Fps override 1 что за команда

Fps override 1 что за команда

Fps override 1 что за команда. Смотреть фото Fps override 1 что за команда. Смотреть картинку Fps override 1 что за команда. Картинка про Fps override 1 что за команда. Фото Fps override 1 что за команда

Fps override 1 что за команда. Смотреть фото Fps override 1 что за команда. Смотреть картинку Fps override 1 что за команда. Картинка про Fps override 1 что за команда. Фото Fps override 1 что за команда

Fps override 1 что за команда. Смотреть фото Fps override 1 что за команда. Смотреть картинку Fps override 1 что за команда. Картинка про Fps override 1 что за команда. Фото Fps override 1 что за команда

Fps override 1 что за команда. Смотреть фото Fps override 1 что за команда. Смотреть картинку Fps override 1 что за команда. Картинка про Fps override 1 что за команда. Фото Fps override 1 что за команда

Fps override 1 что за команда. Смотреть фото Fps override 1 что за команда. Смотреть картинку Fps override 1 что за команда. Картинка про Fps override 1 что за команда. Фото Fps override 1 что за команда

Fps override 1 что за команда. Смотреть фото Fps override 1 что за команда. Смотреть картинку Fps override 1 что за команда. Картинка про Fps override 1 что за команда. Фото Fps override 1 что за команда

Fps override 1 что за команда. Смотреть фото Fps override 1 что за команда. Смотреть картинку Fps override 1 что за команда. Картинка про Fps override 1 что за команда. Фото Fps override 1 что за команда

Fps override 1 что за команда. Смотреть фото Fps override 1 что за команда. Смотреть картинку Fps override 1 что за команда. Картинка про Fps override 1 что за команда. Фото Fps override 1 что за команда

Fps override 1 что за команда. Смотреть фото Fps override 1 что за команда. Смотреть картинку Fps override 1 что за команда. Картинка про Fps override 1 что за команда. Фото Fps override 1 что за команда

Fps override 1 что за команда. Смотреть фото Fps override 1 что за команда. Смотреть картинку Fps override 1 что за команда. Картинка про Fps override 1 что за команда. Фото Fps override 1 что за команда

Fps override 1 что за команда. Смотреть фото Fps override 1 что за команда. Смотреть картинку Fps override 1 что за команда. Картинка про Fps override 1 что за команда. Фото Fps override 1 что за команда

Что касаемо хостинга, тут мы бессильны, а что касаемо самой игры, проблема решаема.
Для того, чтобы предотвратить лаги нам понадобится грамотно настроенный игровой конфиг. Чтобы его настроить, необходимо зайти на любой онлайн сервер. Для тех, кто ВПЕРВЫЕ запускает игру, в первую очередь необходимо настроить переменные, такие как: rate, cl_cmdrate, cl_updaterate, ex_interp, а также переменные : net_graph, net_graphos, fps_max.

Для переменной rate в обязательном порядке необходимо установить значение 25000.

Также необходимо обратить внимание на значение команды ex_interp.

Данная команда непосредственным образом влияет на игровой процесс.

Промежуток времени (в секундах), во время которого происходит интерполяция (читать подробнее) между каждым обновлением, получаемым от сервера. ex_interp — зависимая переменная и рассчитывается по формуле 1/cl_updaterate — время между приходом каждого из пакетов обновления. Именно это количество времени клиент должен интерполировать. Наиболее актуальные значения — 0.1 и 0.01.

Возьмем ситуацию, когда вы получаете от сервера 100 обновлений в секунду (cl_updaterate = 100 пакетов, п.; время = 1 с = 1000 мс).

ex_interp 0.1. Закрашенный силуэт — настоящее расположение игрока, пунктирный силуэт — результат интерполяции.

ex_interp 0.01. Частые обновления позволяют всегда точно восстанавливать местоположение игрока; время между приходом обновлений оставляет белые области, подвергающиеся интерполяции.

Крайне важным является настройка команд: fps_max, fps_modem, net_graph, net_graphos.
Что касается команды fps_lan, она вам понадобится только для игры по локальной сети.

Рассмотрим каждую команду отдельно.

О данной команде особо не нужно ничего объяснять, нужно лишь проследить, чтобы было установлено значение 100.
Если вы ставите значение выше 100, то необходимо прописать команду fps_override 1

Заходим в Настройки-Видео, убираем галочки с пунктов Wait for vertical sync и Enable HD models.

Применяем изменения и по необходимости перезаходим в игру.

Всё, наша игра настроена и можно попить чай с печеньками. ^__^

Для тех, кому данная тема не помогла решить проблему с игрой. Если у Вас возникли ко мне вопросы, напишите в Лс, помогу чем смогу. 🙂

Источник

Fps override 1 что за команда

Fps override 1 что за команда. Смотреть фото Fps override 1 что за команда. Смотреть картинку Fps override 1 что за команда. Картинка про Fps override 1 что за команда. Фото Fps override 1 что за команда

Fps override 1 что за команда. Смотреть фото Fps override 1 что за команда. Смотреть картинку Fps override 1 что за команда. Картинка про Fps override 1 что за команда. Фото Fps override 1 что за команда

Fps override 1 что за команда. Смотреть фото Fps override 1 что за команда. Смотреть картинку Fps override 1 что за команда. Картинка про Fps override 1 что за команда. Фото Fps override 1 что за команда

Fps override 1 что за команда. Смотреть фото Fps override 1 что за команда. Смотреть картинку Fps override 1 что за команда. Картинка про Fps override 1 что за команда. Фото Fps override 1 что за команда

Fps override 1 что за команда. Смотреть фото Fps override 1 что за команда. Смотреть картинку Fps override 1 что за команда. Картинка про Fps override 1 что за команда. Фото Fps override 1 что за команда

Fps override 1 что за команда. Смотреть фото Fps override 1 что за команда. Смотреть картинку Fps override 1 что за команда. Картинка про Fps override 1 что за команда. Фото Fps override 1 что за команда

Fps override 1 что за команда. Смотреть фото Fps override 1 что за команда. Смотреть картинку Fps override 1 что за команда. Картинка про Fps override 1 что за команда. Фото Fps override 1 что за команда

Fps override 1 что за команда. Смотреть фото Fps override 1 что за команда. Смотреть картинку Fps override 1 что за команда. Картинка про Fps override 1 что за команда. Фото Fps override 1 что за команда

Fps override 1 что за команда. Смотреть фото Fps override 1 что за команда. Смотреть картинку Fps override 1 что за команда. Картинка про Fps override 1 что за команда. Фото Fps override 1 что за команда

Fps override 1 что за команда. Смотреть фото Fps override 1 что за команда. Смотреть картинку Fps override 1 что за команда. Картинка про Fps override 1 что за команда. Фото Fps override 1 что за команда

Fps override 1 что за команда. Смотреть фото Fps override 1 что за команда. Смотреть картинку Fps override 1 что за команда. Картинка про Fps override 1 что за команда. Фото Fps override 1 что за команда

Fps override 1 что за команда. Смотреть фото Fps override 1 что за команда. Смотреть картинку Fps override 1 что за команда. Картинка про Fps override 1 что за команда. Фото Fps override 1 что за команда

Fps override 1 что за команда. Смотреть фото Fps override 1 что за команда. Смотреть картинку Fps override 1 что за команда. Картинка про Fps override 1 что за команда. Фото Fps override 1 что за команда

Теперь максимальное значение fps_max не ограничивается 100 кадрами в секунду.

Чтобы использовать значение более fps_max 100+, включите сначала переменную fps_override 1. Она дает возможность откорректировать медленное движение моделей, исключая резкие скачки и пролагивания.

Устаревшие показатели (STEAM):

Now fps_max maximum value is not limited to 100 frames per second.

To use the value of more than fps_max 100+, turn first variable fps_override 1. It allows you to adjust slow motion models, except surges.

Obsolete indicators (STEAM):

ati_npatch «0»
ati_subdiv «0»
gl_polyoffset «0.1»

ati_npatch «1»
ati_subdiv «2»
gl_polyoffset «4»

-noforcemparms
-noforcemaccel
-nojoy (откл. поддержку джойстика)
-dxlevel 7 (поддержка DirectX 7)
-dev («режим разработчика»)
-noaafonts (откл. сглаживание шрифтов)
-nofbo (откл. всю новую визуализацию )
-nomsaa (откл. сглаживание моделей игроков)
-stretchaspect (корректировка масштабирования изображения)

violence_ablood «0»
violence_agibs «0»
violence_hblood «0»
violence_hgibs «0»

gl_dither «1»
gl_affinemodels «1»
gl_cull «1»
gl_vsync «0»
gl_ansio «0»
gl_overbright «1»
gl_playermip «1»
gl_keeptjunctions «0»
gl_lightholes 0
gl_monolights «1»
gl_spriteblend «0»
gl_fog «0»
gl_wateramp «0»
gl_reporttjunctions «0»

Три простых шага по составлению cfg:

1. Добавляем настройки видеокарты (Nvidia\AMD Radeon)

2. Выбираем соотношение «качество-быстродействие» игрового движка, путем выбора вида текстуринга.

Настройки отображения текстур для сильных\слабых видеокарт (любой производитель):

3. Добавляем все свои настройки и закидываем по адресу:

Вы можете добавить настройки в стандартный cfg игры, либо создать свой и вызывать его через консоль командой «exec moicfg123.cfg»

Или добавить в свойства запуска игры: «+exec moicfg123.cfg

Называйте кфг английскими маленькими буквами.

Советую ставить «только чтение» на cfg файлах.

Three simple steps for compiling cfg

1. Adding video settings (Nvidia\AMD Radeon)

2. Select the ratio of «quality-speed» game engine, by selecting the type of texturing

Display Settings for Texture strong \ weak video cards (any manufacturer):

3. Adding all your settings and throws at:
. \Steam\SteamApps\common\Half-Life\cstrike\

You can add settings to default cfg games, or create your own and call it via console command «exec example123.cfg» or add to the properties of the start of the game: «+exec example123.cfg»

I advise you to put «read only» on cfg files.

ati_npatch «0»
ati_subdiv «0»
gl_polyoffset «0.1»

bind «F1» «autobuy»
bind «F2» «rebuy»

hpk_maxsize «4»
viewsize «120»

fps_override «1»
fps_max «399.5»

max_shells «5»
max_smokepuffs «5»

gl_dither «1»
gl_clear «0»
gl_affinemodels «1»
gl_max_size «256»
gl_cull «1»
gl_vsync «0»
gl_ansio «0»
gl_overbright «1»
gl_playermip «1»
gl_keeptjunctions «0»
gl_lightholes 0
gl_monolights «1»
gl_spriteblend «0»
gl_fog «0»
gl_wateramp «0»
gl_reporttjunctions «0»

r_mmx «1»
r_dynamic «0»
r_decals «8»
r_mirroralpha «0»
r_shadows «0»
r_detailtextures «0»
r_detailtexturessupported «0»
r_fullbright «1»
r_bmodelhighfrac «0»
r_wateralpha «1»
r_mirroralpha «0»
r_lightmap «0»
r_norefresh «0»
r_traceglow «0

m_customaccel «3»
m_customaccel_exponent «1»
m_customaccel_max «0»
m_customaccel_scale «0»
m_rawinput «0»
m_mousethread_sleep «0»

violence_ablood «0»
violence_agibs «0»
violence_hblood «0»
violence_hgibs «0»

cl_pitchspeed «6»
cl_himodels «0»
cl_weather «0»
cl_nosmooth «1»
cl_solid_players «0»
cl_corpsestay «60»
cl_dlmax «80»
cl_resend «0»
cl_filterstuffcmd «1»
cl_righthand «1»
cl_bob «0»
cl_bobcycle «0.8»
cl_bobup «0»
cl_showfps «1»
cl_updaterate «102»
cl_cmdrate «102»
cl_shadows «0»
cl_nopred «0»
cl_particlefx «0»
cl_solid_players «0»

setinfo «_vgui_menus» «0»
setinfo «_ah» «0»

s_eax «0»
s_a3d «0»
snd_noextraupdate «1»

gl_ztrick «1»
gl_round_down «3»

hud_centerid «1»
hud_fastswitch «1»

ambient_fade «0»
tripplebuffer «0»
gunsmoke «0»
d_spriteskip «0»
m_rawinput «0»
v_dark «1»
hisound «1»
s_occfactor «0»
net_graph «3»

mp_decals «8»
fastsprites «0»
joystick «0»

bind «MWHEELdown» «+duck»
bind «MWHEELUP» «+jump»
voice_enable «1»

1000 FPS the server I’m playing on connect 5.178.87.241:27087

Источник

Fps override 1 что за команда

Fps override 1 что за команда. Смотреть фото Fps override 1 что за команда. Смотреть картинку Fps override 1 что за команда. Картинка про Fps override 1 что за команда. Фото Fps override 1 что за команда

Fps override 1 что за команда. Смотреть фото Fps override 1 что за команда. Смотреть картинку Fps override 1 что за команда. Картинка про Fps override 1 что за команда. Фото Fps override 1 что за команда

Fps override 1 что за команда. Смотреть фото Fps override 1 что за команда. Смотреть картинку Fps override 1 что за команда. Картинка про Fps override 1 что за команда. Фото Fps override 1 что за команда

Fps override 1 что за команда. Смотреть фото Fps override 1 что за команда. Смотреть картинку Fps override 1 что за команда. Картинка про Fps override 1 что за команда. Фото Fps override 1 что за команда

Fps override 1 что за команда. Смотреть фото Fps override 1 что за команда. Смотреть картинку Fps override 1 что за команда. Картинка про Fps override 1 что за команда. Фото Fps override 1 что за команда

Fps override 1 что за команда. Смотреть фото Fps override 1 что за команда. Смотреть картинку Fps override 1 что за команда. Картинка про Fps override 1 что за команда. Фото Fps override 1 что за команда

Fps override 1 что за команда. Смотреть фото Fps override 1 что за команда. Смотреть картинку Fps override 1 что за команда. Картинка про Fps override 1 что за команда. Фото Fps override 1 что за команда

Fps override 1 что за команда. Смотреть фото Fps override 1 что за команда. Смотреть картинку Fps override 1 что за команда. Картинка про Fps override 1 что за команда. Фото Fps override 1 что за команда

Fps override 1 что за команда. Смотреть фото Fps override 1 что за команда. Смотреть картинку Fps override 1 что за команда. Картинка про Fps override 1 что за команда. Фото Fps override 1 что за команда

Fps override 1 что за команда. Смотреть фото Fps override 1 что за команда. Смотреть картинку Fps override 1 что за команда. Картинка про Fps override 1 что за команда. Фото Fps override 1 что за команда

Fps override 1 что за команда. Смотреть фото Fps override 1 что за команда. Смотреть картинку Fps override 1 что за команда. Картинка про Fps override 1 что за команда. Фото Fps override 1 что за команда

Fps override 1 что за команда. Смотреть фото Fps override 1 что за команда. Смотреть картинку Fps override 1 что за команда. Картинка про Fps override 1 что за команда. Фото Fps override 1 что за команда

За драйверами видеокарты, необходимо всегда следить, и вовремя их обновлять. Особенно в случае, если вы большой любитель поиграть в современные компьютерные 3D игры. Самый надежный способ обновить драйвера, это конечно же скачать их из официального сайта разработчика. Обновляйте драйвера только оттуда, и не доверяйте другим сайтам. Также, не забывайте про DirectX.
Для видеокарт NVIDIA GeForce:
1) Нажмите правой кнопкой мыши на рабочий стол и выберите Панель управления NVIDIA.
2) Слева в меню Управление параметрами 3D => вкладка Программные настройки => выберите Half-Life (hl.exe) => Вертикальный синхроимпульс => выбрать Выкл.
Для видеокарт AMD ATi Radeon:
1) Нажмите правой кнопкой мыши на рабочий стол и выберите Catalyst Control Center.
2) Параметры => Расширенное представление => Настройки 3D-приложений => Добавить => указать файл hl.exe из папки с игрой CS 1.6 => Ждать вертикального обновления => выбрать Всегда выключено.
Повышение частоты обновления экрана:
1) Нажмите правой кнопкой мыши на рабочий стол и выберите Разрешение экрана.
2) Дополнительные параметры => вкладка Монитор => Частота обновления экрана => ставим галочку на пункте Скрыть режимы, которые монитор не может использовать и выбираем Максимальную частоту.
Внимание: Максимальная частота Гц, может быть больше, если вы уменьшите разрешение экрана. Поэкспериментируйте.
Обычно у широкоформатных мониторов (16:9) максимально это 60 Гц, у обычных мониторов (4:3) это 75 Гц. Мой монитор максимально может работать с 60 Гц (как на скриншоте).

Критичное повышение FPS

cl_corpsestay «0»
// Моментальное исчезновение трупов на земле, после убийства

cl_himodels «0»
// Отключить детализированные модели игроков

cl_radartype «1»
// Отключить прозрачность радара

hpk_maxsize «0.001»
// Более быстрая загрузка самой игры (не менюшки) за счет уменьшения размера скачиваемых с сервера HPK-файлов.

joystick «0»
// Отключить поддержку джойстика, меньшее выделение оперативной памяти для игры

mp_decals «0»
// Отключить прорисовку дыр от пуль (декалей). Количество отображаемых одновременно декалей, дыр от выстрелов, пятен крови и т.д.

net_graphpos «0»
// Отключить внутренний график мониторинга канала. Меньше процессора.

s_a3d «1»
// Включить аппаратную поддержку A3D для звука

s_eax «1»
// Включить аппаратную поддержку EAX для звука

setinfo «_ah» «0»
// Отключить автопомощь (текстовые подсказки)

cl_weather «0»
// Отключить погоду (например дождь на карте de_aztec).

max_shells «0»
// Отключить гильзы

gl_lightholes «0»
gl_keeptjunctions «0»
// Отключить «сшитие» текстур, заметно на углах, соприкосновениях стен, полов, потолков. В общем там где стыкаются текстуры

gl_playermip «2»
// Качество детализации игрока. Чем больше число, тем быстрее визуализации, но хуже качество.

gl_polyoffset «0.1»
// Сколько выделять памяти для прорисовки измененных тектур. «0.1» лучшее

cl_shadows «0»
// Отключить тени

violence_ablood «0»
violence_agibs «0»
violence_hblood «0»
violence_hgibs «0»
// Сколько крови вылетает из игрока при попадании в него пуль

gl_zmax «1024»
// Максимальный размер Z-буфера. По стандарту «6400». «1024» оптимальное по страшности/видимости

gl_wateramp «0»
// Убираем волны на воде

r_mmx «1»
// Включение поддержки набора инструкция MMX процессором

r_decals «0»
// Максимальное число одновременно видимых декалей (следы от пуль, следы от гранат, логотипы и т.д.).

vid_d3d «0»
// Отключить разширения Direct3D (выключать, если играете в OpenGL!).

ati_npatch «0»
ati_subdiv «0»
// Отключить патчи для видеокарт ATI

gl_reporttjunctions «0»
// Отключить внутренние отчеты о «сшитии» текстур

cl_nopred «0»
// Не предугадывать движения игрока. Если хочешь видеть плавные передвижения других игроков, да и себя, не включай эту опцию (значение «0»).

fastsprites «2»
// Качество спрайтов (0-лучшее, 1-среднее, 2-худшее).

cl_nosmooth «1»
// Отключить сглаживание текстур.

cl_solid_players «0»
// Отключить «железных» игроков. Не цепляемся при беге рядом. Проще резать ножом!

cl_minmodels «1»
// Использовать только 2 модели игроков (GIGN и LEET).

d_spriteskip «1»
// Включает быструю визуализацию спрайтов.

r_detailtextures «0»
// Отключить детализированные текстуры. В CS 1.6 по умолчанию детализированные текстуры есть только на карте cbble.

//gl_texturemode GL_NEAREST_MIPMAP_NEAREST
// (КРИТИЧНО. ) Включаем самый быстрый метод прорисовки текстур

//r_fullbright «1»
// (КРИТИЧНО. ) Максимальная яркость текстур

//cl_lc «0»
// (КРИТИЧНО. ) Отключить компенсацию лагов на стороне сервера.

//gl_monolights «1»
// (КРИТИЧНО. ) Включить универсальный источник света без теней, работает только в OpenGL.

//gl_overbright «1»
// (КРИТИЧНО. ) Включает режим максимальной яркости. Упрощенная модель прорисовки перепадов между объектами разной освещенности.

//hisound «0»
// (КРИТИЧНО. ) Отключить высококачественный звук

//gl_spriteblend «0»
// (КРИТИЧНО. ) Включить сглаживание спрайтов

//gl_picmip «2»
// (КРИТИЧНО. ) Размытые спрайтов. Кому двойка покажется чересчур, попробуйте «1».

//gl_max_size «64»
// (КРИТИЧНО. ) Ограничение максимального размера текстуры (до какого размера сжимается текстура перед обработкой), чем меньше значение, тем размытее текстуры.

//gl_palette_tex «0»
// (КРИТИЧНО. ) Включить текстуры с палитрами (делает текстуры плоскими). Более быстрая прорисовка.

//gl_ztrick «0»
// (КРИТИЧНО. ) Установка в 1= более быстрая прорисовка + возможные проблеммы с графикой, попробуйте, посмотрите, я поставил в ноль.

//cl_gaitestimation «0»
// (КРИТИЧНО. ) Альтернативные метод вычисления скорости игроков, базируется на анимации ног.

//loadas8bit «1»
// (КРИТИЧНО. ) 8-битный звук. Сильно на качество не влияет, меньшая нагрузка на процессор.

//s_reverb «0»
// (КРИТИЧНО. ) Отключить какой-то reverb. Все советуют, сам не разбирался

//r_mirroralpha «0»
// (КРИТИЧНО. ) Отключить рефлексивные (отражения) изображения. Отключить всяческую зеркальность.

//r_dynamic «0»
// (КРИТИЧНО. ) Отключить динамический свет

//r_novis «1»
//r_wateralpha «0»
// (КРИТИЧНО. ) Более легкая и страшненькая прорисовка воды.

Источник

HS-Play.net

Fps override 1 что за команда. Смотреть фото Fps override 1 что за команда. Смотреть картинку Fps override 1 что за команда. Картинка про Fps override 1 что за команда. Фото Fps override 1 что за команда

Вот под таким незамысловатым названием выйдет, наверное, последняя статья по сетевому коду CS 1.6. Этому вопросу я посвятил целых пять топиков, однако та информация является уже относительно устаревшей (хотя прошло всего лишь чуть более двух лет) и местами неверной. Причиной тому послужило весеннее мажорное обновление, которое всколыхнуло тогда все комьюнити.

На самом деле, вся шумиха поднялась после того, как сервис цифровой дистрибуции Steam, принадлежащий Valve, стал-таки доступен под Linux. Однако толку от доступности сервиса на другой ОС нет, если игры системой не поддерживаются. В связи с этим Valve портировала некоторые свои игры под Linux, в числе которых такие признанные хиты, как Left4Dead 2, Team Fortress Classic и Team Fortress 2, все части Half-Life, Counter-Strike:Source и, конечно же, оригинальный Counter-Strike.

Linux-версия Counter-Strike получила некоторые важные изменения, поэтому для устранения различий Windows-версия также подверглась модернизации. Процесс портирования никогда не проходит безошибочно, в связи с чем был создан баг-трекер на GitHub. Помимо ошибок портирования программисты Valve попутно исправляют мелкие баги оригинальной игры.

Также с введением новой системы доставки контента под названием SteamPipe слегка поменялось расположение игровых каталогов. Теперь файлы Counter-Strike располагаются в директории Steam\SteamApps\common\Half-Life.

Теперь вернёмся к нашему вопросу. В интернете много информации по этой теме; местами встречаются даже статьи, написанные ещё в начале нулевых и адаптированные под dial-up соединение. И некоторые не особо искушенные в консольных вопросах люди следуют тем советам! Чтобы не случалось подобных казусов, я стараюсь поддерживать информацию в актуальном состоянии. Изменения, внесенные обновлениями, коснулись консольных переменных (CVars) — именно о них я сегодня расскажу. В плане теории особых изменений нет, за исключением некоторых моментов, которые почему-то ускользнули от моего внимания в прошлый раз. Тем не менее, если вы еще не знакомы с моими топиками, то советую начать именно с них, потому что в этот раз описание будет очень сжатым. Ссылки будут даны в конце этой статьи. Ну, поехали!

fps_max

Кадровая частота или количество кадров, которое будет отображаться на экране в секунду. После обновлений изменение значения этой переменной заблокировано.

Значение по умолчанию — 100
Рекомендуемое значение — 100
Связанные переменные — fps_override, fps_modem, gl_vsync

fps_override

При значении «1» позволяет выставить значение для fps_max более 100.

fps_modem

Устарела и удалена из игры.

gl_vsync

Отвечает за вертикальную синхронизацию.

Значение по умолчанию — 1
Рекомендуемое значение — 0

ex_interp

Промежуток времени (в секундах), во время которого происходит интерполяция (читать подробнее) между каждым обновлением, получаемым от сервера. ex_interp — зависимая переменная и рассчитывается по формуле 1/cl_updaterate — время между приходом каждого из пакетов обновления. Именно это количество времени клиент должен интерполировать. Существуют два «идеализированных» значения — 0.1 и 0.01.

За пример возьмем ситуацию, когда вы получаете от сервера 100 обновлений в секунду (cl_updaterate = 100 пакетов, п.; время = 1 с = 1000 мс).

ex_interp 0.1: 1/10 c = 100 мс (интерполяция происходит каждые 100 мс); 100 п/1000 мс = 0.1 п/мс = 1 пакет в 10 мс (один пакет обновления приходит каждые 10 мс); 0.1 п/мс*100 мс = 10 пакетов. Следовательно, интерполяция будет выполняться только на основании данных каждых десяти пакетов. Это означает, что ваш компьютер сумеет отрисовать более плавную картинку за счет большего количество данных, которые, к сожалению, успеют устареть (в данном случае на 100 мс). Этим объясняется отставание модельки от хитбоксов.

Fps override 1 что за команда. Смотреть фото Fps override 1 что за команда. Смотреть картинку Fps override 1 что за команда. Картинка про Fps override 1 что за команда. Фото Fps override 1 что за команда
ex_interp 0.1. Закрашенный силуэт — настоящее расположение игрока, пунктирный силуэт — результат интерполяции.

ex_interp 0.01: 1/100 c = 10 мс (интерполяция происходит каждые 10 мс); 100 п/1000 мс = 0.1 п/мс = 1 пакет в 10 мс (один пакет обновления приходит каждые 10 мс); 0.1 п/мс*10 мс = 1 пакет. Следовательно, интерполяция будет выполняться после каждого пакета обновления, к чему и следует стремиться. В таком случае расположение модели на экране игрока и хитбоксов на сервере примерно одинаковое. Подергивания объясняются рассинхронизацией между сервером и каждым игроком.

Fps override 1 что за команда. Смотреть фото Fps override 1 что за команда. Смотреть картинку Fps override 1 что за команда. Картинка про Fps override 1 что за команда. Фото Fps override 1 что за команда
ex_interp 0.01. Частые обновления позволяют всегда точно восстанавливать местоположение игрока; время между приходом обновлений оставляет белые области, подвергающиеся интерполяции.

Значение 0.01 принято использовать при игре в локальной сети и, соответственно, на LAN-турнирах, где игрокам обеспечиваются равные условия как в плане оборудования, так и в плане сетевых задержек (т.е. все игроки синхронизированы с сервером практически одинаково).

Значение ex_interp рассчитывается автоматически по формуле 1/cl_updaterate, поэтому я предлагаю использовать значение «0», чтобы дать компьютеру выставить правильное значение самому (об этом будет свидетельствовать следующее сообщение в консоли: “ex_interp forced up to xx msec”).

Значение по умолчанию — 0.1
Рекомендуемое значение — 0
Связанные переменные — cl_updaterate, cl_cmdrate

Отвечает за пропускную способность канала обмена данными между клиентом и сервером (в обе стороны). Измеряется в байтах в секунду. После обновлений выполняет функции переменной cl_rate.

Значение по умолчанию — 50000
Максимальное значение — 100000
Рекомендуемое значение — от 20000 в зависимости от пропускной способности вашего интернет-канала (читать подробнее)

cl_rate

Устарела и удалена из игры.

cl_cmdrate

Количество пакетов обновлений, которые вы будете отправлять на сервер в секунду.

Напрямую зависит от кадровой частоты, на которой работает ваш клиент. При 100 fps для полной синхронизации с сервером значение «100»/«101» является недостаточным. Это легко проверяется следующим образом: net_graph 1; cl_cmdrate fps_max/2 (cl_cmdrate 50, например). Внизу графика появляется множество красных точек.

Таким образом, значение cl_cmdrate следует подбирать на несколько пунктов выше (

5), чем средний fps. Однако слишком высокое или слишком низкое значение может привести к choke.

Значение по умолчанию — 60
Рекомендуемое значение — fps_max +5 (fps_max 100 => cl_cmdrate 105)
Связанные переменные — cl_cmdbackup

cl_updaterate

Количество пакетов обновлений, которые вы будете запрашивать с сервера в секунду.

Значение cl_updaterate не должно превышать значение sv_maxupdaterate. Слишком высокое значение приведет к choke, т.е. вы запрашиваете большее количество обновлений, чем сервер готов вам передать. В таком случае необходимо понижать значение до тех пор, пока значение choke не будет в пределах 0-10.

Значение по умолчанию — 60
Рекомендуемое значение — 100

cl_cmdbackup

Принцип работы. cl_cmdbackup 2; содержимое одного из пакетов обновления: 12345. Содержимое следующего: 45678. Затем: 78901 и т.д.

В зависимости от ситуации значение можно менять, однако не рекомендуется ставить значение «0». Следует учитывать, что повышение значения повысит использование пропускной способности.

Значение по умолчанию — 2
Рекомендуемое значение — 2-4

cl_resend

Ошибочно была отнесена мною к неткоду. На самом деле отвечает за количество времени (в секундах), через которое клиент заново отошлет на сервер команду connect.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *