Du040l и dur040l в чем разница
Гибридные щетки Denso
Потихоньку начал заниматься Джориком.
Поменял родные щетки на гибридные Denso. Хотел еще на спектре их опробовать, т.к. уж очень было много положительных отзывов, но жаба душила по их цене покупать… Взял тогда heyner. По началу терли отлично, но их хватило на сезон — начали мазать.
Решился на полика поставить раз в жизни нормальные судя по отзывам опять же. Наткнулся что есть два вида артикулов с приставкой «R» и без нее. И с приставкой цена как не странно ниже чуть ли не в половину.
Для примера по артикулу DU060L цена в районе тысячи, а DUR060L — 668р. Ощутимо.
Тогда начал рыскать по драйву — собсно в чем же разница между ними? И толком инфы не нашел. Решил рискнуть. Взял DUR060L и DU040L. Пассажирский взял по обычному артикулу, чтобы потом сравнить разницу и тем более на него была сразу цена адекватная — 326р.
И вот дождался свой заказ. Распечатал. Разницы никакой нет, кроме как того что в DUR060L положили дополнительный переходник и все! Так что ребя, не переплачивайте — смело заказывайте с приставкой «R»!
Так выглядят на машине:
Блин ну, наконец-то, дворники трут как нужно. Никаких намеков на разводы. Прилегают по бокам очень плотно. Трут практически бесшумно. Очень доволен! Всем рекомендую!
Denso Wiper Blade Hybrid (отличие DU от DUR)
Компания DENSO впервые представила гибридные щетки стеклоочистителя автопроизводителям в 2005 году. Созданные с интегрированной, полностью закрытой рабочей поверхностью и рычагом, они сочетают в себе утонченный (усовершенствованный) дизайн с низким незаметным профилем. Внутри спойлера (корпуса) щетки используемые рычаги обеспечивают превосходное прилегание к поверхности; в то время как неподвижная, покрытая графитом резиновая рабочая поверхность обеспечивает более эффективные эксплуатационные качества.
У меня первое знакомство с Гибридными щетками Denso состоялось в 2013 году, на тот момент они мне понравились по дизайну:
> Полностью закрытые, стильные, с матовым черным покрытием
> Низкий профиль, ненавязчивая форма
> Встроенная крепежная система
Но после 2-х летней эксплуатации, могу сказать что они показали себя достаточно с хорошей стороны. Поставили одновременно с братом old-Duglas он эксплуатирует машину больше чем я, но щеток хватило так же на 2 года, причина выхода из строя у обоих — оторвалась резинка (скорей всего я ее оторвал во время весенних заморозков). Очень легко устанавливаются, качественно справляются со своей задачей. Производитель заявляет о превосходных показателях:
> Специальным образом изогнутый пружинный каркас обеспечивает превосходное прилегание к ветровому стеклу
> Неподвижная резиновая рабочая поверхность с графитовым покрытием обеспечивает более эффективные эксплуатационные качества
> Самый долгий срок службы
> Самый низкий уровень шума среди других брендов
> Высокая устойчивость к грязи и пыли
> Покрытие защищает резину от ультрафиолетового излучения и других природных факторов
> Лучшие показатели в холодных условиях; практически не подвержены влиянию снега и льда
Сразу скажу, что в принципе не соврали, но зимой как и все каркасные щетки они замерзают. Чудес не бывает… мне кажется единственный зимний вариант — это те щетки которые в «резиновом чехле».
В 2013 году я купил сразу три щетки на все дворники:
DU-050R — передняя левая (для правого руля)
DU-045R — передняя правая (для правого руля)
DU-035R — задняя
общая сумма: 1 430руб.
НО! только потом выяснилось, что они с правого руля, оказывается спойлер который на корпусе у меня смотрел вверх, а должен вниз. Разница от правого и левого руля распознается прямо в обозначении артикула на правый руль артикул DU-050R, а на левый руль DU-050L
Нынче я решил установить точно такие же щетки, но уже для левого руля (хотя в эксплуатации разницы кроме внешнего вида пока не заметил) и столкнулся с тем что появились аналоги щеток DU с артикулом DUR В чем же отличия? Давайте разберемся…
1) Разница в цене: комплект DUR по сумме дешевле комплекта DU примерно на 500руб.
DU-050L — 700руб., DU-045L — 780руб.
DUR-050L — 536руб., DUR-045L — 486руб.
2) Страна изготовитель: DU — была Япония (сейчас не знаю); DUR — Южная Корея.
По внешнему виду это немного заметно, пластик другой, обработан немного похуже, но по эксплуатационным характеристикам пока нареканий нет, единственное по сроку службы пока не скажу.
3) В отличие от щёток с обозначением DU, упаковка DUR содержит два типа адаптеров: привычный адаптер под крючок 9х3 и адаптер под большой крючок 9х4. Заменить один адаптер на другой несложно. Нужно с усилием потянуть за фиксатор-язычок в передней части адаптера в направлении, перпендикулярном оси крепления адаптера.
Щетки под старым обозначением DU будут постепенно заменяться на щётки с новым обозначением DUR. По окончании запасов щёток DU, заказы автоматически будут переведены на новые номера.
Итак были заказаны, привезены и успешно установлены (артикул Corolla AE101)
DUR-050L — передняя левая (для левого руля)
DUR-045L — передняя правая (для левого руля)
Ну что-то я увлекся… думаю в этом вопросе полностью разобрались, всем удачи на дорогах и чистых стекол)
Гибридные дворники Denso для Datsun без напильника.
Решил перед зимой обновить дворники на лобовом стекле.
Стандартный комплект считается 60см и 40см.
Раньше тоже стоял Denso (остался комплект с прошлой машины) и пришлось пилить-резать, что бы они встали на машину.
Но в этот раз все было по другому.
Если посмотреть ассортимент щетки для водителя, в магазинах есть 2 варианта DU-060R и DU-060L/DUR-060L. По цене они почти одинаковые.
В чем отличия: в DU-060L/DUR-060L — есть дополнительный адаптер на большой крючок 11мм.
Так вот — берем комплектацию DUR, меняем адаптер и дворники отлично подходят для Datsun (и на Ладу Калину). Ничего подпиливать не надо.
Сначала поставил водительский дворник, потом докупил пассажирский. Подошло и ездил так месяц.
Думал что пассажирский — еще сезон объездит, но ошибался. Пошел снег-дождь, понял — надо менять и второй.
Есть только одна проблемка: нет подобной комплектации на 40 см.
Полазив по интернету выяснил, что для Калины можно использовать длину 45 см. На свой страх и риск купил именно 45 см ( DU-045L/DUR-045L)
Заменил адаптер — и все отлично встало.
Дворник ни за что не цепляется — стоит отлично. Я доволен.
(конечно 40см — выходит дешевле. Если бы был запасной адаптер, или кто-нибудь поделился — купил бы 40.)
Посмотрим сколько этот комплект проживет.
Брал в ulmart
60см — 990руб
45см — 650руб
40см — 500руб
Только сейчас, написав текст, понял что купил не стандартный водительский. На пассажирский я пошел сознательно, а вот с водительским — вышло случайно.
Я лоханулся — когда взял 65см — он слишком большой и задевает крышу. Надо брать именно 60. Поэтому поменял картинки и изменил текст. (чтоб народ не совершал моих ошибок). Из за снега не ездил уже неделю, но в ближайшие дни куплю 60-ый размер.
А вот 45см — отлично подошел, никаких проблем с ним.
Ну и самое главное, о чем я хотел сообщить: модификация DUR — это нормальное крепление для Datsun/Калина.
Помогите по дворникам Denso (гибрид)
Решил к лету новые дворники заказать, а конкретно Denso (гибрид), но наткнулся на разные коды : Длинный есть DUR-060L и DU-060L, Короткие есть DUR-040L и DU-040L. Так вот в чем у них отличие и какие лучше на мою королку (седан 2006г. японка, руль левый)? Просто где то до этого читал, что вроде на каких то из них приходится чето там подпиливать чтоб встали. Хотелось бы просто поставить без доработок.
Запчасти
Toyota Corolla 2006, двигатель бензиновый 1.6 л., 110 л. с., передний привод, механическая коробка передач — аксессуары
Машины в продаже
Комментарии 15
эти щетки на левый руль, обновленный артикул
DU065L(левый) и DU040L(правый)
брал себе такие. у меня лев.руль.
единственное что пожалел — надо было брать второй на 45 а не 40, тогда бы полный секас был.
и еще один косяк после 3-х лет использования… трабла купить резинки на них! По адекватной цене не найти, проще новые дворники купить. а в магазе такой ширины нет и не бывает. купил щас простые резинки за 200р селикокремиевые какието и поставил заводские дворники. трут классно.
Привет, есть резинки Avantech, подходят для для гибридов Денсо как родные, и по копеечной цене www.drive2.ru/l/469164361424830494/
Огромное СПАСИБО. Уже заказал, жду =)
но вот небольшое сомнение у денсо 9мм толщина, а у авантеч 8мм. но за такую цену, что-нить придумаем )
DU и DUR отличаются только доп. креплением в комплекте, сами щетки одинаковые. Проблем с креплением на японскую сборку нет, встанут оба варианта.
L в конце это на левый руль, как тебе и нужно.
У меня denso гибрид 55 и45 см, аDUR или DU разницы ни какой они сейчас все корея.У них и разница то одни корея а другие япония.
Купи фантом в Окее, и будет тебе счастье)) Пару лет уже там беру, Отличное качество
Щетки стеклоочистителя Denso Wiper Blade Hybrid
Щетки Trico своё отслужили, отработали на полную, а резинки Хорс на морозе не годятся!
Давно поглядывал на гибридные дворники, которые должны совмещать достоинства каркасных и безкаркасных.
К каркасным испытываю давную неприязнь из-за неприглядного внешнего вида и потому, что будучи замененными продавцом при продаже Гольфа на ушатанные, поцарапали квадратиками стекло.
Однако неравномерный и местами плохой прижим каркасных тоже неидеальная ситуация.
Ну что же, попробуем гибриды от Denso, которые на слуху и «все хвалят».
Тем более что в одной сети на них была скидка…
Вот что обещает производитель:
У длинной доп. адаптер в комплекте.
Поэтому и артикул с буквой R (универсальный).
Нам адаптер не нужен, у нас стандартный HOOK.
Корея, японские, думаю, не найти уже:
Какая-то маркировка на замке:
Первое впечатление положительное! Встали плотно, но нетрудно, пропусков, скрипа, прыганья нет, и, впервые за годы — чистый уголок справа внизу. Не такие громоздкие, как каркасные, и не такие уродские как Champion в чехле.
Артикулы
DU-040L и DU-060L/DUR-060L (важно — на конце д.б. L, т.к. R — для правостороннего движения)
куплено в Ulmart.ru
Запчасти
Volkswagen Polo Sedan 2012, двигатель бензиновый 1.6 л., 105 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — аксессуары
Машины в продаже
Комментарии 51
Привет.Как эти щётки себя проявили?
DU-040L и DU-060L/DUR-060L (важно — на конце д.б. L, т.к. R — для правостороннего движения)
—
—
а что будет если взять для правостороннего движения. вообще какая разница?
будут задом-наперед, они не симметричны же, выверенный аэродинамический профиль 🙂
спасибо за объяснение. просто видел здесь на драйве ставили и индексом R
будут задом-наперед, они не симметричны же, выверенный аэродинамический профиль 🙂
кстати как мнение о щетках не изменилось?
нет, поставил второй комплект. полностью себя оправдали.
универсальные щётки. хороший прижим, не скрипят посуху, долго не полосят.
Привет.Ну как эти щётки отработали?
Что денсо, что алька, что бош после зимы разводы и на один сезон. Лучше найти вариант дешевле и чаще менять
На данный момент бош, пока новые не искал, но тех денег за которые их продают не стоят
Отличные щетки! Лучше ничего нет.
Как писали раньше – не годятся для зимы. На зиму я взял себе бескаркасные Masuma. Они пластиковые, поэтому намерзания практически нет. Да, не дочищают уголок, но это лучше, чем постоянные попытки убрать наледь. А для тёплых сезонов Denso — практически вне конкуренции. Поэтому я сделал себе два комплекта дворников: зима – Masuma, весна/лето/осень – Denso, только резинки меняю. Обращаю внимание: резинки для Masuma разные! Водительская (600 мм) – 8 мм ширина, пассажирская (400 мм) – 6 мм ширина. Для Denso беру резинки Masuma: и водительская, и пассажирская должны быть шириной 8 мм! К сожалению, нет резинки Masuma 400х8 мм, поэтому беру две по 600×8. Можно, конечно, искать родные резинки Toyota (85214-30380 – водительская, 85214-28090 – пассажирская), но японские найти сложно, а корейские сравнительно быстро выходят из строя. Как-то так…
а где покупаешь Машуму то?
В Тюменских автомагазинах их продукции полно.
Замысел щёток хорош, но зимой могут доставить проблемы. Сам попал на них ещё на Солярисе. При перепадах температур замерзает место соединения верхних частей. Как результат — нет прижимает, дворник не трет. Обстучишь и снова работает. Поэтому теперь на Хайнере, такого нет, и цена радует…