылают правки в свое обычное рабочее время, а еще проводят совещания по проблемным проектам и назначают встречи с заказчиками. Из-за этого в будни я постоянно сижу у компьютера, а когда проектов много, вынуждена писать вечерами, ночами и в выходные. Больше всего заказов почему-то приходит перед праздниками, поэтому я осталась без новогодних и майских каникул.
Я получаю 6000 Р за каждый написанный мною сценарий и 11 000 Р за книгу. При этом нужно помнить, что один сценарий — это обычно документ на 90 страниц, а книга — на все 200. Оплата делится на две части: первая — в начале, вторая — только после завершения проекта.
Если предложение так себе, то мне приходится прослушивать звонки и редактировать сценарий каждую неделю — за это никто не доплачивает. А еще обзвон могут приостановить из-за того, что у клиента изменились планы или на рынке сложилась неблагоприятная ситуация. Например, сейчас из-за коронавируса у нас остановлено 70% проектов, и деньги за свою работу я теперь получу неизвестно когда.
С бизнес-книгами не проще: вторую часть гонорара мне платят только после согласования всех правок, но обычно это растягивается на два месяца, потому что заказчики вечно очень заняты и не спешат присылать правки вовремя. В договоре всегда есть ограничение по срокам, но клиенты не обращают на них внимания, а мой работодатель не особо за этим следит.
я получаю за книгу
В итоге за месяц у меня выходят те самые 40—60 тысяч рублей, о которых говорили в описании вакансии. Но чтобы было 60 тысяч, иногда приходится работать без выходных.
Как сделать холодные звонки эффективными
В конце позволю себе дать несколько советов тем, кто планирует организовывать холодные звонки, чтобы продать свои товары и услуги. Возможно, мой опыт поможет вам сэкономить время и деньги.
Подходить к холодным звонкам с холодной головой. Простите за каламбур, но всегда важно помнить, что фирмы, предлагающие организовать холодный обзвон за вас, — сами отличные продавцы. Если вы один раз оставите свои контакты на их сайте, от вас уже не отстанут. Приветливый менеджер будет обещать вам не меньше ста новых клиентов и «взрывной рост продаж». А на самом деле правды в его словах процентов тридцать.
Помните, что вы платите не за рост продаж, а лишь за подготовку информационных материалов, то есть за скрипт и список тех, кто при обзвоне не повесил трубку. Никто не может предоставить вам готовых клиентов, потому что продавать будете вы сами. Если у вас плохой товар и слабые менеджеры, вы не сможете продать даже самым заинтересованным людям.
Просчитать возможные затраты. Многие компании вкладывают большие деньги в создание у себя отделов, которые занимаются холодным обзвоном потенциальных клиентов. Но чаще всего гораздо выгоднее отдать эту задачу на аутсорсинг. Например, в нашей компании месяц обзвона стоит 50 000 Р — это, говоря грубо, зарплата двух человек с учетом налогов. Но за эти деньги удастся найти либо совсем начинающих, либо очень голодных продажников, которые вряд ли будут звонить хорошо.
Кроме того, обзвон через колцентр можно проводить один, два или три месяца, набрать за это время необходимое количество новых клиентов, а потом все прекратить. А вот уволить штатных менеджеров, которые оказались больше не нужны, будет гораздо сложнее.
Понять свои ограничения. Подумайте, с какими клиентами вы не станете работать ни при каких условиях. Например, вы не участвуете в электронных торгах, поэтому предприятия, закупающие все через тендер, — точно не ваши клиенты. Или вы продаете товар вагонами и возить заказы по 100 кг не будете. Тогда ваше ограничение — размер закупки больше одного вагона.
Это надо обязательно донести до автора скрипта, чтобы он поставил вопрос на выявление целевого клиента в самом начале разговора. Такая схема хорошо работает, когда предложение действительно классное: товар нужный, цена низкая, доставка удобная. Это позволит не тратить время на нецелевых клиентов.
Четко сформулировать свои преимущества. Иногда заказчики не хотят общаться с теми, у кого нет денег или интереса к их продукту. Мне часто приходят заявки с фразами типа: «Если не заинтересован в развитии сайта, то нецелевой». Такие параметры техзадания бессмысленны: если в лоб спросить у собеседника, есть ли у него деньги и заинтересован ли он в развитии сайта, то человек просто бросит трубку.
Помните, что холодному клиенту ничего не надо, он ничего не хочет: у него вообще совсем другие заботы, ему не до вас. Чтобы заинтересовать такого человека, надо показать ему хорошее предложение. Чтобы нашлись деньги, он должен понять, что у вас будет выгоднее.
Перезванивать по переданным контактам. Когда колцентр передает вам список потенциальных клиентов, это значит, что они ждут вашего звонка. Я помню случаи, когда заказчики забывали перезванивать или тянули с этим неделями, а потом жаловались, что результат обзвона оказался нулевым. Надо помнить, что холодный звонок может отсеять основные отказы и выявить интерес к вашему продукту, но продавать придется самостоятельно.
В итоге
Быть автором скриптов для холодных звонков — это неплохая подработка для тех, кто занимается копирайтингом или просто очень любит писать коммерческие тексты. Но важно помнить, что у крупных компаний с действительно классными продуктами, скорее всего, есть свои штатные колцентры с несколькими скриптологами. Вам же придется иметь дело с мелким и — в лучшем случае — средним бизнесом. А это порой сомнительные торговые предложения и не всегда обязательный и профессиональный подход к сотрудничеству с автором скриптов.
Сама я уже давно тружусь и в сфере продаж, и в сфере копирайтинга, но признаюсь честно: мне работа скриптологом не нравится, я занимаюсь этим, только чтобы в семье были деньги.