Etc в машине что это японском автомобиле
ETC Карта из Японии для транспондера.
А теперь продолжение. Поехал я в Санкт-Петербург, и наконец то встретился с Японцем, с которым вел долгую переписку. В процессе нашего общения я рассказал что вот есть транспондер, а карты нет. В продаже ее не найти, так как это полноценная кредитная банковская карта. В итоге с щедрого плеча, он мне отдал свою действующую карту 🙏.
Теперь при включении зажигания транспондер приветствует тебя и говорит что карта инициализирована, а при выключении зажигания девушка из транспондера прощается)
Toyota Crown 1988, двигатель бензиновый 2.0 л., 170 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — электроника
Машины в продаже
Комментарии 14
Такая же проблема на бешечке :(( отсутствует карточка etc :((
Офигеть, запись! И мне нужна, на аукционах фиг найдёшь))
В России она точно не нужна, только лишний шум при включении и выключении авто)) Не кредитная она, но привязана к действующей кредитке по которой списывается бабло за оплату дорог. Дороговато в Японии это удовольствие.
Не шум, а атмосфера Японского авто)
В России она точно не нужна, только лишний шум при включении и выключении авто)) Не кредитная она, но привязана к действующей кредитке по которой списывается бабло за оплату дорог. Дороговато в Японии это удовольствие.
Привет. В Японии все так то не дёшево, как мы в рашке привыкли думать
У нас гораздо круче
А скоро вообще шлагбаумы уберут и будет оплата по номерам тс и чипам auto.mail.ru/article/7671…lagbaumy_i_punkty_oplaty/
Чем же он круче? Ездил я с ним по ЗСД пока был СПБ) Маленький кусочек пластмассы, только пищит) Плюс у нас он особо не нужен, дорог платных не так много. А в Японии без него ну никак.
Это пока мало, Пвп штампуют как грибы
unitoll.ru/
Только цены не на всех благоразумны)
А вы в курсе что скидка действует не на все дороги, а только на определенный выбранный вами тариф?
При оплате проезда с транспондерами «Главная дорога» размер скидки на оплату проезда по маршруту 208-668 км и 208-684 км скоростной автомобильной дороги М-11 «Москва – Санкт-Петербург» составляет 30%, по маршруту 543-646 км, 543-668 км, 543-684 км, 646-668 км, 646-684 км, 668-684 км км скоростной автомобильной дороги М-11 «Москва – Санкт-Петербург» составляет 15%, на остальных маршрутах — 0%. На платных участках автомобильной дороги М-3 «Украина» и М-4 «Дон» вне зависимости от времени проезда и класса транспортного средства скидка на проезд для транспондеров «Главная дорога» не предоставляется.
При проезде через пункты взимания платы на автомобильной дороге М-11 «Москва – Санкт-Петербург» на участке км 15 – км 58 тарификация происходит в соответствии с тарифами на проезд, установленными владельцем дороги ООО «СЗКК», при этом скидка на проезд для транспондеров «Главная дорога» не предоставляется.
И тд и тд. Можно обчитатся. Я очень подробно изучал эту тему, проезжая 2 раза М4 и М11. А так же ЗСД.
Кармашек вместо ETC — ожидания и реальность )
Видел на D2 решение как избавиться от ненужного в России блока ETC (Electronic Toll Collection System) – электронная система оплаты платных дорог.
И это — парам-пам-пам! — Карман /держатель для карт Toyota 55548-52030-B0
В очередной раз увидев в ленте запись Bagatyr, решил что и мне эта штука просто жизненно необходима )
Стоит он (карман) сейчас 641 рубль и 16 рабочих дней доставки.
Да, если вот надо-надо, то придется ждать т.к. вещица уникальная, знают как делать её только в Японии и про запас для наличия на складах их не везут))
Заказал. Подождал. Получил. Побежал ставить )
Короче что я вам скажу – хрень эта вообще непонятная )
Имеет смысл ТОЛЬКО В ОДНОМ СЛУЧАЕ — если блок ETC выходит в салон, а не находится в таком «мини бардачке» как у меня на Majesta, Mark X, Crown 200х и других.
Кстати, есть и ВТОРОЙ СЛУЧАЙ – когда этот самый блок ETC уже кто-то украл до нас и на его месте зияет космоса черная дыра 😉
Может я чего не догоняю и эта приблуда зашибись пипец какая нужная? — ОК, проверим на деле — почти как MythBusters на Discovery channel 🙂
Сколько карт влезает в эту прорезь?
Может в неё можно засовывать Smart card или электронный пропуск от работы?
А сколько же карт влезает в прорезь ETC?
на машинах где ETC-шка стоит в отдельном бардачке карточки ИДЕАЛЬНО по размеру ложатся в этот ящичек не мешая дверце закрываться и кармашек этот не нужен даже на день рожденья, ну честно 🙂
Т.е. получается за 641 рубль мы получаем возможность хранить в этом кармашке на ОДНУ карту больше! Вотэтда! ))
Но… тут из рукава вываливается козырь — неоспоримое преимущество ETC над этой “пластиковой щелью +1 одна карта” – это кнопка EJECT )))))
Кстати! Если вы уберёте ETC-шку, то лишите себя приветливого голоса японской девушки, каждый раз при старте машины приятно говорящего Вам что-то «Етиси катака парам-пам-пам» — а это дорогого стоит, на мой взгляд 🙂
Короче, как уже очевидно из данного обзора, мне эта штука не зашла 😉 Значит буду потом реализовывать крепление в эту нишу блока контроллера пневмы.
Нужно будет немного поработать напильником и придумать систему его фиксации и отщелкивания из отверстия – он имеет встроенную батарейку и можно управлять положением пневмы находясь у вас в руках рядом с машиной по радио! каналу 🙂 XXI-век на дворе всё-таки ))
P.S. тут пара фоток осталось лишних
Ой, нет, не всё! 🙂 Могу задарить кому надо сей девайс 🙂 Отдам даром, только за пересылку договоримся что да как 😉
Toyota Crown Majesta 2010, engine Gasoline 4.3 liter., 280 h. p., AWD drive, Automatic — accessories
Comments 22
Вроде кто-то переделывал ЕТС в пару USB разьемов. Всяко будет полезнее, чем место для пары карточек. Воспользуетесь поиском.
С япии карман почему-то. Забрал наверно в следующую машину…
ну либо вообще не ставили изначально ETCшку — где-то в стандартной комплекстации, а где допом идут они, как я понял
Эта ж штука для одной карты etc, для тех кто в японии расплачиваться в ручную на платных дорогах (да такие еще остались). И да ты правильно написал, ставить её нужно у кого дырка вместо etc, как и в моем случае)
Заберу писклявую тёлку к себе в японца)))
Она не писклявая! 🙂 И она уже вчера вернулась домой 😉 А вот чудо карман могу подарить 🙂
Карман не разговаривает)
Ну что могу сказать… MEVIUS — отличные сигареты) Перед тем, как бросить, их курил. А ещё Краун захотелось, очень. И курить)
Слушай…
А как там а Москве.
Crown воспринимается?
Что за Card reader, и о японском
Сажусь в авто который раз и замечаю эту штуковину
судорожно нажимаю на кнопки и слышу разные болтание из соседнего динамика
говорит барышня, со сменой громкости голоса оно и понятно ведь volume это громкость, обьем), для чего она, и нужна ли нам?
Система эта Electronic Toll Collection (система электронных сборов за проезд по платным дорогам)
Иными словами ETC это беспроводная оплата платных дорог.
Я думаю на данный момент система нам не нужна, но лет через 5-10 мы придем к ней, поэтому если она есть выкидывать её пока не стоит!)
И о надписях на козырьках
Пожалуйста, внимательно прочитайте руководство по эксплуатации и указания по техническому обслуживанию во время вождения, пожалуйста, выполните правильную работу и надежный осмотр и техническое обслуживание этой машины. ▲ Предупреждение Обязательно соблюдайте следующее, поскольку существует опасность смерти или серьезной травмы из-за воздействия подушки безопасности воздушной подушки SRS. — Поскольку подушка безопасности SRS является вспомогательным устройством для ремня безопасности, обязательно надевайте ремень безопасности. Дети должны использовать эксклюзивное сиденье для детей и как можно больше места на заднем сиденье. · Не сидите и не оседайте больше, чем необходимо, на подушку безопасности. · Не размещайте и не размещайте предметы на воздушной подушке или вокруг нее. В SRS боковые подушки безопасности оборудованные автомобили, пожалуйста, не используйте кроме нашего оригинального чехла сиденья только для этого автомобиля. — Для получения дополнительной информации см. Руководство по эксплуатации — 4G
Логично на картине что то про детей
▲ Предупреждение Переднее пассажирское сиденье Воздушная подушка SRS Не прикрепляйте детские сиденья или не прикрепляйте детское кресло на заднем сиденье к этому сиденью. Кроме того, не позволяйте своему ребенку встать перед передним сиденьем и находится на коленях пассажира. Воздействие подушки безопасности может привести к смерти или серьезной травме. GE
Вдруг кому будет интересно)
Учимся читать аукционный лист
АУКЦИОННЫЕ ОЦЕНКИ
Ниже приведены общие принципы аукционных оценок. При этом помните, что на различных аукционах один и тот же автомобиль может получить разный балл. Все зависит от критериев каждого аукциона.
S — Первая регистрация за последний год, почти новый автомобиль.
6 — Великолепное состояние и не нуждается в ремонте (пробег менее 30000 км).
5 — Великолепное состояние, ремонт не нужен (пробег менее 60000 км).
4,5 — Хорошее состояние, с минимальным количеством царапин и вмятин, вряд ли нужен ремонт.
4 — Достаточно хорошее состояние, но может быть нужен ремонт. Присутствуют царапины, вмятины, ремонтированные места, возможны замены деталей.
3,5 — Нужна некоторая восстановительная работа, или пробег выше среднего.
3 — Автомобиль имеет очевидные вмятины и царапины. Необходимо много восстановительной работы, или большой пробег.
2 — Плохое состояние.
1 — Плохое состояние, низкое качество (затопленный, поврежденный от соли, от ливня и т.п.)
R — Восстановленный после аварии.
RA — Восстановленный после тяжелой аварии.
*** (0, А, С, Т) — битые и не восстановленные машины, авто на запчасти, «не на ходу»?
БУКВЕННЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ СОСТОЯНИЯ САЛОНА
A — Чистый салон.
B — Хорошее состояние, небольшие загрязнения, возможны подпалинки.
C — Плохое состояние салона, возможны прожженные места.
D — Очень плохое состояние, загрязненный салон, имеются царапины, возможно порванные места обшивки.
ОСНОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ ДЕФЕКТОВ
A — Царапина.
A1 — Царапина по лаку.
A2 — Царапина по краске.
A3 — Царапина по металлу.
A4 — Заметная царапина, больше 20 см.
A5 — Покрывает всю панель или больше.
B, U — Вмятина.
S — Ржавчина.
S1 — Есть небольшие участки ржавчины, площадью не более чем ладонь.
S2 — Есть небольшие участки ржавчины, площадью немного более чем в случае S1.
S3 — Есть некоторые участки ржавчины требующие ремонта.
C — Ржавчина, коррозия.
С1 — Коррозия.
С2 — Сильная коррозия.
X — Деталь, требующая замены.
W — Ремонтированное и окрашенное место.
W1 — Незаметный ремонт.
W2 — Заметный ремонт.
W3 — Очень заметный ремонт.
XX — Заменена деталь.
BP — Побит и покрашен.
M — Модификация — тюнинг.
Y1 — Небольшие отверстия или трещины.
Y2 — Отверстия или трещины.
Y3 — Большие отверстия или трещины.
U1 — Вмятина меньше 5 см.
U2 — Вмятина около 10 см.
U3 — Вмятина больше 12 см.
E1 — Маленькая вмятина от камешка.
Е2 — Несколько небольших вмятин.
Е3 — Много маленьких вмятин.
P — Окрашенное место, возможно, отличающееся по цвету.
G — Царапина на лобовом стекле.
H — Отсутствие краски.
ОСНОВНЫЕ ТЕРМИНЫ
F — Передний.
S — Боковой.
R — Задний.
D — Водительский (о сиденье, двери со стороны водителя).
T — Запасное (колесо).
W — Двойные.
AC — Кондиционер.
AAC — Климат-контроль.
WAC — Двойной кондиционер.
FA — АКПП с управлением на полу.
CA — АКПП с управлением на рулевой колонке.
ICVT — AK ПП интеллектульная вариаторного типа.
5C — 5-ти скоростная МКПП с управлением на рулевой колонке.
5F — 5-ти скоростная МКПП с управлением на полу.
PS — Гидроусилитель руля.
PW — Электро-стеклоподъёмники.
AW — Литые диски.
CP — Колпаки.
ST-T — Зимняя нешипованная резина.
ST — Стерео.
CD — Проигрыватель компакт-дисков.
СS — Кассетный магнитофон.
MD — Проигрыватель мини-дисков.
TV — Телевизор.
ABS — Антиблокировочная система тормозов.
AFC — Автоматический очиститель воздуха.
CPU — Центральный блок управления.
EVC — Машинный регулятор клапана.
LSD — Дифференциалы с ограниченным скольжением.
SRS, AB, WAB — Подушки безопасности.
HID — Ксеноновые фары.
TRC, TCS — Антипробуксовочная система.
SR — Люк.
RS — Задний спойлер.
ETC — Система оплаты для японских скоростных дорог.
E/G — Двигатель.
T-BELT — Ремень ГРМ.
Как обслуживали авто японцы! Изучаем документы. Часть I.
Начинаю цикл постов про обслуживание и различные расходы эксплуатации авто в Японии.
В частности перед нами:
Toyota Mark II
JZX100-6024330
Год выпуска — 1997
Месяц — февраль
Код модели — JZX100-ATPSF
Цвет кузова — 199
Цвет салона — FD10
Двигатель — 1JZ-GE
Модификация — Tourer S
Трансмиссия — АТ
Владелец : Танака Тан
Фото самой машины к сожалению нет, т.к. на сайте Алеадо чистят архивы, но в базе он есть.
Итак, машина сошла с конвеера в феврале 1997. Танака Тан приехал на первое ТО 11 марта 2000 года.
пробег — 10,399 тыс км. Выходит ездил примерно 3500 км в год
Смотрим на фото какую информацию он получил о своем авто.
Итак исходя из первого ТО. Можно сделать вывод, что авто в отличном состоянии. Разобрали воздушный фильтр, затянули болты на колесах, выравнили давление в шинах, отрегулировали ручник, произвели затяжку болтов на выхлопной системе. Никакого ремонта не требовалось.
В след части расскажу о том какой ремонт потребовался на 11 747км и какое было второе ТО.
Расшифровыванием такого рода документов можно узнать о том что лили, насколько надежен японский авто, как вообще стареет марк 2, на самом деле даже кто не верит в уникальность данной инфорации, только задумайтесь. Мы получили в руки авто которое приехало с Японии да это Тойота это легендарная недежность, но все так много спорят а что же лили японцы а что они делали а как они меняли, а на каком пробеге. Данные цикл статьей позволит раскрыть возможно малоизвестные нам факты.