Для чего служит папка res anim проекта

Структура проекта в Android Studio

В этой статье мы рассмотрим структуру проекта в Android Studio и познакомимся с компонентами любого современного Android приложения.

Когда мы генерируем новый Android проект с помощью Android Studio (например, создание простого Hello Android приложения), автоматически генерируется множество файлов и папок. Давайте рассмотрим каждый из основных компонентов и директорий только что созданного проекта:

Для чего служит папка res anim проекта. Смотреть фото Для чего служит папка res anim проекта. Смотреть картинку Для чего служит папка res anim проекта. Картинка про Для чего служит папка res anim проекта. Фото Для чего служит папка res anim проекта

Так выглядит пустой, только что сгенерированный Android проект в Android Studio.

Как видно из картинки, Android проект представлен 2 корневыми папками: app и Gradle Scripts. Папка app включает 3 подпапки:

А теперь подробнее о каждой папке:

Что такое AndroidManifest.xml файл

Папка java в Android проекте

Папка java содержит исходный код приложения. Классы могут быть расположены в различных пакетах, но обязательно внутри папки java.

Зачем нужна папка res

В папке res расположены все используемые приложением ресурсы, включая изображения, различные xml файлы, анимации, звуковые файлы и многие другие. Внутри папки res эти все ресурсы распределены по своим папкам:

Сценарии Gradle в Android Studio

Сегодня мы рассмотрели основные компоненты структуры проекта в Android Studio.

Источник

ТЕСТЫ по дисциплине «Разработка мобильных приложений»

МДК 01.03 Разработка мобильных приложений

1) Набор средств программирования, который содержит инструменты, необходимые для создания, компиляции и сборки мобильного приложения называется:

2) С какой целью был создан Open Handset Alliance?

А) писать историю развития ОС Android

б) продавать смартфоны под управлением Android

в) рекламировать смартфоны под управлением Android

г) разрабатывать открытые стандарты для мобильных устройств

3) С какой целью инструмент Intel* Graphics Performance Analyzers (Intel* GPA) System Analyzer используется в среде разработки Intel* Beacon Mountain?

а) позволить разработчикам оптимизировать загруженность системы при использовании процедур OpenGL

б) для ускорения работы эмулятора в среде разработки

в) для оптимизированной обработки данных и изображений

г) позволить разработчикам эффективно распараллелить С++ мобильные приложения

3) Библиотеки, реализованные на базе PacketVideo OpenCORE:

А ) Media Framework

4) Какой движок баз данных используется в ОС Android?

5) С какой целью инструмент Intel* Integrated Performance Primitives (Intel* IPP) используется в среде разработки Intel* Beacon Mountain?

А) для оптимизированной обработки данных и изображений

Б) позволить разработчикам оптимизировать загруженность системы при использовании процедур OpenGL

В) для ускорения работы эмулятора в среде разработки

Г) позволить разработчикам эффективно распараллелить С++ мобильные приложения

6) Intel XDK поддерживает разработку под:

Б ) Apple iOS, BlackBerry OS

В ) MtkOS, Symbian OS, Microsoft Windows 8

Г ) Android, Apple iOS, Microsoft Windows 8, Tizen

7) Каждый приемник широковещательных сообщений является наследником класса …

8) Какой класс является основным строительным блоком для компонентов пользовательского интерфейса (UI), определяет прямоугольную область экрана и отвечает за прорисовку и обработку событий?

9) Какой слушатель используется для отслеживания события касания экрана устройства?

10) В какой папке необходимо разместить XML файлы, которые определяют все меню приложения?

А ) res/value
Б ) res/items
В ) res/layout
Г ) res/menu

11) Фоновые приложения …

А) после настройки не предполагают взаимодействия с пользователем, большую часть времени находятся и работают в скрытом состоянии
Б) выполняют свои функции и когда видимы на экране, и когда скрыты другими приложениями
В) небольшие приложения, отображаемые в виде графического объекта на рабочем столе
Г) большую часть времени работают в фоновом режиме, однако допускают взаимодействие с пользователем и после настройки

12) Полный иерархический список обязательных файлов и папок проекта можно увидеть на вкладке …

13) Какой компонент управляет распределенным множеством данных приложения?

А) сервис (Service)
Б)
активность (Activity)
В)
приемник широковещательных сообщений (Broadcast Receiver)
Г)
контент-провайдер (Content Provider)

14) Какой язык разметки используется для описания иерархии компонентов графического пользовательского интерфейса Android-приложения?

15) Выберите верную последовательность действий, необходимых для создания в приложении контент-провайдера.

А) Создание класса наследника от класса ContentProvider; Определение способа организации данных; Заполнение контент-провайдера данными
Б)
Проектирование способа хранения данных; Определение способа организации данных;
В)
Создание класса наследника от класса ContentProvider; Заполнение контент-провайдера данными; Определение способа работы с данными
Г)
Проектирование способа хранения данных; Создание класса-наследника от класса ContentProvider; Определение строки авторизации провайдера, URI для его строк и имен столбцов

16) Выберите верные утверждения относительно объекта-намерения (Intent).

А) представляет собой структуру данных, содержащую описание операции, которая должна быть выполнена, и обычно используется для запуска активности или сервиса
Б)
используется для передачи сообщений пользователю
В)
используется для получения инструкций от пользователя
Г)
используются для передачи сообщений между основными компонентами приложений

17) Расположение элементов мобильного приложения:

А) полезно для передачи иерархии
Б)
влияет на удобство использования
В)
полезно для создания пространственных отношений между объектами на экране и объектами реального мира
Г)
все варианты ответа верны

18) Какие элементы управления применяются для действий по настройке?

А) командные элементы управления
Б)
элементы выбора
В)
элементы ввода
Г)
элементы отображения

19) Примерами комбо-элементов не являются:

А) комбо-список
Б)
все вышеперечисленное
В)
комбо-кнопка
Г)
комбо-поле

20) Дизайн или проектирование интерфейса для графических дизайнеров:

А) все варианты ответа верны
Б)
прозрачность и понятность информации
В)
тон, стиль, композиция, которые являются атрибутами бренда
Г)
передача информации о поведении посредством ожидаемого назначения

21) Более крупные элементы:

А) привлекают больше внимания
Б)
все варианты ответа верны
В)
размер не влияет на уровень внимания
Г)
привлекают меньше внимания

22) К традиционным типографическим инструментам не относят

А) масштаб
Б)
цвет
В)
разреженность
Г)
выравнивание по сетке

23) К элементам ввода относят:

А) ограничивающие элементы ввода
Б)
ползунки
В)
счетчики
Г)
все вышеперечисленное

24) Выделяют следующие категории плотности экрана для Android-устройств:

А) HDPI, XHDPI, XXHDPI, и XXXHDPI
Б)
правильный вариант ответа отсутствует
В)
LDPI, MDPI, HDPI, XHDPI, XXHDPI, и XXXHDPI
Г)
LDPI, MDPI, HDPI

25) Следующие утверждения не верны:

А) не используйте интерфейсные элементы
Б)
картинки работают быстрее, чем слова
В)
на любом шаге должна быть возможность вернуться назад
Г)
если объекты похожи, они должны выполнять сходные действия

26) Следующие утверждения верны:

А) текстура бесполезна для передачи различий или привлечения внимания
Б)
восприятие направления затруднено при больших размерах объектов
В)
все варианты ответа верны
Г)
люди легко воспринимают контрастность

27) Основные вкладки (FixedTabs) удобны при отображении

А) от четырех вкладок
Б)
двух вкладок
В)
трех и более вкладок
Г)
трех и менее вкладок

28) Диалоговое окно, содержащее линейку процесса выполнения какого-то действия — это

29) Уведомления стоит использовать, когда

А) сообщение не требует ответа пользователя, но важно для продолжения его работы
Б)
сообщение является важным и требует немедленного прочтения и ответа
В)
сообщение является важным, однако требует немедленного прочтения, но не ответа
Г)
сообщение является важным, однако не требует немедленного прочтения и ответа

30) Какой метод запускает новую активность?

31) ProgressDialog это:

А) контейнер для создания собственных диалоговых окон
Б)
диалоговое окно с предопределенным интерфейсом, позволяющее выбрать дату или время
В)
диалоговое окно, содержащее линейку процесса выполнения какого-то действия
Г)
диалоговое окно, которое может содержать заголовок, до трех кнопок, список выбираемых значений или настраиваемое содержимое

32) AlertDialog это:

А) контейнер для создания собственных диалоговых окон
Б)
диалоговое окно, содержащее линейку процесса выполнения какого-то действия
В)
диалоговое окно, которое может содержать заголовок, до трех кнопок, список выбираемых значений или настраиваемое содержимое
Г)
диалоговое окно с предопределенным интерфейсом, позволяющее выбрать дату или время

33) Что необходимо сделать при добавлении в проект новой активности?

А) скачать и установить специальный инструмент MultiActivity SDK
Б)
прописать в манифесте информацию о новой активности
В)
создать новый проект
Г)
запустить эмулятор

34) Системы позиционирования смартфона могут включать

А) все перечисленное
Б)
систему GPS
В)
систему ГЛОНАСС
Г)
сигналы WiFi и Bluetooth

35) Какая константа не определена в классе MotionEvent, для обозначения сенсорных событий

36) С какой целью используется метод release() в классах MediaPlayer и MediaRecorder?

А) конец жизненного цикла объекта и освобождение ресурсов
Б)
перевод объекта в ожидающее состояние
В)
обновление объекта и запуск его работы
Г)
создание объекта и запуск его работы

37) К датчикам окружающей среды, встроенным в мобильное устройство относят

А) датчики вектора вращения
Б)
датчики освещенности
В)
акселерометры
Г)
гироскопы

38) Библиотека Universal Image Loader for Android позволяет :

А) парсить HTML-страницы
Б)
строить графики и диаграммы
В)
загружать, кешировать и отображать изображения
Г)
использовать анимацию, доступную только с версии 3.х, на более ранних вариантах платформы Android

39) Facebook SDK for Android — это библиотека, позволяющая:

А) получать доступ к информации любого пользователя
Б)
отправлять рекламные сообщения от имени пользователя
В)
писать сообщения на стену, читать и менять статусы, смотреть ленту друзей
Г)
парсить страницы пользователей

40) Что из перечисленного не относится к правилам безопасности при подключении библиотек?

А) с осторожностью использовать библиотеки из сомнительных источников
Б)
ознакомиться с форумами и сайтами, где могут обсуждаться библиотеки
В)
лично познакомиться с разработчиками библиотеки
Г)
использовать скомпрометированные библиотеки

41) Библиотека MapNavigator предназначена для:

А) работы с любыми картами
Б)
работы с Яндекс.Картами
В)
морской навигации
Г)
работы с картами Google Maps

42) Библиотека jsoup не позволяет:

А) находить и извлекать данные, используя DOM и селекторы CSS
Б)
манипулировать HTML-элементами, атрибутами и текстом
В)
писать сообщения на стену, читать и менять статусы, смотреть ленту друзей
Г)
принимать в качестве параметра URL, файл или строку

43) При настройке обратной совместимости необходимо добавить в файл манифеста следующую информацию:

А) только минимальную версии Android SDK
Б)
минимальную и основную (целевую) версии Android SDK
В)
информацию о подключенной библиотеке
Г)
только основную (целевую) версии Android SDK

44) Какая библиотека предназначена для упрощения загрузки изображений?

А ) Yandex.Metrica for Apps;
Б ) Universal Image Loader for Android
В ) ActionBarSherlock
Г ) NineOldAndroids

45) Библиотеки совместимости предназначены для

А) сбора статистики
Б)
рисования графиков
В)
использования возможностей, появившиеся в какой-то версии ОС Android, на более ранних версиях платформы
Г)
подключения нестандартных элементов управления

46) Какая библиотека предназначена для использования анимации?

А ) Universal Image Loader for Android
Б ) NineOldAndroids
В ) Yandex.Metrica for Apps
Г ) ActionBarSherlock

47) Для чего служит папка res/anim/ проекта?

А) в этой папке находятся файлы, содержащие набор картинок, предназначенных для кадровой анимации
Б)
в этой папке находятся файлы, содержащие анимированные ролики для воспроизведения в приложении
В)
в этой папке находятся XML файлы, задающие реализацию анимации свойств
Г)
в этой папке находятся XML файлы, задающие последовательность инструкций анимации преобразований

48) В какой файл обязательно добавляется информация при создании нового Activity в приложении?

49) Какой метод жизненного цикла активности вызывается системой непосредственно перед появлением активности на экране?

50) С какой целью используется метод SurfaceHolder.lockCanvas()?

А) блокировка Canvas для перерисовки
Б)
игнорирование дальнейшего взаимодействия с Canvas
В)
сокрытие Canvas
Г)
блокировка Canvas от сворачивания

51) Может ли мобильное приложение получить доступ к базе данных, созданной в другом приложении?

А) не может ни при каких обстоятельствах
Б)
может, но только с помощью контент-провайдеров
В)
право на доступ открывает приложение-хозяин базы данных
Г)
может обращаться напрямую

52) С помощью какого метода можно запретить смену ориентации устройства, при запущенном приложении?

А ) setRequestedOrientation
Б ) setChangeOritentation
В ) disableChangeOrientation
Г ) setOritentation

53) Какой из датчиков не используется для определения положения смартфона в пространстве?

54) К новым возможностям HTML5 относят (выберите все верные варианты ответа):

А) возможность добавления аудио и видео без использования вспомогательных средств
Б)
возможность рисования на холсте
В)
возможность прямого доступа к оперативной памяти
Г)
форматирование данных в режиме таблицы

55) Возможен ли перенос приложений iOS* в среду HTML5:

А) нет, прямой перенос приложений невозможен
Б)
да, используя средства Intel XDK
В)
да, используя только сторонние средства
Г)
да, только для iPhone, используя средства Intel XDK

56) Следующие утверждения верны:

А) JavaScript не позволяет подключать другие внешние библиотеки, написанные на других языках
Б)
приложения html5 исполняются быстрее и требуют меньше ресурсов, чем «нативные»
В)
среда Intel XDK не работает с мультисенсорностью
Г)
приложения html5 исполняются медленнее и требуют больших ресурсов, чем «нативные»

57) Разрабатывать приложения в среде Intel XDK можно:

А) пользоваться заготовленными примерами
Б)
все варианты ответа верны
В)
«с нуля», прописывая все элементы
Г)
использовать встроенный «дизайнер элементов» для отрисовки элементов

58) JavaScript не позволяет:

А) получать прямой доступ к памяти
Б)
работать с реестром
В)
работать с картами
Г)
одновременно использовать несколько подключаемых библиотек

59) В среде Intel XDK можно разрабатывать приложения для следующих платформ:

А) Android
Б)
все варианты ответа верны
В)
Apple iOS
Г)
Tizen

60) В заготовке любого приложения, разрабатываемого в среде Intel XDK прописана:

А) все варианты ответа верны
Б)
скрытие окна заставки Intel XDK
В)
настройка размеров приложения под размеры устройства
Г)
фиксация размеров приложения (запрет «скроллинга»)

61) Создавать и редактировать пользовательский интерфейс приложений в среде Intel XDK можно:

А) используя встроенное приложение App Designer
Б)
только изменяя готовые шаблоны с интерфейсом
В)
все варианты ответа неверны
Г)
только прописывая теги вручную

62) Удобное средство обмена между двумя NFC-устройствами:

63) Переключения между активностями осуществляются

А) только при помощи кнопок
Б)
только с использованием сенсорного экрана смартфона
В)
только при помощи кнопок и других элементов управления
Г)
все три варианта возможны

Источник

Русские Блоги

Смысл и использование каждой структуры папок проекта Android

Сначала я был озадачен этими вещами для Android. Я не знаю, что поставить на первое место. Я интегрирую онлайн-ресурсы и разместу их здесь.

1. Обзор

Для чего служит папка res anim проекта. Смотреть фото Для чего служит папка res anim проекта. Смотреть картинку Для чего служит папка res anim проекта. Картинка про Для чего служит папка res anim проекта. Фото Для чего служит папка res anim проекта

Как следует из названия (src, исходный код), эта папка содержит исходный код проекта.

A. android.app.Activity Категории:

Activity Класс ориентирован на создание окон и взаимодействий, он использует методы setContentView(View) Поместите свой собственный интерфейс внутри.

Важные методы: onCreate(Bundle) : Инициализация действия (Activity).

(1) позвонив setContentView(int) Загрузка метода Ресурсы макета (ресурс макета) для достижения пользовательского интерфейса Определения;

(2) С другой стороны, вы можете использовать findViewById(int) В интерфейсе Получить виджеты, которые требуют программного взаимодействия.

Основная идея: setContentView Укажите, какой файл определяет макет (main.xml), вы можете отобразить этот интерфейс, и затем мы выполним соответствующие операции, наши операции будут упакованы в намерение (Intent), а затем это намерение, соответствующее соответствующей операции для обработки.

B. android.os.Bundle Категории:

1.2, папка gen

В этой папке находится файл R.java, который создается автоматически при создании проекта. Этот файл доступен только для чтения и не может быть изменен. Класс определен в файле R.java-R. Класс R содержит много статических классов, а имена статических классов соответствуют имени в рез., То есть класс R определяет индекс всех ресурсов проекта. Посмотрите на наш проект HelloWorld не так, как показано ниже:

Для чего служит папка res anim проекта. Смотреть фото Для чего служит папка res anim проекта. Смотреть картинку Для чего служит папка res anim проекта. Картинка про Для чего служит папка res anim проекта. Фото Для чего служит папка res anim проекта

Рисунок 2. R.java соответствует res

Преимущества: (1) С помощью R.java мы можем быстро найти нужные нам ресурсы,

(2) Кроме того, компилятор также проверит, используются ли ресурсы в списке R.java, и неиспользуемые ресурсы не будут скомпилированы в программное обеспечение, что может уменьшить пространство, занимаемое приложением на мобильном телефоне.

1.3, папка Android 2.2

Эта папка содержит файл android.jar, который является архивным файлом Java, который содержит все библиотеки Android SDK (такие как Views, Controls) и API, необходимые для создания приложения. Свяжите свое приложение с Android SDK и эмулятором Android через android.jar, который позволяет вам использовать все библиотеки и пакеты Android, и отладить ваше приложение в соответствующей среде. Например, в исходном файле:

import android.app.Activity;
import android.os.Bundle;

Здесь две строки кода предназначены для импорта пакета из android.jar.

1.4 папка активов и папка res

Следует отметить, что файлы из ресурсов и ресурсов можно только читать, но не записывать.
Из файла Raw читается следующее:
код

каталогDirectory

Тип ресурсаResource Types

XML-файлы, они скомпилированы в покадровую анимацию ( frame by frame animation ) Или анимация движения ( tweened animation ) Объект

Чтобы получить ресурс этого типа, вы можете использовать Resource.getDrawable (id)

Чтобы получить тип ресурса, используйте mContext.getResources (). GetDrawable (R.drawable.imageId)

Примечание:Ресурсы изображений, размещенные здесь, могут быть aapt Инструмент автоматически выполняет оптимизацию сжатия без потерь. Например, PNG с истинным цветом, который не требует 256 цветов, может быть преобразован в 8-битный PNG с палитрой. Это заставляет изображения того же качества занимать меньше ресурсов. Таким образом, мы должны понимать, что эти двоичные изображения, помещенные в этот каталог, могут измениться при их создании. Если вы хотите прочитать битовый поток изображения и преобразовать его в битовый массив, пожалуйста, поместите файл изображения в каталог res / raw /, чтобы избежать автоматической оптимизации.

Файл XML, который компилируется в макет экрана (или часть экрана). Посмотреть объявление макета (Declaring Layout)

XML-файлы, которые могут быть скомпилированы во многие типы ресурсов.

Обратите внимание: В отличие от других папок res /, он может сохранять любое количество файлов, которые содержат описание создаваемого ресурса, а не сам ресурс. Тип элемента XML определяет, где эти ресурсы должны быть размещены в классе R.

Хотя файлы в этой папке могут быть названы произвольно, вот несколько типичных файлов (соглашение об именовании файлов должно включать тип элемента в имени):

Источник

Анимация элементов экрана

Анимация элементов экрана.

Для того что бы предать более привлекательный вид нашему приложению мы можем использовать анимацию. Мы можем использовать анимацию для любого элемента экрана. Например: Мы можем создать анимацию для кнопки, что бы кнопка “выплывала” или медленно приобретала цвет, в общем все что нам придет в голову. На этом уроке мы начнем знакомится с простой анимацией. Для практики мы используем приложение которое мы создали на прошлом уроке “Справочник рыбака“. У нас был экран с логотипом, при открытии приложения появлялся логотип и кнопка для перехода на главный экран. Теперь мы добавим нашему логотипу и кнопки небольшую анимацию, что бы логотип и кнопка не просто появлялись на экране а появлялись с помощью анимации.

Шаг 1: Создаем папку «anim» и файлы с анимацией.

Для начало создадим папку “anim” внутри папки “res“. Для этого наводим курсор на папку “res” и жмем на правую кнопку мышки, открывается меню в котором выбираем “New” и в новом открывшемся меню выбираем “Android Resource Directory“, в открывшемся окне в разделе “Resource type” выбираем “anim“, жмем “ОК” и готово, у нас должна появится папка внутри папка “anim“. В этой папке мы будем хранить нашу анимацию. Теперь внутри данной папки “anim” создаем “Animation resource file” нажав правой кнопкой мышки на папке “anim” выбираем “New/Animation resource file“. Имя файла будет “logo_anim.xml” (данную анимацию мы используем для логотипа). Откроется наш только что созданный файл, удаляем все внутри и вставляем

Теперь создаем еще один файл с именем “button_anim.xml“. Как и в первом примере удаляем содержимое и вставляем

Ну и на в заключении создадим еще один файл для эксперимента и назовем его “alpha_anim.xml” (процесс создания тот же):

Для того что бы применить данную анимацию к нашим элементам экрана (логотип, кнопка и.т.д), нам нужно написать немного кода в наше “Logo_Activity“.

Полный код “Logo_Activity” будет выглядеть так:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *