Докажи что ты дуду

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Охота за Младшим

Кто дает квест (задание) : Присцилла

Награда : 950 очков опыта

Докажи что ты дуду. Смотреть фото Докажи что ты дуду. Смотреть картинку Докажи что ты дуду. Картинка про Докажи что ты дуду. Фото Докажи что ты дуду

Для завершения квеста порядок поиска не важен, но чтобы полностью погрузиться в сюжет лучше всего начать свой путь с Казино, от которого Младший получает основной доход.

Казино

Если вы уже поговорили с Тесаком о том, чтобы вместе разыскивать Младшего, то у вас появится три варианта прохождения Казино, с разными последствиями:

Докажи что ты дуду. Смотреть фото Докажи что ты дуду. Смотреть картинку Докажи что ты дуду. Картинка про Докажи что ты дуду. Фото Докажи что ты дуду

1. Воспользовавшись предложением Тесака, встретиться в назначенном месте с его головорезами. По вашей готовности, они выдвинуться в казино следуя за вами, нападая на людей Ублюдка младшего. В этом случае вы не сможете сыграть в гвинт с игроками в казино, а следовательно получить выигрыш, так же придется зачистить все здание, но получите вознаграждение от Тесака.

2. Вы сами можете напасть на Привратников, атаковав их напрямую или через разговор с ними. Вам придется собственноручно расправиться со всеми головорезами внутри казино.

3. Заплатив или применив знак Аксий, ведьмак попадет в казино, где на втором этаже сможет проявить свое мастерство игры в гвинт (Советую набрать как можно больше карт, так как там сидят достаточно опытные игроки), дополнительно вы можете сделать ставку максимум в 100 крон, если уверены в своей победе. Обыграв двух соперников, вас позовут наверх, объясняя это действительно хорошим противником и солидными призовыми. Вы можете отказаться от предложения, что спровоцирует драку или согласиться подняться выше, где ведьмак попадет в ловушку.

В любом случае наверху вы встретите низушка по имени Рико, с ним явно обращались нехорошо, на его лице видны следы побоев, а сам он связан, похоже люди Младшего пытались у него что-то узнать. При разговоре с ним, ведьмак узнает что Ублюдок Младший делает какую-то работу для реданцев, а так же что сам Рико, это шпион Короля Нищих. Получив всю необходимую информацию, у вас снова появится выбор с последствиями:

Докажи что ты дуду. Смотреть фото Докажи что ты дуду. Смотреть картинку Докажи что ты дуду. Картинка про Докажи что ты дуду. Фото Докажи что ты дуду

1. Вы можете оставить Рико привязанным, в этом случае не получите дополнительный квест.

Арена

Следующий пункт назначения это Арена, в которой Младший получает доход чуть меньше чем от казино.

Докажи что ты дуду. Смотреть фото Докажи что ты дуду. Смотреть картинку Докажи что ты дуду. Картинка про Докажи что ты дуду. Фото Докажи что ты дуду

Для того чтобы пробраться в эту самую арену, вам нужно будет принять решение, как поступить с охранниками у главного входа (Варианты и последствия):

1. Если вы договорились с Тесаком, то встретите неподалеку его головорезов, они помогут вам расправиться с людьми Ублюдка Младшего внутри арены. Вы потеряете возможность сразиться с соперниками на арене и увидеть Младшего, вы так же как и в казино получите награду от Тесака.

2. Самолично расправиться со всеми людьми Младшего, вы так же пропустите поединки и появление Младшего, который все равно скроется от вас.

3. Договориться с охранниками при помощи разных вариантов:

— При помощи свидетельства, найденного у трупа Ждана. Притворившись жданом, охрана не будет мешать ведьмаку пройти на арену

— Заплатить 100 крон. после чего вас с радостью пропустят.

— Или же использовав знак Аксий (Обман должен быть вкачен до 2-ого уровня).

Докажи что ты дуду. Смотреть фото Докажи что ты дуду. Смотреть картинку Докажи что ты дуду. Картинка про Докажи что ты дуду. Фото Докажи что ты дуду

Попав на арену мирным путем, вы должны будите поговорить с Игорем (Заместитель Младшего) и предложить ему свои услуги (варианты и последствия):

Докажи что ты дуду. Смотреть фото Докажи что ты дуду. Смотреть картинку Докажи что ты дуду. Картинка про Докажи что ты дуду. Фото Докажи что ты дуду

Выбрав второй вариант, вы отправитесь на арену, где вам придется сразиться с несколькими соперниками:

— Вы сможете оставить его в живых нажав на него кнопку «E», он поможет вам в сражении с остальными бойцами на арене.

— Убив бедолагу появится следующий соперник.

2. Два воина с островов Скеллиге.

3. Дальше на вас начнут спускать уже чудовищ, первым из которых станет виверна.

4. Две Эндриаги станут следующими противниками ведьмака.

5. И на последок вам придется сразиться с огромным бурым медведем по кличке Борис, Советую воспользоваться знаком Квен для защиты и стараться бить в спину для критических ударов.

Докажи что ты дуду. Смотреть фото Докажи что ты дуду. Смотреть картинку Докажи что ты дуду. Картинка про Докажи что ты дуду. Фото Докажи что ты дуду

Докажи что ты дуду. Смотреть фото Докажи что ты дуду. Смотреть картинку Докажи что ты дуду. Картинка про Докажи что ты дуду. Фото Докажи что ты дуду

К вам на встречу выбегут четыре головореза Ублюдка Младшего с собакой, во главе с Игорем.

Докажи что ты дуду. Смотреть фото Докажи что ты дуду. Смотреть картинку Докажи что ты дуду. Картинка про Докажи что ты дуду. Фото Докажи что ты дуду

Расправившись с ними, не забудьте взять с трупа Игоря ключ от его сундука. Вам нужно будет вернуться к месту, где вначале сидел Игорь и открыть небольшой сундучок при помощи найденного ключа. Внутри вы найдете записку где указано местонахождение тайника внутри арены. (Чтобы открыть тот самый тайник, эта записка не нужна, поэтому закончив сражение на арене, можете сразу направиться к нему).

Тайник

Где найти тайник:

При выходе из арены, двигаемся сразу по прямой, использовав ведьмачье чутье, вы найдете скрытую дверь и следы ее движения на полу. Чтобы открыть эту дверь нужно потянуть рычаг в виде факела, расположенный справа от двери. Внутри, помимо полезных вещей вы найдете «Таинственное письмо», в которой будет описан компромат на Младшего.

Докажи что ты дуду. Смотреть фото Докажи что ты дуду. Смотреть картинку Докажи что ты дуду. Картинка про Докажи что ты дуду. Фото Докажи что ты дуду

Докажи что ты дуду. Смотреть фото Докажи что ты дуду. Смотреть картинку Докажи что ты дуду. Картинка про Докажи что ты дуду. Фото Докажи что ты дуду

Краснолюды присланные Тесаком будут помогать вам расправиться с противниками, так что, чтобы облегчить прохождение можно держаться их.

Дийкстра, Роше и Радовид

Узнав о том что Ублюдок связан с Радовидом, Дийкстра посоветует вам встретиться с Верноном Роше, который сможет помочь подобраться к Младшему.

Идем к Роше, вход в его укрытие охраняет шутливый воин, придумывающий небылицы, лишь бы не пропустить ведьмака дальше. Геральта заметит сам Роше и велит его пропустить. Вернон является старым знакомым Геральта и будет очень рад встрече.

Докажи что ты дуду. Смотреть фото Докажи что ты дуду. Смотреть картинку Докажи что ты дуду. Картинка про Докажи что ты дуду. Фото Докажи что ты дуду

В разговоре, упомянув Ублюдка Младшего и о общей их с Роше связи с Радовидом, Вернон решит помочь ведьмаку, предложив ему отправиться на встречу с информатором у моста Оксенфурта. (Если на данном этапе вы не завершили квест Банды Новиграда, то он будет провален после разговора с Радовидом)

Прибыв на место следуйте за Роше, который приведет вас ко входу в здание, которое почему-то охраняют несколько солдат а так же служителей Вечного Огня. Что-то тут не так.

Внутри вы встретите Радовида, который будет говорить загадками о игре в шахматы, делясь с вами своими размышлениями о войне.

Докажи что ты дуду. Смотреть фото Докажи что ты дуду. Смотреть картинку Докажи что ты дуду. Картинка про Докажи что ты дуду. Фото Докажи что ты дуду

Узнав о цели наших поисков, Радовид великодушно выдаст укрытие Вилли, намекнув на некую услугу, о которой он попросит в будущем, а так же расскажет вам способ проникновения в укрытие. Роше после аудиенции попросит вас о услуге Око за око.

Последнее укрытие Ублюдка

На входе в укрытие стоит стража из двух головорезов Ублюдка, существует несколько способов пробраться внутрь:

1. Если вы выполняли задание Банды Новиграда, входе которых топорно нападали на все точки Ублюдка, то на входе вас сразу узнают и нападут, из-за чего вам придется сразиться со всеми Людьми Ублюдка внутри.

2. Вы можете воспользоваться советом Радовида и в диалоге намекнуть на то что вы пришли «По поводу девушек», далее стоит сказать «Я здесь новенький», после чего, поверившие в сказанное охранники, пошлют Геральта к тайному проходу.

Воспользовавшись этим проходом вы окажетесь в подземелье, которое приведет вас к стене, разбить ее можно воспользовавшись знаком Аард. И вы окажетесь в погребе дома Младшего.

Докажи что ты дуду. Смотреть фото Докажи что ты дуду. Смотреть картинку Докажи что ты дуду. Картинка про Докажи что ты дуду. Фото Докажи что ты дуду

При входе к Ублюдку, вы сможете заметить трупы девушек и моющего руки Младшего, который не сразу заметит появление ведьмака, а как только обратит на него внимание, сразу получит серию ударов.

Как только Геральт выльет на него всю накипевшую ярость, Вилли расскажет ему все что знает о Цири (Квест История Цири. Визит к младшему).

Докажи что ты дуду. Смотреть фото Докажи что ты дуду. Смотреть картинку Докажи что ты дуду. Картинка про Докажи что ты дуду. Фото Докажи что ты дуду

Далее у вас появится выбор несущий определенные последствия в отношении судьбы Ублюдка:

2. Если вы решите сохранить никчемную жизнь убийцы, то сможете узнать о его судьбе в задании «Расплата». Геральт расскажет Большой четверке о связи Вилли с Радовидом, после чего его авторитет будет окончательно утерян, а он в свою очередь станет обычным нищим, побирающимся на улицах.

Источник

Докажи что ты дуду

«Мимик. Впрочем, у него много названий. Подвойняк, векслинг, бедняр. Или допплер, как он сам себя окрестил».
Описание Дуду в «Гвинте»

Тельико Луннгревинк Леторт, сокращённо — Пенсток, для друзей — Дуду (ориг. Dudu) — второстепенный персонаж рассказа «Вечный огонь» и игры Ведьмак 3: Дикая Охота.

Допплер, обладающий неплохими познаниями в экономике, которые он хочет реализовать в городе Новиград.

Содержание

Участие в литературной cаге [ ]

«Вечный огонь» [ ]

Уж вместе с работниками купца Тельико благополучно добирается до Новиграда, где и пускает в ход свою экономическую жилку (а также, возможно, инсайдерскую информацию, полученную от Ляшареля). В следующие три дня он продает лошадей и, решив приумножить выручку, закупает новый товар. Следуя старым привычкам скопированного купца, все это время он постоянно обедает в корчме «Наконечник Пики» и мимоходом знакомится со старым «другом» Даинти Бибервельта Лютиком. На третий день его пребывания в городе Даинти снова навещает назойливый бард в обществе ведьмака. Но тут всё катится в тартарары, когда в корчму к всеобщему удивлению врывается его прототип — настоящий Даинти. Дуду пытается удрать, но ведьмак пресекает побег, и истинная сущность мимика предстаёт перед изумлёнными людьми. Дуду признается в нападении, однако не отчаивается — он дожидается удобного случая и сбегает, снова обратившись в многострадального купца.

Докажи что ты дуду. Смотреть фото Докажи что ты дуду. Смотреть картинку Докажи что ты дуду. Картинка про Докажи что ты дуду. Фото Докажи что ты дуду

Истинный облик Дуду, фан-арт

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» [ ]

Дуду продолжал жить в образе торговца-низушка, но теперь уже бедного. Из-за войны он потерял всё состояние, так как не умел зарабатывать на чужих бедах. А затем и вовсе попал в плен к Ублюдку Младшему, из-за чего получил шрам, который больше не делал его перевоплощения уникальными. И хотя он порядком настрадался, всё это было ради помощи Цири, которая имела дела с Ублюдком.

После освобождения из плена, допплер долгое время скрывался, избегал даже актеров из своего любимого театра. Но благодаря Геральту, весклинг снова был спасен, ведь они остались друзьями, а для ведьмака нет никого дороже своих близких. К тому же, Дуду знал информацию о Лютике, а тот в свою очередь был ключом в поисках Цири.

От допплера требовалось принять образ Менге, который был мертв, и дать приказ перевести барда в Оксенфурт для публичной казни. Только вот, по задумке ведьмака, до места его друг не доедет. Когда жизнь понемногу улучшится, Дуду станет постоянным обитателем Хамелеона, нового заведения Лютика. Однако, если при встрече с Младшим Геральт, по выбору, убьет бандита, допплер заменит его и отныне его банда встанет на путь истинный.

Запись в дневнике [ ]

Докажи что ты дуду. Смотреть фото Докажи что ты дуду. Смотреть картинку Докажи что ты дуду. Картинка про Докажи что ты дуду. Фото Докажи что ты дуду

Допплер Дуду был нашим с Геральтом старым знакомым. Мы встретили его в Новиграде за много лет до описываемых событий, когда он принял облик другого моего приятеля – торговца Даинти Бибервельта, низушка. Дуду несколько дней прикидывался Бибервельтом и использовал его торговые связи для своих дел. Даинти был вне себя от гнева, поскольку не мог поймать мошенника, который лез в его дела. Но когда вложения Дуду внезапно начали приносить существенную прибыль, низушек сменил гнев на милость и даже взял допплера в компаньоны, представив всем как своего кузена, Дуду Бибервельта. Геральт узнал, что Дуду поссорился с Ублюдком – опаснейшим новиградским преступником. В результате допплер лишился одного глаза, и можно сказать, что легко отделался. Мы с Дуду и Цири попали в очень неприятное положение, но допплера, в отличие от нас, не схватила Храмовая стража. Дуду был заядлым театралом и часто посещал представления бродячей актерской труппы. Кроме того, иногда он даже заменял актеров – благодаря его способности менять облик никто не замечал подмены. Наконец, преодолев многие препятствия и прибегнув к некоторым хитростям, Геральт вновь встретился со старым приятелем – и единственной надеждой некоего заключенного в темницу поэта. В заключение рассказа о Дуду позвольте сказать лишь, что он всегда выходил сухим из воды. Приняв облик своего давнего врага, Ублюдка Младшего, он захватил его дело, объявил, что завязывает с преступным прошлым и собирается вложить все средства, заработанные неправедным путем, в очень выгодное заморское предприятие. Так сбылась «новиградская мечта» нашего товарища.

Фильм и сериал [ ]

В сериале «Ведьмак» роль Дуду играет актёр Иво Павловски.

Источник

Концовки и принятые решения Witcher 3: Wild Hunt

Докажи что ты дуду. Смотреть фото Докажи что ты дуду. Смотреть картинку Докажи что ты дуду. Картинка про Докажи что ты дуду. Фото Докажи что ты дуду

Гайд по всем возможным концовкам Witcher 3: Wild Hunt, также есть описания изменений если вы импортировали сохранения из первой и второй частей. И да тут тонны сполеров.

Почти 2 года назад во время анонсирования игры, CD Project заявили, что в игре будет 3 концовки и около 300 различных вариаций состояния сюжетных линий / состояния мира.
Игра уже вышла и теперь самое время узнать, оказались ли правдивыми слова CD Project.

Еще статьи по Witcher 3: Wild Hunt

Стоит сразу заметить, что основные 3 концовки связаны напрямую с Цири (Ласточкой), поэтому до тех пор, пока вы не найдете её по основному сюжету ваши решения не окажут сильного влияния на финал. Некоторые люди могут ее встретить уже на 25 часу своей игры, это в том случае если они просто неслись напрямую по основной сюжетной линии, закрывая глаза на все побочные квесты и неизведанные детали. Для других людей, которые в первую очередь ставят цель пройти всё второстепенное, встреча с Цири может значительно оттянуться.

Не важно что вы делали в течении игры, название миссии в эпилоге будет называться «Что-то кончается, что-то начинается». Основное отличие концовок заключается в судьбе Цири.

Судьба Цири зависит от последующих семи факторов:

1. Сыграете ли вы в снежки с Цири или предложите выпить.
2. Отведете ли вы её к Императору.
3. Возьмите ли вы деньги от Императора за то, что привели к нему Цири.
4. Пойдете ли с ней на совет Ложи Чародеек или отправите одну.
5. Постараетесь успокоить Цири в лабаратории Аваллак’ха или позволите устроить погром
6. Посетите ли вы вместе могилу Скьялля или скажете, что нет на это времени.
7. Выполнили ли вы цепочку сайдквестов, связанных с убийством Радовида.

«Что-то кончается, что-то начинается — Концовка #1» (Цири умирает/исчезает)

Пояснение:
В данном случае Геральт выступает в роли не совсем хорошего наставника и отца, который не может поддержать Цири в трудную минуту и не понимает её характера, порой и вовсе позоря себя в её глазах. После того, как Цири отправляется через портал на встречу Белому хладу и она прокручивает все эти воспоминания в голове, она не возвращается обратно. Фактически считается, что она умирает в этой концовке.

В самой же игре события переносят нас на болота, где Геральт отправляется на поиски
третьей Ведьмы и находит её. После победы над ведьмой он находит шкатулку в доме, в которой лежит медальон Весемира и остается там наедине с самим собой в горе и отчаянии.
Позже Геральта окружает толпа чудовищ…

«Что-то кончается, что-то начинается — Концовка #2» (Цири становится императрицей)

Для активации данной концовки вам потребуется выполнить хотя бы 3 из 5 положительных решений.
Акт №2: Основной квест: «Пейзаж после битвы» Вы должны предложить Цири сыграть в снежки, вместо попойки.
Акт №2: Основной квест: «Пейзаж после битвы» Вы должны отказаться от денег Эм Гыра за поиски Цири.
Акт №3: Основной квест: «Последние приготовления» Вы должны позволить Цири пойти одной на совет Ложи Чародеек.
Акт №3: Основной квест: «Подготовка к битве» Вы не должны успокаивать Цири в лаборатории Аваллак’ха, а наоборот позволить ей устроить там погром.
Акт №3: Основной квест: «Подготовка к битве» Вы должны отправиться с Цири на могилу Скьялля.

Кроме этих условий, вы должны так же обязательно выполнить следующие два условия:

Акт №2: Основной квест: «Пейзаж после битвы» Привести Цири к Эм Гыру. Когда Цири вас разбудит в Каэр Морхене скажите ей, что сначала надо посетить Императора.
Во Втором Акте вы должны закончить линию квестов, связанных с покушением на Радовида, а именно: «Око за Око», «Смертельный заговор» и «Враг Народа».
В третьем акте вам станет доступен квест «Дела Государственной важности», где вам потребуется выбрать сторону Роше и Тайлера после убийства Радовида, что приведет к победе Нильфгаарда над севером и признанием Темерии как вассального государства.

Пояснение:
Геральт выступает в роли хорошего «отца» для Цири, которые знает к ней подход. После портала к Белому Хладу Цири возвращается обратно и отправляться в Нильфгаард, где Эм Гыр подготовит Цири к становлению императрицей.

«Что-то кончается, что-то начинается — Концовка #3» (Цири становится ведьмачкой)

Для получения данной концовки вам необходимо выполнить минимум 2 из 4 положительных решений.
Акт №2: Основной квест: «Пейзаж после битвы» Вы должны предложить Цири сыграть в снежки, вместо попойки.
Акт №3: Основной квест: «Последние приготовления» Вы должны позволить Цири пойти одной на совет Ложи Чародеек.
Акт №3: Основной квест: «Подготовка к битве» Вы не должны успокаивать Цири в лабаратории Аваллак’ха, а наоборот позволить ей устроить там погром.
Акт №3: Основной квест: «Подготовка к битве» Вы должны отправиться с Цири на могилу Скьялля.

Вдобавок вы должны выполнить условие:

Акт №2: Основной квест: «Пейзаж после битвы» Вы не должны отводить Цири к Императору, а сразу отправиться к Лысой Горе.

Кроме этого существует 3 варианта этой концовки, которые зависят от вашего выбора во время квестов на убийство Радовида.

Для получения #3A и #3B вы должны закончить линию квестов, связанных с покушением на Радовида, а именно: «Око за Око», «Смертельный заговор» и «Враг Народа». В третьем акте вам станет доступен квест «Дела Государственной важности». из которого вытечет 3 развития ситуации на войне и всем Севере.

Концовка #3A

Вы поддержите Вернона и Тайлера после убийства Радовида, что приведет к «Нильфгаардским условиям». Темерия станет вассальным государством, которой будет позволено заниматься собственной экономикой и развиваться. Эм Гыр захватит весь Север и примится за уничтожение оппозиции на землях Нильфгаарда.

Концовка #3B

Вы поддержите Диийкстру и убьете Радовида, что приведет к «Условиям Диийкстры». Диийкстра станет правителем Севера, путем запугивания и лишения свободы, зато сможет объединить весь Север и отбросить Нильфгаард. Опустевшие районы Севера начнут процветать и развиваться. Эм Гыр будет убит.

Концовка #3C

Эта концовка появится в том случае, если вы не выполните условия выше. Радовид останется жив, он сможет объединить Север и дать отпор Нильфгаарду. После ряда поражений Император Эм Гыр будет убит людьми из оппозиции. Сам же Радовид продолжит волну убийст чародеев и нелюдей.

Пояснение:
Геральт выступает в роли хорошего «отца» и наставника для Цири, который знает к ней подход. Переполненная положительными эмоциями Цири возвращается из Белого Хлада.
В самой игре мы отправляемся к Эм Гыру, которому сообщаем, что Цири мертва и не вернется. После этого мы едем в Нильфгаардский лагерь, который находится в Белых садах и там мы получаем замечательный серебряный меч от мастера. Далее Геральт встречается с Цири в таверне, где дарит ей этот клинок и потом они отправляются вместе на большак.

Концовки основных и второстепенных персонажей

1 — Если вы получите плохую концовку, то о Цири ничего не будет известно после событий на Ундвике. Считается, что погибла или исчезла.

2 — Во время хорошей концовки Цири отправится в Нильфгаард, где Эм Гыр подготовит её к становлению императрицей.

3 — Во время третьей концовки Цири станет ведьмачкой. Геральт обучит её всему, что знает и отпустит её в вольное плавание. Рассказы и легенды о пепельноволосой ведьмачке разлетятся от берегов Яруги до гор Ковира.

Геральт

1 — Геральт остается с Трисс. Для этого вам понадобится выполнить побочный квест «Сейчас или никогда». После этого вам стоит признаться ей в любви и попросить остаться. В конце концов Геральт и Трисс после событий W3 осядут в Ковире, где Трисс будет советницей при короле. Геральт будет вести комфортную жизнь, иногда выполняя заказ, без особых политических интриг и круговоротов связанных с Предназначением.

2 — Геральт остается с Йеннифер. Для этого вам понадобится выполнить побочный квест «Последнее желание», где вы поможете Йенн взять под контроль джина. Йеннифер прикажет отменить то самое последнее желание, где Геральт попросил джина связать их судьбы. Чувства между Геральтом и Йенн не пропадают, поэтому после всего они начнут тихую и спокойную счастливую жизнь, наполненную романтическими разговорами и событиями.

Император Эм Гыр

1 — Если вы убьете Радовида и примите сторону Роше, то войска Эм Гыра покорят весь Север, а сам Эм Гыр займется чисткой оппозиционеров по всей своей стране.

Правитель Скеллиге

1 — Керис ан Крайт: Заняв трон, она начнет стремиться к объединению кланов ярлов и весьма в этом преуспеет. Скеллиге начнет процветать

2 — Хьялмар ан Крайт. Если вы выберете его сторону, то Хьялмар начнет проводить кровавые набеги каждую весну на Нильфгаард до самой своей смерти. Скеллиге ждет кровавое будущее.

3 — Если вы не выберете ничью сторону в ходе квеста «Королевский гамбит», то трон займет Сванриг Бран, который объявит на Скеллиге полную монархию, а между кланами ярлов разразится настоящая гражданская война.

Правитель Новиграда/Велена

1 — Радовид. Если вы не совершите на него убийство, то он станет правителем Севера объединив всех под флагом Редании и сможет победить войска Нильфгаарда. Охота на чародеев и нелюдей продолжится полным ходом и они будут почти все уничтоженыю

2 — Диийкстра. Он сможет объединить весь Север и подготовить его к войне, дав отпор Нильфграарду. Войска Нильфграарда будут отброшены и после ряда поражений Эм Гыр будет убит оппозицией. Так же Диийкстра разработает программу по заселению и развитию промышленности в опустевших районах. Он будет править вселяя страх и лишая свободы людей.

3 — Эм Гыр. Выбрав сторону Вернона Роше Темерия будет провозглашена государством вассалом с собственной экономикой и армией. При этом Север будет покорен Нильфгаардом.

Барон

1 — Если вы убьете Духа Леса под деревом, то жена Анна сходит с ума. Барон забирет её в голубые горы искать лекаря. Велен останется в относительном спокойствии.

2 — Если вы освободить Дух Леса, Анна превратится в чудовище, а Барон повесится. Велен будет разграблен.

Кейра Мец

1 — Если вы уговорите отправиться в Каэр Морхен, то потом после битвы она уедет с Ламбертом в совместное приключение.

2 — Если вы позволите ей отправиться к Радовиду, то она поймет, что не может изменить его мнение и в итоге её сожгут на площади в Новиграде. Тоже самое произойдет, если вы не выполните её сайдквест.

Убlюдок Младший!

1 — Если вы убили его, то его место займет Допплер Дуду, который сможет поменять деятельность бизнеса Младшего в некриминальное русло. Дела будут идти хорошо.

2 — Если вы не убьете его, то его потом все равно прикончат члены большой четверки.

Судьба чародеев

1 — Если вы их спасете во время квеста Трисс, они покинут Новиград, но гнев Радовида упадет на нелюдей.

2 — Если вы им не поможете, то охотники на чародеев их убьют.

Судьба Сары ясновидящей
1 — Если вы её выгоните, то позже встретите её с Ивасиком

2 — Если позволите ей остаться, то вы сможете её найти в доме, в котором живет прибожек.

Влияние решений принятых в The Witcher 2 на The Witcher 3

Те кто имеют сохранения пройденной игры из The Witcher 2 могут с легкостью перенести их в The Witcher 3, которые в каком-то роде повлияют на происходящие там события.
Для тех, у кого таких сохранений не имеется разработчики дают шанс сделать симуляцию решений при первом посещение замка в Вызиме.
А теперь постараемся рассмотреть эти самые решения и то на что они влияют.

1 — Судьба принца Арианна?

Если вы убиваете принца Арианна, то его мать Мари Луиза Ле Валетт откажется с вами разговаривать во время квеста по поиску девушек Лютика.

Если вы сможете заставить его сдаться, то его мать Мари Луиза Ле Валетт с радостью с вами побеседует в сопровождения генерала Нильфгаарда и вы сможете отправиться с ними на скачки в поместье.

2 — Чью сторону выбирает Геральта после событий во Флотзаме?

Видимо так было задумано разработчиками, но в The Witcher 3 вы встретите лишь Роше, об Йорвете нет никаких новостей или слухов. Если вы выбрали сторону Йорвета, то перед лагерем Роше нужно будет драться с темерцем, который будет обозлен, что Геральт помогал белкам.

3 — Кому помог Геральт в Лок Муинне?

Спас Трисс или помог спасти Анаис / Саскию. Как и с предыдущими решениями эти ни на что не влияют. Если вы спасли Трисс, то Трисс даже не упомянет об этом не слова. Если вы спасали Анаис, то генерал Нильфгаарда обмолвится, что вы лишь передвинули пешки на шахматной доске. Саскии так и вовсе нет в игре, как и Йорверта.

4 — Что вы сделали с Шеалой Де Тансервилль?

5 — Судьба Лето.

Если вы его убиваете, то у вас не будет возможности встретить его в The Witcher 3.

Если оставляете в живых, то выполняя квест «Призраки прошлого», который находится в деревне Залипье, то сможете встретить его в амбаре на втором этаже. После чего последует другой квест, где он попросит о помощи. Если вы ему поможете, то можете отправить его в Каэр Морхен, где он поможет в защите.

Если вы сделали татуировку в The Witcher 2, то она перенесется в третью часть

Если вы не спали с Трисс в The Witcher 1, то Йеннифер не выбросит кровать с балкона в Каэр Морхене.

Впрочем это было логично, что разработчики не будут делать сильный акцент на решения, принятые в предыдущих частях, т.к. иначе им пришлось бы доделывать много контента, пытаясь подстроиться под все концовки предыдущей игры. Правда учитывая весь созданный хайп во время пиара игры становится обидно, особенно фанатам серии и тем, кто ждал должного влияния сделанных в прошлом решений на эту заключительную часть в серии игры.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *