Джокер дальнобой даф что случилось

Диман Дальнобой: биография YouTube блогера

Джокер дальнобой даф что случилось. Смотреть фото Джокер дальнобой даф что случилось. Смотреть картинку Джокер дальнобой даф что случилось. Картинка про Джокер дальнобой даф что случилось. Фото Джокер дальнобой даф что случилось

Профессия «Блогер-дальнобойщик» стала так популярна на ютубе, что глаза разбегаются по ссылкам. Вот блогеры-американцы, бывшие граждане СНГ; вот те, кто колесит по просторам Азии и Африки; в Европе тоже полно русскоязычных водителей, снимающих про опыт дальних дорог.

Среди водительской братии, ищущей популярности (и дополнительного заработка) в сетях, появилась не так давно яркая звезда – он определенно скоро станет одним из самых известных блогеров-дальнобойщиков. «Диман Дальнобой» – такой у парня псевдоним: он работает не покладая рук, параллельно снимая поездки и выкладывая на свой канал видео.

Данные биографии

Что известно про его жизнь

Популярный вопрос, ответ на который ищут уже многочисленные поклонники блогера-водителя: «Сколько лет Диману Дальнобою?» Ответ – в профиле Дмитрия в ВК, так указана дата рождения дальнобойщика. Правда, он аккаунт «ВКонтакте» почти не посещает: «Если видосы – то на youtube выкладываю, если фото – добро пожаловать в мой Инстаграм», – с его слов. Второй популярный вопрос: где Дмитрий родился и сейчас проживает. В социальных сетях эту информацию не найти, но в одном из стримов Дима отвечает на вопрос подписчика: «Живу в городе Клин, что в Московской области». Скорее всего, оттуда же молодой человек родом.

Джокер дальнобой даф что случилось. Смотреть фото Джокер дальнобой даф что случилось. Смотреть картинку Джокер дальнобой даф что случилось. Картинка про Джокер дальнобой даф что случилось. Фото Джокер дальнобой даф что случилось

«Батя» – уважительно Диман Дальнобой называет отца, в письменном варианте это слово всегда с большой буквы. Вместе с отцом блогер часто выходит в рейсы, папа Димы присутствует в стримах. От отца парень унаследовал страсть к профессии, и он очень горд тем, чем занимается.

Живет Дмитрий вместе с родителями, также с ними проживает бабушка. Про образование Дмитрия: пару раз он упоминал, что учился после школы в колледже с техническим направлением. «Ни клубы, ни тусовки меня не интересовали, только профессия Бати в будущем была поставлена в цель», – из рассказа парня.

Трудовая и блогерская деятельность

«Просто работаю, и параллельно снимаю видео!» – заставка на канале ютуба «Диман Дальнобой». С профессией дальнобойщика Дима познакомился, еще когда ходил в детский сад: отец ездил на КАМАЗе-«татарине» и часто брал сына в рейс. «Было незабываемо! Потом Батя получил МАЗ с полуприцепом. Я полюбил эту работу с детства, и после техникума, когда встал выбор: учиться дальше или работать – я без сомнений выбрал второй вариант», – из одного раннего видео водителя. Работа при Клинском стекольном заводе, получение нужной категории в автошколе – и вот уже будущий Диман Дальнобой отправился в первый рейс.

Джокер дальнобой даф что случилось. Смотреть фото Джокер дальнобой даф что случилось. Смотреть картинку Джокер дальнобой даф что случилось. Картинка про Джокер дальнобой даф что случилось. Фото Джокер дальнобой даф что случилось

«Мальчик, ты из школы сбежал?» – спрашивали Диму в начале карьеры, и сейчас часто над ним шутят так подписчики. Он правда выглядит моложе своих лет, но уже стал опытным дальнобойщиком и перспективным блогером. «Не судите строго, мое первое видео!» – коммент к сюжету, который появился на канале «Диман Дальнобой» в ноябре 2018-го. «Для первого видоса очень круто!» – похвалил кто-то из подписчиков, и добавил: «Лайк, подписка, скину ссылку друзьям». Бесхитростные, спокойные рассказы Димы о поездках в разные города сразу привлекли на его канал зрителей, интересующихся авто-блогингом.

Еще с его слов: «Снял сотню сюжетов, нигде себя не рекламировал, за популярностью не гнался: кто захочет – оценит, подпишется и будет смотреть дальше». Дима упоминал: чуть ли не силой его уговорил сделать рекламу на своем канале другой блогер-водитель Богдан (Дальнобой 596). Рассказ Дальнобоя 596 про коллегу стал хорошим катализатором к успеху Дмитрия на ютубе: в конце лета 2020-го у него на канал уже подписались почти 90 тысяч человек. Инстаграм Димана Дальнобоя тоже развивается успешно, молодой водитель шутил на эту тему: «Все время забываю попросить подписаться вас и на Инсту!»

Джокер дальнобой даф что случилось. Смотреть фото Джокер дальнобой даф что случилось. Смотреть картинку Джокер дальнобой даф что случилось. Картинка про Джокер дальнобой даф что случилось. Фото Джокер дальнобой даф что случилось

Поклонники с интересом следят за карьерой Дмитрия, каждый день ждут видео из разных городов: Дима побывал, например, в Бурятии, на Байкале, во Владивостоке и Хабаровске. С восторгом фанаты блогера встретили новость, что парень пересел на новую машину: теперь Диман работает на красном DAF XF. Молодой человек с удовольствием делает стримы, рассказывает про работу, отвечает на вопросы «про Батю и мамку» (соблюдена стилистика). Ему нравится внимание фанатов, положительные отзывы стимулируют создание новых сюжетов. Из последних отзывов на его канале:

«Смотрю сам, смотрят друзья, а сынишка спрашивает каждый день: «Пап, когда включишь про красную машинку?»

«Вот 11-й окончу, и буду как ты – дальнобойщиком!»

«Ни гвоздя ни жезла на дорогах, быстрей бери серебряную и золотую кнопки на ютубе!»

Интересные факты

Джокер дальнобой даф что случилось. Смотреть фото Джокер дальнобой даф что случилось. Смотреть картинку Джокер дальнобой даф что случилось. Картинка про Джокер дальнобой даф что случилось. Фото Джокер дальнобой даф что случилось

Источник

ПОЧЕМУ УМЕР ДЖОКЕР?

Джокер дальнобой даф что случилось. Смотреть фото Джокер дальнобой даф что случилось. Смотреть картинку Джокер дальнобой даф что случилось. Картинка про Джокер дальнобой даф что случилось. Фото Джокер дальнобой даф что случилось

4 апреля родился Хит Леджер (1979-2008), актер, чей ранний уход потряс общество, ибо вроде ничего не предвещало.

Между тем, трагедия под названием «Мир рухнул» завязалась у Леджера с детства, когда расстались его родители. Увы, их сложные отношения заложили матрицу, парень так и не смог создать семью, не обещая девам юным любови вечной на земле. Актер неоднократно делал заявления: «Я не верю в брак». И все же крушение любовной лодки, отравило его последние месяцы на этой земле.

На мой взгляд, как у серьезного драматического актера, у Хита Леджера наличествовали громадные проблемы в виде слащавой внешности. В 2000-ом году он попал в ура-патриотическую скукотень под названием «Патриот», где сыграл с земляком-австралийцем Мелом Гибсоном. Потом появился очень неплохой фильм «История рыцаря».

Из Леджера старательно лепили а-ля Эррола Флинна, участника помпезных проектов «плаща и шпаги»: «Четыре пера», «Банда Келли», «Казанова». Диссонансом смотрелся «Бал монстров», но там Хиту роль выпала небольшая.

В момент наивысшей славы выплыла одна из проблем Леджера, человеку актерской профессии сильно жизнь усложняющая. Он уставал от людского внимания, а учитывая специфическую проблематику «Горбатой горы», понятно, что не все принимали парня с восхищением. На премьере фильма в родной Австралии журналисты расстреляли его и Мишель Уильямс из водяных пистолетиков. Инцидент вверг Леджера в депрессию, он всерьез думал продать в Сиднее дом и перебраться в гостеприимную Америку навсегда.

«Горбатая гора» стала для Хита знаковой не только в плане славы. На съемках он встретил судьбу в лице актрисы Мишель Уильямс. Начав с игры в любовь под камерами, пара перенесла чувства в реальную жизнь.

До Мишель Хит крутил звездные романы, выбирая актрис сильно постарше. Видимо, работал рефлекс поиска «женщины-матери», за которую не надо чувствовать ответственность (семью Леджер создавать не собирался). Лиза Зейн была старше юноши на 18 лет. Хэзер Грэхем на девять. Наоми Уоттс на одиннадцать.

Мишель Уильямс была младше на год.

В октябре 2005 она родила Хиту дочь.

Встать под алтарь Леджер не спешил.

Через два года пара рассталась.

В это время Хит интенсивно работал над ролью Джокера в картине Кристофера Нолана «Темный рыцарь». Он заперся в отеле и начал поиски своей, отличной от Джека Николсона, интонации.

Джокера играть легко и трудно. Это внешняя роль, клоунская, с гротесковыми ужимками, дающая возможность абсурдных импровизаций. Праздник для актера…

Однако, воплощение пусть и карнавального, но зла. Попытка понять инферно со сдвинутой психикой, ведет к внутренним мутациям. Ничто на земле не проходит бесследно.

Роль убийцы-психопата выматывала Леджера психологически. Депрессивное настроение усугублялось крахом семьи.

Джокер дальнобой даф что случилось. Смотреть фото Джокер дальнобой даф что случилось. Смотреть картинку Джокер дальнобой даф что случилось. Картинка про Джокер дальнобой даф что случилось. Фото Джокер дальнобой даф что случилось

Леджер таки был болен, хотя не совсем понятно, когда именно приступы бессонницы сделались фатальными. Судя по воспоминаниям друзей, случилось это задолго до «Темного рыцаря». Леджер практиковал ночные звонки и приходы в гости на завтраки в шесть утра. Ему не спалось.

В последнее время он спал всего два часа в сутки, организм настолько приспособился к снотворному, что не реагировал на таблетки, заставляя увеличивать дозу.

Не напрасно, желая попробовать себя в режиссуре, Леджер обратил внимание на певца Ника Дрейка, чувствуя в нем своего. Он создал сценарий на основе фактов биографии музыканта, который страдал бессонницей и умер от передозировки антидепрессанта.

Кроме того, Хит рассматривал возможность экранизировать роман «Ход королевы». Да-да, тот самый.

Все это свидетельствует, что жить он собирался долго и творчески.

Но ничего из этих планов не вышло.

Джокер дальнобой даф что случилось. Смотреть фото Джокер дальнобой даф что случилось. Смотреть картинку Джокер дальнобой даф что случилось. Картинка про Джокер дальнобой даф что случилось. Фото Джокер дальнобой даф что случилось

Леджера нашли мертвым 22 января 2008 года. Рядом с кроватью валялись упаковки таблеток. Отчет судмедэкспертизы гласил: Леджер принял две таблетки успокоительного, потом глотнул снотворного, залакировал двумя болеутоляющими таблетками.

Стремился он просто заснуть, или заснуть навсегда, так и осталось под вопросом.

Думаю, наличествовала неосторожность от усталости.

Источник

Истории дальнобойщиков, которые должен прочитать каждый водитель-новичок 09:06, 27 марта 2021 Версия для печати

Легенды опытных шоферов несут не только развлекательную, но и просветительскую функцию.

Сфера грузоперевозок находится в постоянном развитии: перестраиваются маршруты, возводятся дополнительные трассы и пункты доставок, обновляется парк автомобилей. Как и в любой системе, грузоперевозкам для стабильной работы требуется «молодая кровь» – новые водители, более выносливые и мобильные.

Дальнобойщики со стажем сходятся во мнении, что молодые нужны в отрасли, только учить на словах их трудно. Опыт приходит со временем и с количеством трудностей, которые свалятся на новичка. Как и в любой профессиональной среде, у водителей большегрузов есть свои легенды, которые передаются из поколения в поколение. Кроме развлечения, в таких байках таится более глубокий смысл: правила запоминаются лучше, если они вызывают какие-то эмоции (смех, страх, опасение и т.д.). Поэтому водители с таким удовольствием рассказывают байки новичкам – чтобы донести важный урок. «Сказка ложь, да в ней намёк! Добрым молодцам урок», – до сих пор актуальный способ передать знания.

Расскажем восемь популярных легенд бывалых дальнобойщиков, которые предостерегают молодых водителей от неприятностей.

О безопасности

Безопасность важнее экономии времени и топлива. Доверяйте хорошо освещенным и людным трассам.

Порталы Магаданской области осветили новость, когда водитель фуры и его напарник сошли с маршрута и застряли в снегу. Машина сломалась и заглохла, а помощь пришла лишь через несколько дней. При разбирательствах выяснилась трагическая ошибка: водитель при построении маршрута пользовался двумя навигаторами – картами Google и Яндекса. Российское устройство предложило двигаться по федеральной трассе, а иностранное выстроило более короткий маршрут и предложило срезать по сельской дороге, сократив путь на 200 километров и сэкономив ценных 4 часа. Экономия обошлась мужчинам дорого: они получили обморожения, обезвоживание и заплатили местным за транспортировку большегруза.

Пользователь с ником Афоня161 из Новочеркасска поделился опытом о ненадежных навигаторах:

«Ехали на выгрузку с напарником в какую-то деревню в Ростовской области, дороги не знаем. На стоянке купили у таксиста навигатор и успокоились: путь был предложен короткий, проблем быть не должно. Когда стемнело, навигатор нас привел на какую-то узкую дорогу, не развернуться, а впереди – раздолбанная дамба, куда фура еле-еле входила по ширине. Растентовали машину, вытащили доски, которые перевозили, и всю ночь подкладывали под колеса, чтобы большегруз не сполз с дамбы. Умаялись и перенервничали, будь здоров! Выбрались на асфальтированную дорогу только с рассветом. Напарник попросил остановить машину, я не понял, что опять случилось. А он упал на колени и давай асфальт целовать, еще и приговаривал: «Асфальтик мой родненький!». Навигатор выключили, всё-таки лучше рации ничего нет!»

О средствах связи

Рация для водителей фур – незаменимый помощник. С её помощью чаще решают рабочие вопросы: как лучше проехать, где поесть и переночевать, а также предупредить об авариях и ДПС. Но могут и просто поболтать, чтобы не клонило в сон.

Разговоры по рации не всегда носят рабоче-развлекательный характер. Иногда они спасают водителей от серьезных аварий и в экстренных ситуациях. Всегда включайте рацию и оставайтесь на частоте коллег-дальнобойщиков. Так вы сможете оперативно реагировать на опасность.

Таким случаем делится пользователь Сергей на сайте Пикабу.ру:

«Шли колонной по трассе, все подключены к рации. Вдруг один из водителей крикнул в эфир: «Ребята, у меня тормоза отказали! Я с горки спускаюсь!». Водители оживились:

— Как, вообще пропали?

— Принял. Передачами тормози, передачами!

Спросили номер машины, чтобы заранее вычислить на дороге опасный транспорт.

— На «КамАЗе» еду, номер 320, иду без тормозов. Ребята у Зеленовки, разойдитесь!

Вскоре дорога стала пологой и фура с отказавшими тормозами благополучно остановилась.

— Спасибо всем, спасибо! – прозвучало в эфире.

Вся эта ситуация продлилась меньше двух минут, но сплоченность и быстрая реакция, возможно, спасли жизни водителей».

О своевременном отдыхе

Если почувствовали, что сильно клонит в сон, остановитесь на ближайшей людной стоянке и поспите хотя бы несколько часов. Этого будет достаточно для концентрации внимания.

«Доставляли груз из столицы Украины в Одессу. Дорогая хорошая, но скучная, мелькает один и тот же пейзаж. Ехал глубокой ночью, спать хотелось страшно. Я решил не рисковать и доехать до ближайшего паркинга, там и выспаться. И вдруг вижу посередине дороги фуру, которая стоит на аварийке. Откуда она взялась там, сначала не понял. Пришлось резко затормозить. В этот момент я проснулся: вокруг ни одного огонька, дорога свободная, машина медленно едет – скорость упала с восьмидесяти до тридцати. Представляете, я затормозил машину во сне! Благо, ехал не на круиз-контроле и автобан был свободен. Отходил от шока долго, даже сон пропал. Вот что значит Ангел Хранитель! Теперь как только за рулём чувствую, что сильно устал – сразу еду на стоянку отдыхать. А еще перед каждым рейсом молиться стал, кто-то за жизнью моей присмотрел!» – рассказал пользователь Иван на сайте paranormal-news.ru

О ненадежности техники

Не рискуйте лишний раз при маневрах на дороге. Техника способна подвести в решающий момент.

Этот случай мог стать трагичным, если бы не удача. Рассказывает пользователь YouTube Валерий СК:

«Недалеко от населённого пункта Катюжанка догнал фуру и решил за ней пристроиться. Скорость комфортная, водитель адекватный. Так мы проехали несколько десятков километров, а потом его фура начала сбрасывать скорость. Я перестроился на встречную полосу, пошел на обгон. Но когда моя кабина поравнялась с кабиной этой фуры, мощность двигателя резко упала. Мне навстречу несётся другой грузовик, а сделать я ничего не могу – на обгон не хватает мощности, а сбавить скорость и встать снова за фурой тоже не вариант – там уже занято место. Водитель фуры, которую я пытался обогнать, быстро сообразил, в чем дело и начал вытормаживаться. Так он освободил мне полосу, и я смог увильнуть от встречного столкновения. Тут же остановился, включил аварийку и пытался успокоить сердцебиение. Оказалось, в самый нужный момент сломался топливный насос, и давление упало. Спас меня только счастливый случай».

О доверчивости

Обязательно осмотрите груз, прежде чем что-то подписывать, и условия, в которых он будет перевозиться. При обнаружении повреждений, они списываются на водителя. Если позволит заказчик, груз лучше сфотографировать или снять на видео.

Показательный пример произошел с водителем с никнеймом Gazkvas:

«Отгрузили мне однажды партию замороженных пельменей со склада. Торопились очень, документы подписали и по коням. Я попросил коллегу проверить температуру в рефрижераторе – он дал отмашку, что всё в порядке. Дорога была дальняя, за окном лето, духота страшная даже с кондиционером. Довёз до точки назначения к вечеру. Ну, думаю, мои мучения закончились. Открываем холодильник, а там 5 тонн теста вперемешку с мясом – холодильник был выставлен на плюс, всё растаяло. Доказать потом свою невиновность было сложно, испорченный товар свесили на меня. Вся моя семья, родня, друзья и друзья друзей еще год доедали те пельмени, я на них теперь смотреть не могу. Зато всегда самостоятельно выставляю температуру рефрижератора!»

О попутчиках

С водителями часто случаются необъяснимые и даже мистические события. Кто-то объясняет это галлюцинациями в связи с напряженной работой и бессонными сменами, а кто-то верит в них и боится. Одну из таких рассказал неизвестный автор на сайте «КазаньОнлайн»:

Очнулся от того, что хлещут по щекам. Я глаза открыл и вижу, что фура на боку, вокруг суета какая-то. Спрашиваю: «А где девчонка молодая, беленькая?». Все молчат, глаза прячут. А один старик мне на ухо шепчет: «Не о том думаешь, дурак. Видишь, как дорога сужается? Две недели назад тут погибла девушка-блондинка, и с тех пор каждый день аварии. Кто остаётся в живых, говорят, что подвозили такую же как ты попутчицу. Люди засыпали за рулём и даже не замечали. Благодари своего Ангела-Хранителя, что жив остался!». Больше попутчиков я не беру».

О напарниках

Напарник для дальнобойщика – не только сменщик в пути, но и крепкое плечо. Он отвлечет от монотонной дороги разговорами, поможет в случае ремонта, но как минимум – вдвоем спокойнее. Случаются с напарниками и смешные случаи, больше похожие на анекдот.

Костян Кастрюлькин поделился историей на сайте «Анекдоты России»:

«Дело было в Подмосковье. Ближе к ночи по дороге ехал трактор «Беларусь» из одной деревни в другую. За несколько километров заглох. На его радость остановились дальнобойщики и согласились несколько километров «Беларусь» на тросе отбуксировать. Подцепили, поехали. Тракторист остался в кабине трактора. Водитель фуры смотрит на часы – его время работы закончилось, спать пора. Он сменщика разбудил, за руль посадил, сам спать лёг, а про трактор в горячке забыл сказать. А второй водитель даже не почувствовал, что состав тяжелее стал – большегруз груженый был, а на дворе ночь. Через несколько часов он первого будит и спрашивает: «Братишка, а с какой скоростью «Беларусь» может ехать?» Первый отвечает: «Ну, может, километров 60 в час». Второй: «А вот и нет. Я уже час меньше сотки не еду, а сзади нас «Беларусь» не отстаёт. Да ещё фарами сигналит – сейчас на обгон пойдёт! ». Можно только догадаться, какой потом диалог состоялся между водителями, но на предложение дотащить трактор обратно, откуда взяли, тракторист отказался».

Источник

Был народный трудяга, стал пьяный гонщик. Как Мишаня Дальнобой разочаровал фанатов, попавшись ДПС

Джокер дальнобой даф что случилось. Смотреть фото Джокер дальнобой даф что случилось. Смотреть картинку Джокер дальнобой даф что случилось. Картинка про Джокер дальнобой даф что случилось. Фото Джокер дальнобой даф что случилось

Блогер Мишаня Дальнобой усердно снимал видео о жизни дальнобойщика в дороге, но мгновенно разочаровал часть подписчиков после задержания в Санкт-Петербурге за езду в нетрезвом виде. Зрители привыкли видеть в Мишане трудягу, который показывает накладные и погрузку под заводные треки. Но тот факт, что ютубер сел пьяным за руль авто, кажется, стал поводом для прощания с его карьерой.

Мишаня Дальнобой — 31-летний автор ютуб-канала Mishanya Dalnoboi с аудиторией в более чем 30 тысяч подписчиков. Основной контент блогера — это видео о работе водителя, как пишет парень, «самых топовых направлений международный рейсов». Как правило, в роликах Мишаня рассказывает о своей работе: с января 2019 года ютубер снимает жизнь в дороге из салона авто, показывает документы на перевозимые товары, процесс погрузки, модели тягачей и другие нюансы труда дальнобойщика.

В материале Medialeaks, опубликованном ранее, можно прочитать о коллеге Дальнобоя — блогере Юрии Хованском. Друзья стримера, который был задержан за песню о «Норд-Осте», объявили сбор средств на адвокатов и получили критику за донаты для якобы богатого Хованского.

Джокер дальнобой даф что случилось. Смотреть фото Джокер дальнобой даф что случилось. Смотреть картинку Джокер дальнобой даф что случилось. Картинка про Джокер дальнобой даф что случилось. Фото Джокер дальнобой даф что случилосьМишаня Дальнобой

Незамысловатые ролики Мишани можно было описать как контент «трудяги», близкого к народу, который открыто и без особых ухищрений показывает свои будни. Например, в видео от апреля 2021 года ютубер рассказал, как выполнял работу, перевозя тягач вместе с товарами на пароме.

Джокер дальнобой даф что случилось. Смотреть фото Джокер дальнобой даф что случилось. Смотреть картинку Джокер дальнобой даф что случилось. Картинка про Джокер дальнобой даф что случилось. Фото Джокер дальнобой даф что случилосьМишаня на пароме

А в ролике, опубликованном в декабре 2020 года, Дальнобой показал подготовку к доставке рыбы с Фарерских островов.

Джокер дальнобой даф что случилось. Смотреть фото Джокер дальнобой даф что случилось. Смотреть картинку Джокер дальнобой даф что случилось. Картинка про Джокер дальнобой даф что случилось. Фото Джокер дальнобой даф что случилосьДальнобой готовит завтрак перед отъездом

Хотя ролики Мишани появлялись не так часто, его аудитория стабильно росла — согласно порталу SocialBlade, который отслеживает статистику ютуб-каналов, за год у Дальнобоя появилось 8,4 тысячи новых подписчиков, а просмотры увеличились на 1,5 миллиона.

В среднем видео ютубера набирали около 40 тысяч просмотров, что считается хорошим показателям для узкой специфики контента. В комментариях под постами зрители часто хвалили Дальнобоя за интересные и качественные, по их мнению, ролики, щедро ставили лайки и называли Мишаню «лучшим блогером-дальнобойщиком».

Нормально снимаешь. Интересно смотреть, — написал комментатор с ником Лёха 992.

Лайкосик за видосик, — добавил пользователь ютуба с никнеймом Андрейка Вагон.

Впрочем, реакция многих зрителей Mishanya Dalnoboi 13 сентября изменилась в негативную сторону, когда трудяга-дальнобойщик в их глазах стал самоуверенным нарушителем закона. Причиной критики стало задержание Мишани из-за езды в нетрезвом виде по Невскому проспекту в Санкт-Петербурге. Блогер со словами «Я на Невском, и я в хлам» показывал, как водит авто в прямом эфире на своей странице в инстаграме. После того как сотрудники ДПС обратили внимание на машину Kia Rio, взятую Дальнобоем в каршеринговом сервисе, блогер попытался скрыться.

На кадрах, опубликованных телеграм-каналом «Mash на Мойке», видно, что Мишаня находится в состоянии алкогольного опьянения, использует нецензурную лексику и отличается от трудоголика-водителя, ведущего блог на ютубе. Также в ролике есть кадры с его общением с правоохранителями, на них Дальнобой, кажется, не стыдится за нарушение правил и пытается надавить на сотрудника полиции, объясняя, кто он такой.

— Ты знаешь, кто я такой? — спрашивает ютубер правоохранителя.

— Да, знаю, — отвечает полицейский.

— Ты мне шьёшь. Ты мне шьёшь что?

Параллельно с новостями о задержании Мишани в Сети появилось видео из его инстаграма. Блогер вёл прямой эфир и рассказывал, как будет употреблять алкоголь или, возможно, запрещённые вещества, находясь за рулём. После этого в видео появляются кадры с Мишаней в наручниках. Не исключено, что небольшой отрезок — часть полного прямого эфира перед задержанием.

Вот он отдыхает вот так вот, вот так вот. Ты под чем? Я пока пока не под чем. Но я сейчас поеду, я сейчас поеду и [употреблю]. Если отдыхать, то только так, — сказал блогер в ролике.

Судя по всему, поведение Мишани расстроило часть подписчиков. Некоторые комментаторы были удивлены поступку Дальнобоя, который провёл в дороге десятки часов и, по их мнению, должен понимать последствия езды в нетрезвом виде.

Я в шоке, как такое можно исполнить, Мишань? — написал комментатор с псевдонимом Пётр.

В начале не поверил своим глазам. Даже не думал, что он способен на такое, — добавил мужчина с ником LeMoN4ik — НаРеЗкИ.

Сравнив Мишаню на видео во время езды по Невскому проспекту с дальнобойщиком из роликов на канале, некоторые зрители назвали действия блогера неадекватными.

Да, Мишаня, не ожидал от тебя, что ты будешь такой неадекват, — разочаровался в блогере ютубер с ником Molodoy TV.

Многие подписчики попрощалась с любимым контентом, похоронив карьеру Мишани.

Кажется, новые видео Мишани Дальнобоя появятся нескоро, а с карьерой на ютубе действительно будут проблемы. На момент написания заметки инстаграм Мишани заблокирован, а после инцидента с пьяной ездой заведены несколько протоколов за нарушение ПДД. Кроме того, СК возбудил уголовное дело по статье 318 УК РФ о применении насилия к полицейскому. Во время задержания Мишаня якобы резко дёрнул дверь автомобиля, пытаясь скрыться, и зажал руку сотруднику ДПС.

Впрочем, аудитория блогера не спешит отписываться от ютуб-канала — с момента задержания Дальнобоя статистика подписчиков не поменялась.

Ранее Medialeaks рассказывал о блогере Михаиле Литвине, лишённом водительских прав. Несмотря на инцидент с выездом на встречную полосу и отсутствие документов, ютубер за рулём автомобиля въехал в один из столичных баров.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *