Джай шри радхе что это
Джай шри радхе что это
ૐ ► Джая Радхе, джая Кришна, джая Вриндаван.
1
джая радхе, джая кришна, джая вриндаван
шри-говинда, гопинатха, мадана-мохан
2
шьяма-кунда, радха-кунда, гири-говардхан
калинди ямуна джая, джая махаван
3
кеши-гхата, вамши-вата, двадаша-канан
джатха саба лила коило шри-нанда-нандан
4
шри-нанда-яшода джая, джая гопа-ган
шридамади джая, джая дхену-ватса-ган
5
джая вришабхану, джая киртида сундари
джая пурнамаси, джая абхира-нагари
6
джая джая гопишвара вриндавана-маджх
джая джая кришна-сакха бату двиджа-радж
7
джая рама-гхата, джая рохини-нандан
джая джая вриндаванаваси джата джан
8
джая двиджа-патни, джая нага-канья-ган
бхактите джатхара паило говинда-чаран
9
шри-раса-мандала джая, джая радха-шьям
джая джая раса-лила сарва-манорам
10
джая джай уджвала-раса сарва-раса-сар
паракия-бхаве джаха браджете прачар
11
шри-джахнава-пада-падма кория смаран
дина кришна-даса кохе нама-санкиртан
2. Слава Шьяма-кунде, Радха-кунде, холму Говардхану и реке Ямуне (Калинди)! Слава великому лесу Махавану, где играли в детстве Кришна и Баларама!
6. Слава, слава Гопишваре Шиве, живущему во Вриндаване и охраняющему святую обитель! Слава, слава весёлому другу Кришны брахману Мадхумангале!
7. Слава Рама-гхату, где Баларама исполнил свой танец раса! Слава Балараме, сыну Рохини! Слава, слава всем жителям Вриндавана!
8. Слава жёнам ведических брахманов! Слава жёнам змея Калии! Благодаря своей чистой преданности все они обрели милость Говинды.
9. Слава месту, где проходил танец раса Шри Кришны! Слава Радхе и Шьяме! Слава, слава божественному танцу раса, прекраснейшей из всех игр Шри Кришны!
10. Слава любовным отношениям гопи и Кришны, которые превосходят все другие расы во Врадже! Слава паракия-расе, отношениям в любови юноши и девушки, которые не связаны узами брака.
11. Вспоминая лотосные стопы Шри Джахнавы Деви, супруги Господа Нитьянанды, недостойный слуга Кришны воспевает эти святые имена.
Джай шри радхе что это
Мантры можно петь/читать самим ( в слух,про себя, шепет) подпевать учителю или просто слушать, мантра всегда работает, просто разная степень воздействия.
МАНТРА «мантра» (санскр. mantra – «орудие мысли», «средство передачи мысли»), сакральное слово, часть ритуала в ведийской религии, а также в индуизме и буддизме. Корень «ман» в санскритском слове «мантра» происходит от слова «мана» — «думать», ум, а «тра» означает «очищать или освобождать». Это святые слова, наполненные позитивной энергией, слово или предложение с сильной духовной вибрацией.
И молитвы и мантры — это обращения к Богу, но между ними есть разница. Как правило, мантра не содержит в себе просьбу выполнить материальное желание.
Поэтому без мантры мы не можем творить молитву, строго говоря.
Современные ученые постепенно подошли к принятию этой истины, которая уже много тысячелетий была известна ученым ведической традиции. Новые открытия квантовой физики свидетельствуют о том, что реальность представляет собой вибрацию, или как сказали бы древние мудрецы: весь мир – это звук.
Современные исследователи приходят к выводу не просто о том, что звук обладает некой формой и структурой, но скорее, что Мироздание со всеми его грубоматериальными (видимыми) и тонкоматериальными (невидимыми) объектами, по сути, является пульсирующим фракталом, то есть – звуком.
Данные выводы согласуются с теистической парадигмой священных Вед, согласно которой Вселенная – есть не что иное, как эманация изначальной звуковой вибрации «Ом» («А-у-м»), изошедшей от Бога, которая впервые прозвучала в эфире и породила весь этот мир. Она породила все, что мы видим, и весь мир – содержится в одном этом звуке.
Например, в «Риг-Веде» сказано, что Брахма создал человека, медитируя на слово ашриграм (санскр. – «кровяной»). Этот звук возник в уме Брахмы, – и появился человек. Таким образом, все грубые формы произошли из тонких вибраций, которые возникли в сознании Брахмы. Подобное же описание процесса творения мы находим и в «Библии»: сначала Бог сказал: «Да будет Свет». И стал Свет. Господь говорит и все возникает.
Джай Шри Радхе!
Муктипад прабху, ученик Шрилы Индрадьюмны Свами, приехал во Вриндаван оставлять тело после заключения русских врачей: проживешь недолго.
Московский преданный Сиддханта прабху был его попечителем, а мы с мужем согласились ухаживать за ним. У него был нарушен обмен веществ, нарушена гормональная система и еще — непропорциональное тело карлика. Мы с мужем ухаживали за ним и наблюдали, как с ним происходило много разных событий во Вриндаване. Он был восхищен и его поражало количество сияющих лиц здесь, он всему удивлялся. У него был индивидуальная диета, ему делали массаж каждый день, и постепенно его здоровье пошло на поправку. Он сам засиял.
Мы возили его на все парикрамы, Говардхан объехали, все храмы обошли. Все бриджабаси на него смотрели во все глаза, их поражало его тело. А он всем кричал: «Джай Шри Радхе!» Здесь он прочитал много книг. Сатья Санкалпа прабху (мой муж) знает английский, и он Муктипаду прабху переводил вслух «Вриндавана Махимамриту» Прабодхананды Сарасвати. Эта книга о славе Вриндавана, и он очень любил ее слушать.
Муктипад страдал от обезьян, они докучали ему, считая его ребенком, так как он был маленького роста. Было много разных историй. Однажды обезьяна свалила кирпич чуть ли не на голову Муктипаду прабху. Он постоянно убегал, прятался от обезьян, говоря: «Здесь неспокойное место, надо уходить отсюда. » Он и смеялся, и чуть не плакал одновременно.
У него сложились дружеские отношения с одним бриджабаси, который возил его на рикше. И постепенно Муктипад все свои вещи, даже магнитофон, подарил ему. Он был очень добрый и имел большую склонность к благотворительности. Мы собирали у себя много преданных, угощали прасадом, он очень любил, когда приходили гости, любил общаться с преданными. И все это время здесь продолжалось лечение, ему стало заметно лучше.
До него дошли новости, что московский институт разработал новую методику лечения его болезни, и Муктипад прабху очень привязался к этой идее. Он стал мечтать, что можно окончательно вылечиться в России. И принял решение: уехать из Вриндавана. И сделал ошибку, решив продлить жизнь в таком неблагоприятном теле. Дхама так повлияла, что его состояние улучшилось. Он прожил здесь 10 месяцев и уехал. Сатья Санкалпа прабху довез его до Москвы. Там, в Москве, все-таки достали необходимое лекарство и ввели ему. Но в России Муктипаду уже не было так хорошо, как в дхаме.
Во Вриндаване мы снимали на камеру все наши совместные парикрамы, обходы храмов. И все эти пленки мы отдали ему. Особенно он любил дом Прабхупады возле Кришна-Баларама Мандира. И потом, в России, Муктипад постоянно просматривал все это и жил этим. Он стал сожалеть о том, что покинул Врадж, ему снова стало хуже, и он вернулся во Вриндаван приблизительно через год, чтобы остаток жизни посвятить Святой Дхаме. Он понял, что на самом деле продлило его жизнь. Конечно, не лекарство. И, вернувшись во Вриндаван, он говорил всем, что бесполезно спасать это тело. Хотя, уезжая, надеялся, что врачи ему помогут, но потом смирился совсем.
После приезда Муктипад очень быстро оставил тело во Вриндаване. Те, кто уходит здесь, это преданные, уже готовые вернуться в духовный мир. Они не имеют никаких материальных желаний.
Радхика Према деви даси
В 2006 году был первый фестиваль в Кринице. Мы приехали туда большой группой и пытались найти жилье в частном секторе, который находился (по отношению к базе фестиваля) в горах. Туда вела очень длинная крутая лестница, где и произошла со мной удивительная история.
Под лестницей стояла пожилая матаджи с большой сумкой и каким-то мешком на тележке. Было понятно, что самостоятельно подняться наверх с этой поклажей ей будет невозможно. Я вызвалась помочь понести сумку. Мне было тяжело и жарко, очень хотелось быстрее найти себе жилье и после четырех дней в поезде принять, наконец, душ. Двигались мы медленно, постоянно отдыхая, и, разумеется, завязался разговор. Она представилась Муктиприей из Ярославля, ученицей Индрадьюмны Свами. Что-то знакомое мелькнуло в моей памяти, и я спросила: «Кажется, у вас в Ярославле был преданный Муктипад? У Вас имена схожи». Она остановилась, в глазах ее блеснули слезы: «Это мой сын. Он недавно оставил тело. Благодаря ему, я — преданная». Я даже не заметила, как изменилось мое мироощущение. Беседа заняла весь ум, я забыла про жару и сумку. Мы просто шли и разговаривали. Я вспомнила, что была во Вриндаване в тот момент, когда там оставил тело Муктипад. Его история тогда затронула мою душу.
В тот 2004 год, накануне Гаура-Пурнимы, во Вриндаване Говинда Махарадж каждый вечер собирал преданных на киртан, и мы пели по 4-6 часов непрерывно. Он создал духовный мир, все были счастливы. Однажды меня настолько переполнили эмоции. я стала смотреть по сторонам, как чувствуют себя другие. Увидела только улыбки и всего одно грустное лицо. Подумала тогда: «Странный человек, все на земле сидят, а он в кресле, возвышаясь над всеми, не поет, не радуется». Мне так стыдно сейчас за те оскорбительные мысли. Я не знала ни человека, ни его истории, а позволила себе судить. Я прошу его прощения до сих пор. Это был Муктипад.
Утром мы начали обход Говардхана. Прошли совсем немного от Кусум Саровары и недалеко от храма ИСККОН встретили Говинду Махараджа, который сообщил нам, что несколько часов назад в Маяпуре оставил тело Шриддхар Махарадж. И кто-то из преданных добавил, что во Вриндаване в это же время ушел из жизни бхакта по имени Муктипад. И Говинда Махарадж попросил нашу группу, чтобы мы, обходя Говардхан, молились за эти две души и посвятили нашу аскезу им. Мы шли, тихо повторяя Святые Имена, размышляя о смерти. Во время обеда эти размышления вылились в обсуждение, и я узнала историю Муктипада. Его тело было искалечено с детства. Он терпел невыносимые боли. Несмотря на это, много читал. Познакомившись с книгами Шрилы Прабхупады, он стал преданным, получил посвящение у Индрадьюмны Свами. Последние три года он приезжал во Вриндаван в надежде оставить здесь тело, но Господь подбирал для него особый день — перед Гаура-Пурнимой. Муктипад уходил на руках у преданных. Они пели киртан всю ночь и утром закрыли ему глаза. Он казался умиротворенным, как будто изнуряющие его тело боли прекратились. Он слушал Святое Имя так же внимательно, как и всегда, как и накануне вечером на киртане у Говинды Свами. Я поняла, что тот «странный человек» и был Муктипадом. Его серьезность отличала его от нас. Он был готов сдать самый важный экзамен в жизни. Эта благочестивая личность ушла в самых благоприятных условиях: в благоприятное время, утром, в канун Гаура-Пурнимы, в самом святом месте на земле, вместе со Шриддхаром Махараджем, на руках у преданных, которые в его честь потом приготовили пир и накормили жителей Вриндавана и приезжих. Несомненно, что Муктипад уже в духовном мире.
Все это я рассказала Муктиприи. Она расплакалась. Когда она провожала его во Вриндаван, сердце матери все же надеялось, что сын вернется, хотя она понимала его стремление, разделяла его и не мешала. Она рассказала, что, предчувствуя разлуку с ним, часто заглядывала в его комнату, где он, прикованный к инвалидному креслу, отдавал жизнь преданному служению. Я преклоняюсь перед теми, кто, несмотря ни на какие внешние обстоятельства, предан. Муктипад был таким. Он много читал, внимательно повторял и слушал Святое Имя. Муктиприя поделилась со мной, что иногда в сумерках она отчетливо видела свечение вокруг него. Уезжая последний раз, прощаясь с ней, он дал ей единственное наставление: «Мама, будь всегда с преданными!» Она сделала больше. Через два года она получила посвящение у Индрадьюмны Свами, который посчитал, что эта матаджи удовлетворила Муктипада, и дал ей имя Муктиприя.
Закончился крутой подъем, окончилась и наша беседа. Я почувствовала, что мы стали родными, поскольку вспоминали о великом преданном Кришны, совершившем подвиг в своей жизни: он стал преданным сам, и своей смертью он привел в сознание Кришны свою мать. Я благодарю Бога за то, что мне посчастливилось послужить этой семье.
ДЖАЙ ШРИ РАДХЕ!
О Царица, чье светлое тело прекрасней чистого золота, о Царица, чьи глаза очаровательней глаз лани, о Царица, чей лик светлее миллиона полных лун, Ты прекрасный венок из цветов жасмина, украшающий заплетенные в косы волосы юных гопи.
О Царица, перед чьей красотой склоняются все драгоценные камни и украшения…
Шрила Рупа Госвами
«Шри Прартхана-паддхати»
УЧИШАСТРЫ.РФ
НАШИ ПРОЕКТЫ
Вегетарианское кафе Говинда
Вегетарианский детский садик «РАДА»
НАШИ ПАРТНЕРЫ
Клуб Психология 3000
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
Адрес: Омск, ул. 10-я Северная, 42
Privacy Overview
Necessary cookies are absolutely essential for the website to function properly. This category only includes cookies that ensures basic functionalities and security features of the website. These cookies do not store any personal information.
Any cookies that may not be particularly necessary for the website to function and is used specifically to collect user personal data via analytics, ads, other embedded contents are termed as non-necessary cookies. It is mandatory to procure user consent prior to running these cookies on your website.
Джай Шри Радхе!
Муктипад прабху, ученик Шрилы Индрадьюмны Свами, приехал во Вриндаван оставлять тело после заключения русских врачей: проживешь недолго.
Московский преданный Сиддханта прабху был его попечителем, а мы с мужем согласились ухаживать за ним. У него был нарушен обмен веществ, нарушена гормональная система и еще — непропорциональное тело карлика. Мы с мужем ухаживали за ним и наблюдали, как с ним происходило много разных событий во Вриндаване. Он был восхищен и его поражало количество сияющих лиц здесь, он всему удивлялся. У него был индивидуальная диета, ему делали массаж каждый день, и постепенно его здоровье пошло на поправку. Он сам засиял.
Мы возили его на все парикрамы, Говардхан объехали, все храмы обошли. Все бриджабаси на него смотрели во все глаза, их поражало его тело. А он всем кричал: «Джай Шри Радхе!» Здесь он прочитал много книг. Сатья Санкалпа прабху (мой муж) знает английский, и он Муктипаду прабху переводил вслух «Вриндавана Махимамриту» Прабодхананды Сарасвати. Эта книга о славе Вриндавана, и он очень любил ее слушать.
Муктипад страдал от обезьян, они докучали ему, считая его ребенком, так как он был маленького роста. Было много разных историй. Однажды обезьяна свалила кирпич чуть ли не на голову Муктипаду прабху. Он постоянно убегал, прятался от обезьян, говоря: «Здесь неспокойное место, надо уходить отсюда. » Он и смеялся, и чуть не плакал одновременно.
У него сложились дружеские отношения с одним бриджабаси, который возил его на рикше. И постепенно Муктипад все свои вещи, даже магнитофон, подарил ему. Он был очень добрый и имел большую склонность к благотворительности. Мы собирали у себя много преданных, угощали прасадом, он очень любил, когда приходили гости, любил общаться с преданными. И все это время здесь продолжалось лечение, ему стало заметно лучше.
До него дошли новости, что московский институт разработал новую методику лечения его болезни, и Муктипад прабху очень привязался к этой идее. Он стал мечтать, что можно окончательно вылечиться в России. И принял решение: уехать из Вриндавана. И сделал ошибку, решив продлить жизнь в таком неблагоприятном теле. Дхама так повлияла, что его состояние улучшилось. Он прожил здесь 10 месяцев и уехал. Сатья Санкалпа прабху довез его до Москвы. Там, в Москве, все-таки достали необходимое лекарство и ввели ему. Но в России Муктипаду уже не было так хорошо, как в дхаме.
Во Вриндаване мы снимали на камеру все наши совместные парикрамы, обходы храмов. И все эти пленки мы отдали ему. Особенно он любил дом Прабхупады возле Кришна-Баларама Мандира. И потом, в России, Муктипад постоянно просматривал все это и жил этим. Он стал сожалеть о том, что покинул Врадж, ему снова стало хуже, и он вернулся во Вриндаван приблизительно через год, чтобы остаток жизни посвятить Святой Дхаме. Он понял, что на самом деле продлило его жизнь. Конечно, не лекарство. И, вернувшись во Вриндаван, он говорил всем, что бесполезно спасать это тело. Хотя, уезжая, надеялся, что врачи ему помогут, но потом смирился совсем.
После приезда Муктипад очень быстро оставил тело во Вриндаване. Те, кто уходит здесь, это преданные, уже готовые вернуться в духовный мир. Они не имеют никаких материальных желаний.
Радхика Према деви даси
В 2006 году был первый фестиваль в Кринице. Мы приехали туда большой группой и пытались найти жилье в частном секторе, который находился (по отношению к базе фестиваля) в горах. Туда вела очень длинная крутая лестница, где и произошла со мной удивительная история.
Под лестницей стояла пожилая матаджи с большой сумкой и каким-то мешком на тележке. Было понятно, что самостоятельно подняться наверх с этой поклажей ей будет невозможно. Я вызвалась помочь понести сумку. Мне было тяжело и жарко, очень хотелось быстрее найти себе жилье и после четырех дней в поезде принять, наконец, душ. Двигались мы медленно, постоянно отдыхая, и, разумеется, завязался разговор. Она представилась Муктиприей из Ярославля, ученицей Индрадьюмны Свами. Что-то знакомое мелькнуло в моей памяти, и я спросила: «Кажется, у вас в Ярославле был преданный Муктипад? У Вас имена схожи». Она остановилась, в глазах ее блеснули слезы: «Это мой сын. Он недавно оставил тело. Благодаря ему, я — преданная». Я даже не заметила, как изменилось мое мироощущение. Беседа заняла весь ум, я забыла про жару и сумку. Мы просто шли и разговаривали. Я вспомнила, что была во Вриндаване в тот момент, когда там оставил тело Муктипад. Его история тогда затронула мою душу.
В тот 2004 год, накануне Гаура-Пурнимы, во Вриндаване Говинда Махарадж каждый вечер собирал преданных на киртан, и мы пели по 4-6 часов непрерывно. Он создал духовный мир, все были счастливы. Однажды меня настолько переполнили эмоции. я стала смотреть по сторонам, как чувствуют себя другие. Увидела только улыбки и всего одно грустное лицо. Подумала тогда: «Странный человек, все на земле сидят, а он в кресле, возвышаясь над всеми, не поет, не радуется». Мне так стыдно сейчас за те оскорбительные мысли. Я не знала ни человека, ни его истории, а позволила себе судить. Я прошу его прощения до сих пор. Это был Муктипад.
Утром мы начали обход Говардхана. Прошли совсем немного от Кусум Саровары и недалеко от храма ИСККОН встретили Говинду Махараджа, который сообщил нам, что несколько часов назад в Маяпуре оставил тело Шриддхар Махарадж. И кто-то из преданных добавил, что во Вриндаване в это же время ушел из жизни бхакта по имени Муктипад. И Говинда Махарадж попросил нашу группу, чтобы мы, обходя Говардхан, молились за эти две души и посвятили нашу аскезу им. Мы шли, тихо повторяя Святые Имена, размышляя о смерти. Во время обеда эти размышления вылились в обсуждение, и я узнала историю Муктипада. Его тело было искалечено с детства. Он терпел невыносимые боли. Несмотря на это, много читал. Познакомившись с книгами Шрилы Прабхупады, он стал преданным, получил посвящение у Индрадьюмны Свами. Последние три года он приезжал во Вриндаван в надежде оставить здесь тело, но Господь подбирал для него особый день — перед Гаура-Пурнимой. Муктипад уходил на руках у преданных. Они пели киртан всю ночь и утром закрыли ему глаза. Он казался умиротворенным, как будто изнуряющие его тело боли прекратились. Он слушал Святое Имя так же внимательно, как и всегда, как и накануне вечером на киртане у Говинды Свами. Я поняла, что тот «странный человек» и был Муктипадом. Его серьезность отличала его от нас. Он был готов сдать самый важный экзамен в жизни. Эта благочестивая личность ушла в самых благоприятных условиях: в благоприятное время, утром, в канун Гаура-Пурнимы, в самом святом месте на земле, вместе со Шриддхаром Махараджем, на руках у преданных, которые в его честь потом приготовили пир и накормили жителей Вриндавана и приезжих. Несомненно, что Муктипад уже в духовном мире.
Все это я рассказала Муктиприи. Она расплакалась. Когда она провожала его во Вриндаван, сердце матери все же надеялось, что сын вернется, хотя она понимала его стремление, разделяла его и не мешала. Она рассказала, что, предчувствуя разлуку с ним, часто заглядывала в его комнату, где он, прикованный к инвалидному креслу, отдавал жизнь преданному служению. Я преклоняюсь перед теми, кто, несмотря ни на какие внешние обстоятельства, предан. Муктипад был таким. Он много читал, внимательно повторял и слушал Святое Имя. Муктиприя поделилась со мной, что иногда в сумерках она отчетливо видела свечение вокруг него. Уезжая последний раз, прощаясь с ней, он дал ей единственное наставление: «Мама, будь всегда с преданными!» Она сделала больше. Через два года она получила посвящение у Индрадьюмны Свами, который посчитал, что эта матаджи удовлетворила Муктипада, и дал ей имя Муктиприя.
Закончился крутой подъем, окончилась и наша беседа. Я почувствовала, что мы стали родными, поскольку вспоминали о великом преданном Кришны, совершившем подвиг в своей жизни: он стал преданным сам, и своей смертью он привел в сознание Кришны свою мать. Я благодарю Бога за то, что мне посчастливилось послужить этой семье.