Etacs что это хундай

Берегите свой свет или блок ETACS & RECEIVER

Etacs что это хундай. Смотреть фото Etacs что это хундай. Смотреть картинку Etacs что это хундай. Картинка про Etacs что это хундай. Фото Etacs что это хундай

Всем привет. Сегодня хочу поделиться информацией и знаниями о взаимосвязи различных электронных систем. Скажу сразу, я НЕ ЭЛЕКТРИК. Знания о электрике и электронике на уровне «Читаю и перевожу со словарем».
В жизни бывают моменты, когда НАДО понять, что твориться у тебя с автомобилем.
Короче, все началось ровно неделю назад, в прошлый понедельник. Подошел я к автомобилю, открыл с брелока, сел, завел и ОПА! Стрелки как бешенные, причем все, температура на максимуме, бензин тоже, тахометр и спидометр строго на север. Смотрю, а сигналка дает понять, что двери не закрыты. Раз, свет в салоне не горит, ни лампы для чтения карт, ни плафоны на потолке, ни в дверях, ни ободок вокруг ключа зажигания.
Доехал от работы до гаража, кстати стрелки стали работать секунд через пять. Стал смотреть, раз, предохранитель под №11 (10А) сгорел. Ну, думаю я, сейчас поменяю пред и все будет «Пучком». Ставлюновый — СРАЗУ горит. Сначала спалил все преды 10А, что у меня были, потом 15А, поставил 20у, чувствую, запахло «Жареным». Вытащил, грустный пошел домой. Стал мониторить интернет. Информации достаточно мало, узнал, что в санта фе стоит блок, называется он ETACS & RECEIVER. Он отвечает за различные задержки и алгоритмы при работе освещения. Например отключает ближний и габариты, когда глушишь машину и выходишь. Контролирует свет в салоне. Отвечает за функцию вежливый свет в салоне, звонок, при открытой вод. двери и много еще чего. Если не ошибаюсь, то и задержку на дворниках тоже он регулирует (может ошибаюсь).
Расположен он с задней стороны блока предохранителей, вставляется в блок.

Etacs что это хундай. Смотреть фото Etacs что это хундай. Смотреть картинку Etacs что это хундай. Картинка про Etacs что это хундай. Фото Etacs что это хундай

(фото не мое, подрезал с какого-то сайта).
Изучив схему, понял, что надо ковырять все, «коротышь» найти будет не просто. Так как со знаниями в электрике не очень, решил довериться проффи. Через знакомых нашел «Толкового» по их мнению электрика, позвонил, договорился, привез тачку, оставил.
Электрик оказался на редкость «ДУРНОЙ», три дня меня мурыжил, говорил, что ищет, все сложно и т.д. В четверг позвонил и сказал, что, вроде сделал, ну надо еще поковыряться. Я приехал, и забрал тачку. Все работает, горит, стрелки как надо, сигналка. На радостях расплатился с ним и поехал домой. Приехал, вышел из машины, ОПА, замки закрылись, пред сгорел, свет не горит. БЛИННН! Звоню ему (электрику), так и так, опять все снова. А он и говорит: «А чего ты хотел, машину рано забрал, плавающая проблема легко не решается. Звони в понедельник».
В субботу решил сам искать. Взял мультиметр, купил две пачки предохранителей и отправился в гараж. Шесть часов я мучил себя и машину. Разобрал все пять дверей. Все пороги, пол торпеды. Нашел блоки, релюшки, всю прозвонил, БЛИН! все как надо. Схемы изучил по пять раз.
Заодно нашел и включил «Звонок», который звенит при открытии водительской двери. Расположен он под пластмасской, куда левая нога ложится при езде. Обнаружил, что сгорела лампочка подсветки номерного знака. и треснул плафон. Лампочку вытащил. Заказал в кореане новую (плафон с патроном). Проблему не нашел. Расстроился.
Дело в том, что именно с блока идет провод на сигналку, что двери открыты ил закрыты и сигналка ругается, что двери открыты.
Сегодня, созвонился с электриком и договорился на вторник. Он еще не хотел браться. Говорит, что я так и буду все время твою «помойку» разбирать и собирать (ЧТОБ ЕМУ ПУСТО БЫЛО).
Поехал в кореану и забрал плафон подсветки номерного знака.

Etacs что это хундай. Смотреть фото Etacs что это хундай. Смотреть картинку Etacs что это хундай. Картинка про Etacs что это хундай. Фото Etacs что это хундай

(фото не мое, взял с евроавто) Номер детали 9250126100.
Поставил, работает. Решил еще раз проверить свет в салоне. Вставляю пред 10А и ОПА, все работает. Свет в салоне горит, стрелки как надо, все работает в штатном режиме.
МОРАЛЬ! При возникновении каких-либо проблем с электрикой внимательнее смотрите все системы. Свет не горит в салоне, проблема с габаритами и подсветкой номера. Вот как бывает!
А еще бесит то, что ладно я, не электрик и ковырял не там, сразу не додумался, но «СПЕЦИАЛИСТ» искал три дня! БЛИН! Долбанных три дня!
Сегодня весь вечер открывал двери, заводил, глушил, в общем проводил разные мероприятия со светом в салоне, пока все горит, Если будет новая проблема (НЕ ДАЙ БОГ) обязательно отпишусь. Спасибо за прочтение статьи.

Источник

ETACS — LED подсветки ног

Etacs что это хундай. Смотреть фото Etacs что это хундай. Смотреть картинку Etacs что это хундай. Картинка про Etacs что это хундай. Фото Etacs что это хундай

Etacs что это хундай. Смотреть фото Etacs что это хундай. Смотреть картинку Etacs что это хундай. Картинка про Etacs что это хундай. Фото Etacs что это хундай

Решил сделать подсветку ног в машине. Приобрёл на АЛИЕКСПРЕСС кусочки ленты мощностью 0,72Вт каждая, в электронике маленькие коннектора, если понадобится поменять. Сопротивление на 1кОМ.
Земля от концевиков дверей. Прокинул провода, когда дополнял проводку, вывел штатно на разъём ETACS — очень удобный данный разъём, так как практически всё в данном разъёме встречается.

Сделал схему по ETM. Разъёмы ETACS и общий разъём на LED 6 пин сделаны параллельно на схеме немного не правильно показано, но суть подключения от этого не меняется.

Суть:
Земля — с концевиков каждой двери — ETACS — общий разъём на LED (пин 1, 2, 3, 4) — маленький разъём LED
Плюс — ETACS (HOT ON ALL TIMES) — общий разъём на LED (пин 6) — маленький разъём LED

Что бы подсветка подольше прослужила хочу поставить сопротивление в 1кОм, проверил напряжение падает на 4 вольта.
Вопрос поставить одно сопротивление на ПЛЮС, тогда при открытии всех дверей мощность будет возрастать, напряжение будет распределяться поровну, на сколько падать? На сколько сопротивление будет нагреваться? Так как открытие дверей будет периодически и относительно редко, хотелось бы всё же понять что да как.
Почему к подсветки не припаять? При замене, а вдруг, подсветки, придётся перепаивать и сопротивление.
Хочу сделать универсально. А что может быть с сопротивлением? Перегорит?)))
Через RHEOSTAT разъём I03 можно (реализовано через диоды, там на 2 вольта падает), но там ПЛЮС появляется при включении подсветки в панели приборов.
Так же есть желание сделать принудительное отключение через штатную кнопку. Какую кнопку? Еще не решил. Скорее всего, с удобной точки зрения, это кнопка будет находится на переключении передач, подключаться через разъём М25, да, есть там кнопка, одна снимает блокировку АТ, при наличии соответствующего блока, но она не подойдёт, так как без фиксации и есть вторая с фиксаций и подсветкой. Фотографию из интернета добавил, но там совсем не понятно и, кажется, это именно кнопка для разблокировки АТ. Осталось найти ПАРТНОМЕР. )))

в Тагазе три провода в разъёме М25?
46770-25700YN площадка селектора АКПП
46770-25710YN площадка селектор АКПП (LEATHER)

Вот такие дополнения.
Как делаю — дополню.

Источник

Электрика — 6. Правильный ETACS

Etacs что это хундай. Смотреть фото Etacs что это хундай. Смотреть картинку Etacs что это хундай. Картинка про Etacs что это хундай. Фото Etacs что это хундай

Решил добавить чуток комфорта в ланс. К сожалению, японцы все лучшее делают для себя, поэтому приходится допиливать ручками самому нашу бич-комплектацию.

Etacs что это хундай. Смотреть фото Etacs что это хундай. Смотреть картинку Etacs что это хундай. Картинка про Etacs что это хундай. Фото Etacs что это хундай

Тема старая, как гавно мамонта.
Японский ETACS имеет много разных плюшек по сравнению с европейским. Спасибо Рашиду Rashka09 за ликбез:
1. Писк при включении задней скорости;
2. Писк при оставленном ключе в замке зажигания и открытой двери (хз достоинство ли это);
3. Включение салонного света при вытаскивании ключа из замка зажигания;
4. Складывание зеркал с кнопки на брелке;
5. Доводчики стекол с кнопки на брелке;
6. Выключение света полностью через 2 минуты после установки под охрану (гаснет абсолютно все);
7. Встроенная сигнализация;

Это пока все, что мне известно. Может еще чего есть, надо изучать…
Я ставил, в основном, из-за 6 пункта.

Есть еще пара моментов:
1. Перестают работать задние противотуманки (не критично ибо их включал один раз в жизни);
2. При включении габаритов или ближнего света фар перестают диммироваться часы (посмотрим как будет ночью, пока еще не ездил, но при езде днем это даже плюс);
3. Еще пишут, что перестает работать автосвет, но я даже хз как это в лансере активируется поэтому не парит.

В общем, тема для лансероводов очень популярная…

В общем, давно загорелся, но активно даже не искал ибо ценник на ETACS у барыг просто нереальный.
Вы меня извините конечно, но те, кто занимается разбором турбо-треков, продают этот несчастный ETACS за 500 рублей. Так он, в принципе, и стоил до его популиризации у лансероводов.
Наши предприниматели просекли фишку и теперь барыжат ими за 2500 и выше. Вы извините, но чтоб вам хлеб в магазине по 300 продавали… Везде налюбить хотят…

Самый прикол был, когда я написал в вацапе в авторазборку во Владике с вопросом о стоимости етакса, т.к. в объяве на фарпосте была только фотка с косой без указания цены. Так эти заднепрводные зарядили 7000 за один только блок! 7000 Карл! 7000 деревянных рубасов.
Я им написал, что я о них думаю — забанили 🙁

В общем, по наводке Сереги desperus за что ему еще раз Спасибо был найден ETACS на Сахалине.
Ценник 500 (причем полностью блок предохранителей в сборе с ETACS) — есть еще нормальные и адекватные люди. Доставка почтой россии онли. Понимаю, что етакс ко мне может ехать на оленях и бобрах пару лет, решаю все таки рискнуть. Продаван отправил первым классом, за доставку отдал 600 деревянных. И чтобы вы думали… Через 4 дня он был уже у меня в отделении. ЧЕТЫРЕ дня с Сахалина в Московскую область… Эм, не знаю даже что сказать про нашу почту, однозначно РЕСПЕКТ!

Etacs что это хундай. Смотреть фото Etacs что это хундай. Смотреть картинку Etacs что это хундай. Картинка про Etacs что это хундай. Фото Etacs что это хундай

Вчера поставил — все пищит, загорается, светится. Осталось заказать ключи с кнопками и можно будет дальше расширять функционал.

Артикулов правильных ETACS’ов много — надо смотреть иероглифы.
Самый популярный — это MR583840. Есть еще MR530913, MR587642, MR587644, MN141091

Источник

Меняем Etacs на 8637A647

Etacs что это хундай. Смотреть фото Etacs что это хундай. Смотреть картинку Etacs что это хундай. Картинка про Etacs что это хундай. Фото Etacs что это хундай

В двух словах, для тех кто не знает что это и зачем.

ETACS — система полного контроля автомобиля, представляет собой электронный блок управления, который отвечает за согласование и корректную работу всех электронных систем, которые есть в автомобиле. Расположена она под рулевым колесом, внешне выглядит как небольшая чёрная коробка с большим количеством разьемов.
В ETACS поступает информация от всех электронных систем, после чего на основе полученных сведений ETACS управляет электропитанием, освещением, работой омывателей, стеклоочистителей и так далее.
Благодаря ETACS, работу большинства электронных систем автомобиля можно перенастроить именно так, как будет удобно вам.

Стоял у меня родной ETACS 2008г.в. под номером 8637A465 и все бы ничего, но достался мне более свежий 8637A647.

Etacs что это хундай. Смотреть фото Etacs что это хундай. Смотреть картинку Etacs что это хундай. Картинка про Etacs что это хундай. Фото Etacs что это хундай

Etacs что это хундай. Смотреть фото Etacs что это хундай. Смотреть картинку Etacs что это хундай. Картинка про Etacs что это хундай. Фото Etacs что это хундай

От родного он отличается большим количеством пунктов и настроек, в вариант кодинге 465 имеет 173 пункта, а 467 уже больше 200, ну и естественно в кастом кодинге их также больше.

Долго думал, менять или нет и вот решился, хуже врят ли будет.

Хотя блоки внешне немного отличаются, но основные крепления все идентичны и все без проблем становится, тем более такое уже делали.

Etacs что это хундай. Смотреть фото Etacs что это хундай. Смотреть картинку Etacs что это хундай. Картинка про Etacs что это хундай. Фото Etacs что это хундай

Блок то становится, но есть пара нюансов:
🔸Верхний разъем в новом блоке переехал сверху в самый низ и длинны родных проводов не хватит, хотя все остальные разъемы спокойно подключаются.
🔸Как оказалось, в кодинге блоков отличается количество цифр и просто залить родной кодинг в новый блок не получится.
🔸Если блок бу, то в нем уже прописан вин-код авто донора и при включении зажигания получим ошибку на щитке приборов, из-за отличия номеров ETACS и остальных блоков.

Можно конечно забросить эту идею и заняться чем то более полезным, ну или обратиться к профессионалам, но, благодаря нескольким людям, мы можем довести начатое до конца.

И так по порядку:
🔸Делаем удлинитель верхнего разъема, для этого берём идентичный ему разъем с проводами и с другой стороны приделиваем ответный разъем, расположение проводов на разъёмах должно совпадать.
🔸Берем файлы вариант и кастом кодинга из нового блока и вручную выставляем настройки идентичные родному блоку ETACS. Сделать это легко в программе от bad-teo MutCodingMitsubishi www.drive2.ru/c/527886528685277190/, кроме компьютера ничего не надо.
🔸Благодаря kolyandex мы имеем бесплатную программу MmCodingWriter www.drive2.ru/c/527885704051556834/ которая отлично работает с ETACS, может заливать и скачивать файлы кодинга, читать ошибки и менять вин код. Для работы достаточно иметь компьютер и дешовый адаптер для подключения.

План действий следующий:
🔸Подключаемся программой MmCodingWriter к автомобилю и сохраняем файлы кастом и вариант кодинга с родного блока ETACS.
🔸Делаем удлинитель для верхнего разъема, чтобы он дотянулся вниз.

Источник

Полез под торпеду. «Это чё хоть такое-тооооо. «

Etacs что это хундай. Смотреть фото Etacs что это хундай. Смотреть картинку Etacs что это хундай. Картинка про Etacs что это хундай. Фото Etacs что это хундай

Всегда любил картинку с собакой, означающую крайнюю степень охре… удивления.

Etacs что это хундай. Смотреть фото Etacs что это хундай. Смотреть картинку Etacs что это хундай. Картинка про Etacs что это хундай. Фото Etacs что это хундай

Хотел проверить состояние испарителя (начал пованивать), а для этого надо снимать абсолютно всю торпеду целиком, иначе к нему не подберёшься. Торпеду снять не удалось — так и не разобрался как, хотя вопрос с испарителем решил малой кровью — снял дренажную трубку, размял и высыпал кучку слипшейся пыли. Запах впоследствии ушёл полностью.

Но пока ковырялся в торпеде сделал ряд интересных фотографий. За пепельницей, в глубине обнаружил блок TACU (95400-2D000) — Time Alarm & Control Unit. Вспомогательный блок штатной сигнализации(?), от которого я находил разъем концевика капота в подкапотном пространстве, попутно в нем же есть управление вежливым освещением в дверях, центральным замком и т.д. В документации он описан, с сигналами и диаграммами. Надо будет на досуге прогуляться по нему с тестером и, при возможности осциллографом. Сейчас он, по-моему, нифига не делает, хотя проводка в него заходит. А аналогичный блок с 95400-2D100 уже называется ETACS & RECEIVER и в нём, похоже, есть иммобилайзер. Но пока это только догадки. Хотя если кто знает точно — дайте знать.

Etacs что это хундай. Смотреть фото Etacs что это хундай. Смотреть картинку Etacs что это хундай. Картинка про Etacs что это хундай. Фото Etacs что это хундай

Над ним торчит пучок разъемов, судя по клеммам для управления достаточно мощным оборудованием, возможно это климат-контроль, или еще что-то.

Etacs что это хундай. Смотреть фото Etacs что это хундай. Смотреть картинку Etacs что это хундай. Картинка про Etacs что это хундай. Фото Etacs что это хундай

Разъем на приборной панели. Примотан к косе, чтобы не болтался. На косе висят разъемы кнопки аварийки и часов. Для чего — не ясно.

Etacs что это хундай. Смотреть фото Etacs что это хундай. Смотреть картинку Etacs что это хундай. Картинка про Etacs что это хундай. Фото Etacs что это хундай

Возможно, для какого-то устройства, которое вставляется на место держателя карточек.

В самом держателе карточек сзади есть две вот такие заглушки. Форма разъемов достаточно определенная:

Etacs что это хундай. Смотреть фото Etacs что это хундай. Смотреть картинку Etacs что это хундай. Картинка про Etacs что это хундай. Фото Etacs что это хундай

Интересно, что сюда можно поставить?

Ящик для перчаток, по-народному — «бардачек». В нём есть штатная подсветка, которая никуда не подключена.
И какая-то белая трубка с пружиной (вентиляция ящика?). На бирке указан партнамбер проводки. Проводка оконечена разъемом.

Etacs что это хундай. Смотреть фото Etacs что это хундай. Смотреть картинку Etacs что это хундай. Картинка про Etacs что это хундай. Фото Etacs что это хундай

В пределах досягаемости косы с ответной частью нет, зато рядом из косы пассажирского отсека торчат два разъема, которые к разъему подсветки перчаточного ящика не подходят.

Etacs что это хундай. Смотреть фото Etacs что это хундай. Смотреть картинку Etacs что это хундай. Картинка про Etacs что это хундай. Фото Etacs что это хундай

Кто-то заморачивался переделкой ящика под освещение.

Если поможет — штатные p/n концевика 93510-21000

Etacs что это хундай. Смотреть фото Etacs что это хундай. Смотреть картинку Etacs что это хундай. Картинка про Etacs что это хундай. Фото Etacs что это хундай

и штатный p/n самого ящика — 84541-2D000

Etacs что это хундай. Смотреть фото Etacs что это хундай. Смотреть картинку Etacs что это хундай. Картинка про Etacs что это хундай. Фото Etacs что это хундай

Ну и вот такое у меня ECU. Сделаю фото для потомков и для себя — понадобится для k-line адаптера.

Etacs что это хундай. Смотреть фото Etacs что это хундай. Смотреть картинку Etacs что это хундай. Картинка про Etacs что это хундай. Фото Etacs что это хундай

Надо поднимать ETM по J3 и читать, читать и читать

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *