Докажите что россия морская держава

Россия — морская держава

NewTheory 0 Comments

Докажите что россия морская держава. Смотреть фото Докажите что россия морская держава. Смотреть картинку Докажите что россия морская держава. Картинка про Докажите что россия морская держава. Фото Докажите что россия морская державаПротяженность границ России огромна. Только на сегодняшний день, это 60 932 километров.

Более половины границ — морские, и они составляют 38 807км. А это, ни много ни мало, три океана, двенадцать морей принадлежащих океанам и одно закрытое море.

Атлантический океан: Азовское море, Балтийское море, Чёрное море.

Северный Ледовитый океан: Баренцево море, Белое море, Восточно – Сибирское море, Карское море, море Лаптевых, Чукотское море.

Тихий океан: Берингово море, Охотское море, Японское море.

Каспийское море является замкнутым.

Территория Российской Федерации дополняется по периметру морских границ экономической зоной влияния — это воды примыкающие к берегу шириной в 200 миль. Данная зона не является строго российской территорией, однако здесь запрещены какие либо действия других государств без согласия РФ.

Значение таких водных ресурсов сложно переоценить. Это и промысел морепродуктов, особенно богатых в северных районах, и добыча полезных ископаемых, в частности большие запасы нефти. Энергетические мощности и судостроение положительно сказываются на экономике страны. Неплохо развита курортная составляющая. Военно-морские базы, по периметру нашей страны, дает доступ широким возможностям маневра на всех направлениях.

Докажите что россия морская держава. Смотреть фото Докажите что россия морская держава. Смотреть картинку Докажите что россия морская держава. Картинка про Докажите что россия морская держава. Фото Докажите что россия морская держава

Ледокол «Академик Федоров»

Северный морской путь

Отдельного внимания заслуживает создание северного морского торгового пути. Колоссальный экономический эффект от закладки и введения в строй новых портовых хозяйств, по всей длине маршрута, и развитие ледокольного судостроения, только в скромной перспективе принесет в казну миллиарды. Ввиду того, что перевозка пассажиров и грузов водным транспортом является самым дешевым видом доставки, а северный морской путь сокращает время в пути между Европой и Азией чуть ли не в два раза, будущее данного пути видится довольно привлекательным.

Профессии связанные с морем всегда были популярны в России. Многие проходят обучение в Санкт-Петербурге. Если же образование уже приобретено, можно получить повышение квалификации в Марстар. Это учебный центр в городе, для моряков и береговых специальностей связанных с мореплаванием.

Источник

Трехвековой «морской вопрос»

Спор о том, является ли Россия морской или континентальной (сухопутной) державой, ведется на протяжении как минимум трех последних столетий. Причем в числе людей, выдвигавших формально безупречные доводы против «морской парадигмы» развития нашей страны, было и немало выдающихся государственных деятелей.

Однако, несмотря на провалы и кризисы (вплоть до полной утраты порой статуса морской державы), Россия неизменно возвращалась на путь борьбы за выход в Мировой океан, бросая вызов самым могущественным государствам мира. И нельзя сводить это к прихоти отдельных исторических личностей или объявлять подобную тенденцию глубоко ошибочной.

ЗАБЫТЫЕ ИСТОРИЧЕСКИЕ УРОКИ

В ходе разрешения крупнейших международных проблем на арену мировой политики еще в ХV–ХVI веках вышла новая сила – военно-морские флоты. Борьба за господство на морских и океанских просторах стала неотъемлемой частью внешнеполитической деятельности великих держав, а сила их ВМФ – главным аргументом в дипломатических и военных столкновениях.

Флот явился тем решающим фактором, который обеспечил выход России к Балтийскому, Черному и Каспийскому морям, а в дальнейшем к Тихому и Северному Ледовитому океанам, чего требовало само существование Российского государства, его политические и экономические устремления. Вместе с тем, укрепившись на берегах морей и океанов, наша страна вступила в длительную борьбу с мировыми державами за господство на Балтийском, Черноморском и Тихоокеанском театрах, что потребовало создания и постоянного содержания в этих регионах военно-морских сил, способных нейтрализовать, а при необходимости и уничтожить силы флота противостоящих государств и их коалиций.

Существенным для России был вопрос о численности и типаже кораблей, которые требовалось иметь на морских театрах. Его решение определялось особенностями специфики каждого театра, из них главные – свобода выхода в океаны и «морская сила» прибрежных государств, с которыми Россия находилась в различных отношениях. С учетом этих обстоятельств отечественный ВМФ с момента своего рождения развивался в двух основных направлениях: линейный (корабельный) флот для оперирования в открытых морях и океане, как главный политический и военный фактор, и флот прибрежный (вначале гребной галерный) для совместных действий с армией. Следует особо отметить, что господство российского линейного флота на Балтийском и Черноморском театрах во многом способствовало экономическому развитию нашей страны благодаря сообщению с внешним миром через черноморские и балтийские проливы. Далее с выходом России к Тихому океану флот стал единственным реальным фактором, обеспечивающим ее интересы в сложных отношениях с государствами этого жизненно важного для нас региона.

Российская внешняя политика со всеми своими успехами, недочетами и провалами в течение последних столетий была в конечном счете направлена на утверждение страны как морской мировой державы. Поэтому выработка морской политики государства всегда являлась совместной задачей, функцией руководителей страны и высших армейских и флотских должностных лиц.

До революции содержались флоты, обеспечивающие безопасность страны на Балтике и Черном море. В то же время Балтийский флот был источником пополнения флотов и эскадр Средиземного моря и Тихого океана. Наличие такого резерва, особенно в XVIII и XIX веках, позволяло России обеспечивать все морские и океанские театры, решить целый ряд крупных внешнеполитических задач и добиться относительной стабильности в Балтийском и Черноморском регионах. В советский период создание Тихоокеанского и Северного флотов завершило формирование группировок сил флота на всех морских театрах, примыкающих к территории России.

Трагические для России исходы Крымской (1853–1856) и Русско-японской (1904–1905) войн только отчасти можно объяснить преобладающей силой противников России на море. Главную роль в этом сыграла политика враждебных нам держав, сумевших в первом случае сколотить мощную антирусскую общеевропейскую коалицию, а во втором – обеспечить политическую изоляцию России на Дальнем Востоке и экономическую помощь Японии.

Погибая у стен Севастополя и в Порт-Артуре, русские эскадры своей трагической кончиной доказывали, что с тех пор как существует военно-морская сила, ни одна морская держава, ни один флот никогда не должны проводить только оборонительные действия. Поэтому создание и поддержание возможностей ВМФ на уровне гарантированного обеспечения им безопасности и внешнеполитических интересов Отечества – задача общегосударственная.

Надо отметить, что поражение в Крымской и Русско-японской войнах способствовало появлению в России важнейшего фактора, с которым нельзя не считаться при определении военной политики государства, – общественного мнения. В условиях финансовых затруднений. Морское ведомство в 1910–1911 годах через промышленные круги, прессу, литературу, искусство развернуло пропагандистскую кампанию, которая сыграла значительную роль в развертывании строительства линейного флота. Стержнем этой кампании стало принятие «Закона об Императорском Российском флоте» (1912), который определил задачи ВМФ и программу его развития. Это был единственно правильный путь воссоздания перед Первой мировой войной отечественного военного флота. Завершился, по сути, переход от зачастую волюнтаристского подхода к решению проблем и задач ВМФ к строительству его на научной программной основе.

Однако уроки прошлого не были восприняты ни в 1920-е–1930-е годы, когда опять встал вопрос, нужен ли стране сильный флот, ни после распада СССР в 1991 году: в ту пору могучий атомный океанский флот оказался не востребован государством, что зафиксировано в основных положениях принятой на переходный период в 1993 году Военной доктрины, где даже упоминание о ВМФ отсутствует.

А они, эти уроки, весьма поучительны.

ОТ АЛЕКСАНДРА I ДО НИКОЛАЯ II

Опустим известные исторические факты становления, начиная с 1696 года, Российского флота. В сентябре 1802 года коллегиальное управление в России заменялось учреждением восьми министерств, в их числе было и Министерство морских сил, переименованное в 1815 году в Морское министерство. Адмиралтейств-коллегия, ведавшая до 1802 года делами флота, вошла в состав министерства как совещательный орган.

С началом царствования Николая I в хозяйственной деятельности Морского министерства были обнаружены крупные недостатки, вследствие чего в 1827 году Адмиралтейств-коллегия упраздняется, а в 1828 году управление флотом было разделено на две части: Морской штаб (с 1831 года Главный морской штаб) и Морское министерство. Морскому министру оставлена прежняя власть, однако все доклады императору он представлял через Главный морской штаб (ГМШ), то есть фактически оказался в подчинении начальника ГМШ. Морское министерство и ГМШ в 1836 году были объединены под руководством начальника ГМШ. Однако после Крымской войны в 1860 году последовали новые реформы, в результате которых морской министр стал главным начальником флота и всего морского ведомства.

Последующими реформами 1885 года с целью «экономии» средств ГМШ был сокращен до двух отделов: личного состава и военно-морского. За ним было оставлено «руководство флотом» в боевом и строевом отношениях. Для управления и руководства хозяйственной частью морского ведомства учреждается Главное управление кораблестроения и снабжения. Кроме того, на Морское министерство замыкались ряд других управлений и служб, в том числе Адмиралтейств-совет и Главный военно-морской суд. Реформы 1885 года привели к крайней централизации управления, отрицательные последствия которого отчетливо проявились в ходе Русско-японской войны.

С учетом ее опыта в 1906 году в составе Морского министерства был создан Морской генеральный штаб (МГШ), которому поручили составление планов войны на море, мобилизации и мероприятий по организации подготовки флота к войне. Кроме того, до 1911 года собственно Морское министерство претерпело ряд преобразований. Структура его, сложившаяся к этому времени, просуществовала до 1917 года. В этот период министерство возглавлял морской министр – председатель Адмиралтейств-совета. Морскому министру непосредственно подчинялись МГШ, ГМШ, Морской ученый комитет, Главное гидрографическое управление, Главное военно-морское судное управление, Управление санитарной частью флота, канцелярия, архивы. На товарища (заместителя) морского министра замыкались Главное управление кораблестроения и Главное морское хозяйственное управление.

Таким образом, вплоть до 1917 года на флоте сохранялись отдельные от армейских структур органы управления, а сам он непосредственно подчинялся высшему военно-политическому руководству страны (императору). Вместе с тем после реформ 1907–1911 годов проблемы доктринального характера и оперативно-стратегического применения флота решались на правительственном уровне совместно представителями военного, морского и внешнеполитического ведомств в форме так называемых «Особых совещаний». Удельный вес Морского министерства и морского министра существенно возросли. Вопросы строительства флота и взгляды на его применение разрабатывались на основе предложений, исходящих из МГШ. Это позволило придать указанной работе более конкретный характер, устранило многолетние обсуждения и значительно упростило согласование вопросов стратегического и оперативного планов между армией и флотом, способствовало большему взаимопониманию между армейским и морским командованием в процессе разработки планов войны и подготовки к совместным действиям.

Уже при советской власти, на рубеже 1921–1922 годов в высшем военно-политическом руководстве страны возобладало мнение о нецелесообразности содержания крупного ВМФ для решения самостоятельных задач. Командование РККА убедило его, что все задачи могут быть решены Красной армией, а флот при этом должен играть лишь незначительную, вспомогательную роль. Поэтому в ходе реформы Вооруженных сил СССР 1924–1926 годов ВМФ утратил свою самостоятельность, а его центральные органы на правах Управления ВМС вошли в состав Народного комиссариата по военным и морским делам.

С 1935–1936 годов началось бурное развитие ВМФ, обусловленное изменением международного статуса СССР и началом очередного витка гонки военно-морских вооружений в мире. Но руководство РККА, навязавшее флоту теорию «малой войны» и по-прежнему считавшее, что страна может обойтись без «большого флота» (хватит нам и «москитного флота»), объективно стало препятствовать реализации этих планов. В то же время в НКО и Генштабе не было структур и специалистов, способных управлять широкомасштабной программой строительства ВМФ. Попутно встал вопрос о воссоздании центральных органов оперативного управления морскими силами на театрах. Поэтому в декабре 1937 года на базе Управления ВМС создается Народный комиссариат ВМФ СССР. В его состав вошли Главный морской штаб, Политуправление и различные центральные управления. Вместе с тем было сохранено единство стратегического управления ВС, доминирующая роль НКО и Генштаба в военном строительстве и оперативном управлении силами на театрах.

В феврале 1946 года руководство ВС было сосредоточено в руках Сталина, для чего оба военных наркомата объединяются в Наркомат ВС (с 1947 года Министерство ВС). В марте этого же года создается Главкомат ВМФ, функции которого в плане оперативного управления силами флота в основном соответствовали функциям прежнего Наркомата ВМФ. Однако в области повседневного управления и в плане самостоятельного решения вопросов развития флота его права были существенно ограничены. Это сразу негативно сказалось на реализации новой послевоенной программы строительства ВМФ. Вновь проявились порочные принципы, сложившиеся в период безраздельного подчинения флота армейскому руководству. Поэтому самостоятельность флота опять восстановили – в феврале 1950 года было воссоздано Военно-морское министерство СССР, а ГМШ преобразован в Морской Генштаб. Военно-морской министр являлся одновременно главнокомандующим ВМС СССР.

Теоретическое обоснование независимости двух военных ведомств в документах и исследованиях дореволюционного периода отсутствует. В советское время необходимость единства управления всеми видами ВС на уровне единого военного ведомства мотивировалась единством советской военной стратегии. Однако опыт ускоренного строительства ВМФ в предвоенные годы выявил, что сосредоточение военного руководства в руках представителей одного вида ВС (Сухопутных войск) чревато ведомственным подходом, предвзятостью и стремлением к перераспределению ассигнований без учета потребностей гармоничного развития ВС как единого комплекса. Именно по этим причинам руководством СССР дважды принимались решения о выводе ВМФ из непосредственного подчинения армии. Но этот опыт был неудачным, так как не было найдено оптимальных форм взаимодействия между видами ВС на стратегическом уровне.

Таким образом, в дореволюционной истории высших органов управления Российским флотом в основном преобладала независимость их от военного ведомства. И только в течение советского периода четыре раза ВМФ терял самостоятельность, изменялись системы его подчиненности и управления, что отрицательно сказывалось на развитии флота. Так, в 1920-х годах флот функционировал без долгосрочной программы его строительства. Это привело к утрате значительной части прежнего корабельного состава (построенные в 1910-х годах устаревшие, но относительно новые по срокам службы корабли пригодились бы в трудные годы Великой Отечественной войны), к деградации многих отраслей, связанных с военным судостроением (включая основные судостроительные центры).

В результате потребовалось практически заново воссоздавать отечественное кораблестроение, притом в сжатые исторические сроки и не считаясь с затратами.

Прошлое и настоящее Отечества изобилует примерами, когда направления развития Военно-морского флота определялись в результате «борьбы под ковром» между представителями заинтересованных ведомств. Следствием этого бывали «волевые решения», далекие от оптимальных. Ошибки приходилось исправлять дорогой ценой, но чаще просто не оставалось времени на их устранение.

Исторический опыт свидетельствует: планы строительства флота на ближнюю и дальнюю перспективу должны приниматься на государственном уровне с учетом основных ключевых проблем, которые по значимости можно расставить в следующей последовательности.

1. Постановка общих стратегических задач ВМФ. Периоды, когда это не происходило, можно назвать годами медленного умирания флота. Сегодня ВМФ снова не имеет общих стратегических задач, если судить по содержанию «Основных положений» Военной доктрины РФ и реальной политике государства в области кораблестроения и производства морских вооружений.

2. Создание и поддержание на современном уровне соответствующего научно-производственного потенциала. Пренебрежение данной сферой обусловило поражение Российской империи в Крымской войне. Непродуманная военно-техническая политика, разброд в реализации в целом неплохих кораблестроительных программ – одни из главных причин неудачного исхода для России войны с Японией 1904–1905 годов. Ныне в самых «рыночных» капиталистических странах развитие базы военного кораблестроения является сугубо государственным делом. И там, где государство перестает им заниматься, крах всего комплекса, работающего на флот, неизбежен.

3. Теория строительства и применения ВМФ. Здесь крайне важно придерживаться эволюционного развития, не прибегая к революционным скачкам и рывкам в создании и совершенствовании своей национальной школы военно-морского искусства.

4. Комплектование и подготовка кадров. Два постулата неизменно довлели над умами руководителей Российского государства на протяжении веков: «людей у нас много» и «незаменимых нет». На самом деле, для того чтобы обустраивать и защищать огромную Россию, людей у нас мало. Отношение к кадрам флота, начиная с его низшего старшинского звена, офицерам командно-штабной и командно-инженерной специализации варварское. Между тем, чтобы «вырастить» командира корабля, потребуется минимум 10 лет, а офицера оперативно-стратегического звена – до 20–25 лет.

5. Создание группировок сил на театрах. Ни одна из морских держав не имеет столь сложных геостратегических условий для реализации своих интересов в Мировом океане, как наша. Пять разобщенных морских (океанско-морских) театров, на каждом из которых в тугой узел завязаны военно-политические и экономические проблемы мирового значения. И если верно, что быть сильными везде невозможно, то нельзя быть и слабыми, что смертельно опасно для страны. Нельзя легко «бросаться» то Черным морем, то Балтикой, то Тихим океаном. Но именно это налицо в российской политике последних 10–15 лет.

Все перечисленные проблемы возможно разрешить лишь в том случае, когда общество, государство и его руководители осознают непосредственную связь между перспективами развития страны и всеми видами деятельности флота (включая военную) в Мировом океане.

Источник

Докажите что россия морская держава. Смотреть фото Докажите что россия морская держава. Смотреть картинку Докажите что россия морская держава. Картинка про Докажите что россия морская держава. Фото Докажите что россия морская держава

Борьба России за выход к Черному и Балтийскому морям была длительной и кровопролитной. Многие наши предки, борцы и покорители морей и океанов навечно покоятся в морской пучине, это должны знать и понимать нынешние правитель и будущие потомки – патриоты страны. Славу русских моряков должны помнить в стране и мире всегда, пока существует человечество. Но понимают ли это нынешние правители – истребители флота России и их пособники?

На протяжении более трех столетий вместе с экипажами кораблей сражались морские солдаты (сегодня их называются морскими пехотинцами). Они били врага в Северной войне (1700-1721гг.), храбро дрались с пруссаками в Семилетней войне (1756-1762гг.), штурмом брали крепости Кольберг, Измаил, Корффу, сражались в Чесменском морском бою (1770г.), и в годы нашествия Наполеона. Моряки были среди восставших декабристов на Сенатской площади в 1825г., проявили чудеса храбрости входе Севастопольской обороны (1854-1955гг), участвовали в революционных событиях 1905 года особенно в Севастополе и Владивостоке. Моряки надводных кораблей и подводных лодок сражались в Первой мировой войне, защищали Советскую власть в 1917г.

Героический крейсер «Аврора» (ныне стоящий на вечной стоянке в Ленинграде) возвестил мир о свержении царизм и победе Великой Октябрьской Социалистической революции. Люди в бушлатах с пулеметными лентами на перевес, активно боролись и отстаивали власть трудового народа от царских палачей и «Ваше благородие». Они стойко сражались в годы Гражданской войны и иностранной военной интервенции на свою Советскую власть и победили. В годы борьбы с фашистами в Испании многие добровольцами ушли на помощь испанским товарищам. Они были в числе первых в борьбе с Финляндией и фашистской Германией. В ходе войны с империалистической Японией моряки храбро дрались, освобождали исконно русские земли, не щадили себя, а выполняли долг как велит Военная Присяга.

После революции флот оказался в упадке. О его состоянии М.В. Фрунзе писал: «…флота у нас нет». Активная работа по восстановлению флота началась посте Х съезда РКП (б). по инициативе В.И. Ленина. Заботу о флоте проявил революционная молодежь и комсомол. Пятый Всероссийский съезд РКСМ (1922г.) принял решение о шефстве над флотом. В 1922г. Всероссийский съезд РКСМ постановил «принять шефство над Красным Военным флотом Республики». Уже, в первый год шефства комсомол провел три добровольных мобилизации. Среди первых наборов Военно – морских училищ и академических курсов были известные в последствии советские флотоводцы: Н. Г. Кузнецов, И.К. Кожанов, К.И. Душенов, С.Э. Столярский, Г.Н. Холостяков, Г.И. Левченко, В.А. Андреев, В.Ф. Трибуц, С.Г. Горшков и другие

За проявленную храбрость и мужество защитников города Президиум Верховного Совета СССР учредил медаль «За оборону Севастополя», которой награждены около 100 тысяч чел. Десятки тысяч матросов, солдат и офицеров награждены другими орденами и медалями, а 54 наиболее отличившихся, в т.ч. 26 моряков удостоены звания Героя Советского Союза.

Флотские моряки и речники Волжской флотилии обороняли Сталинград. Они сражались на воде и суше, переправляли через Волгу войска, вооружение, технику, продовольствие. А в обратном направлении детей и стариков осажденного города. О мужестве моряков на Волге маршал Советского Союза В.И. Чуйков писал: «О роли моряков этой флотилии, об их подвигах скажу кратко: если бы их не было, возможно, 62-я армия погибла бы без боеприпасов и без продовольствия и не выполнила бы своей задачи». Здесь прославились моряки – тихоокеанцы, морские пехотинцы М. Паникаха, В. Зайцев, Ю. Фомичев и другие.

На Дальнем Востоке против японских милитаристов сражались моряки – тихоокеанцы и амурцы. К августу 1945 года Квантунская армия насчитывала 24 дивизии и 12 бригад сухопутных войск, 1155 танков, 5360 орудий и миномётов, 1800 самолётов. Тихоокеанским флотом командовал адмирал И.С. Юмашев. Они совместно с сухопутными частями громили врага на суше, штурмом брали мощные укрепления самураев.

9 и 10 августа воздушные силы Тихоокеанского флота под командованием генерал – лейтенант авиации П.Н. Лемешко, нанесли массированные удары по Расину, Сейсину, другим городам и портам Кореи. Флотом высажено 18 морских десантов, из них 15 в порты Северной Кореи, на остров Сахалин и Курильскую гряду. На Курилах у японцев было 80 тысяч человек. Наиболее упорное сопротивление наследников самураев было на острове Шумшу, где гарнизон японцев насчитывал 8500чел. Здесь совершили бессмертный подвиг морские пехотинцы Н. Вилков и П. Ильичев, закрыв своим телом амбразуры вражеских дотов.

2 сентября 1945г. в Токийском заливе на борту американского линкора «Миссури» представителями союзных государств подписан акт о безоговорочной капитуляции Японии. Со стороны СССР акт подписал генерал – лейтенант К.Н. Деревянко. Родина высоко оценила подвиг тихоокеанцев. 170 тысяч было награждено медалью «За победу над Японией», 30 тысяч другими наградами, а 51 чел. получил звание Героя Советского Союза.

Победа нашего народа над фашистской Германией и милитаристской Японией явилась важнейшим историческим событием на пути освобождения человечества от фашизма, милитаризма и мировой реакции. За годы войны Военно – морским флотом потопил около 1300 транспортов водоизмещением 3 миллиона тонн и более 1200 боевых кораблей и вспомогательных судов фашистов и их союзников. Авиация флота уничтожила около 5000 вражеских самолетов, высажено более ста морских десантов. За мужество и героизм, проявленные в боях за нашу Советскую Родину 350 тысяч моряков и морских пехотинцев награждены орденами и медалями, 580 стали Героями Советского Союза, а семеро дважды.

Моряки всегда стояли на острие борьбы с внутренними и внешними врагами. Это было множество раз когда гнобили народ, а страна истекала кровью. К сожалению, ныне у многих совесть не в чести, немало тех, кто предал присягу, был и остается с разрушителями России, вогнавших народ в нищету. Они среди тех, кто рассуждает о патриотизме россиян, имея миллиарды в зарубежных банках, виллы в США, Испании, Италии, Франции, кто до основания уничтожил армию и флот, а теперь хвастает, как за счет нищего народа восстанавливает их. Разве может быть убийца и разрушитель патриотом и созидателем?

Преступление, совершенное ельцинистами должно быть наказано. А тем, кто остался верен принятой присяге надо делать все, чтобы виновные понесли наказание по суду. Для этого надо объединятся и совместно защищать свои права на достойную жизнь. Однако это возможно только тогда, когда у власти будут патриоты, выходцы из трудового народа. Преступления разрушителей страны не имеют срока давности. Надо сделать все, чтобы прекратить, братоубийственную войну в Украине, сохранить братские отношения наших народов.

В годы Советской власти флаг ВМФ гордо реял на всех морях и океанах планеты. Флот СССР насчитывал около 500 тыс. человек, 1880 боевых кораблей, 361 ПЛ, из них 185 атомных. Советский надводный флот имел более 1500 единиц в том числе: 309 основных классов и подклассов (авианесущие и атомные крейсера), 38 ракетных и артиллерийских крейсеров, 69 эсминцев, 194 больших противолодочных и сторожевых кораблей, более 1100 других классов и подклассов. Наш флот по многим параметрам превосходил не только флот США, но и флоты стран НАТО. В ходе измены и предательства его за бесценок продали, пустили на металлолом, ликвидировав и судоремонтную базу. Необходимо восстановить былую мощь и славу наших Вооруженных Сил, но для этого надо обединятся. Армия и флот самые надежные союзники. Там, где однажды подняли флаг России, он не должен быть спущен никогда. Но сила должна основываться на экономической мощи страны, как в СССР.

В нынешней России принимают законы противоречащие Конституции РФ, Международно-правовым нормам и здравому смыслу. Внедрен обман на всех уровнях власти, он стал нормой жизни. А манипуляция общественным мнением вошла в практику первых лиц государства, силовых и правоохранительных структур, следственных органов, прокуратуры и даже судов. Люди задают наболевшие вопросы, но их никто не решает. Жизнь к лучшему не меняется, все хуже и хуже. Притом малейшее невыполнение установленных властью правил грозит штрафом, преследованием, а то и уголовной ответственностью.

От имени ветеранов МРОО «Мир океанам» и лично поздравляю личный состав флота и морской пехоты, ветеранов и семьи моряков, всех, кто в годы смуты и предательства не дрогнул, не предал, не изменил, а честно служил нашему Отечеству и народу c замечательным праздником, Днем 80-тия летия Военно-Морского флота, который будем отмечать в последнее воскресенье июля 2019 года. Желаем всем счастья, здоровья, семейного благополучия и достатка и активной борьбы За нашу Советскую Родину! Стойте как скалы!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *