Engine starting туарег что за ошибка

То заводится, то нет. Как мелкий источник проблем может маскироваться под дорогой ремонт

Как бы ни были прекрасны недешевые автомобили в хороших комплектациях, с возрастом их эксплуатация может преподнести массу проблем. Причем речь не о машинах, которые прошли через несколько рук: диагностика автомобиля даже от одного владельца может вызывать определенные сложности, но и торопиться с заменой всего и вся не стоит. Об одном таком случае – в рассказе мастера-диагноста Дмитрия:

Непредсказуемый Touareg

– На СТО для диагностики и ремонта приехал Volkswagen Touareg с ошибкой по шине данных «Комфорт», которую необходимо было устранить. К этой шине подключается сразу несколько блоков управления, в том числе и те, которые напрямую с комфортом не связаны. Работа шины организована при помощи двух проводов. Но обрыв одного из них не является критичным для систем в целом, а вот обрыв второго уже может привести к отказу блоков.

Помимо ошибки по шине данных владелец авто также жаловался на проблемы c запуском: автомобиль время от времени отказывался запускаться.

Для начала необходимо было разобраться с шиной данных. Это обычная ситуация для Touareg: на неизолированную скрутку под сиденьем водителя попадала влага. Неисправность шины была устранена, теперь было необходимо разобраться с проблемами запуска, которые проявляли себя далеко не всегда.

Engine starting туарег что за ошибка. Смотреть фото Engine starting туарег что за ошибка. Смотреть картинку Engine starting туарег что за ошибка. Картинка про Engine starting туарег что за ошибка. Фото Engine starting туарег что за ошибка

По словам владельца, автомобиль вел себя непредсказуемо. Мог спокойно заводиться в течение дня без каких-либо проблем, но в то же время мог дать «осечку» в любой неподходящий момент. Кроме того, важно понимать, что невозможность запуска двигателя выражалась в первую очередь отсутствием жизни в стартере.

Втягивающее реле не щелкало. После попытки имитации неисправности путем отключения втягивающего стало ясно, что причина не в нем. Контактной группы здесь в привычном ее понимании нет, однако у стартера есть реле, даже не одно. Нестабильную работу втягивающего реле можно объяснить в первую очередь плохим контактом: когда он где-то появляется, машина оживает.

Наконец, после многочисленных включений зажигания неисправность стала проявляться все чаще. Была найдена хоть какая-то закономерность: повысить шансы на успешный запуск двигателя можно было лишь в том случае, если оставить автомобиль с включенным зажиганием на несколько минут. Но какая в этом логика?

Отказ от запуска сопровождался целым набором ошибок. Они указывали на отсутствие связи ряда блоков с блоком управления двигателя, а также на периодическую просадку напряжения бортовой сети.

Engine starting туарег что за ошибка. Смотреть фото Engine starting туарег что за ошибка. Смотреть картинку Engine starting туарег что за ошибка. Картинка про Engine starting туарег что за ошибка. Фото Engine starting туарег что за ошибка

Интересным оказалось и поведение индикаторов на панели приборов. В момент проявления неисправности «чек» не горел, но на панели загорался индикатор, сообщающий о неисправности светового оборудования. То есть блок управления вообще никак не участвовал в «жизни» автомобиля.

Engine starting туарег что за ошибка. Смотреть фото Engine starting туарег что за ошибка. Смотреть картинку Engine starting туарег что за ошибка. Картинка про Engine starting туарег что за ошибка. Фото Engine starting туарег что за ошибка

Такое может происходить либо из-за отсутствия связи с блоком управления двигателя, либо из-за отсутствия питания на нем. Осмотр жгута проводов в проблемных местах ничего критичного не выявил.

Следующим под подозрением оказался сам блок. В него могла попасть вода, что повлекло бы за собой коррозионные процессы, как следствие – пропадающие контакты. Блок управления расположен в моторном отсеке в специальном защитном коробе на срывных болтах, которые просто так не открутишь. Это сделано для защиты автомобиля от угона, однако в случае ремонтных работ добавляет определенные сложности.

Engine starting туарег что за ошибка. Смотреть фото Engine starting туарег что за ошибка. Смотреть картинку Engine starting туарег что за ошибка. Картинка про Engine starting туарег что за ошибка. Фото Engine starting туарег что за ошибка

Пристальный осмотр блока и подходящего к нему жгута проводов также не выявил каких-либо очевидных проблем. Следов сквозной коррозии не было, а потому, учитывая трудозатраты, логичнее всего было бы вернуться к нему лишь в том случае, если бы иных вариантов не оставалось.

Engine starting туарег что за ошибка. Смотреть фото Engine starting туарег что за ошибка. Смотреть картинку Engine starting туарег что за ошибка. Картинка про Engine starting туарег что за ошибка. Фото Engine starting туарег что за ошибка

Еще одним потенциально проблемным местом был монтажный блок. Возможно, имела место просадка напряжения питания. В Touareg бывают проблемы с плюсовыми силовыми проводами, которые от аккумулятора в салоне заходят в подкапотное пространство – иногда они окисляются от воздействия влаги. Но и здесь все было хорошо.

Также существовала вероятность того, что блок управления просто не «видел» включение зажигания. Но и этот вариант удалось исключить путем проверки сигнала зажигания в колодке монтажного блока.

Engine starting туарег что за ошибка. Смотреть фото Engine starting туарег что за ошибка. Смотреть картинку Engine starting туарег что за ошибка. Картинка про Engine starting туарег что за ошибка. Фото Engine starting туарег что за ошибка

Все решил опыт

Диагностика сканером при этом показывала спорадическую ошибку по клемме 30 – это постоянный плюс от аккумулятора. От него питается множество потребителей, а подача питания в монтажном блоке происходит через реле. Спустя пару минут со включенным зажиганием из монтажного блока раздались щелчки – несколько реле включились.

Engine starting туарег что за ошибка. Смотреть фото Engine starting туарег что за ошибка. Смотреть картинку Engine starting туарег что за ошибка. Картинка про Engine starting туарег что за ошибка. Фото Engine starting туарег что за ошибка

В процессе поиска «виновника» было разобрано и осмотрено одно из них. Им оказалось как раз то самое реле электропитания клеммы 30 – это было выяснено уже позже, когда появилось время для изучения схем. Схемы являются отличным подспорьем в ремонте, но в некоторых случаях быстрее и проще положиться просто на опыт. Разборка реле выявила, что контакты не смыкались до конца.

Engine starting туарег что за ошибка. Смотреть фото Engine starting туарег что за ошибка. Смотреть картинку Engine starting туарег что за ошибка. Картинка про Engine starting туарег что за ошибка. Фото Engine starting туарег что за ошибка

На нижней части контакта был заметен бугорок, который когда-то был частью верхнего контакта. Со временем эта часть отварилась от верхней части и приварилась к нижней. Контакт то появлялся, то пропадал – отсюда и спорадические проблемы с запуском двигателя.

Проблема подобных ремонтов в том, что без опыта иногда можно перерыть половину автомобиля и потратить деньги на замену ненужных деталей. На деле кучу ошибок может вызвать лишь один плохой контакт, который из-за периодического восстановления может здорово запутать.

Благодарим ООО «Амико» (Витебск) за помощь в подготовке материала

Источник

FAQ по некоторым плюшкам (и не только) Touareg (I generation).

Engine starting туарег что за ошибка. Смотреть фото Engine starting туарег что за ошибка. Смотреть картинку Engine starting туарег что за ошибка. Картинка про Engine starting туарег что за ошибка. Фото Engine starting туарег что за ошибка

Кнопка REST на климате позволяет даже с вытащенным ключом зажигания включить климат на 30 минут автономно (обогрев зимой или проветривание летом). Работать не будет, если закрыть машину, потом открыть и пытаться активировать эту функцию. Вот заглушил, потом можно нажимать.

2. Mаленькая кнопка с нарисованной машинкой.

Со стороны водителя на стойке двери (в нижней части) есть маленькая кнопка с нарисованной машинкой. В стандартном положении горит красным цветом.
Это кнопка отключения датчика объема штатной сигнализации. Если надо кого-то в машине оставить, то сначала нажимаем на эту кнопку (она загорит
желтым цветом) датчик объема сигнализации деактивирован до следующего открывания дверей. Можно закрыть машину и она не будет верещать если внутри будет ребенок, например. Важно, что при закрытии машины со штатной сигналки, потом изнутри невозможно из нее выйти (ручки не действуют, кнопки открытия дверей тоже)!

3. Удобство разгрузки:

Удобно при разгрузке если много чего нести, Открыть дверь, нажать на ключе
постановку на охрану, убрать ключ в карман, забить все руки мешками с деньгами, ногой хлопнуть дверь — машина автоматически встанет на охрану.
Если надо разгрузить багажник за несколько раз: Можно взять первую партию багажа и поставить авто на охрану. Потом вернуться и за второй партией.Открыть багажник брелком, взять багаж, и закрыть багажник. При этом авто опять автоматически станет под охрану.

4.В бардачке есть регулятор подачи воздуха, открыв который можно превратить бардачек в «холодильник»:)

5.Надеюсь, все знают, что на левой стороне полки багажника есть защелка для фиксации пола багажника в поднятом состоянии, чтобы не держать его руками

6. Что бы привести значение температуры пассажирского места к температуре водительского, нужно подержать нажатой более 2 сек. водительскую кнопку АВТО.

7. По круиз-контролю, для тех кто не знает:

Кнопки «+» и «-» увеличивают/снижают скорость с шагом 10 км/ч, а вот кнопосчки «set» и «res» — с шагом с 1 км/ч.
Кнопки круиза + и — увеличивают\снижают скорость с шагом в 10 км.ч. только при кратковременном нажатии на них. При нажатии и удерживании соответствующей кнопки можно регулировать скорость (плюс или минус) от 1 км.ч до максимума(в зависимости от времени удержания) То есть, по сути это ручной газ!

8. Регулировка высоты отрывания эл. двери

Для тек кто пользует гараж с низким потолком полезным будет и то, что при наличии опции электрического открывания задней двери можно установить высоту, на которой дверь будет останавливаться, для этого при открытии двери остановите нажатием кнопки закрытия задней двери (кнопка на самой двери) и удерживайте кнопку более 2 сек.

9. Управление магнитолой с руля:

Вращение колеса — премотка на следующий/предыдущий трек.
А вот как с помощью руля перемотать ТЕКУЩИЙ трек на секунд 15-20 вперед — знает мало кто. Нажимание на это колесико (вдавливание его в руль) в течение пары секунд = перемотка

10. Для тех у кого Кей лесс аксесс.

После того как заглушили двигатель — нажимаем на кнопку старт/стоп до первого положения и удерживаем в течении 3-х сек. Дверные замки откроются, а руль заблокируется.

11. Синхронная настройка управления зеркалами.

Заходишь в настройки компа, в comfort, находишь mirrow и там настраиваешь. В принципе всего одна настройка поставить галку, снять галку
Видимо на мафынках 2008 г узменили эту чтуку.
В компе теперь нет раздела Mirrow и следовательно нет флажка Синхронно/несинхронно.
Когда настраиваешь левое зеркало (вертушек зеркал на L) — они оба синхронно крутятся, а если надо подправить правое (вертушек зеркал на R) то настраиваешь его отдельно.
В мануале такого не нашел но — работает

12. Наcтройка правого зеркала.

Сначала надо включить задний ход и настроить правое зеркало, не трогая левое именно на заднем ходе с включенным двигателем. Потом при включении задней при положении джойстика настройки в положении для настройки правого зеркала оно будет опускаться, при положении для левого зеркала и обогреве — не будет опускаться.

13. Для владельцев пневмы и поворотного би-ксенона:

Если включить блокировку дифа или просто понижайку (чтобы угол поворота колес на приборке показывался), то фары ходят за рулем даже на стоячей машине, а не только при движении.

14. Расшифровка VIN

Разряд: 1 — 3 4- 6 7 8 9 10 11 12 — 17
Номер кузова: W V W Z Z Z 1 7 Z B W 1 0 0 0 1 3

1 — 3: Коды мировых изготовителей
WVW = VW AG / типы легковых автомобилей, Caddy
WV1 = VW AG / Transporter (автомобиль-фургон, автомобиль с бортовой платформой для
США и
Канады, Caddy начиная с МГ 1996
WV2 = VW AG / Transporter (тип 2, тип 70 и LT) Taro (ex Ганновер, ex Япония), Caddy с
МГ 1996
WV3 = VW AG / шасси Transporter с кабиной
WAC = Audi 80 (RS2)
WAU = Audi
WUA = Audi S6 plus (Quattro GmbH)
1VW = Volkswagen of America / типы легковых автомобилей VW Мексика / Golf / Jetta
(США А3)
3VW = VW Мексика / Golf ( для США)
9BW = FOX США / Канада L80, производство Бразилия
LAC = CCM Тайвань, Тайбэй
YBW = Производство в Брюсселе для Бразилии
WVG = VW AG / Touareg тип 7L

4 — 6: Резервные позиции
всегда Z, кроме США и Канады

7 и 8: 2-значное обозначение типа
всегда 2 первых разряда официального обозначения типа Автомобиля

9: Резервная позиция
всегда Z, кроме США и Канады

10: Обозначения модельного года
Начиная с 1980 г.: А = 1980 г., В = 1981 г., … и т.д.

11: Обозначение предприятий концерна
A = Ингольштадт
B = Брюссель / Бельгия
C = CCM-Тайбэй
D = Барселона / Испания; Братислава с МГ 1995
E = Эмден
F = Auto Latina Ipiranga Бразилия
G = Грац / Австрия
H = Ганновер
K = Оснабрюк
M = Пуэбла / Мехико
N = Некарсульм
P = Мозель; FOX Бразилия для США и Канады
R = Марторель / Испания
T = Сараево, Квасины (Шкода) с МГ 1996
V = Уэстморленд / США; Пальмела / Португалия (Auto Europa)
W = Вольфсбург
X = VW Познань
Y = Барселона, Памплона / Испания до МГ 1991 включительно, Памплона / Испания с МГ
1992
Z = Цуфферхаузен, Еврокар (Украина)
9 = Taro ex Япония

12 — 17: Порядковый номер
В каждом новом модельном году нумерация начинается с «000 001».

15. Аварийка и поворотники.

Если ты едешь с включенной «аварийкой» и решил включить указатель
поворота, «аварийка» автоматически отключается и автомобиль показывает
направление поворота.Затем снова переходит в режим «аварийки».
По-моему, очень удобная функция!
Проверено! Работает! На ТУАРЕЖКЕ…
Мож кто знал (но я тока сегодня обнаружил) если подрулевой переключатель поворотов, перед выключением зажигания оставить в включенном состоянии и выключить двигло, то автоматом включатся парковочные огни с той стороны, в которую остался включен подрулевой переключатель поворотов.

16. При севшем аккумуляторе

Если сел аккумулятор, то при попытке завести повернул ключ, а машина пикнула, всё потухло, выключилось и СД-диск из приёмника выплюнуло. В жигуле можно крутить — пока не сядет насмерть, а немцы при падении пускового тока сильно перестраховались.
Дальше надо идти искать кто подкурит, а фигушки, ключ машина не отдаёт из замка. В районе замка зажигания есть маленькая утопленная кнопочка размером со спичечную головку как на наручных часах бывает. Нажимаем её зубочисткой, авторучкой и т.д. и ключ можно вытащить.
Советую возить с собой всегда провода для прикуривания. Не вам пригодятся (на море или в аэропорту после 2 недель как на стоянке отстоял, дети на природе музыку переслушали и др. случаи), так выручите кого-то. Сам не раз и на стоянке людям давал и по городу выручал то девку беременную, свет с утра не выключила, а вечером не завелась, то друга со стоянки в аэропорту. Только провода не покупайте, а за те же деньги сами сделайте. Покупные короткие ( не всегда близко подъехать можно) и сечение у них бывает
самого провода 1 мм, хоть с виду и толстые. Тонким сечение не всегда можно завести, а долго подзарядить. Купите силовые медные кабеля на развес (метра по 3 каждый, меньше не надо — не жмитесь), что продаются в магазинах автомузыки. Эти кабеля и толстые и мягкие, удобно скрутить. «Крокодильчики», плоскогубцы, 5 минут и всё готово. Засунул в
нишу в багажнике и спи спокойно.
Прикуривать надо так (кого-то или вас): надеваем сначала провод на «+», затем «-«. Завели (завелись). Снимаем «-«, потом «+». В противном случае искрение будет на «+», а это может привести к ошибкам компа или спалить предохранители, узлы и т.д.

17. Bluetooth Premium

Если у кого Bluetooth Premium и 2 мобильника, то может приключится следующая хрень:
колесиком на руле можно выбрать второй телефон и он опознается и активизируется на ура. А вот обратно — фигушки. Можно впадать в отчаяние, а можно выключить зажигание, Bluetooth оставить включенным только на телефоне, который нужно подключить и включить зажигание. Проверялось с Siemens S65 и HTC. Siemens так понравился Nokia, что ни в какую
отпускать не хотел.

18. Две маленькие круглые кнопки на руле:

на руле в прорезях, есть 2 невидные глазу кнопопульки.
так вот, правая кнопка включает подогрев руля(при его наличии), а леееевая отключает подсветку руля при вкл. габаритах)))

19. Двухстороння отвертка:

В мануале указано наличие двухсторонней отвертки в комплекте инструментов (у кого со сплющенной запаской и без пневмы).Не обнаружил под нее даже ниши в пенопласте с ключами. Она в торце балонника.

20. Автоматическая рециркуляция.

При включении омывателя лобового стекла, автоматически срабатывает режим рециркуляции климат-контроля (как при движении задним ходом).

21. Регулировка яркости подсветки ног: Делается через меню компъетера авто в разделе Освещение.

22. Настройка автоматического запирания дверей при начале движения:также делается через меню.

23. Настроить передний подлокотник: Нажимаем левую кнопку и двигаем подлокотник.

24. Дворники в вертикальное положение: глушим машину и нажимаем рычаг управления дворниками вниз — дворники встают в вертикальное положение. При включении зажигания дворники автоматически возвращаются в штатное положение. Удобно зимой — на ночь перевел дворники в вертикальное положение, и на утро они не такие обледенелые как если бы они были в штатном состоянии. Более подробно тут.

Источник

Плохой запуск двигателя утром и иногда на горячую.

Engine starting туарег что за ошибка. Смотреть фото Engine starting туарег что за ошибка. Смотреть картинку Engine starting туарег что за ошибка. Картинка про Engine starting туарег что за ошибка. Фото Engine starting туарег что за ошибка

Доброго времени. На этот раз похоже реальный прогресс в решении проблемы плохого запуска двигателя 3.0 TDI Touareg (Да, для поисковых систем описание). Кроме болезни с массой двигателя есть проблема и силового плюса, симптом зачастую, как было у меня — грелась клемма плюсовая для прикуривания под капотом (это не обязательно, после чистки контактов грелась меньше, но проблема не ушла). Давно хотел попробовать пропаять обжатые давлением наконечники проводов, но не особо верилось что поможет, и запаристо это. Но, в этот раз руки дошли, и я это сделал. Почитал как люди паяют, решил что снимать провод для пропайки дофига делов, по этому начну с проблемного, но доступного хоть и не очень хорошо места у клеммы для прикуривания. Для этого пришлось открутить банку топливного фильтра и теплообменник топливный, снять под ними их кронштейн, и разобрать эту коробочку с пюсовой клеммой для прикуривания.
Пропаивать решил методом сверления клеммы, до самой меди, обработкой флюсом который НЕ ТРЕБУЕТ смывания (дабы не было коррозии в дальнейшем, ведь вымыть его оттуда нереально), и собственно пайкой-лужением. Купил для этого баллон газовый и горелку — с электрическим паяльником там делать нечего.
И вот, попытка сверления

Engine starting туарег что за ошибка. Смотреть фото Engine starting туарег что за ошибка. Смотреть картинку Engine starting туарег что за ошибка. Картинка про Engine starting туарег что за ошибка. Фото Engine starting туарег что за ошибка

Но окаалось что с этой стороны сверлить нужно очень много, а латунь, из которой изготовленны клеммы, плохо сверлится изза своей особенности, изза которой же она служит часто втулками скольжения =). Решил сверлить сбоку, прямо в месте обжима меди. Досверлив до меди, шприцом залил туда флюс, и приступил к разогреву клеммы газовой горелкой до кипения флюса. Касаясь клеммы периодически припоем, определял готовность к пайке. Как только припой сразу плавился, приступил к наполнению припоем рассверленного отверстия. Попутно конечно выкипают еще порции флюса из самого припоя (он был тоже с флюсом внутри). Покуда отверстие было заполнено, оставил клемму остывать.

Engine starting туарег что за ошибка. Смотреть фото Engine starting туарег что за ошибка. Смотреть картинку Engine starting туарег что за ошибка. Картинка про Engine starting туарег что за ошибка. Фото Engine starting туарег что за ошибка

Пропаяв клемму идущую на стартер и генератор, принимаюсь за клемму идущую от аккумулятора через кузов из салона. Разобрав ее, увиел что изоляция немного уже подплавлена и видны признаки нагрева меди — вот же он, виновник плохого запуска! Просверлив так же отверстие в клемме в месте обжима меди, после заполнения флюсом и прогрева заполняем припоем пока не будет полностью залита клемма. Допольнительно ее так же пропаял и со стороны входа меди в клемму, предварительно тоже пропитав флюсом — место явно проблемное. Затем вернул разрезанную термоусадку на клеммы, замотав изолентой и еще какой то хитрой лентой двусторонней. Так же пролудил и саму пластину на всякий случай

Engine starting туарег что за ошибка. Смотреть фото Engine starting туарег что за ошибка. Смотреть картинку Engine starting туарег что за ошибка. Картинка про Engine starting туарег что за ошибка. Фото Engine starting туарег что за ошибка

Результат. ТАК БОДРО СТАРТЕР ЕЩЕ НИКОГДА НЕ КРУТИЛ. А ведь пропаяно только два слабых места. К слову, с массой все в порядке, и дополнительно уже установленна еще масса! А результат дала лишь пропайка плюсовых! Аккумулятор стоит старый, заряженый до 12.6 вольт, который бодро никогда не крутил, более свежий был снят и убран на зарядку по причине простоя авто изза турбины. Теперь будет ревизия генератора, и пропайка плюсового провода в районе генератора и стартера, это РЕАЛЬНО ПОМОГАЕТ!
Удачи в решении проблем, а лучше их отсутствия!

Источник

Ошибка 12370 / P3052 и плохой старт прогретого двигателя

Engine starting туарег что за ошибка. Смотреть фото Engine starting туарег что за ошибка. Смотреть картинку Engine starting туарег что за ошибка. Картинка про Engine starting туарег что за ошибка. Фото Engine starting туарег что за ошибка

Случилась сегодня вот такая непонятная ситуация. Ездил я значит весь день на машине без проблем, утром завелась очень бодро и еще много раз хорошо заводилась в течении дня, когда заезжал по делам в разные места. Ну и ближе к вечеру загорелась контрольная лампа резервного топлива и прикинув, что как раз резерва хватит доехать мне до знакомой заправки возле дома, двинулся в том направлении. Как потом понял, доехал я до заправки с остатком топлива 5 литров потому, что заправил до полного около 95 литров. ))) Ну да ладно, проблема то в другом.

В пару кварталов от моего дома заехал я попутно к знакомому в гости на 30 мин., после чего сел в машину чтобы двигаться наконец трудного дня до дома и тут БА-бац — вставляю и поворачиваю ключ на зажигание, крутит но не схватывается, машина не заводится. Пробую снова и снова а она не заводится и все тут, открываю капот — темно. Фонариком свечу в отсеке и ничего визуального нет чтобы мне говорило о причине неисправности. Вот тут я с ужасом думаю — неужели топливо и ТНВД, симптомы похожие по описаниям на Д2 пострадавших от плохого топлива и убитого ТНВД.

Шнурка с компом с собой нет, надо добираться до дома на общественном. Сажусь, еду на автобусе до дома и все прокручиваю в голове мысль о стружке ТНВД. Быстр забегаю домой, жену целую в щечку не снимая куртку иду в комнату, беру быстро под мышку ноут со шнурок и бегу к выходу со словами — машина не заводится, кричу, закрой за мной дверь, я ухожу… типа как в песне гр»Кино»)).

Пока ехал обратно к машине мне как то грустно стало. Подхожу, вставляю прибор и комп диагностика показала следующую ошибку

Engine starting туарег что за ошибка. Смотреть фото Engine starting туарег что за ошибка. Смотреть картинку Engine starting туарег что за ошибка. Картинка про Engine starting туарег что за ошибка. Фото Engine starting туарег что за ошибка

Ну говорю я значит ладно, вроде ТНВД тут не причем, стираю эту ошибку, кручу опять стартер и чувствую что есть шанс завести машину поскольку крутит и еле еле начинает схватывать. В итоге внатяг но завелась и я поехал домой отзвонившись жене что машина заработала, чтобы не волновалась и ждала меня на ужин )).

Так что вот и такая бывает история в жизни, но мне в ней теперь не понятно что случилось с реле кл.50 которую я менял в прошлом году для профилактики на модернизированную ВАГом ориганальную. Теперь анализирую почему машина не стала заводится.

Перед попыткой завести снял логи двигателя на котором показало, что стартер способен прокрутить до 189-210 оборотов в минуту, однако для горячего дизельного двигателя этого маловато, нужно 250-280 поскольку речь идет о стартере с мощностью 2.2 кВт для 3.0 TDI.

Engine starting туарег что за ошибка. Смотреть фото Engine starting туарег что за ошибка. Смотреть картинку Engine starting туарег что за ошибка. Картинка про Engine starting туарег что за ошибка. Фото Engine starting туарег что за ошибка

Данная информация подтверждается Сводкой TPI Учётный №: 2010358/4, согласно которой по причине очень малой пусковой частоты вращения вначале не происходит впрыск топлива (защита двухмассового маховика от возможных резонансов).
Необходимая для активации впрыскивания пусковая частота вращения повышается при повышении температуры охлаждающей жидкости!

Решение в условиях сервиса

Если теперь двигатель постоянно запускается безупречно, проверить пусковую частоту вращения (запуск при отсоединенном разъёме насос-форсунок на головке блока цилиндров).

Если частота вращения функцию Измеряемые величины (блок измеряемых величин 01) и затем группу индикации 1.
•Провернуть двигатель стартером и считать в информационном поле 1 число оборотов двигателя. Номинальная частота вращения должна быть не менее 250-280 об/мин
•Если измеренное значение не достигает указанного уровня, следует проделать следующее:

a.Отсоединить все массовые кабели в моторном отсеке и очистить болты/шпильки массовых клемм и соответствующие кабельные наконечники красным абразивным войлоком (№ Z380898TE) (даже, если контактные поверхности выглядят чистыми). Вновь подсоединить массовые кабели и нанести на затянутые клеммы консервант (№ AKR321M154).

b.Убедиться, что крепёж кабелей, подходящих к клемме 30 стартера и к аккумуляторной батарее хорошо затянут, а также в том, что обеспечен надёжный контакт.

c.Проверить уровень зарядки аккумулятора

d.Если никаких неисправностей при этом не обнаружится нужно заменить стартер.

Up| Возможная и другая причина данной неисправности — ЧИТАТЬ ТУТ.

Комментарии приветствую — пишите, оценивайте.

Спасибо кто дочитал до конца,
делимся оптом с подписчиками,
всем больше лайка и мира!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *