Eds skoda что это
Как работает электронная блокировка дифференциала
Электронная блокировка дифференциала – система, которая имитирует блокировку дифференциала с помощью штатной тормозной системы автомобиля. Она препятствует пробуксовке ведущих колес в моменты, когда автомобиль начинает движение, разгоняется на скользком дорожном покрытии или поворачивает. Отметим, что электронная блокировка имеется на многих современных машинах. Далее рассмотрим, как работает электронный дифференциал, а также его применение, устройство,плюсы и минусы.
Принцип работы
Система, имитирующая блокировку дифференциала, работает циклично. В цикле ее работы присутствует три стадии:
На первой стадии (когда ведущее колесо начинает проскальзывать) блок управления получает сигналы от датчиков частоты вращения колес и на их основе принимает решение о начале работы. Происходит запирание переключающего клапана, а также открытие клапана высокого давления в гидравлическом блоке системы ABS. Насос ABS создает давление в контуре рабочего тормозного цилиндра проскальзывающего колеса. В результате увеличения давления тормозной жидкости происходит торможение буксующего ведущего колеса.
Вторая стадия начинается с момента, когда прекращается пробуксовка колеса. Система имитации блокировки межколесного дифференциала фиксирует достигнутое тормозное усилие за счет удержания давления. В этот момент действие насоса прекращается.
Третья стадия: колесо заканчивает проскальзывать, происходит сброс давления. Переключающий клапан открывается, а клапан высокого давления закрывается.
При необходимости все три стадии цикла работы электронного дифференциала повторяются. Отметим, что система функционирует, если скорость автомобиля находится в диапазоне от 0 до 80 км/ч.
Устройство и основные элементы
Электронная блокировка дифференциала основывается на антиблокировочной системе тормозов (ABS – Antilock Brake System) и является неотъемлемой частью системы курсовой устойчивости ESC. Имитация блокировки отличается от классической системы ABS тем, что может самостоятельно увеличивать давление в тормозной системе автомобиля.
Рассмотрим основные элементы системы:
Отметим, что электромагнитные клапаны и насос подачи являются элементами гидравлического блока ABS.
Разновидности системы
Система предотвращения пробуксовки колес устанавливается в машинах многих автопроизводителей. При этом системы, выполняющие одни и те же функции на разных автомобилях, могут иметь разные названия. Остановимся на самых известных – EDS, ETS и XDS.
EDS – электронная блокировка дифференциала, установленная на большинстве автомобилей (например, Nissan, Renault).
ETS (Electronic Traction System) – система, аналогичная EDS, разработанная немецким автопроизводителем Mercedes-Benz. Эта разновидность электронного дифференциала выпускается с 1994 года. Компания Mercedes разработала также усовершенствованную систему 4-ETS, которая может подтормаживать все колеса машины. Она устанавливается, к примеру, на среднеразмерные премиум-кроссоверы (M-класс).
XDS – расширенная EDS, разработанная немецкой автокомпанией Volkswagen. XDS отличается от EDS дополнительным программным модулем. XDS использует принцип поперечной блокировки (подтормаживание ведущих колес). Эта разновидность электронного дифференциала призвана увеличить тягу, а также улучшить управляемость машины. Система от немецкого автоконцерна устраняет недостаточную поворачиваемость автомобиля при прохождении поворотов на повышенной скорости (такой недостаток при езде присущ переднеприводным автомобилям) – при этом управляемость становится более точной.
Преимущества электронной блокировки дифференциала
Применение
Электронный дифференциал, являясь функцией антипробуксовочной системы, применяется на многих современных автомобилях. Имитацию блокировки применяют такие автопроизводители, как: Audi, Mercedes, BMW, Nissan, Volkswagen, Land Rover, Renault, Toyota, Opel, Honda, Volvo, Seat и другие. При этом EDS используется, к примеру, в автомобилях Nissan Pathfinder и Renault Duster, ETS – на Mercedes ML320, XDS – на машинах Skoda Octavia и Volkswagen Tiguan.
Благодаря своим многочисленным достоинствам системы имитации блокировки получили большое распространение. Электронный дифференциал оказался самым практичным решением для среднестатистической городской автомашины, которая не передвигается по бездорожью. Данная система, препятствуя пробуксовке колес при начале движения автомобиля, а также на скользком дорожном покрытии и в поворотах, существенно облегчила жизнь многим автовладельцам.
Тема: Как работает EDS
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
Система EDS предотвращает пробуксовку одного или обоих ведущих колес при трогании с места, ускорения или движении на подъем. EDS постоянно получает и анализирует данные о скорости вращения колес от датчиков АБС. При появлении пробуксовки одного из ведущих колес система автоматически блокирует дифференциал, перераспределяя передачу большего крутящего момента на колесо, имеющее хорошее сцепление с дорогой.
Перераспределение тягового усилия между колесами может происходить в интервале от 0 до 100%.
Работает система при скоростях от 0 до 40 км/ч.
Да нет,вряд ли она диф блокирует.Подтормаживает колодками буксующее колесо,чтобы то,которое на месте стоит закрутилось.такая же система на ML стоит.Это электронная система,а не механическая-гидравлическая.Никакой диференциал она конечно не блокирует.А вместе с этой псевдоблокировкой,она двигатель душит,снижая обороты,если в сугробе буксуешь.Так что,чтобы из сугроба выбраться,отключаешь всю систему кнопкой,и антибукс заодно.И из снега и грязи выбраться соответственно она не поможет.На скорости небольшой,ходом трудный участок проскочить,на скользкой дороге-поможет.Застрял если,с места тронуться из сугроба-не поможет.
Вот что пишут на форуме по В5
Не смог открыть ссылку. Возможно речь идет о межосевой блокировке,а не о межколесной?Тогда это про фирмоушен,полноприводный.А электронная блокировка-это имитация межколесной блокировки,подтормаживает колодками крутящееся колесо.
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
Сегодня, задался целью выяснить о наличии/отсутствии блокировки, думал как это сделать и решил, поддомкратить одно колесо, и вот оно свершилось, ДА он есть.
сел в машину,включил передачу, закрутилось одно колесо (вывешенное), ну думаю приехал, аннет, при нажатии на педаль газа автомбоиль начал дергаца и крутиться неподдомкраченное колесо, при этом на панели загорался знак пробуксовки. Если на предыдущей ФЛке антибукс глушил двигатель, то здесь такго нет.
Застрял я однажды возле дома на своей семерке(а застреваю я там частенько), и рядом со стоянки из снежной каши пыталась выехать какая-то иномарочка, сейчас уже не помню ни марки, ни модели, не запомнил, к сожалению. Водителю удалось выехать с того места, откуда на своей семерке я сам не выехал бы никогда (опыт у меня уже большой). Причём что меня удивило, это работа какой-то электронной системы. Ни одно из передних колес на той машине и не думало буксовать, а крутились они как-то ступенчато, чтоли. Теперь вот думаю, что работала как раз система, эмулирующая работу блокировки дифференциала.
У меня нет, все шипы только на правом колесе по срывало, слева все на месте =0
Блокировку дифа никак не проверишь на снегу, потому что она предназначена для проезда поворотов на высокой скорости, уже 100 раз это обсуждали!
взято с гольф клуба-
EDS и XDS-это по большому счету одно и то же, работающее по одному и тому ж принципу, т.е. подтормаживающая пробуксовывающее колесо. Только EDS работает при прямолинейном движении, а XDS в поворотах.
Вот цитата из мануала Октавии:
Электронная блокировка дифференциала (EDS и XDS)
Электронная блокировка дифференциала препятствует про-
кручиванию одного из колёс.
Общие сведения
Наличие EDS значительно облегчает, а иногда вообще делает возможным,
трогание, разгон и движение на подъёме при неблагоприятных дорожных ус-
ловиях.
Принцип действия
EDS работает автоматически, т.е. без участия водителя. С помощью датчиков
ABS система контролирует скорость вращения ведущих колёс. Когда на
скользкой дороге одно из ведущих колёс начинает проскальзывать, между
скоростями вращения ведущих колёс возникает разница. EDS притормажи-
вает проскальзывающее колесо, и дифференциал направляет больше крутя-
щего момента на второе ведущее колесо. Во время этого процесса слышны
шумы.
Перегрев тормозов
Чтобы дисковые тормоза приторможенного колеса не перегрелись, при чрез-
мерной нагрузке EDS автоматически отключается. Все остальные системы ав-
томобиля остаются в рабочем состоянии как у такого же автомобиля без EDS.
Как только температура тормозов снизится, система EDS автоматически вклю-
чится.
Функция XDS (только на автомобилях Octavia RS)
Функция XDS является дополнением к электронной блокировке дифферен-
циала. XDS реагирует не на пробуксовку, а на разгрузку находящегося ближе к
центру поворота переднего колеса при высокой скорости в повороте. Путём
активного воздействия на тормозной механизм колеса, находящегося ближе к
центру поворота, предотвращается его проворачивание. Тем самым улуч-
шаются условия реализации крутящего момента на противоположном колесе,
и автомобиль продолжает двигаться по выбранной траектории.
#7 Активация ассистентов водителя и скрытых функций
У себя в Иваново занимаюсь активацией скрытых функций и конечно Karoq не стал исключением.
Теперь к списку! Постараюсь все функции расписать:
Front Light Assist (Ассистент дальнего света)
Очень и очень удобный ассистент. Левый рычажок вообще не надо трогать в дороге, все работает корректно. Понятно дело, что не видит попутные автомобили у которых сзади фонари не горят, а они едут ночью по трассе. В таких случаях я дальний не выключаю, таким не место на дороге!
Lane Assist (Ассистент удержание в полосе)
С завода идет не полная активация удержания в полосе. Автомобиль от одной стороны полосы едет в другую и так бесконечно. Исправляется одним пунктом в меню «Адаптивное ведение». Теперь автомобиль едет строго по середине, как и должен.
Emergency Assist (Ассистент экстренной остановки)
Так называемый медецинский ассистент. Если руль не трогать в течении 15 секунд, начинает страбатывать экстренная остановка. 1 этап — звуковое оповещение, 2 — биение по тормозам, 3 — остановка + ручник. Работает отлично!
Видео и MirrorLink в движении MIB 3
Ура! На автомобилях 21мг можно просматривать видео с флешки, единственное надо активировать в движении. У себя попробовал — работает. Но по назначению так и не использовал. Так-же MirrorLink в движении.
Штатная сигнализация
Не люблю не штатные сигнализации и очень рад, что ОД не установил. Активировал обычное звуковое и световое оповещение при взломе.
Память Ftont Light Assist
Я очень люблю автоматику и меня напрягало, что при каждом перезапуске двигателя, сбрасывается FLA.
После активации FLA работает целые сутки (переключатель всегда в Auto). Иногда в городе где нет освещения, автодальний срабатывает на несколько секунд. Это очень удобно и приятно.
XDS — электронная блокировка дифференциала
Зимой еще не пробовал, но летом показалось, что на большой скорости в повороты лучше влетает.
Мягкое трогание с Autohold и Hill Hold Control
Всем эти фишки делаю, в восторге все!
ESC sport / ESC off
Это просто для полного счастья зимой)
Снятие ограничения на опережение справа на адаптивном круизе
Если по левой полосе едет автомобиль с меньшей скоростью, чем у вас, то при опережении этого автомобиля по правой полосе, адаптивный круиз не даст этого сделать. Исправлено!
Показание: «Место в баке»
Фишка прикольная, но я всегда до полного заправляюсь
Таймер кругов
Просто пусть будет)
Скин приборной панели до 280км/ч
Больше — лучше))
Передние габариты (полоски) в режиме дневного света
Ну как без этого) всем эту фичу делаю. Теперь даже днем будет красиво! Можно было еще сделать задние фонари в режиме дневного, но для меня не требуются они
Возможность отключения ДХО через меню
ДХО вообще не отключаю, но пусть будет
Отключение парктроников на 8 км/ч
По дворам медленно езжу, а ждать пока разгонишься до 15км/ч это долго. Все исправлено!
Виртуальная кнопка омывателя камеры заднего вида
Для владельцев MIB3, это топ фишка. Не надо теперь дергать правый рачажок для омывателя камеры, достаточно нажать кнопку на экране ГУ!
Пункт в меню: Сервисное положение дворников
Чтобы не глушить автомобиль при сервисном положении дворников, вывел пункт в меню. Ни разу не пользовался еще, но зимой убрать снег/лед из жабо или осенью листья, не заменимая вещь!
Деактивация АМ диапазона
Чтобы случайно не переключалось на АМ, просто его отключил
Замена системы ABS+ASR на систему ESC (ESP). Вводная часть.
Как я уже говорил, купил автомобиль новым в 2013 году. Автомобиль в средней комплектации Ambition + 2 пакет (противотуманные фары, задний парковочный ассистент, климат-контроль, подлокотник). Сейчас, правда, комплектация уже переплюнула Elegance)))), но для полноценной полной комплектации осталось установить и настроить работу ESC (ESP).
Начал с самого главного, с покупки самого блока. Обзвонил знакомых, поинтересовался, нашел хороший вариант и заказал. Через пару недель забрал блок целиком, уже в сборе со всеми кронштейнами. Блок европейский 2012 г. в. с номером 1K0 907 379 BL.
Этот блок относится к так называемым «хорошим блокам»))), т. е. он поддерживает много функций.
Я уже заказал все необходимые комплектующие для установки. Теперь жду. Когда все получу подробно по пунктам опишу. За ранее спасибо SanchoPanso998 за предоставление некоторых номеров деталей, которые потребуются для установки.
А пока вот список функций, которые будут активны после успешной инсталляции блока (информация взята из программы самообучения Skoda Service «Системы торможения и стабилизации»):
В официальной сервисной документации буквенные обозначения систем немного другие, чем мне чаще попадались в поиске поддерживаемых функций. Но суть от этого не меняется.
EDS – электронная блокировка дифференциала.
Электронная блокировка дифференциала EDS выполняет функции, схожие с функциями механической блокировки дифференциала, и срабатывает при разгоне автомобиля на покрытии с различными характеристиками сцепления для ведущих колёс.
Система EDS использует гидравлический блок системы ESC. Она самостоятельно увеличивает давление в тормозной системе (без нажатия педали тормоза). Когда система определяет, что одно из ведущих колёс проскальзывает, система EDS с помощью целенаправленного подтормаживания замедляет вращение колеса таким образом, что второе колесо оси может передавать усилие привода на дорожное полотно через дифференциал.
XDS — функция XDS представляет собой модификацию функции EDS для движения с высокой скоростью.
При спортивном стиле вождения автомобиль при быстром прохождении поворотов под действием центробежной силы склонен к смещению наружу поворота. Сцепление с дорожным полотном у ведущих колёс, движущихся по внутреннему радиусу поворота, уменьшается. В предельных ситуациях ведущее колесо, движущееся по внутреннему радиусу поворота, может утратить контакт с дорожным полотном и проворачиваться. В этом случае и колесо ведущей оси, движущееся по внешнему радиусу поворота, неспособно передать усилие привода через дифференциал на дорожное полотно, и автомобиль испытывает недостаточную поворачиваемость при движении в повороте (в случае привода на переднюю ось).
Функция XDS вмешивается в движение автомобиля, проворачивающееся колесо целенаправленно подтормаживается для того, чтобы второе колесо ведущей оси могло передавать момент привода через дифференциал на дорожное полотно. Автомобиль при движении в повороте остаётся полностью управляемым.
Компоновка
Гидравлическая тормозная система для системы XDS идентична системе EDS. Гидравлический контур требует индивидуального управления торможением каждого из ведущих колёс. Отличие от системы EDS заключается в более точном дозировании степени подтормаживания проворачивающегося колеса для того, чтобы автомобиль оставался стабильным. Функция XDS использует датчики частоты вращения колёс системы ABS, датчики центробежного ускорения, датчик угла рыскания и датчик угла поворота рулевого колеса. Когда блок управления распознаёт ситуацию, требующую вмешательства функции XDS, контур регулирования подтормаживает проворачивающееся колесо путём целенаправленного увеличения давления в контуре тормозного привода без необходимости нажатия педали тормоза.
Принцип действия
На основе данных, поступающих от датчиков центробежного ускорения, датчика угловой скорости рыскания, датчика угла поворота рулевого колеса и датчиков скорости вращения колёс система сравнивает, движение по какому радиусу поворота задаёт водитель, по какому радиусу выполняется движение в действительности, или определяет, проворачивается ли какое-либо ведущее колесо. Система оценивает, с какой интенсивностью необходимо подтормаживать проворачивающееся ведущее колесо для того, чтобы второе колесо ведущей оси могло передавать усилие привода через дифференциал на дорожное полотно.
HHC – ассистент трогания на подъеме.
Облегчает трогание стоящего на подъёме автомобиля. Когда автомобиль останавливается на подъёме, сила земного притяжения автомобиля действует на наклонную поверхность. Согласно параллелограмму сложения сил, в результате сложения силы земного притяжения и силы реакции опоры возникает сила, действующая под уклон, которая при отпускании тормоза приводит к тому, что автомобиль начинает скатываться назад. Таким образом, когда автомобилю необходимо тронуться на подъёме, вначале он должен преодолеть эту силу, двигающую его назад. Если водитель недостаточно сильно нажмёт педаль акселератора или слишком рано отпустит педаль тормоза, или стояночный тормоз, силы тяги автомобиля будет недостаточно, чтобы преодолеть эту силу. При трогании автомобиль откатывается назад. Для того чтобы облегчить действия водителя в этой ситуации, имеется ассистент трогания на подъёме.
Работа ассистента трогания на подъёме основана на системе ESC. Модуль ESC должен быть оборудован датчиком продольного ускорения, который передаёт данные о положении автомобиля системе. Ассистент демонстрирует статический компонент ускорения силы тяжести датчику продольного ускорения и определяет движение автомобиля.
Ассистент трогания на подъёме активируется при следующих условиях:
— автомобиль неподвижен (информация от датчиков частоты вращения колёс);
— дверь водителя закрыта (информация от блока управления систем комфорта);
— двигатель работает (информация от блока управления двигателя).
Ассистент HHC облегчает и трогание на подъём задним ходом.
Ассистент трогания на подъёме всегда работает в сторону подъёма. Функция HHC поддерживает и трогание на подъёме при движении на подъём задним ходом, что распознаётся по включению передачи заднего хода.
DSR – активный ассистент рулевого управления для улучшения курсовой устойчивости автомобиля.
Активный ассистент рулевого управления для улучшения курсовой устойчивости автомобиля представляет собой дополнительную функцию обеспечения безопасности системы ESC. Эта система помогает водителю стабилизировать движение автомобиля в критической ситуации:
• при торможении на дорожном покрытии с разным коэффициентом сцепления на разных сторонах автомобиля;
• при избыточной поворачиваемости;
• при стабилизации прицепа.
Системным условием реализации функции является усилитель рулевого управления, поддерживающий функцию DSR.
Описание принципа действия:
К примеру, при торможении автомобиля на дорожном покрытии с разным коэффициентом сцепления для разных сторон автомобиля вследствие различной степени сцепления шин с дорогой возникают поперечные силы и моменты рыскания, которые система регулирования торможения должна минимизировать. Для повышения эффективности стабилизации автомобиля в таком случае востребована помощь ассистента рулевого управления, создающего корректирующий импульс. На основе данных системы ESC, из разницы между значениями пробуксовки и угловой скоростью рыскания рассчитывается необходимый корректирующий импульс ассистента рулевого управления, который должен поддержать действия водителя при повороте рулевого колеса для компенсации заноса. Поддержка действий водителя осуществляется до тех пор, пока она востребована системой ESC, чтобы стабилизировать движение автомобиля и за счёт этого получить возможность сократить тормозной путь. Благодаря этому эффективность стабилизации курсовой устойчивости автомобиля при срабатывании системы ESC повышается. Активный ассистент рулевого управления для улучшения курсовой устойчивости автомобиля в системе ESC поддерживает действия водителя только в критических ситуациях. Тем не менее, и при включении этой функции автомобиль не управляет своим движением самостоятельно!
BSW – функция удаления влаги с тормозных дисков.
В дождливую погоду на тормозных дисках может образовываться тонкий слой воды. Из-за этой плёнки воды торможение осуществляется с задержкой, потому что тормозные колодки вначале скользят по плёнке воды, пока влага не испариться в результате нагрева тормозов или не будет вытерта тормозными колодками «насухо». Только после этого обеспечивается полная эффективность тормозов. При торможении в критической ситуации на счету каждая доля секунды. Поэтому была разработана вспомогательная система для просушивания тормозных дисков, чтобы свести задержку торможения при движении в дождливую погоду до минимума. Функция удаления влаги с тормозных дисков BSW заботится о том, чтобы тормозные диски оставались сухими и чистыми. Это достигается за счёт кратковременного, лёгкого прижима тормозных колодок к тормозным дискам, при котором водитель не ощущает замедления автомобиля. Тем самым полная эффективность торможения обеспечивается раньше и тормозной путь сокращается. Условием оборудования автомобиля функцией удаления влаги с тормозных дисков является наличие системы ESC.
Условия активации функции BSW:
— достижение определённой скорости движения (70 км/ч);
— включённый стеклоочиститель.
Если условия активации выполнены, тормозные колодки тормозов передних колёс при работе стеклоочистителя в непрерывном или прерывистом режиме прижимаются к тормозным дискам через определённые промежутки времени. При этом давление в тормозной системе не превышает 2 бар. При однократном срабатывании стеклоочистителя происходит только одно торможение для удаления влаги.
HBA – гидравлический тормозной ассистент.
Ассистент HBA помогает водителю в критической ситуации создать максимальное давление в тормозной системе для сокращения тормозного пути.
Водитель может быть неспособен создать максимальное давление в тормозной системе в первую очередь по следующим причинам:
— неправильная регулировка сиденья водителя;
— физические возможности водителя;
— замедленная реакция водителя.
Ассистент HBA распознаёт критическую ситуацию по скорости и нарастанию давления в главном тормозном цилиндре. При срабатывании ассистента торможения давление в тормозной системе увеличивается до срабатывания системы ABS. Благодаря этому обеспечивается максимальная эффективность торможения и обеспечивается значительно более короткий тормозной путь.
Гидравлический тормозной ассистент HBA представляет собой программное расширение функции ESC. Он не требует дополнительных механических компонентов. Тормозной ассистент использует давление в гидравлическом блоке, датчики скорости вращения отдельных колёс и выключатель стоп-сигналов.
Описание принципа действия HBA
Ассистент HBA активируется в критических ситуациях. Критическая ситуация распознаётся по следующим условиям активации:
1. Водитель выполняет торможение. Выключатель стоп-сигналов передаёт сигнал задействования тормоза.
2. Датчики частоты вращения передают данные о скорости автомобиля.
3. Программа оценивает, с каким усилием была нажата педаль тормоза.
Если граничные условия активации превышены, а текущее давление в тормозной системе остаётся ниже необходимого, сохранённого в памяти БУ значения, система автоматически регулирует давление. Блок управления ESC активирует функцию тормозного ассистента и передаёт сигнал на гидравлический блок. Гидравлическое регулирование осуществляется в три этапа:
Этап 1. Начало срабатывания ассистента
Тормозной ассистент увеличивает давление в тормозной системе. Вследствие активного нагнетания давления очень быстро достигается предел срабатывания системы ABS, в результате чего система ABS срабатывает.
Этап 2. Срабатывание системы ABS
Система ABS поддерживает давление в тормозной системе ниже порога блокирования колёс.
Этап 3. Окончание работы тормозного ассистента
Когда водитель уменьшает усилие нажатия педали тормоза или скорость движения снижается ниже заданного минимального значения, условия для активации функции HBA отсутствуют. Блок управления ESC распознаёт, что критическая ситуация разрешена и прекращает работу тормозного ассистента.
Повышенное функцией HBA давление в тормозной системе постепенно снижается, пока снова не адаптируется к степени нажатия водителем педали тормоза.
TPM ver. II — система косвенного контроля давления в шинах.
Сегодня, когда к числу контролируемых величин автомобиля относятся и выбросы CO2, важно контролировать правильное давление в шинах.
В настоящее время существует два способа контроля давления в шинах:
1. Прямой (использует датчики давления, установленные в колёса).
2. Косвенный (использует для определения низкого давления в шине датчик частоты вращения колеса).
В автомобилях марки ŠKODA применяется косвенный способ контроля давления в шинах. В системе второго поколения нет выносной кнопки калибровки давления в шинах.
Описание принципа действия
Система косвенного контроля давления в шинах основывается на математической модели шины, которая является элементом программного обеспечения блока управления. После замены колеса, подкачки шин, или
проверки давления в шинах водитель должен сбросить систему, чтобы привести систему в базовое состояние.
Во время последующей поездки математическая модель шины калибруется/адаптируется к новым условиям (при накачивании до нового значения давления). Калибровка, в зависимости от стиля вождения, может занимать до 100 км.
Система распознаёт падение давления по следующим признакам:
1. Изменение динамического радиуса шины, который также зависит от скорости вращения колеса.
2. У более современных систем также по изменению собственной частоты (колебаний) боковых стенок шины или изменению всей модели шины.
Если система определит для одного из колёс отклонение характеристик шины от калиброванного состояния, водитель предупреждается об этом оповещением на информационном дисплее и звуковым сигналом, и система информирует о том, у какого колеса возникло отклонение.